kitnamore, ну старые запчасти в салон - это перегиб. надо было указать мастеру. для этого есть багажник
kitnamore, ну старые запчасти в салон - это перегиб. надо было указать мастеру. для этого есть багажник
ну старые запчасти в салон - это перегиб. надо было указать мастеру. для этого есть багажник
ну блин не угодишь людям!
1. не дашь запчасти вообще - клиенты подумают что и не меняли ничего.
2. покажешь но не отдашь - клиенты подумают что одно и то же всем показывают
3. положишь в багажник - клиенты сразу не заметят, потом будут жаловаться что мол незакрепленные детали болтаясь по багажнику вымазали его и т.п.
4. положишь в салон чтобы человек сам решил что с ними делать - клиент опять недоволен.
Вариант 4 считаю самым правильным (за исключением случаев замены коробки) - никто не мешает мне как клиенту тут же сказать что деталь они должны выкинуть сами или переложить в багажник.
Еще раз акцентирую внимание: я - клиент СТО. я там не работаю.
P.S. раньше наблюдал на СТО таблички типа:
ремонт в присутствии клиента - двойной счетчик
ремонт с участием клиента - тройной счетчик
теперь, видимо в связи с кризисом, я хожу по СТО сколько хочу, даже можно не нагло отвлекать ремонтников задавая вопросы. в том числе и не про свое авто.
kitnamore:SMaster,
А спросить клиента влом?
а если принимает один а ремонтируют все остальные? а отдают авто третьи... организовывать круговорот записок?
SMaster, согласен насчет 4-го пункта.
Обычно все детали расходников кладут в багажник в УПАКОВАННОМ виде. Чего то там вымазать они не могут. Т.е хош - открой коробочку пасматри какой у тебя грязный салонный фильтр и задумайся - может менять его надо почаще чтоб стекла не потели и тп, хош - не сматри, а возьми чистую упаковку и выкинь в любую урну на стоянке. Свобода выбора гарантируется конституцией!!!
SMaster, надо просто взять за практику класть старые детали в багажник. и любой мастер при выдаче должен сказать это клиенту. делов-то
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
SMaster, насколько я в курсе то запчасти должны возращаться по закону. в заказ-наряде даже расписываешься за то что их получил.
А мне вот вчера на Холпи после ТО1 замененный масленный фильтр в коробке и грамм 800 что ли масла в банке аккуратно завернули в пакет и все это так же аккуратно положили в багажник на крепежную сетку, что бы по полу не каталось. И мастер при передачи авто заботливо рассказал обо все что сделали (это не смотря на то, что с заказ-нарядом отдельно выдали чек-лист с перечнем выполненых работ, подписанный выполнявшим) и о том, что в багажник положили. Не знаю, кому как, а мне пока такое отношение сервиса ко мне как к лиенту очень даже нравится.
SMaster,
Круговорате не надо - это надо делать еще при приемке и писать в заявке. Не надо придумывать проблем, которых нет.
stu,
обычно да. А если деталь шлак в упаковке, которая при вскрытии повреждается? да и просто - упаковку берут замаслдяными грязными руками. Вот лично у меня так и было - грязная-прегразная коробка. Вот зачем она мне на гарантийной машине?
snusmumer,
нет такого.
VK,
Такое отношение радует.
kitnamore, кстати дорогостоящие детали иногда не отдают если сам не потребуешь,а потом их долго ищут. Особенно это относится к деталям которые можно восстановить
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
теперь, видимо в связи с кризисом, я хожу по СТО сколько хочу, даже можно не нагло отвлекать ремонтников задавая вопросы. в том числе и не про свое авто.
на моем сто всегда можно было
snusmumer,
если не верите, то можете тут выложить ссылки на НПА, где сказано, что надо возвращать эти самые детали в обязательном порядке под росписью
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
kitnamore, ну если заказ-наряд это стандартизированный документ то стало быть если там указан пункт о том что получил запчасти, то этот момент закреплен законодательно
VK,
А мне вот вчера на Холпи после ТО1 замененный масленный фильтр в коробке ..........
Стали ложить обязательно после скандала когда забыли поменять на новые
snusmumer,
где это там указано? Под руками заказ-наряд недавнишний. Всего две подписи в нем мои - с объмом работ согласен и претензий не имею. Все.
Не вводите людей в заблуждение.
Кстати, узнал сколько на дизельный каренс стоило ТО1. Более 700 000. Точно человек не вспомнил. Пусть даже 700 000. Опять же, разница с дизельным одноклассником тураном минимум 150 000, опять же не 5-ка.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
Если вернуться к теме ветки то для меня покупка авто в кредит -полный бред и идиотизм.
В основном кредит берут на срок до 3 лет и при этом переплачивают пару тыс. Так если способен вернуть
кредит за год-два не проще ли потерпеть это время сэкономив на процентах и снять с себя бремя долга.
Люди же выбравшие всётаки вариант кредита для меня понтовщики не более,которые стремяться весить больше чем есть.
Ну за исключением кредитов под пару процентов,как во всём мире,но у нас таких нет.
velz,
Может оно и так, но вот друг, что купил каренс ездил до этого на тройке бмв и просто его достало вкладываться в ремонт, слил ее и купил в кредит на 7 лет каренс.
В основном кредит берут на срок до 3 лет
заблуждение. 5-7лет
не проще ли потерпеть это время сэкономив на процентах и снять с себя бремя долга
и походить пешком?
понтовщики не более,которые стремяться весить больше чем есть.
смешные понтавщики на киа сид, рено символ, фв поло/гольф, шевроле лачетти (Ну я думаю мысль понятна)
ездил до этого на тройке бмв и просто его достало вкладываться в ремонт
мне кажется, что это массовая причина покупки новго в кредит