Ответить
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 5 марта 2009 16:13

    kitnamore, ну старые запчасти в салон - это перегиб. надо было указать мастеру. для этого есть багажник

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 марта 2009 16:29 Редактировалось SMaster, 1 раз.

    ну старые запчасти в салон - это перегиб. надо было указать мастеру. для этого есть багажник

    ну блин не угодишь людям!

    1. не дашь запчасти вообще - клиенты подумают что и не меняли ничего.

    2. покажешь но не отдашь - клиенты подумают что одно и то же всем показывают

    3. положишь в багажник - клиенты сразу не заметят, потом будут жаловаться что мол незакрепленные детали болтаясь по багажнику вымазали его и т.п.

    4. положишь в салон чтобы человек сам решил что с ними делать - клиент опять недоволен.

    Вариант 4 считаю самым правильным (за исключением случаев замены коробки) - никто не мешает мне как клиенту тут же сказать что деталь они должны выкинуть сами или переложить в багажник.

    Еще раз акцентирую внимание: я - клиент СТО. я там не работаю.

    P.S. раньше наблюдал на СТО таблички типа:

    ремонт в присутствии клиента - двойной счетчик

    ремонт с участием клиента - тройной счетчик

    теперь, видимо в связи с кризисом, я хожу по СТО сколько хочу, даже можно не нагло отвлекать ремонтников задавая вопросы. в том числе и не про свое авто.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 5 марта 2009 16:32

    SMaster,

    А спросить клиента влом?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 марта 2009 16:34
    kitnamore:

    SMaster,

    А спросить клиента влом?

    а если принимает один а ремонтируют все остальные? а отдают авто третьи... организовывать круговорот записок?

  • stu Senior Member
    офлайн
    stu Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #124087

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 5 марта 2009 16:42

    SMaster, согласен насчет 4-го пункта.

    Обычно все детали расходников кладут в багажник в УПАКОВАННОМ виде. Чего то там вымазать они не могут. Т.е хош - открой коробочку пасматри какой у тебя грязный салонный фильтр :o и задумайся - может менять его надо почаще чтоб стекла не потели и тп, хош - не сматри, а возьми чистую упаковку и выкинь в любую урну на стоянке. Свобода выбора гарантируется конституцией!!! :rotate:

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 5 марта 2009 16:43

    SMaster, надо просто взять за практику класть старые детали в багажник. и любой мастер при выдаче должен сказать это клиенту. делов-то

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 5 марта 2009 16:45

    SMaster, насколько я в курсе то запчасти должны возращаться по закону. в заказ-наряде даже расписываешься за то что их получил.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 5 марта 2009 19:31

    А мне вот вчера на Холпи после ТО1 замененный масленный фильтр в коробке и грамм 800 что ли масла в банке аккуратно завернули в пакет и все это так же аккуратно положили в багажник на крепежную сетку, что бы по полу не каталось. И мастер при передачи авто заботливо рассказал обо все что сделали (это не смотря на то, что с заказ-нарядом отдельно выдали чек-лист с перечнем выполненых работ, подписанный выполнявшим) и о том, что в багажник положили. Не знаю, кому как, а мне пока такое отношение сервиса ко мне как к лиенту очень даже нравится.:super:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 6 марта 2009 07:12

    SMaster,

    Круговорате не надо - это надо делать еще при приемке и писать в заявке. Не надо придумывать проблем, которых нет.

    stu,

    обычно да. А если деталь шлак в упаковке, которая при вскрытии повреждается? да и просто - упаковку берут замаслдяными грязными руками. Вот лично у меня так и было - грязная-прегразная коробка. Вот зачем она мне на гарантийной машине?

    snusmumer,

    нет такого.

    VK,

    Такое отношение радует.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 6 марта 2009 09:21

    kitnamore, кстати дорогостоящие детали иногда не отдают если сам не потребуешь,а потом их долго ищут. Особенно это относится к деталям которые можно восстановить

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 6 марта 2009 10:20

    kitnamore, не верю :)

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 марта 2009 11:36

    теперь, видимо в связи с кризисом, я хожу по СТО сколько хочу, даже можно не нагло отвлекать ремонтников задавая вопросы. в том числе и не про свое авто.

    на моем сто всегда можно было :super:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 6 марта 2009 14:37

    snusmumer,

    если не верите, то можете тут выложить ссылки на НПА, где сказано, что надо возвращать эти самые детали в обязательном порядке под росписью

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 6 марта 2009 15:12

    kitnamore, ну если заказ-наряд это стандартизированный документ то стало быть если там указан пункт о том что получил запчасти, то этот момент закреплен законодательно

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 6 марта 2009 22:56

    VK,

    А мне вот вчера на Холпи после ТО1 замененный масленный фильтр в коробке ..........

    Стали ложить обязательно после скандала когда забыли поменять на новые :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 7 марта 2009 06:12

    snusmumer,

    где это там указано? Под руками заказ-наряд недавнишний. Всего две подписи в нем мои - с объмом работ согласен и претензий не имею. Все.

    Не вводите людей в заблуждение.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 7 марта 2009 06:13

    Кстати, узнал сколько на дизельный каренс стоило ТО1. Более 700 000. Точно человек не вспомнил. Пусть даже 700 000. Опять же, разница с дизельным одноклассником тураном минимум 150 000, опять же не 5-ка.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 7 марта 2009 08:56

    Если вернуться к теме ветки то для меня покупка авто в кредит -полный бред и идиотизм.

    В основном кредит берут на срок до 3 лет и при этом переплачивают пару тыс. Так если способен вернуть

    кредит за год-два не проще ли потерпеть это время сэкономив на процентах и снять с себя бремя долга.

    Люди же выбравшие всётаки вариант кредита для меня понтовщики не более,которые стремяться весить больше чем есть.

    Ну за исключением кредитов под пару процентов,как во всём мире,но у нас таких нет.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 7 марта 2009 13:50

    velz,

    Может оно и так, но вот друг, что купил каренс ездил до этого на тройке бмв и просто его достало вкладываться в ремонт, слил ее и купил в кредит на 7 лет каренс.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 марта 2009 14:01

    В основном кредит берут на срок до 3 лет

    заблуждение. 5-7лет

    не проще ли потерпеть это время сэкономив на процентах и снять с себя бремя долга

    и походить пешком?

    понтовщики не более,которые стремяться весить больше чем есть.

    смешные понтавщики на киа сид, рено символ, фв поло/гольф, шевроле лачетти :) (Ну я думаю мысль понятна)

    ездил до этого на тройке бмв и просто его достало вкладываться в ремонт

    мне кажется, что это массовая причина покупки новго в кредит :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.