Ответить
  • Diman75 Member
    офлайн
    Diman75 Member

    114

    9 лет на сайте
    пользователь #1552371

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 5 июня 2021 02:54

    Подскажите пожалуйста по треку UR012821737DE какой будет код Белпочты и как это узнавать?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 5 июня 2021 05:14
    Diman75:

    Подскажите пожалуйста по треку UR012821737DE какой будет код Белпочты и как это узнавать?

    Возможно никакой не будет. Идет что то не дорогое видимо учитывая вес, поэтому просто ждите потому как Белпочта эти номера не сканирует.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Diman75 Member
    офлайн
    Diman75 Member

    114

    9 лет на сайте
    пользователь #1552371

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 5 июня 2021 15:56

    А как вообще узнаются новые треки, где их можно посмотреть?

  • DarkArchitect Junior Member
    офлайн
    DarkArchitect Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #300940

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 13 июня 2021 09:33

    подскажите, можно ли получить посылку в Минске, если в ней находится банковская карта, и она отправлена через DHL?

  • DHL.Express Member
    офлайн
    DHL.Express Member

    338

    8 лет на сайте
    пользователь #2082945

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 15 июня 2021 09:20
    DarkArchitect:

    подскажите, можно ли получить посылку в Минске, если в ней находится банковская карта, и она отправлена через DHL?

    Добрый день! Оформить в таком случае на таможне можно либо лично либо через другого брокера, например, Белтаможсервис

    Excellence. Simply Delivered
  • ZmunyA Junior Member
    офлайн
    ZmunyA Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #955913

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 июня 2021 14:15

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

  • DHL.Express Member
    офлайн
    DHL.Express Member

    338

    8 лет на сайте
    пользователь #2082945

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 17 июня 2021 10:06
    ZmunyA:

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

    Добрый день!
    Если вы не будете оформлять посылку, пожалуйста, напишите нам отказное на почту msqcs@dhl.com со следующим текстом: "Я, ФИО, отказываюсь от получения груза по накладной №0000000000 в связи со сложностью в таможенном оформлении."

    Excellence. Simply Delivered
  • Тамара_net Neophyte Poster
    офлайн
    Тамара_net Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #634321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 июня 2021 16:28

    Возмущена "расторопностью" минского отделения. В Германии пообещали доставить адресату за двое суток, не считая дня отправки. Отправлено во вторник, значит в пятницу должно быть. Мы в субботу должны уезжать, ждём как на иголках..

    Письмо приходит в Минск в пятницу в середине дня, благополучно сутки лежит до окончания рабочего времени в субботу и продолжает лежать выходные.

    И это "скоростная почта"! Значит из Германии в Минск через Москву - 3 суток, а из Минска в Минск - ещё трое-четверо суток?
    И вы гордитесь таким сервисом? Я лично с работы не ухожу, пока всё срочное не сделаю. Тем более перед выходными.

    Тогда уж честно говорите клиентам в Германии, что наша черепашья почта доставит письмо адресату через неделю.

    Вы нам испортили выходные дни и сорвали договорённости по поводу этой корреспонденции! Как говорится - благодарим и больше к вам ни ногой!

  • Тамара_net Neophyte Poster
    офлайн
    Тамара_net Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #634321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 июня 2021 10:06 Редактировалось Тамара_net, 2 раз(а).

    ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ.
    В понедельник по телефону, мне сообщили, что отправления, полученные в пятницу, они доставляют в понедельник. Дескать, у них такой цикл. Хорош цикл у скоростной почты, если они не доставляют пятницу, субботу и воскресенье, это чуть ли не полнедели!

    В пятницу курьер доставляет предыдущее, а в субботу не работает. Три дня из семи выпадают из доставки. И про этот замечательный цикл на сайте - ни слова. Хотя бы предупредили - мы бы сами забрали.
    Это при том, что у других экспресс-доставок по Минску - 1 час, по Беларуси - 1 сутки. А ДХЛ работает даже хуже обычной почты, потому что Белпочта с утренним субботним к письмом Минск-Минск справляется за 2 суток.

    ПС Адресат ради письма приезжала в Минск, пришлось уехать без письма, а во вторник опять приезжать из другого города (в письме находится срочный документ). Жалоба в Германии вам обеспечена.

  • DHL.Express Member
    офлайн
    DHL.Express Member

    338

    8 лет на сайте
    пользователь #2082945

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 июня 2021 09:51
    Тамара_net:

    ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ.
    В понедельник по телефону, мне сообщили, что отправления, полученные в пятницу, они доставляют в понедельник. Дескать, у них такой цикл. Хорош цикл у скоростной почты, если они не доставляют пятницу, субботу и воскресенье, это чуть ли не полнедели!

    В пятницу курьер доставляет предыдущее, а в субботу не работает. Три дня из семи выпадают из доставки. И про этот замечательный цикл на сайте - ни слова. Хотя бы предупредили - мы бы сами забрали.
    Это при том, что у других экспресс-доставок по Минску - 1 час, по Беларуси - 1 сутки. А ДХЛ работает даже хуже обычной почты, потому что Белпочта с утренним субботним к письмом Минск-Минск справляется за 2 суток.

    ПС Адресат ради письма приезжала в Минск, пришлось уехать без письма, а во вторник опять приезжать из другого города (в письме находится срочный документ). Жалоба в Германии вам обеспечена.

    Тамара, добрый день!

    Доставка осуществляется в будние дни с понедельника по пятницу (как практически во всех странах мира). В субботу открыта рецепция на выдаче/приеме отправлений и у получателя всегда остается возможность получить отправление в офисе. Документы должны были доставляться в понедельник, однако получатель отказалась и сообщила, что заберет самостоятельно. На данный момент документы все еще находятся у нас офисе.

    С уважением,
    DHL Express

    Excellence. Simply Delivered
  • Тамара_net Neophyte Poster
    офлайн
    Тамара_net Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #634321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июня 2021 14:52 Редактировалось Тамара_net, 4 раз(а).

    На данный момент ситуация такая... без всякого уважения к вам!

    Курьер позвонил в понедельник утром адресату, когда она была в другом городе. Она даже не могла подумать и согласилась забрать в офисе. Через полчаса она ему перезвонила и договорилась, что она приедет домой и он доставит во вторник утром.

    Во вторник утром она ему звонит и договаривается до 12 часов. Ждёт до 12.

    Дальше в 12 она перезванивает и он говорит, что не договаривался до 12, а договаривался до 14. "Но вы не волнуйтесь, я уже еду в ваш район и буду через полчаса".

    В 14 часов она ему звонит и он говорит, что письма закончились и её письма нет... (а ей, между прочим, уже нужно уезжать).

    В 14.20 я звоню в офис и мне говорят, что курьер это письмо даже не забирал. И оказывается - нужно договариваться не с курьером, а с менеджером! Но, если так - никто с менеджером не договаривался об отказе в доставке, но почему-то письмо осталось в офисе. Непонятно, с кем всё-таки нужно договариваться о доставке - с курьером или менеджером.

    Ну и курьер должен быть посообразительнее, когда что-то обещает клиенту.

    Сейчас 14.50. Адресат уехала в другой город. Уже ждём письма всей семьёй. Из дома уйти не можем.

    Спасибо за работу!

    Добавлено спустя 29 минут 5 секунд

    14.52. Письмо доставлено через четверо суток после прибытия в минский офис фирмы.
    Причём каким-то волшебным образом - через полчаса после разговора с менеджером. Теперь это действительно была срочная доставка. В полчаса уложились.

    Только не понятно, почему в пятницу этого не сделали. Вы уж признайтесь, что доставляете письма всей кучей в течение дня, как обычная доставка, причём, когда вам вам удобно, а не клиенту. И отдаёте письма курьеру только утром, а не несколько раз в день, что натюрлих было бы логично для срочной доставки.

    Я услугами доставки и покупками через Интернет я пользуюсь уже лет 10. И ни разу меня так не накалывали. Даже в обычной (не срочной) доставке товаров даётся трёхчасовой интервал времени, а не весь рабочий день с 9 до 14.

    В общем - фирма немецкая, а сервис советский. Теперь - только EMS. Там хотя бы курьера весь день ждать не нужно, а почта - в соседнем доме.
    Ну или другой вариант - жаловаться в немцам, может научат работать.

  • DHL.Express Member
    офлайн
    DHL.Express Member

    338

    8 лет на сайте
    пользователь #2082945

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 24 июня 2021 09:53
    Тамара_net:

    На данный момент ситуация такая... без всякого уважения к вам!

    Курьер позвонил в понедельник утром адресату, когда она была в другом городе. Она даже не могла подумать и согласилась забрать в офисе. Через полчаса она ему перезвонила и договорилась, что она приедет домой и он доставит во вторник утром.

    Во вторник утром она ему звонит и договаривается до 12 часов. Ждёт до 12.

    Дальше в 12 она перезванивает и он говорит, что не договаривался до 12, а договаривался до 14. "Но вы не волнуйтесь, я уже еду в ваш район и буду через полчаса".

    В 14 часов она ему звонит и он говорит, что письма закончились и её письма нет... (а ей, между прочим, уже нужно уезжать).

    В 14.20 я звоню в офис и мне говорят, что курьер это письмо даже не забирал. И оказывается - нужно договариваться не с курьером, а с менеджером! Но, если так - никто с менеджером не договаривался об отказе в доставке, но почему-то письмо осталось в офисе. Непонятно, с кем всё-таки нужно договариваться о доставке - с курьером или менеджером.

    Ну и курьер должен быть посообразительнее, когда что-то обещает клиенту.

    Сейчас 14.50. Адресат уехала в другой город. Уже ждём письма всей семьёй. Из дома уйти не можем.

    Спасибо за работу!

    Добавлено спустя 29 минут 5 секунд

    14.52. Письмо доставлено через четверо суток после прибытия в минский офис фирмы.
    Причём каким-то волшебным образом - через полчаса после разговора с менеджером. Теперь это действительно была срочная доставка. В полчаса уложились.

    Только не понятно, почему в пятницу этого не сделали. Вы уж признайтесь, что доставляете письма всей кучей в течение дня, как обычная доставка, причём, когда вам вам удобно, а не клиенту. И отдаёте письма курьеру только утром, а не несколько раз в день, что натюрлих было бы логично для срочной доставки.

    Я услугами доставки и покупками через Интернет я пользуюсь уже лет 10. И ни разу меня так не накалывали. Даже в обычной (не срочной) доставке товаров даётся трёхчасовой интервал времени, а не весь рабочий день с 9 до 14.

    В общем - фирма немецкая, а сервис советский. Теперь - только EMS. Там хотя бы курьера весь день ждать не нужно, а почта - в соседнем доме.
    Ну или другой вариант - жаловаться в немцам, может научат работать.

    Добрый день!
    Обсудили доставку данного пакета с курьером.
    Получатель в понедельник утром при прозвоне сообщила курьеру, что заберет документы самостоятельно, после чего конверт был передан на рецепцию. Через некоторое время курьеру перезвонили (как уже постфактум стало понятно, это была получатель конверта по накладной 8664668084) и сообщили, что хотят перенести доставку на вторник. Курьер уточнил о каком конверте идет речь (т.к. у каждого курьера ежедневно по 80+ доставок), назвав адрес Героев 120-й дивизии, на что получатель согласилась - соответственно курьер и принял данные инструкции к пакету на Героев 120-й дивизии. Именно эта путаница и помешала доставке пакета в срок.

    Excellence. Simply Delivered
  • Тамара_net Neophyte Poster
    офлайн
    Тамара_net Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #634321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 июня 2021 12:22 Редактировалось Тамара_net, 1 раз.

    Добрый день!
    Обсудили доставку данного пакета с курьером.
    Получатель в понедельник утром при прозвоне сообщила курьеру, что заберет документы самостоятельно, после чего конверт был передан на рецепцию. Через некоторое время курьеру перезвонили (как уже постфактум стало понятно, это была получатель конверта по накладной 8664668084) и сообщили, что хотят перенести доставку на вторник. Курьер уточнил о каком конверте идет речь (т.к. у каждого курьера ежедневно по 80+ доставок), назвав адрес Героев 120-й дивизии, на что получатель согласилась - соответственно курьер и принял данные инструкции к пакету на Героев 120-й дивизии. Именно эта путаница и помешала доставке пакета в срок.

    Нет слов. Если есть такая проблема, то нужно у клиента спрашивать ЕГО адрес. Естественно, никаких "Героев 120 дивизии" не было. Просто курьер вёл несколько разговоров и запутался. Нужно признавать свои ошибки.

  • w8w Neophyte Poster
    офлайн
    w8w Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #239773

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 июня 2021 15:32

    Добрый день. Подскажите пожалуйста ход действий.
    На отдыхе в Турции куплены товары, продавец отправляет наши покупки в Минск на наш домашний адрес Dhl ( чтобы не было перевеса).
    Нужно ли будет растомаживать посылку?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 25 июня 2021 06:35 Редактировалось ew3, 1 раз.
    w8w:

    Нужно ли будет растомаживать посылку?

    Естественно и таможенный лимит в виде 22 евро тоже никто не отменял. Так что возможно они вам золотыми выйдут, поэтому думаю дешевле выйдет заплатить за перевес. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Henryk.Kwinto Junior Member
    офлайн
    Henryk.Kwinto Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1809805

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 2 июля 2021 21:14
    DHL.Express:

    ZmunyA:

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

    Добрый день!
    Если вы не будете оформлять посылку, пожалуйста, напишите нам отказное на почту msqcs@dhl.com со следующим текстом: "Я, ФИО, отказываюсь от получения груза по накладной №0000000000 в связи со сложностью в таможенном оформлении."

    Последствия такого отказа объясни человеку.
    Хитрая здесь эта DHL.Express, крутится как уж на сковородке.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    ZmunyA:

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

    Не вздумай писать отказ от посылки. Ты покупая товар оплатил доставку до адреса. Таможенных платежей нет. Не доставив они не выполнят свои обязательства. Потребуешь потом возврат денег, откроешь на торговой плошадке спор. А если напишешь отказ - то тебя сделают виноватым, и продавец денег не вернёт.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 2 июля 2021 22:41
    ZmunyA:

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

    Не скажете на каком СВХ? Просто нам посылку FedEx вёз и тоже в итоге на свх Белсотра оказалась. Теперь надо еще и отслеживать кто везёт и что ждать в итоге.
    Кстати декларанта нанять предложили за 90р и за каждые сутки хранения 3р. А потом с свх доставка на адрес тоже за не скромную сумму. И всё из-за таможни около 8р + 10р оформление.

  • DHL.Express Member
    офлайн
    DHL.Express Member

    338

    8 лет на сайте
    пользователь #2082945

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 5 июля 2021 09:27
    Henryk.Kwinto:

    DHL.Express:

    ZmunyA:

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

    Добрый день!
    Если вы не будете оформлять посылку, пожалуйста, напишите нам отказное на почту msqcs@dhl.com со следующим текстом: "Я, ФИО, отказываюсь от получения груза по накладной №0000000000 в связи со сложностью в таможенном оформлении."

    Последствия такого отказа объясни человеку.
    Хитрая здесь эта DHL.Express, крутится как уж на сковородке.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    ZmunyA:

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

    Не вздумай писать отказ от посылки. Ты покупая товар оплатил доставку до адреса. Таможенных платежей нет. Не доставив они не выполнят свои обязательства. Потребуешь потом возврат денег, откроешь на торговой плошадке спор. А если напишешь отказ - то тебя сделают виноватым, и продавец денег не вернёт.

    Добрый день!
    Если доставка оплачена до дома, то посылка и будет доставлена по адресу, но только после завершения таможенной очистки. До завершения таможенного оформления груз не может покидать зону таможенного контроля . И это отнюдь не правило DHL Express и других курьерских служб, а особенности локального законодательства - в РБ существует разница в условиях оформления международных почтовых отправлений (МПО), доставляемых государственной почтой и экспресс-грузами, доставляемыми курьерскими службами доставки (будь то DHL Express или другие). Аналогичная ситуация и в большинстве стран мира, и в других курьерских службах. Доставка "от двери до двери" никоим образом не отменяет обязательство по таможенному декларированию груза. Согласно таможенному кодексу Таможенного союза, все товары, перевозимые в рамках экспресс-почты, подлежат обязательному размещению в зоне таможенного контроля и последующему декларированию либо получателем лично, либо уполномоченным таможенным представителем. Нашими услугами по оформлению и подаче декларации пользоваться вовсе не обязательно и наша компания никогда к этому не принуждает. Если получатель не подает декларацию лично, у него всегда остается возможность заказать другого таможенного брокера за +- тот же прайс.
    Если получатель проигнорировал обязательное таможенное оформление, магазин не обязан оформлять возврат (и в 99% случаев этого не сделает, т.к. потерпит еще убытки по оплату возвратной доставки), поскольку это не вина перевозчика и не вина продавца.

    Excellence. Simply Delivered
  • Henryk.Kwinto Junior Member
    офлайн
    Henryk.Kwinto Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1809805

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 июля 2021 07:04
    DHL.Express:

    Henryk.Kwinto:

    DHL.Express:

    ZmunyA:

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

    Добрый день!
    Если вы не будете оформлять посылку, пожалуйста, напишите нам отказное на почту msqcs@dhl.com со следующим текстом: "Я, ФИО, отказываюсь от получения груза по накладной №0000000000 в связи со сложностью в таможенном оформлении."

    Последствия такого отказа объясни человеку.
    Хитрая здесь эта DHL.Express, крутится как уж на сковородке.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    ZmunyA:

    Короче заказал мелочевку на 5$, отправили дхл экспресом. Прислали уведомление, что лежит на СВХ и подлежит декларированию. Самому далеко ехать, агента мутить тоже как-бы не вижу смысла (переплата космос). Если просто забить на посылку, её отправят назад? Или выставят мне счёт за хранение?))))))))))))

    Не вздумай писать отказ от посылки. Ты покупая товар оплатил доставку до адреса. Таможенных платежей нет. Не доставив они не выполнят свои обязательства. Потребуешь потом возврат денег, откроешь на торговой плошадке спор. А если напишешь отказ - то тебя сделают виноватым, и продавец денег не вернёт.

    Добрый день!
    Если доставка оплачена до дома, то посылка и будет доставлена по адресу, но только после завершения таможенной очистки. До завершения таможенного оформления груз не может покидать зону таможенного контроля . И это отнюдь не правило DHL Express и других курьерских служб, а особенности локального законодательства - в РБ существует разница в условиях оформления международных почтовых отправлений (МПО), доставляемых государственной почтой и экспресс-грузами, доставляемыми курьерскими службами доставки (будь то DHL Express или другие). Аналогичная ситуация и в большинстве стран мира, и в других курьерских службах. Доставка "от двери до двери" никоим образом не отменяет обязательство по таможенному декларированию груза. Согласно таможенному кодексу Таможенного союза, все товары, перевозимые в рамках экспресс-почты, подлежат обязательному размещению в зоне таможенного контроля и последующему декларированию либо получателем лично, либо уполномоченным таможенным представителем. Нашими услугами по оформлению и подаче декларации пользоваться вовсе не обязательно и наша компания никогда к этому не принуждает. Если получатель не подает декларацию лично, у него всегда остается возможность заказать другого таможенного брокера за +- тот же прайс.
    Если получатель проигнорировал обязательное таможенное оформление, магазин не обязан оформлять возврат (и в 99% случаев этого не сделает, т.к. потерпит еще убытки по оплату возвратной доставки), поскольку это не вина перевозчика и не вина продавца.

    При оформлении покупки предупреждать об этом будущем квесте продавец должен. Человек выбирая доставку DHL на бегания по таможням и складам не подписывается, если нет таможенной пошлины.
    А то что законодательство обязывает в таможню формальную бумажку заполнить - так заполняйте и предоставляйте, денег это не стоит. А то хитросделанные, хотите денег низачто взять ещё и с получателя посылки, навязав услугу ненужную. Нечего на законодательсво ныть. Это ваш гемор, не нравится - сворачивайте лавочку или честно предупреждайте клиентов выбирающих вашу услугу, любой выберет бесплатную и бесхлопотную Бепочту, зная какой хлопотный и дорогой процесс его ожидает, если он свяжется с DHL. А то придумали заниматься вымогательством за лежащий уже на СВХ пакет.
    За недоставленную по вашей хитровывенутости посылку продавец деньги вернёт палюбому, не вернёт сам - значит заяву на кешбэк в банк или пайпал и деньги вернутся, если товар не доставлен. Защита прав потребителя это называется.
    и заканчивайте здесь людей дурить. Деньги возвращают всегда! Даже если покупатель безпричинно захочет вернуть товар в течение 14 дней, а в случае недоставки - вернут палюбому, независимо от причин недоставки. Вот только если клиет напишет отказ от доставки - то деньги за услугу DHL не вернут, а если не напишет - то и DHL вернёт денюшки как миленькая - раз работать не хочет.
    Я вам предложил разъяснить последствия написания получателем отказа от посылки. Разъясняйте. Только честно.
    Не уклоняйтесь от ответа по существу.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 6 июля 2021 07:43
    Henryk.Kwinto:

    За недоставленную по вашей хитровывенутости посылку продавец деньги вернёт палюбому, не вернёт сам - значит заяву на кешбэк в банк или пайпал и деньги вернутся, если товар не доставлен. Защита прав потребителя это называется.

    А мне не вернул. По треку посылка имела статус что она в рб готова на выдачу. И от продавца был простой ответ -"Так сходи и забери, дорогой друг". То что мне до склада 300 км ему неинтересно. Администрация ali заняла такую же позицию.