Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2952

    7 лет на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 14 июня 2021 18:07 Редактировалось Osskak, 1 раз.
    bootloot:

    драконбайк

  • QueueQuiet Junior Member
    офлайн
    QueueQuiet Junior Member

    88

    6 лет на сайте
    пользователь #2560317

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 июня 2021 18:23 Редактировалось QueueQuiet, 2 раз(а).
    ОООГелокс:

    возможно вам стоит перестать страдать на горном велосипеде, вы же не горец что бы по горам ездить, берите себе городской и катайтесь на нем по городу

    Да я и думаю может взять да купить что то простое требующее минимум обслуживания и с дешёвым ремонтом. Велосипед нужен лишь как транспорт для передвижения из точки А в точку Б. Езжу на работу по 4.5км 95% маршрута криво уложенный асфальт с ямами. Пользуюсь макс тремя передачами. Уже два раза менял всю трансмиссию и подумал что нафиг оно мне надо. Может проще купить дешман за 300р да улучшить его. На полном говне которое вечно ломается ездить тоже не хочется. В общем кто что может посоветовать?
    Сейчас езжу на вот этом Стоит отдать отдолжное, я на нем наездил 5000км и до сих пор живой.

    Ryzen 5600, 6700xt, 2x16 3600Mhz, 2560x1080 100hz
  • ОООГелокс Member
    офлайн
    ОООГелокс Member

    204

    4 года на сайте
    пользователь #3139828

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 14 июня 2021 18:27
    QueueQuiet:

    ОООГелокс:

    возможно вам стоит перестать страдать на горном велосипеде, вы же не горец что бы по горам ездить, берите себе городской и катайтесь на нем по городу

    Да я и думаю может взять да купить что то простое требующее минимум обслуживания и с дешёвым ремонтом. Велосипед нужен лишь как транспорт для передвижения из точки А в точку Б. Езжу на работу по 4.5км 95% маршрута криво уложенный асфальт с ямами. Пользуюсь макс тремя передачами. Уже два раза менял всю трансмиссию и подумал что нафиг оно мне надо. Может проще купить дешман за 300р да улучшить его. На полном говне которое вечно ломается ездить тоже не хочется. В общем кто что может посоветовать?

    полный дешман вы уже себе купили) начнете улучшать - заплатите 4 цены, проще сразу нормальный взять.

    бюджет какой? находитесь где терротриально, в какой касти города что 4.5км ямы?

  • QueueQuiet Junior Member
    офлайн
    QueueQuiet Junior Member

    88

    6 лет на сайте
    пользователь #2560317

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 июня 2021 18:50 Редактировалось QueueQuiet, 3 раз(а).
    ОООГелокс:

    полный дешман вы уже себе купили) начнете улучшать - заплатите 4 цены, проще сразу нормальный взять.
    бюджет какой? находитесь где терротриально, в какой касти города что 4.5км ямы?

    Бюджет не более $500, но хотелось бы подешевле (сейчас тем более цены заметно выросли, мне не к спеху могу и до зимы подождать). Трансмиссия с кассетами/трещотками не подходит из за ненадобности, горок и крутых подъемов по моему маршруту нет, да и чистить/настраивать то ещё удовольствие, замена стертых звёзд тоже не дешевая.
    У меня так же есть дома старая рама в хорошем состоянии, вот и думаю может на ее основе собрать что то, может даже с планетаркой. Нахожусь в деревне 60км от Минска. 4.5км это маршрут по которому езжу на работу каждые сутки. Я думал сразу взять что то вроде шоссейного синглспида но с нашими дорогами я боюсь руки отобью.

    Ryzen 5600, 6700xt, 2x16 3600Mhz, 2560x1080 100hz
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 14 июня 2021 18:51 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Morsellus Member
    офлайн
    Morsellus Member

    250

    4 года на сайте
    пользователь #3031644

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 июня 2021 19:05
    QueueQuiet:

    Бюджет не более $500, но хотелось бы подешевле (сейчас тем более цены заметно выросли, мне не к спеху могу и до зимы подождать). Трансмиссия с кассетами/трещотками не подходит из за ненадобности, горок и крутых подъемов по моему маршруту нет, да и чистить/настраивать то ещё удовольствие, замена стертых звёзд тоже не дешевая.
    У меня так же есть дома старая рама в хорошем состоянии, вот и думаю может на ее основе собрать что то, может даже с планетаркой. Нахожусь в деревне 60км от Минска. 4.5км это маршрут по которому езжу на работу каждые сутки. Я думал сразу взять что то вроде шоссейного синглспида но с нашими дорогами я боюсь руки отобью.

    Так как дистанция до работы маленькая и нет особо гор, думаю стоит больше рассматривать самые простые варианты хз что за бренд, но принцип меньше навесного аля старый взрослик Насчет отбитый рук то в бюджете до 500$ все равно вилок рабочих не бывает.

  • QueueQuiet Junior Member
    офлайн
    QueueQuiet Junior Member

    88

    6 лет на сайте
    пользователь #2560317

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 июня 2021 19:11 Редактировалось QueueQuiet, 1 раз.
    mihasby:

    QueueQuiet, рассмотрите этот вариант https://catalog.onliner.by/bike/forward/rockford282020

    Я его кстати недавно сюда скидывал и спрашивал стоит ли он своих денег. Я нашел с женской рамой на 80р дешевле и вроде как такой же.
    Мне как человеку который не очень хорошо разбирается в велосипедах сложно оценить стоит ли что то своих денег. Собрать тот же компьютер по цена/качество мне не составит труда, а вот с велосипедами не до конца понятно за что я заплачу по итогу.

    Ryzen 5600, 6700xt, 2x16 3600Mhz, 2560x1080 100hz
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 14 июня 2021 19:14 Редактировалось mihasby, 2 раз(а).

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 14 июня 2021 19:16
    mihasby:

    QueueQuiet, рассмотрите этот вариант https://catalog.onliner.by/bike/forward/rockford282020

    или такой

  • garry79 Member
    офлайн
    garry79 Member

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #573736

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 14 июня 2021 19:48
    mihasby:

    QueueQuiet, рассмотрите этот вариант https://catalog.onliner.by/bike/forward/rockford282020

    Глядя на сей агрегат, неожиданно загорелась мысль в голове - возможно ли сделать 3-х скоростной велосипед, но чтоб работала исключительно система? Т.е. ставим сзади фривил скажем на 14 + натяжитель, а спереди тройку (думаю 24-34-42 вполне оптимально).
    Плюсы - снижение веса, простота управления.
    Минусы - ограниченный набор скоростей для разных ситуаций.
    Будет ли данная схема рабочей?
    Зы: если вдруг это уже где-то обсуждалось, ткните пожалуйста ссылкой.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 14 июня 2021 19:51 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    garry79,
    Так-то для 3-х ск. планетарка оптимальна. Или по типу хвз, 3 зв. сзади.
    Потому что для нескольких звёзд обычным натяжителем не обойтись. Нужен будет натяжитель по типу подпружиненной лапки переклюка :-? Ну а раз она там есть, то и переклюк логичнее сзади.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2277

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 14 июня 2021 19:52
    garry79:

    mihasby:

    QueueQuiet, рассмотрите этот вариант https://catalog.onliner.by/bike/forward/rockford282020

    Глядя на сей агрегат, неожиданно загорелась мысль в голове - возможно ли сделать 3-х скоростной велосипед, но чтоб работала исключительно система? Т.е. ставим сзади фривил скажем на 14 + натяжитель, а спереди тройку (думаю 24-34-42 вполне оптимально).
    Плюсы - снижение веса, простота управления.
    Минусы - ограниченный набор скоростей для разных ситуаций.
    Будет ли данная схема рабочей?
    Зы: если вдруг это уже где-то обсуждалось, ткните пожалуйста ссылкой.

    Не рабочая схема, как цепь натягивать если сзади ничего нету?
    Наоборот, сингл спереди, сзади трансмиссия. Просто пошире диапазон и количество зубцов сингла под себя подобрать

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 июня 2021 20:23

    garry79, Будут слишком большие переходы по передаточному соотношению

  • garry79 Member
    офлайн
    garry79 Member

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #573736

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 14 июня 2021 21:20 Редактировалось garry79, 1 раз.
    ЦифрыВместоНика:

    Не рабочая схема, как цепь натягивать если сзади ничего нету?

    Существует же достаточное количество различных натяжителей, к примеру:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 14 июня 2021 21:23

    QueueQuiet, пздц неженки
    я в киеве езжу на 8 барах давления, за городом бывает и такое

    любой городской вел "из германии" на барахолке

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • streit Neophyte Poster
    офлайн
    streit Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1106588

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 июня 2021 22:30

    Всем добрый вечер. Предлагают приобрести б/у велосипед для жены. Цена около 200$.
    Вопрос стоит он своих денег или нат. Фото:

    Добавлено спустя 5 минут

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 июня 2021 22:47

    streit, Качество фото так себе, но, насколько вижу, на пере у калипера (тормоза) трещина - в утиль на переплавку, в общем

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 14 июня 2021 22:59

    SPY.home28, вот же глазастый! странно, надо изучить что там. у меня на вилиере карбоновом тоже в этом месте была странность, в итоге после долгого пробега ничего не изменилось, потом поломал раму и продал, чувак восстановил и ездит (надеюсь)

    streit, безусловно стоит своих денег, но надо посмотреть на раму. возможно даже с учетом проф. сварки пойдет... времена тяжелые

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • streit Neophyte Poster
    офлайн
    streit Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1106588

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 июня 2021 23:24 Редактировалось streit, 1 раз.

    SPY.home28, Спасибо за комментарий, вот ещё одно фото этого места , трещины вроде нат была пыль

    Тогда стоит брать?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 14 июня 2021 23:27

    Да нет, не пыль это...