advcash:А зачем? Чтобы, как со старыми картами, все выбирали бесплатно
затем, что платить за доставку карты в районе 90$ - это несусветная глупость и потом еще иметь проблемы с растаможкой)))
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
4019 |
12 лет на сайте Город:
|
advcash:А зачем? Чтобы, как со старыми картами, все выбирали бесплатно
затем, что платить за доставку карты в районе 90$ - это несусветная глупость и потом еще иметь проблемы с растаможкой)))
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
4019 |
12 лет на сайте Город:
|
2sd:Все для клиента, как говорится.
Ждать каких то лояльных решений от этой компании наверное уже не стоит, ведь пользователи в теме постоянно пишут как сделать лучше, чтобы всех все устраивало, но адвкэш считает, что он здесь самый умный и упорно продолжает делать все только так как ему вздумается.
Ivan_Grozniy:2sd:Все для клиента, как говорится.
Ждать каких то лояльных решений от этой компании наверное уже не стоит, ведь пользователи в теме постоянно пишут как сделать лучше, чтобы всех все устраивало, но адвкэш считает, что он здесь самый умный и упорно продолжает делать все только так как ему вздумается.
Согласен
На самом деле, отличная карта, лимиты лучшие на рынке. Но таможить ее, такая сабе конфиденциальность, + вскрытие конверта на таможне - компроментация данных карты.
офлайн
DarkArchitect
Junior Member
|
|
39 |
14 лет на сайте Город:
|
max130482:На самом деле, отличная карта, лимиты лучшие на рынке. Но таможить ее, такая сабе конфиденциальность, + вскрытие конверта на таможне - компроментация данных карты.
в дхл пишут же, что не принимают посылки с пластиковыми картами.
Да advcash в 2017 и сейчас как будто совершенно разные компании, и по условиям и особенно по тому как они отвечают своим клиентам.
Ответ примерно сейчас всегда один :" От нас не зависит, не нравится - ищите нового карточного оператора". Ну слушайте так же нельзя с клиентами общаться. Мы карты покупали, их закрыли, а сейчас даже без бесплатного перевыпуска такие условия... Ну прямо все для клиента. Хоть бы отвечали культурно и пытались "сгладить углы", а по итогу нагоняете негатив.
Такое ощущение, что компания уровня Гугл или Амазон, как будто чувствуете себя глобальным мировым монополистом.
Я заказал карту, трек номер выдали из одних чисел (без букв вначале и в конце), а это dhl экспресс и должны доставить до двери. За остальными посылками действительно нужно ехать в Минск в аэропорт. Так мне сказали по телефону, что если одни цифры, то доставят. С банковскими картами тоже не понятно немного, разрешено их получать или всё на "авось пройдет" делается. В любом случае конверт уже в Москве и на днях узнаю)
tutorial:Я заказал карту, трек номер выдали из одних чисел (без букв вначале и в конце), а это dhl экспресс и должны доставить до двери. За остальными посылками действительно нужно ехать в Минск в аэропорт. Так мне сказали по телефону, что если одни цифры, то доставят. С банковскими картами тоже не понятно немного, разрешено их получать или всё на "авось пройдет" делается. В любом случае конверт уже в Москве и на днях узнаю)
Обязательно отпишитесь, а заодно, как снимете в банкомате, если собираетесь, что бы знать, рабочие они или нет. Наводка баксы по Юнион пэй можно снять в четырех банкоматах одного скандально известного банка города Минска. Пока еще можно. По сотке за транзакцию, не более 5 раз в сутки.
Ivan_Grozniy:Ждать каких то лояльных решений от этой компании наверное уже не стоит, ведь пользователи в теме постоянно пишут как сделать лучше, чтобы всех все устраивало, но адвкэш считает, что он здесь самый умный и упорно продолжает делать все только так как ему вздумается.
Уже несколько раз писали, что опции доставки предлагает тот, кто печатает карты, а не мы. Какие опции есть у эмитента, такие и даем, расширение этого списка теоретически возможно, на практике пока ничего на этот счет не известно, будем изучать вопрос. Эти карты, на минуточку, еще даже официально не запущены, работают в тестовом режиме без рекламы. Но вы уже успели нас обвинить в нелояльных решениях и в том, что мы делаем "как вздумается". Вообще без объективных оснований.
Если забыли наши лояльные решения, вспомните бесплатные перевыпуски, длившиеся годами, а также возврат балансов и стоимости ADV World за свой счет. Ничего лояльнее на этом рынке в последнее время не было, как бы вы нас ни пинали.
1893199:Да advcash в 2017 и сейчас как будто совершенно разные компании, и по условиям и особенно по тому как они отвечают своим клиентам.
Ответ примерно сейчас всегда один :" От нас не зависит, не нравится - ищите нового карточного оператора". Ну слушайте так же нельзя с клиентами общаться. Мы карты покупали, их закрыли, а сейчас даже без бесплатного перевыпуска такие условия... Ну прямо все для клиента. Хоть бы отвечали культурно и пытались "сгладить углы", а по итогу нагоняете негатив.
Такое ощущение, что компания уровня Гугл или Амазон, как будто чувствуете себя глобальным мировым монополистом.
А почему вы считаете, что можно так общаться с нами? Окей, есть какой-то момент по доставке, его можно обсуждать, очевидно, что он от нас не зависит, мы сразу об этом сказали -- и все равно больше половины постов в стиле "опять эта шарашкина контора обоср.лась и сделала не как мне лучше, а как ей вздумалось, фууу". На это вы ждете культурных ответов, правда?
Alhlm:Опять эта шарашка карты выпустила?
...как долго они проработают на этот раз?
Вот, видимо, тот самый пост от " наших клиентов", в ответ на который нам нужно культурно "сглаживать углы" и не нагонять негатив
За закрытые карты мы всем все за свой счет компенсировали, как балансы, за которыми вы бы до сих пор бегали за эмитентом, если бы не мы, так и стоимость выпуска за неиспользованные месяцы. Если для вас это плохие условия и плохое обслуживание, и вы все равно считаете себя вправе постоянно жаловаться и ругаться в наш адрес, то что тут остается, кроме как вам найти другого провайдера, а нам найти другую аудиторию.
Ivan_Grozniy:затем, что платить за доставку карты в районе 90$ - это несусветная глупость и потом еще иметь проблемы с растаможкой)))
Не платите. Из ваших постов и из постов большинства других пользователей можно сделать вывод, что мы вам отчаянно навязываем эти несчастные карты любой ценой, а вы что есть сил отбиваетесь. Это не так. У вас есть другие карты (наверное), у нас есть другие клиенты по всему миру, способные обсуждать вопросы по этим картам в нормальном тоне -- уверен, мы спокойно друг без друга проживем. Удачи
2sd:что бы знать, рабочие они или нет.
Вы правда подозреваете, что мы рассылаем нерабочие карты? И что даже не удосужились сами их проверить? Естественно, они рабочие. Я понимаю, что на этом форуме мы худший платежный сервис в мире, у нас все плохо и сплошная "шарашкина контора" -- но не до такой же степени.
офлайн
DarkArchitect
Junior Member
|
|
39 |
14 лет на сайте Город:
|
tutorial:Я заказал карту, трек номер выдали из одних чисел (без букв вначале и в конце), а это dhl экспресс и должны доставить до двери. За остальными посылками действительно нужно ехать в Минск в аэропорт. Так мне сказали по телефону, что если одни цифры, то доставят. С банковскими картами тоже не понятно немного, разрешено их получать или всё на "авось пройдет" делается. В любом случае конверт уже в Москве и на днях узнаю)
отпишитесь потом плиз, как прошло с картой и таможней.
advcash:Ivan_Grozniy:Ждать каких то лояльных решений от этой компании наверное уже не стоит, ведь пользователи в теме постоянно пишут как сделать лучше, чтобы всех все устраивало, но адвкэш считает, что он здесь самый умный и упорно продолжает делать все только так как ему вздумается.
Уже несколько раз писали, что опции доставки предлагает тот, кто печатает карты, а не мы. Какие опции есть у эмитента, такие и даем, расширение этого списка теоретически возможно, на практике пока ничего на этот счет не известно, будем изучать вопрос. Эти карты, на минуточку, еще даже официально не запущены, работают в тестовом режиме без рекламы. Но вы уже успели нас обвинить в нелояльных решениях и в том, что мы делаем "как вздумается". Вообще без объективных оснований.
Если забыли наши лояльные решения, вспомните бесплатные перевыпуски, длившиеся годами, а также возврат балансов и стоимости ADV World за свой счет. Ничего лояльнее на этом рынке в последнее время не было, как бы вы нас ни пинали.
1893199:Да advcash в 2017 и сейчас как будто совершенно разные компании, и по условиям и особенно по тому как они отвечают своим клиентам.
Ответ примерно сейчас всегда один :" От нас не зависит, не нравится - ищите нового карточного оператора". Ну слушайте так же нельзя с клиентами общаться. Мы карты покупали, их закрыли, а сейчас даже без бесплатного перевыпуска такие условия... Ну прямо все для клиента. Хоть бы отвечали культурно и пытались "сгладить углы", а по итогу нагоняете негатив.
Такое ощущение, что компания уровня Гугл или Амазон, как будто чувствуете себя глобальным мировым монополистом.А почему вы считаете, что можно так общаться с нами? Окей, есть какой-то момент по доставке, его можно обсуждать, очевидно, что он от нас не зависит, мы сразу об этом сказали -- и все равно больше половины постов в стиле "опять эта шарашкина контора обоср.лась и сделала не как мне лучше, а как ей вздумалось, фууу". На это вы ждете культурных ответов, правда?
Alhlm:Опять эта шарашка карты выпустила?
...как долго они проработают на этот раз?Вот, видимо, тот самый пост от " наших клиентов", в ответ на который нам нужно культурно "сглаживать углы" и не нагонять негатив
За закрытые карты мы всем все за свой счет компенсировали, как балансы, за которыми вы бы до сих пор бегали за эмитентом, если бы не мы, так и стоимость выпуска за неиспользованные месяцы. Если для вас это плохие условия и плохое обслуживание, и вы все равно считаете себя вправе постоянно жаловаться и ругаться в наш адрес, то что тут остается, кроме как вам найти другого провайдера, а нам найти другую аудиторию.
Ivan_Grozniy:затем, что платить за доставку карты в районе 90$ - это несусветная глупость и потом еще иметь проблемы с растаможкой)))
Не платите. Из ваших постов и из постов большинства других пользователей можно сделать вывод, что мы вам отчаянно навязываем эти несчастные карты любой ценой, а вы что есть сил отбиваетесь. Это не так. У вас есть другие карты (наверное), у нас есть другие клиенты по всему миру, способные обсуждать вопросы по этим картам в нормальном тоне -- уверен, мы спокойно друг без друга проживем. Удачи
2sd:что бы знать, рабочие они или нет.
Вы правда подозреваете, что мы рассылаем нерабочие карты? И что даже не удосужились сами их проверить? Естественно, они рабочие. Я понимаю, что на этом форуме мы худший платежный сервис в мире, у нас все плохо и сплошная "шарашкина контора" -- но не до такой же степени.
Вы правда подозреваете, что мы рассылаем нерабочие карты? И что даже не удосужились сами их проверить? Естественно, они рабочие. Я понимаю, что на этом форуме мы худший платежный сервис в мире, у нас все плохо и сплошная "шарашкина контора" -- но не до такой же степени. Манера у Вас общаться, конечно, это нечто, еще ни разу с таким не сталкивался. Либо крестик снимите, либо трусы наденьте)) Раз вам не нравится аудитория, ну так не сидите тут, кому надо, пообщаются с техподдержкой непосредственно на сайте, у них там достаточно быстро отвечают и без желчи. А карточка, и вправду, в реалиях РБ, может оказаться нерабочей, сами же написали, что режим тестовый. Полагаю, уже и ответ, на возможные траблы заготовлен, она же тестовая, ну. Не дурите голову. Если это ваша работа, сидеть на онлайнере, то будьте добры, отвечать нормально на претензии и на любые вопросы вообще, как это делают любые представители любой организации. Если это на голом энтузиазме, или у вас тонкая душевная организация - то можете попрощаться, и не писать сюда мы тут сами разберемся, и будем делиться инфой. Ваши - не нравится - не пользуйтесь, у нас и других клиентов полно, никому тут не нужно.
2sd:Манера у Вас общаться, конечно, это нечто, еще ни разу с таким не сталкивался
То же самое могу сказать про этот форум, больше нигде не слышали в свой адрес столько агрессии от людей, которым вообще ничего плохого не сделали. Везде как-то нормально общение проходило и проходит, только тут так. Так что вопрос, почему так происходит, задавайте себе. И не удивляйтесь, когда вам на это указывают.
2sd:А карточка, и вправду, в реалиях РБ, может оказаться нерабочей, сами же написали, что режим тестовый
Тестовый режим для пользователей -- это о верификации, процессе заказа, доставке и прочем, а не о том, работает ли карта в принципе. Очевидно, что карта, которой вообще нельзя платить, в тестовый режим для пользователей не выпускалась бы.
2sd:Если это ваша работа, сидеть на онлайнере, то будьте добры, отвечать нормально на претензии и на любые вопросы вообще, как это делают любые представители любой организации.
Где, покажите, вам нормально отвечают на претензии в таком стиле о шарашкиной конторе? Пришлите ссылки, будем перенимать опыт.
Вы, наверное, не думали об этом, но вообще-то у вас вообще нет никаких оснований для любого рода претензий в наш адрес. Мы вам ничего не должны и ни в чем вас не подвели и не обделили. А если у вас есть вопросы -- научитесь их задавать нормально, а не с позиции вечно обиженного. Вас и ваших коллег послушать, так не может быть ничего хуже этой шарашкиной конторы, которая ничего толком не может выпустить, в очередной раз обоср.лась и делает все не как лучше пользователям, а как ей вздумается. А на деле все совершенно нормально работает в текущих рыночных условиях, и ваши претензии еще тут кто-то читает и даже отвечает иногда. Где вы еще получаете такой же сервис, подскажите?
А вообще вы правы, конечно, сидеть на онлайнере нам никакого смысла нет, и вскоре этого не будет. Хотели сообщить пораньше, что карты уже можно заказывать, да кончилось как обычно
advcash:2sd:Манера у Вас общаться, конечно, это нечто, еще ни разу с таким не сталкивался
То же самое могу сказать про этот форум, больше нигде не слышали в свой адрес столько агрессии от людей, которым вообще ничего плохого не сделали. Везде как-то нормально общение проходило и проходит, только тут так. Так что вопрос, почему так происходит, задавайте себе. И не удивляйтесь, когда вам на это указывают.
2sd:А карточка, и вправду, в реалиях РБ, может оказаться нерабочей, сами же написали, что режим тестовый
Тестовый режим для пользователей -- это о верификации, процессе заказа, доставке и прочем, а не о том, работает ли карта в принципе. Очевидно, что карта, которой вообще нельзя платить, в тестовый режим для пользователей не выпускалась бы.
2sd:Если это ваша работа, сидеть на онлайнере, то будьте добры, отвечать нормально на претензии и на любые вопросы вообще, как это делают любые представители любой организации.
Где, покажите, вам нормально отвечают на претензии в таком стиле о шарашкиной конторе? Пришлите ссылки, будем перенимать опыт.
Вы, наверное, не думали об этом, но вообще-то у вас вообще нет никаких оснований для любого рода претензий в наш адрес. Мы вам ничего не должны и ни в чем вас не подвели и не обделили. А если у вас есть вопросы -- научитесь их задавать нормально, а не с позиции вечно обиженного.
м-де. Ну, в общем, вам и вправду не мешало бы пройти какое-нибудь обучение на эту тему, представитель из вас - так себе) Уже которую страницу жалуетесь как вам тут плохо живется, при этом красной линией через почти сообщения проходит невероятная хуцпа, вы все дураки и не лечитесь, одна я тут в белом стою. Отличная реклама продукта. Слава богу, что всегда можно пообщаться с настоящей ,френдли-юзерс, ТехПо, а то по вашим комментариям может сложится неверное впечатление об AdvChash
advcash:вам обязаны в ответ улыбаться и отвечать "да, конечно, простите нас, пожалуйста, дураков, исправимся"
достойные фирмы так и делают
Alhlm:advcash:вам обязаны в ответ улыбаться и отвечать "да, конечно, простите нас, пожалуйста, дураков, исправимся"
достойные фирмы так и делают
Пришлите, пожалуйста, ссылку или скриншот, где вы на ровном месте без повода пишете достойной фирме, что она "шарашкина контора", причем фирма эта никаких проблем вам лично не создала, а она в ответ "так и делает".
advcash:Пришлите, пожалуйста, ссылку или скриншот, где вы на ровном месте без повода пишете достойной фирме, что она "шарашкина контора", причем фирма эта никаких проблем вам лично не создала, а она в ответ "так и делает".
Мы сейчас обсуждаем вашу богадельню, не нужно уходить от этой темы
Alhlm:advcash:Пришлите, пожалуйста, ссылку или скриншот, где вы на ровном месте без повода пишете достойной фирме, что она "шарашкина контора", причем фирма эта никаких проблем вам лично не создала, а она в ответ "так и делает".
Мы сейчас обсуждаем вашу богадельню, не нужно уходить от этой темы
Так это же вы сказали, что так делают достойные фирмы. Раз сказали, должны быть и примеры ведь?
Хотим научиться.
Кого еще вы ругаете просто так от нечего делать, и он отвечает вам по всей форме, как вам нравится? Или вы только с нами почему-то привыкли так общаться?