Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 2 июня 2021 22:24 Редактировалось Alexander_III, 5 раз(а).
    Vitali_P.:

    Кордиант комфорт2....., ну такое.... Если кто пересел с белшины или камы, возможно, испытает струйный оргазм..., если он вообще способен видеть разницу в шине кроме той, что они круглые. Начиная с того, что литые диски отбалансирвались по 70-80гр на колесо, это уже показатель...
    Все стыки, мелкие ямки можно пересчитать, не ошибётесь, их хорошо слышно! На хорошем покрытии сразу чувствуется упругость, возможно, более лёгкое руление, накат, не шумят, может ну очень лёгкий типа шелест/свист (не критично ниразу). Т.к. я слез с финских нокиан типа зима (ещё те и оттуда 12г.в.), то разницу заметил просто капец как!!! Сзади стоят нокиан от РФ..., балансировка 80-90гр на колесо. Я даже задом чувствую что жопа мягче чем перед. Потом они станут на перед, когда будет перебалансировка после обкатки. Что они будут мягче было понятно сразу на ощуп и они легче на один кг.
    Комфорт2 в топку. Считаю, что они однозначно лучше белшины, которая может отбанасироваться 30гр на колесо, но качество... - альтернативное, кому как повезёт. И чем трахаться с белшиной, возить на рекламацию, ездить на дисках (т.к. запасных нет), то лучше комфорт2 (проходили, однозначное заключение - не правильная эксплуатация). Хотя тоже говорят, что они так себе. Возможно для кого-то они и будут порядком мягкие, особенно для тех у кого железная подвеска + жёсткая. Но это не мой вариант, не то чтобы меня от неё тошнит, но её место сзади, это точно. Я замечаю как изменилось прохождение лежачих на этих шинах...
    Не то чтобы я не знал что она будет другая, просто решил попробовать. Я был готов взять и за 120р за колесо, но решил так.
    Мне надо чтобы шины были мягкие, чтобы к моей мягкой подвеске (гидравлика) я дополнительно получал более мягкий ход, а не портил мягкую подвеску дубовыми шинами.
    Кароч, продаю.

    Тигра надо было брать. Мягче и тише всего - All season. Зима и лето Тигр шумнее.

    Он же Корморан

    Мягче хода просто не может быть. Шума нет. Легкие. Мишлен. Ездить реально круглый год, зимой 100 % отрабатывает, летом в дождь то же..

    Но ввиду мягкости смеси это не для спортивной или агрессивной езды, не для закладывания на большой скорости в повороты малого радиуса. Для спокойной езды.

    Себе на с5 перед надул 3,1 бара - мягкость все равно 100%. (Та что относится к резине, а не к подвеске)

    Kormoran All Season 195/65R15 95V

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 20 секунд

    Пс Переставка жестких или тяжелых шин назад ничего не даст в мягкости. Наоборот, их уж лучше иметь спереди.

    У большинства машин зад практ всегда ощущается более жестким чем перед, тк перед постоянно нагружен двигателем а зад бывает пустой. И развесовка 66% перед 33% зад.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 июня 2021 08:50
    Vitali_P.:

    Мне надо чтобы шины были мягкие, чтобы к моей мягкой подвеске (гидравлика) я дополнительно получал более мягкий ход, а не портил мягкую подвеску дубовыми шинами.

    Все просто - в любой шине уменьшите давление, если хотите "дополнительно получал более мягкий ход" и получите его.
    Никаких других чудес в шинах по жесткости их боковин не бывает при одном и том же типоразмере.
    Если брать разные типоразмеры, то играет кол-во воздуха - чем больше внутренний объем шины, тем мягче она себя ведет при прочем равном.

    Добавлено спустя 13 секунд

    Alexander_III:

    Но ввиду мягкости смеси это не для спортивной или агрессивной езды, не для закладывания на большой скорости в повороты малого радиуса. Для спокойной езды.

    Себе на с5 перед надул 3,1 бара - мягкость все равно 100%. (Та что относится к резине, а не к подвеске)

    Ужас.
    :roll:
    Сплошная новая физика, противоречащая сама себе.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 июня 2021 16:45
    Berezina:

    Все просто - в любой шине уменьшите давление, если хотите "дополнительно получал более мягкий ход" и получите его.

    дада, уменьшите ниже рекомендованного и обрящете невиданный комфорт. и чем сильнее снизите давления - тем больше комфорта, вплоть до уютной койки в бсмп.

    Berezina:

    Никаких других чудес в шинах по жесткости их боковин не бывает при одном и том же типоразмере.

    бугагашечки.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 3 июня 2021 18:42 Редактировалось 3036088, 7 раз(а).
    cuedro:

    Что взять на polo пенсионеру для частых выездов на дачу, трасса 90%, основные критерии тихая и безопасная.
    https://catalog.onliner.by/compare/spt117570r1484t+gegc17570r1484 ... 7570r1484h

    Предложу альтернативный вариант - зимнюю.

    Белшина Artmotion Snow Бел-147 185/65R14 86T - если станет в арки
    или
    Белшина Artmotion Snow Бел-357 175/65R14 82T

    Сам езжу на Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T лет 5 уже (4000-5000км в год), но авто другое. Летом на дачу в 70км по грязи/траве хороша, и по городу минску езжу. Зимой гребет хорошо. Летом более 100-120кмч не езжу, но осенью как-то втопил 175кмч по трассе километров 20 - нормально. Грузики на шиномонтаже - 5-15 грамм. Немного валкая (на руль с некоторым запозданием реагирует по сравнению с летней Dunlop SP Sport), тормозной путь летом где-то на 10-20% длиннее - это нужно учитывать, обязательно. Мягкая, а Данлоп жесткий.

    Чтоб зимой наверх передний привод выгребал - рекомендую пошире брать 185/65R14.
    У меня задний привод - мне всеравно - вниз под снег перед зарывается всегда. Зато задом парковаться - красота - газку и погнал. 8)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 июня 2021 14:05
    Мой.Господин:

    дада, уменьшите ниже рекомендованного и обрящете невиданный комфорт. и чем сильнее снизите давления - тем больше комфорта, вплоть до уютной койки в бсмп.

    А что такое "рекомендованное"?
    Для какой шины, для какой цели/задачи рекомендованное?
    ;)
    Инфантилизм зашкаливает просто.
    Водитель сам определяет какое ему нужно давление в шинах, исходя из его желаний получить от авто нужное.

    А таблички для "блондинок", чтобы их не пугали вопросами на шиномонтаже и прочих заправках.

    Если у вас не хватает сил осознать, что шины все разные и именно поэтому не может быть никакого "рекомендованного" давления, то я вам это напоминаю.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 4 июня 2021 21:28
    Berezina:

    шины все разные и именно поэтому не может быть никакого "рекомендованного"

    офф. Вы про все-все-все типоразмеры шин в прИнципе расчуждаете ? Или про четыре шины одного типоразмера, установленные на авто ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 июня 2021 01:44
    Berezina:

    Мой.Господин:

    дада, уменьшите ниже рекомендованного и обрящете невиданный комфорт. и чем сильнее снизите давления - тем больше комфорта, вплоть до уютной койки в бсмп.

    А что такое "рекомендованное"?
    Для какой шины, для какой цели/задачи рекомендованное?
    ;)
    Инфантилизм зашкаливает просто.
    Водитель сам определяет какое ему нужно давление в шинах, исходя из его желаний получить от авто нужное.

    А таблички для "блондинок", чтобы их не пугали вопросами на шиномонтаже и прочих заправках.

    Если у вас не хватает сил осознать, что шины все разные и именно поэтому не может быть никакого "рекомендованного" давления, то я вам это напоминаю.

    о, боги.
    не прошло и суток как явил себя светоч, способный осознать что шины все разные. уродила земля русская не только брюквы, но и оракулов в ранге каперанга-очевидность. осталось ему еще одуплить, что не все разные шины уместно напялить на отдельно взятое авто. для таких сообразительных блондинчиков производители мануалы и пишут.

    по сути заданных вопросов:
    есть рекомендованное производителем авто, с учетом нагрузки. для блондинок.
    есть рекомендованное производителем шины, с учетом характеристик авто и подвески в частности, условий использования, температурного диапазона и ряда иных параметров. подойдет для светловолосых и даже лысых мужичков, что мехом наружу выворачиваются пытаясь казаться умнее блондинок.

    а инфантилизм зашкаливает у раздающего советы снижать давление в поисках комфорта. гуру теоретической физики чай сам не рассекает на полуспущенных в режиме максимальной неги. хотя для болотохода - самое то.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2021 13:00
    ahrutsky:

    Вы про все-все-все типоразмеры шин в прИнципе расчуждаете ?

    Про разные модели нужных типоразмеров.

    Мой.Господин:

    по сути заданных вопросов:
    есть рекомендованное производителем авто, с учетом нагрузки. для блондинок.
    есть рекомендованное производителем шины, с учетом характеристик авто и подвески в частности, условий использования, температурного диапазона и ряда иных параметров. подойдет для светловолосых и даже лысых мужичков, что мехом наружу выворачиваются пытаясь казаться умнее блондинок.

    Ламерская ахинея безграмотного болтуна.

    Мой.Господин:

    а инфантилизм зашкаливает у раздающего советы снижать давление в поисках комфорта. гуру теоретической физики чай сам не рассекает на полуспущенных в режиме максимальной неги. хотя для болотохода - самое то.

    Для тупых в технике повтор - изменение давления в шине гораздо сильнее сказывается на ее жесткости, нежели разность жесткости у разных моделей шин при прочем равном.
    Т.е. нытье и выбор шин разного производителя по "мягкости" это признак полного непонимания и неспособности реально оценивать свой опыт.
    Любая шина любого адекватного производителя в нужном типоразмере с нужной несущей способностью элементарно приводится к одинаковой жесткости давлением в ней в диапазоне пару-тройку десятых атмосферы.

    Только технические идиоты могут рассуждать о том, что "автомат лучше знает какую передачу выбрать" или "рекомендованное производителем шины, с учетом характеристик авто и подвески в частности, условий использования, температурного диапазона и ряда иных параметров".
    :roll:

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 5 июня 2021 13:31 Редактировалось Alexander_III, 5 раз(а).

    Разница мягкости резины протектора, мягкости рисунка протектора, мягкости и формы (прямая/округлая) боковин, ширины протектра (у одного и того же типоразмера опирающаяся на дорогу ширина мож отличаться на 2 см), разница массы шин -

    дает разницу в ощущаемой ДИНАМИЧЕСКОЙ мягкости, те когда при наезде кривизна шины должна поменяться за милисекунды. НЕ компенсируемую давлением. + разная неподрессоренная масса = разная тряска от неподрессоренных масс

    Узкие и легкие шины, с более узким опирающимся на дорогу мягким протектором всегда динамически мягче.

    Более мягкие имеют зауженный протектор.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Но в основном ощущаемая мягкость определяется характеристиками амортизаторов, во 2 очередь пружин, и только потом с большим отрывом характеристиками шин. Я этот вопрос уже лет 15 исследую.

    Ситр с5 сам по себе не мягкий на неровностях типа поперечных трещин или швов на мостах, таких где производится наезд одновременно 2 колесами. Он очень плохо проходит такого типа мелкие неровности. На глаз небольшие.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2021 13:50 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    Alexander_III,
    Вы глубоко ошибаетесь и потому нафантазировали то, чего нет.
    :)

    Есть четкие технические параметры.
    Например, жесткость упругого элемента. Это отношение силы, необходимой для сжатия на еденицу расстояния. Чем больше сила нужна, тем больше жесткость упругого элемента.
    Упругих элемента у автомобиля два - это пружина(или баллон пневмо/гидроподвески) и боковина шины. Все.
    Аммортизатор это не упругий элемент, а демпфер колебаний. Жесткость подвески от амморта не зависит.
    Комфорт езды зависит.
    Комфорт езды, само собой, зависит от жесткости упругих элементов.

    Alexander_III:

    когда при наезде кривизна шины должна поменяться за милисекунды. НЕ компенсируемую давлением.

    Без разницы - боковина шины сомнется или пружина сожмется - для водителя по комфорту эффект одинаков. Выражается все той же жесткостью.
    ;)

    Alexander_III:

    Узкие и легкие шины, с более узким опирающимся на дорогу мягким протектором всегда динамически мягче.

    Увеличьте жесткость боковины увеличив давление в шине. Всегда, если не утрировать с размерами, можно сделать нужную жесткость упругих элементов давлением в шине.
    С точки зрения управляемости авто - выгоднее иметь меньшую жесткость пружины и большую жесткость боковины шины при том же самом уровне комфорта езды.
    И т.д.

    Alexander_III:

    ширины протектра (у одного и того же типоразмера опирающаяся на дорогу ширина мож отличаться на 2 см)

    Не играет роли вообще на комфорт езды, зависящий от жесткости.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 5 июня 2021 14:18
    Berezina:

    Любая шина любого адекватного производителя в нужном типоразмере с нужной несущей способностью элементарно приводится к одинаковой жесткости давлением в ней в диапазоне пару-тройку десятых атмосферы.

    и каков алгоритм действий для этого ?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Berezina:

    Аммортизатор это не упругий элемент, а демпфер колебаний.

    а что на счет аммортов с регулировкой ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2021 14:24
    ahrutsky:

    и каков алгоритм действий для этого ?

    Купили шины с нужными несущей способностью и типоразмером, поставили.
    Ощутили большую жесткость - снизили на пару-тройку давление в шине. И все.
    Много оказалось - добавили. И т.п.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 5 июня 2021 14:37 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    Berezina:

    ahrutsky:

    и каков алгоритм действий для этого ?

    Купили шины с нужными несущей способностью и типоразмером, поставили.
    Ощутили большую жесткость - снизили на пару-тройку давление в шине. И все.
    Много оказалось - добавили. И т.п.

    а как быть с этим:

    Добавлено спустя 20 секунд

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2021 14:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ahrutsky:

    а как быть с этим:

    А все так же - приняли к сведению и сделали так, как надо вам. Вполне сойдет за начальную точку отсчета нужной вам настройки.
    :znaika:
    Откуда составитель таблички знает, что вам надо от авто?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5331

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 5 июня 2021 14:58 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Berezina:

    Откуда составитель таблички знает, что вам надо от авто?

    знает!
    это тОчно!
    что надо ехать.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2021 15:00
    ahrutsky:

    что надо ехать.

    Ну.
    Вот вы захотели ехать с меньшим расходом топлива по гладкому асфальту. Табу?
    Или по гравийке с большим комфортом.

  • Vitali_P. Member
    офлайн
    Vitali_P. Member

    443

    12 лет на сайте
    пользователь #681543

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 5 июня 2021 15:02
    Alexander_III:

    Тигра надо было брать.

    Ну, надо было...., откуда знать-то?

    Alexander_III:

    Мягче и тише всего - All season. Зима и лето Тигр шумнее.

    У меня зимние есть. Зима - 205, ни разуне зашли, я бы продал их (Данлоп новые + Нокиан РФ)

    Alexander_III:

    Он же Корморан

    Не знал

    Alexander_III:

    Мишлен

    Как-нибудь возьму. Я езжу спокойно.

    Alexander_III:

    Переставка жестких или тяжелых шин назад ничего не даст в мягкости. Наоборот, их уж лучше иметь спереди.

    Согласен. Но всё равно заценю их спереди.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    4 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 5 июня 2021 15:24 Редактировалось 3036088, 5 раз(а).
    Alexander_III:

    Разница мягкости резины протектора, рисунка протектора, мягкости и формы (прямая/округлая) боковин, ширины протектра (у одного и того же типоразмера опирающаяся на дорогу ширина мож отличаться на 2 см), разница массы шин -

    дает разницу в ощущаемой ДИНАМИЧЕСКОЙ мягкости, те когда при наезде кривизна шины должна поменяться за милисекунды. НЕ компенсируемую давлением. + разная неподрессоренная масса

    Узкие и легкие шины, с более узким опирающимся на дорогу мягким протектором всегда динамически мягче.

    Более мягкие имеют зауженный протектор.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Но в основном ощущаемая мягкость определяется характеристиками амортизаторов, во 2 очередь пружин, и только потом с большим отрывом характеристиками шин. Я этот вопрос уже лет 15 исследую.

    Ситр с5 сам по себе не мягкий на неровностях типа поперечных трещин или швов на мостах, таких где производится наезд одновременно 2 колесами. Он очень плохо проходит такого типа мелкие неровности. На глаз небольшие.

    Да, амортизаторы лучше простые маслянные - они мягкие.
    шины также важны.
    давление в шинах тоже имеет значение. 0.5-.2.5 пробовал. 2.5 жестко. 2.1.2.3 написано на авто. В городе и 0.5 норм, на 175кмч - на 2.1 и 2.3.ездил за городом. На 0.5 на 175 - шины уложить легко.

    Ну и завист от авто. Мне более всего понравился Пежо-605 V6 165лс, затем мерс W124, самый дешевый и не требующий обслуги Вольво 940 (но задний мост - он на трещинах на мкад авто дергает назад, сильно.)..
    БМВ 5 E34 - вообще не понравился, кроме динамики, 7-ка E32 5л - но это уже другой уровень вообще -
    во всём классная, но дорогая в обслуживании, и жрёт дофига. - 27-28л по городу. минску.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10939

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10939
    # 5 июня 2021 15:29 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Berezina, а как быть владельцам современных авто, у которых автомобиль очень сильно ругается и отправляет проверить колеса при отклонении давления от нормы хотя бы на 0.3? ))))

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 июня 2021 15:31
    Berezina:

    Ламерская ахинея безграмотного болтуна.

    мощный аргумент от диванного теоретика. впечатлило.

    Berezina:

    Для тупых в технике повтор - изменение давления в шине гораздо сильнее сказывается на ее жесткости, нежели разность жесткости у разных моделей шин при прочем равном.
    Т.е. нытье и выбор шин разного производителя по "мягкости" это признак полного непонимания и неспособности реально оценивать свой опыт.
    Любая шина любого адекватного производителя в нужном типоразмере с нужной несущей способностью элементарно приводится к одинаковой жесткости давлением в ней в диапазоне пару-тройку десятых атмосферы.

    Только технические идиоты могут рассуждать о том, что "автомат лучше знает какую передачу выбрать" или "рекомендованное производителем шины, с учетом характеристик авто и подвески в частности, условий использования, температурного диапазона и ряда иных параметров".

    для самозаточенных в технике повтор: безопасность превалирует над комфортом. "пара-тройка десятых атмосферы" при штатном 1.8-2.0 чревата как разбортировкой шины в повороте, так и повреждением шины при банальном прямолинейном движении.
    но, если очень хочется убиться лично вам - я только за. других не надо подставлять.

    по поводу остальной пурги:
    только клинический теоретик, не ставивший шины разных производителей и разного предназначения на одно и то же авто, будет талдычить про отсутствие разницы в жесткости и одаривать окружающих идиотскими советами. dixi.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.