Plastik, Да, информируют о событии за 27 минут до события.
Всё остальное уже спекуляции, к тому же подождём расшифровку и из других источников.
sviq:надеюсь не нужно объяснять, что при снижении уменьшается горизонтальная скорость?
уже смешно, спасибо
sviq:огда почему он не готовился к посадке в Вильнюсе и не снижался?
еще раз повторю (по-моему уже отвечал вам на такой же вопрос) - ему сказали "есть инфа что у тебя бомба на борту и она взорвется на вильнюсом" - вы бы в такой ситуации полетели бы к вильнюсу? я б ушел на другой аэропорт
pol_sveta:вы на расшифровке переговоров слышали, чтобы пилот давал номер телефона диспетчеру? Он вроде бы наоборот, просил у диспетчера дать частоту для связи с авиакомпанией. Но ответа в расшифровке нет.
это мне кажется вообще шедеврально:
Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).
ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.
Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).
ATC. Do you need RYR operation frequency?
Pilot: That is correct 1TZ.
Пилот РАЙАНЭЙРА не знает частоты ЦУПа РАЙАНЭЙРА
а по поводу контактов вообще:
ATC: 09.42.49: RYR 1TZ we have ground stuff frequency for Vilnius 131.750
Pilot. 131.75 and we have contact...(unreadable).
впрочем, действия после посадки наводят на мысль, что у них там вообще никаких мануалов нет, не то что бы контактов ЦУП. Потому что в нормальных авиакомпаниях во всех QRH, даже не адаптированных авиакомпанией, а производителем самолетов - пишут что надо делать при подозрении на бомбу на борту - cел и немедленно эвакуируй паксов
вот из эйрбасовского мануала:
IF POSSIBLE, LAND AND EVACUATE THE AIRCRAFT IMMEDIATELY. If it is not possible to land and evacuate the aircraft within 30 min, apply the following procedures:"
.....
"To avoid the activation of an altitude-sensitive bomb, the cabin altitude should not exceed the value at which the bomb has been discovered"
вторая часть - это как раз к вопросу "а почему он не снижался к вильнюсу как обычно" (т.е. хотя б кусочек мануала у пилота был)
Plastik:еще раз повторю (по-моему уже отвечал вам на такой же вопрос) - ему сказали "есть инфа что у тебя бомба на борту и она взорвется на вильнюсом" - вы бы в такой ситуации полетели бы к вильнюсу? я б ушел на другой аэропорт
такая хитрая бомба, что взорвется только над Вильнюсом? над Минском сама дезактивируется
тогда Каунас. 1. в стране назначения. 2. вечно почти пустой. 3. 18 км от города, 2 км от ближайшей деревни. 4. домашний аэропорт авиакомпании.
а теперь найдите хоть одну причину для Минска, кроме мига?
Plastik:Пилот РАЙАНЭЙРА не знает частоты ЦУПа РАЙАНЭЙРА
это не доказательство, что фейк, а не расшифровка?
кстати а где-то было чей экипаж? когда я летела был литовский. так что и русский хоть кто-то знал
Plastik:пишут что надо делать при подозрении на бомбу на борту - cел и немедленно эвакуируй паксов
Plastik:"а почему он не снижался к вильнюсу как обычно" (т.е. хотя б кусочек мануала у пилота был)
так там в мануале быстрее сесть или не снижаться?
по-моему вы ошиблись, уперлись и не можете остановится. это заметьте еще не обвиняю в поддержке пиратства, но скоро начну
sviq:тогда Каунас. 1. в стране назначения. 2. вечно почти пустой. 3. 18 км от города, 2 км от ближайшей деревни. 4. домашний аэропорт авиакомпании.
а теперь найдите хоть одну причину для Минска, кроме мига?
пока запись с CVR не опубликовали, мы вряд ли узнаем что им кто-то угрожал. Странно, что когда Белавии угрожал украинский диспетчер, то запись CVR уже на следующий день гуляла по сети с расшифровками на все доступные языки. А тут - МиГ, последний диктатор - а уже 5 дней прошло и ничего... и чувствую, потеряется она...
Наконец, та сторона, которая красновато-зеленоватая хотя бы выложила скрины объективного контроля с УВД Минска. А другая, которая самая правильная - ничего...
Самое простое предположение - сложно найти черного кота в темной комнате, особенно когда его там нет
sviq:это не доказательство, что фейк, а не расшифровка?
а есть альтернативная?
sviq:кстати а где-то было чей экипаж? когда я летела был литовский. так что и русский хоть кто-то знал
где-то писали что польский вроде
sviq:ак там в мануале быстрее сесть или не снижаться?
по-моему вы ошиблись, уперлись и не можете остановится. это заметьте еще не обвиняю в поддержке пиратства, но скоро начну
мануал исходит из того что квс принял решение
есть возможность сесть немедленно - садись
не решил/нет возможности сесть - лети, желательно сильно не меняя высоту и точно не меняя давление в кабине (но при посадке с 39 тыс все равно в конце придется)
вы можете обвинять меня в чем угодно, мне от этого ни холодно, ни жарко не станет. Я выстроил свое видение на основании ДОСТУПНЫХ фактов (будут другие - запросто поменяю, но чем дольше тянуть с предоставлением этих "других" фактов, тем менее достоверными они будут казаться)
Plastik:апись CVR уже на следующий день гуляла по сети с расшифровками на все доступные языки
и чего удивлятся. наши постоянно торопятся не думая. вот и выложили сразу. а тут соберутся прокуроры стран, граждане которых летели, поработают и выкатят все в суде. и заодно все что наговорили за это время
Plastik:где-то писали что польский вроде
польская регистрация борта. он в 7 утра улетел из Вильно в Афины и возвращался обратно. ставлю на литовцев
Moderh:Ты же зарабатываешь , и за копейку удавишься.А кто меньше получает ,для тебя не человек ....
Ну так каким образом я удавлюсь из-за тебя? Сказал А, говори и Б. Или абы языком ляпнуть?
Moderh:Это тот ,который на каждом столбе . Не меньше 1000 р обещают ....а по факту - мест нет ...
Так ты из тех наивных, что читают надписи на сараях, а там известно что лежит. Да, с таким подходом денег не заработаешь.
Moderh:Значит,про тебя - проболтался
Ты забыл про первый вариант - заработать.
Moderh:Работягам ,фиолетово ....
Так какого ты тут пролетарские лозунги задвигаешь - отнять и поделить?
Plastik:я вижу, что вам возможно сложновато это понять - но просто примите - самолет не может мгновенно снизиться и сесть в аэропорт. Поэтому ближайший аэропорт в 50 км при высоте полета 39 000 футов (это 11,9 км) не является самым удобным для посадки.
Справедливости ради, этот борт по возвращению из Минска заходил с севера, а не юга, что заметно удлиняет дистанцию полета, поэтому на снижение расстояния могло и хватить.
pol_sveta:а давайте вспомним, как освещали это событие белорусские власти.
кстати, вот вам как уже опубликованный транскрипт описали, к примеру WSJ:
The Belarus-released transcript is full of radio and cockpit jargon and ellipses, and several parts are transcribed as inaudible. But it also generally portrays a cockpit crew calmly responding to air-traffic controllers’ information about the bomb, and asking lots of questions about that information. A pilot asked to hear how the bomb threat was communicated to Minsk controllers, for instance, the seriousness of the threat, and whether the plane could be patched into Ryanair operational headquarters. It is unclear from the account that Belarus released whether the plane was able to communicate with Ryanair.
After relaying the bomb threat, air-traffic controllers recommended the plane turn around and land at Minsk National Airport, according to the account.
“For security reasons we ask you to land at UMMS,” one international call sign for Minsk airport, Belarus air-traffic control told the pilots. A pilot acknowledged that but asked to be given an alternative.
учитывая, что здесь прописали совсем не то, что в реальности было в транскрипте, я начинаю скептически относиться к инфо Рейтера от ProtonMail (уж не додумали ли там чего?). учитывая что единственная фраза, написанная самим протоном выглядела так:
[контент удалён]
впрочем, это уже за рамками конкретно авиаинцидента (дальше не буду, а то еще обвинят в белингкатстве )
Plastik, так вы лучше скажите, как оцениваете освещение событий белорусскими официальными лицами? Про то, что самолет сообщил о бомбе, что несколько аэропортов отказались принимать самолет и что в первоначальной расшифровке разговора поменяли местами реплики пилота и диспетчера? Это же не "выдумки Рейтера", а официальные сообщения.
km2009:Где-то проскакивала информация,что Германия не закрывала.Это правда?
в текущих NOTAM по Германии про закрытие для РБ авиакомпаний ничего не сказано (в отношении их пространства)
Plastik:учитывая, что здесь прописали совсем не то, что в реальности было в транскрипте, я начинаю скептически относиться к инфо Рейтера от ProtonMail (уж не додумали ли там чего?). учитывая что единственная фраза, написанная самим протоном выглядела так:
[контент удалён]
pol_sveta:Plastik, так вы лучше скажите, как оцениваете освещение событий белорусскими официальными лицами? Про то, что самолет сообщил о бомбе, что несколько аэропортов отказались принимать самолет и что в первоначальной расшифровке разговора поменяли местами реплики пилота и диспетчера? Это же не "выдумки Рейтера", а официальные сообщения.
я честно скажу, я как человек не проживающий в РБ понятия не имею что там когда и как заявляли беларусские официальные лица
я тему то увидел в топчике FR24 и потом на авиафоруме
Plastik:понятия не имею что там когда и как заявляли беларусские официальные лица
я все ссылки дала и все самые примечательные цитаты привела и красным выделила.
shaperid, о, мерси, твиттер то я не посмотрел.
Гы, тогда бел спецслужбам нужно срочно искать звонок от литовцев, который можно записать на счёт "коллеги из Литвы предупредили"
Вообще интересно, как досье центр раскопал время поступления письма в аэропорт Вильнюса..
так интересно читать рассуждения авиаспециалистов
Когда у меня на жд происходят разные ЧП так тоже сразу набегает куча экспертов, которые дают правильную оценку и причины произошедшего. Правда, слушать и читать их очень смешно, особенно когда используют термины не к месту и не в истинном значении
И РФ тоже решила не прогибаться:
Российские авиакомпании в четверг, 27 мая, совершили около десяти рейсов в облет Белоруссии, сообщил Forbes источник в одном из профильных ведомств.
Plastik:Гы, тогда бел спецслужбам нужно срочно искать звонок от литовцев, который можно записать на счёт "коллеги из Литвы предупредили"
Они уже придумали отмазку сегодня. Что это мол второе письмо, а еще было мол первое за полчаса до того
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Plastik:Странно, что когда Белавии угрожал украинский диспетчер, то запись CVR уже на следующий день гуляла по сети с расшифровками на все доступные языки. А тут - МиГ, последний диктатор - а уже 5 дней прошло и ничего... и чувствую, потеряется она...
есть предположение.
что есть страны, и даже надгосударственные образования типа IATA / ICAO, которых сначала расследуют, а потом обнародуют данные. в частности, непосредственно относящееся к предмету расследования. и есть страны, где уже на следующий день записи гуляют по сети.
но, мне сложно судить как правильнее.
оба подхода можно обосновать, в т.ч. цитатами на латыни.
Moderh:Хургада - Минск,белавиа , почти 5 часов лететь теперь в облет Украины !
бедненький. от тебя египет отдалился еще больше.
Plastik:Вообще интересно, как досье центр раскопал время поступления письма в аэропорт Вильнюса..
действительно. и как провайдер сервиса ухитрился собственные логи посмотреть?
уму непостижимо.
но, мы будем биться над этой загадкой. не щадя лба своего.
офлайн
valentinVT
Neophyte Poster
|
|
18 |
12 лет на сайте Город:
|
А если про перелеты - в тутбай канале вышла статья сегодня про полеты через Москву, но там нету варианта прилета из третьей страны. Типа если летишь в Москву из Бразилии через Франкфурт - то считается летишь из Германии ( МОЖНО) или из Бразилии ( НЕЛЬЗЯ).
Может кто сталкивался / слышал про такое?