Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 6 мая 2021 17:22

    Pablo_, Сообщения, инициируемые процессингом, также идут по сценарию: сначала Viber, если Viber не доступен - классическое sms-сообщение.

    Добавлено спустя 35 минут 51 секунда

    Макемаке, Точной даты пока назвать не можем. Вы сейчас можете выпустить любую из предложенных карт Visa, а по мере поступления Mastercard закажете карту данной платежной системы.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 мая 2021 08:40
    Дабрабыт:

    Pablo_, Сообщения, инициируемые процессингом, также идут по сценарию: сначала Viber, если Viber не доступен - классическое sms-сообщение.

    еще скажите, что эти сообщения относятся к услуге "смс-оповещение"?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3682

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3682
    # 7 мая 2021 09:19 Редактировалось Watashiwa, 5 раз(а).
    Дабрабыт:

    Pablo_, Сообщения, инициируемые процессингом, также идут по сценарию: сначала Viber, если Viber не доступен - классическое sms-сообщение.

    Как определяется доступность вайбера? Т.е. если я там пару месяцев назад регистрировался под данным номером телефона, но после этого не заходил и приложение не установлено, но "я там есть" и сообщения мне там могут висеть, то я доступен или нет?
    Или смотрится статус "прочитано" сообщения? И обратное как и через сколько попыток определяется не доступность Viber?
    Понятно что СМС стали нынче брать дороже, так как не считая инета это все что могут продать операторы.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 мая 2021 09:56 Редактировалось 2762256, 6 раз(а).
    Дабрабыт:

    Сообщения, инициируемые процессингом, также идут по сценарию: сначала Viber, если Viber не доступен - классическое sms-сообщение.

    Вам конкретные вопросы задали, а вы какую-то воду льёте. Почитал я договор на услугу "sms-оповещение". Про доставку 3D-secure кодов там по сути информации нет. Но это полбеды. Возмущает то, что клиент методом тыка должен догадываться, почему ему не приходит код. Почему не проинформировали? Пересмотрел новости банка за последние 3 года, ничего не нашёл на эту тему. На email или sms тоже ничего не было. Поиск по вашему сайту по запросу "Viber" выдаёт по сути только вышеупомянутый договор. Это как понимать? Я должен быть телепатом, чтобы знать, что какой-то "гений" ввёл какие-то новинки из мусорной корзинки, в одном из 8 банков, которыми я пользуюсь?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 7 мая 2021 10:46

    2762256, Можно методом тыка, а можно задать вопрос (например здесь или обратившись в Контакт-центр) и получить на него ответ не тратя лишнее время. Логику доставки сообщений мы описали выше - в настоящий момент она такая.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 мая 2021 10:51 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).
    Дабрабыт:

    2762256, Можно методом тыка, а можно задать вопрос (например здесь или обратившись в Контакт-центр) и получить на него ответ не тратя лишнее время. Логику доставки сообщений мы описали выше - в настоящий момент она такая.

    Выше Pablo_ задал вам конкретные вопросы. Я задаю конкретный вопрос. Почему не проинформировали клиентов об изменении способа доставки 3D-Secure кода? Где прописан конкретный механизм? (в договоре, на который вы ссылаетесь, его нет). Ни на один вопрос вы по существу не ответили. Такое впечатление, что с ботом общаемся. Какая-то мифическая логика, которую вы упоминаете, и рядом не пробегала с вашим банком. Набор скриптовых фраз с нулевым смыслом.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 7 мая 2021 11:26

    В настоящий момент в Банке Дабрабыт приоритетным каналом доставки Сообщения является мессенджер Viber. При невозможности доставки Сообщения посредством Viber по причинам:
    – отсутствия установленного мессенджера на технических средствах Клиента;
    - при наличии статуса Клиента «не в сети»,- иным причинам, по которым невозможно доставка сообщения,
    Банк осуществляет информирование Клиента посредством доставки SMS-сообщения на абонентский номер Оператора электросвязи.
    Ожидание ответа мессенджера в настоящий момент 60 секунд (это переменная, параметр может меняться).
    В случае нежелания клиентом получать сообщения в Viber необходимо заблокировать рассылку от нашего канала в данном мессенджере.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 мая 2021 11:32
    Дабрабыт:

    В случае нежелания клиентом получать сообщения в Viber необходимо заблокировать рассылку от нашего канала в данном мессенджере.

    как это сделать так, чтобы она раз в 3-6 месяцев случайным образом снова сама не активировалась?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3682

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3682
    # 7 мая 2021 11:34 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Дабрабыт спасибо. т.е. если вайбер не в сети (при остсутсвии инета), то можно расслабится и подождать минуту-другую и только потом чуть-что тревожится, если не придет.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 7 мая 2021 11:52

    Pablo_, К сожалению, сейчас предметно ничего не сможем ответить. Просим Вас написать когда произойдет подобная ситуация в следующий раз для анализа причин и их устранения.

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    Watashiwa, Постом выше мы ответили и на Ваши вопросы в том числе. Анализируется статус "доставлено" в течение 60 секунд. Если устройство, на котором у Вас заведен "Viber", не в сети (нет в нем активной сим-карты и нет подключения к Интернету), то и сообщения туда приходить не будут. Через 60 секунд уйдет классическое смс-сообщение.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 мая 2021 12:09 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Дабрабыт:

    В настоящий момент в Банке Дабрабыт приоритетным каналом доставки Сообщения является мессенджер Viber. При невозможности доставки Сообщения посредством Viber по причинам:
    – отсутствия установленного мессенджера на технических средствах Клиента;
    - при наличии статуса Клиента «не в сети»,- иным причинам, по которым невозможно доставка сообщения,
    Банк осуществляет информирование Клиента посредством доставки SMS-сообщения на абонентский номер Оператора электросвязи.
    Ожидание ответа мессенджера в настоящий момент 60 секунд (это переменная, параметр может меняться).
    В случае нежелания клиентом получать сообщения в Viber необходимо заблокировать рассылку от нашего канала в данном мессенджере.

    А клиент должен об этом сам догадаться. Гениально. Особенно мне понравилось про переменную.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1411

    16 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 7 мая 2021 12:29

    У меня на смартфоне установлен вайбер. Но все кода из банка идут через смс. Ничего персонально не настраивал.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 7 мая 2021 14:54

    Дабрабыт, что у вас за проблема с зачислением по ЕРИП? когда исправите?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 7 мая 2021 15:32

    Pashka, Уточните, пожалуйста, какую именно операцию Вы совершаете?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 7 мая 2021 15:41

    Пополнение счета, погашение кредита, странно что вы не в курсе. Ваша поддержка говорит проблема массовая, сроки исправления не известны.
    А мне Новую гасить надо, грейс заканчивается в выходные.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 7 мая 2021 15:48 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    Макемаке, Вы имеете в виду коды для подтверждения расходных операций?

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    Pashka:

    Пополнение счета, погашение кредита, странно что вы не в курсе. Ваша поддержка говорит проблема массовая, сроки исправления не известны.
    А мне Новую гасить надо, грейс заканчивается в выходные.

    В настоящее время наблюдаются проблемы при погашении кредита/пополнении счета через ЕРИП.
    Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства в обслуживании!
    Прилагаем максимальные усилия для скорейшего восстановления работы.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1411

    16 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 7 мая 2021 16:09
    Дабрабыт:

    Макемаке, Вы имеете в виду коды для подтверждения расходных операций?

    Да. Но меня по смс вполне устраивает.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27455

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27455
    # 7 мая 2021 16:15 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Pashka:

    Дабрабыт, что у вас за проблема с зачислением по ЕРИП? когда исправите?

    Сегодня через ерипмп гасил все нормально было

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    968

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 7 мая 2021 16:24

    Макемаке, Смс-код для подтверждения действий и операций в Дабрабыт-онлайн направляется на номер мобильного телефона.

  • qwerty101 Junior Member
    офлайн
    qwerty101 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #243994

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 мая 2021 21:50 Редактировалось qwerty101, 1 раз.

    Интересует кредит "на личное".
    Карта привязана зарплатная. Какой принцип работы раздела "кредиты" в интернет-банкинге?
    Захожу в раздел "кредиты", выбираю нужный ("на личное" ) Далее выбираю сумму и срок кредитования.
    С конечно суммой ещё не определился. Какой алгоритм действий, когда я выберу сумму и срок кредитования? Банк рассмотрит мою заявку и примет решение выдать кредит или нет? В случае положительного решения деньги упадут на зарплатную карту? Когда требуется вносить первый платёж и с какого месяца? Платить равными частями?