Магазин техник-сервис. Мошенники. Отзывы куплены. Счета выставляют от другой компании. [контент удалён]
офлайн
diuha_glaz
Neophyte Poster
|
|
29 |
15 лет на сайте Город:
|
Магазин техник-сервис. Мошенники. Отзывы куплены. Счета выставляют от другой компании. [контент удалён]
TECHNOTE мошенники!
Белее недели мурыжили что вот-вот доставят товар(ноут), а в итоге слились и даше телефон не поднимают
Отзыв о магазине 21 век:
Клиентоориентированность ниже некуда, как говорится. Изначально пришло подтверждение, что заказ будет доставлен с 16:00 до 19:00, попросил доставить в промежуток с 18:00 до 19:00 (как мы понимаем, этот промежуток входит в предложенный изначально), ну ладно. Вместо отказа от данного предложения пришло сообщение о том, что заказ будет доставлен с 19:00 до 21:00 (почему?). В итоге поговорив с девушкой из КЦ, всё таки решили оставить доставку заказа с 19:00 до 21:00 (иначе меня просто могло не оказаться дома). Дополнительно по е-мейлу попросил привезти быстрее, если возможно (общался с двумя разными людьми). В итоге приходит сообщение, что заказ будет доставлен с 20:20 до 21:10, то есть практически максимально возможное (!). Я так и не понял, в чём была проблема доставить заказ в период, который был изначально предложен. В общем, если надо определенное время доставки - однозначно не в данный магазин
P.S. ещё и отзывы на своём сайте отклоняют)0
Newton.by
ООО "НОВЫЙ ТОН"
магазин не дает совершить покупки без регистрации, после чего персональные данные, нельзя ни откорректировать, ни удалить. это очень, и очень подозрительно. дайте емайл, фио, моб телефон и адрес. а потом ждите в твиттере "специалистов по безопасности с банка"
ciclop:Newton.by
ООО "НОВЫЙ ТОН"магазин не дает совершить покупки без регистрации, после чего персональные данные, нельзя ни откорректировать, ни удалить. это очень, и очень подозрительно. дайте емайл, фио, моб телефон и адрес. а потом ждите в твиттере "специалистов по безопасности с банка"
Только что писал отзыв на этот магазин. Не знаю, пройдет ли модерацию, продублирую здесь:
----------
В магазине был сделан заказ, доставка назначена на вечер. Перезвонили вечером, доставку перенесли на следующий день. Через час перезвонили еще раз, сказали, что этого товара в наличии нет. За день до этого, этот же товар, но по другой цене (ниже чем на онлайнере), был заказан у этого же продавца, только через их сайт newton.by. Перезвонили вечером, товара не будет.
Я искала себе свадебное платье в салонах
через Инстаграм и нашла белое платье в салоне
" ВИЛЛИЯ " ,по адресу г .Минск ул. Аранская д.11
которое мне понравилось . Я обратилась к
продавцу дизайнеру Мининой Наталье
Валерьевне , и мы договорились , чтобы я приеду
в Минск на примерку и мне его пошьют.
Приехав в салон , в котором не было
нормальных
условий : света , зеркал , с меня сняли мерки и
взяли залог в размере 100 р , обещав отправить
через месяц платье по почте , чтобы я не ехала
из другого города за ним.
Спустя месяц я написала сама и напомнила , что
жду платье , на что у меня снова попросили оплату
на карту , я отказалась обьяснив что у меня нет карты
тогда она отправила мне видео платья в пасмурную погоду
, поэтому я не смогла оценить качество изделия .
Получив платье на почте , померяв дома , я обнаружила
, что оно полностью не соответствует заявленной
рекламе , фасону , цвету , плотности ткани , моим меркам .
К тому же платье сильно просвечивает тело , что точно
не шьют для свадеб ,хотя салон свадебный .
Я оговаривала , что беру его на свадьбу , а мне
прислали ночную сорочку за 165 р
Эта цена полностью не соответствует ни ткани
, ни пошиву , ни снятым меркам по мне , не рекламе
в Инстаграм.
Я обратилась с дизайнеру с просьбой вернуть товар
т.к. он не соответствует приукрашенной картинке , ведь
даже ткань у меня не спрашивали на выбор , только за мной
был выбор цвета.
Минина Н.В. начала меня оскорблять ( скриншоты
переписки есть ) , указывать на то , что я сама
должна думать головой была и что я еще могла ожидать
за 165 р . Возврата никакого не будет т.к. платье шилось
специально для меня. Сказала , что ничего я не понимаю в тканях , это шелк , он всегда полупрозрачный , на вопрос
где указано , что это шелк она так и не ответила .
Бирки на платье , что это вещь дизайнера Мининой
также я не обнаружила , никаких бирок , чеков мне
никто не предоставил .
У меня сложилось впечатление , что его никто не шил , а просто заказали с Китая и перепродали мне дороже
в несколько раз .
Эй, товарищи Онлайнеровцы, а что за приколы с ситуацией, когда магазин забивает болт на заказ, обработка не засчитывается и отзыв оставить нельзя? Вчера вечером заказал через корзину Шурик аукционный, очень уж цена вкусная. Сегодня цена исчезла, магазин не звонил, заказ обрабатывать просто не стали и он автоматом отменился. Отзыв я оставить на магазин не могу, т.к. товар не был куплен и выходит веселая ситуация: в пролете один я, а все остальные в шоколаде. А вы точно хотите ориентироваться на клиента? А то теперь никакого желания через вас покупать нет.
ЗЫ: Магаз сНДС.бел
Отзыв на imarket.by
___________________
Самый отвратительный интернет-магазин в плане сервиса, работы с клиентами и решения проблем! Никому не советую покупать тут, даже если это будет единственное место, где продается нужный вам товар. Заказали робот-пылесос, нас очень убедительно уговаривали взять расширенную гарантию, так как она от всех проблем, поломок и т.д. Прошло меньше года, пылесос стал плохо убирать, оставлять по квартире кучки мусора, не собирая их в пылеприемник. Сдали по той самой расширенной гарантии. Нам НИЧЕГО вообще не исправили (пылесос точно также плохо собирает мусор), поменяли прошивку, теперь пылесос не синхронизируется с приложением на телефоне. В imarket сотрудники говорят заученными фразами, еще оказывается, расширенная гарантия - это распространяется на поломки, а у нас он не поломан, но его никто не проверял. Потом нам вообще посоветовали САМИМ отвозить в сервисный центр на ремонт. Написала обращение на сайте директору магазина - никто за месяц не перезвонил!
Не покупайте тут ничего, отвратительное отношение к клиентам!
Интернет магазин 234.by ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ !!!!!
Продают товары с левыми чеками и с гарантийными талонами, распечатанными на принтере и не заполненными...
[контент удалён]
[контент удалён]
Не смог написать отзыв на магазин - не нашел подходящей кнопки
Для Kingston Canvas Select Plus microSDHC 32GB у e-dostavka.by указана цена 12р.95к
Но на самом деле они отменяют сделанные заказы на их сайте e-dostavka.by
Я делал заказы 26.04.2021 и 30.04.2021
В каталоге онлайнера и на их сайте до сих пор указана цена 12р.95к
Добрый день! не могу оставить отзыв на продавца SOCKET.BY ! Сделаю это тут! Не советую связываться с этим магазином! Покупала садовые качели в ноябре в подарок маме! Заказала, как раз скидка была хорошая на модель, которую я хотела ! Приехал курьер с одной коробкой, я спросила ,что там наверное их две должно быть? (Смотрела обзоры, увидела ,что в двух коробках привозят! ) Курьер ответил, что все упаковано в одной коробке, все в порядке, полный комплект! Ну я наивная -поверила, а собирать громоздкие качели и проверять комплектность в квартире не хотелось! Дождалась лета! Сейчас в июне начала собирать-смотрю не хватает деталей! Начала узнавать, действительно привозят в двух коробках! Звоню в магазин, а они говорят, что ни чем мне не могут помочь, что я покупала осенью, много времени прошло! Гарантия год между прочим! Еще не истекшая! Докомплектовать-ОТКАЗАЛИСЬ,вернуть деньги-ОТКАЗАЛИСЬ! в ОБЩЕМ -ЭТО МОШЕННИКИ! Зная, что продают мне по скидке неполный комплект еще и уверяли меня,что все в порядке! Не покупайте у них! А вообще неплохо было бы сходить в суд!
MOBILKA.BY
Отправили БУшный телефон с нерабочей селфи-камерой. Телефоном активно пользовались не менее 5 месяцев, судя по оставшимся фотографиям и неудаленным программам. Но были вежливы и без вопросов вернули деньги. Сослались на нового непроверенного поставщика. Деньги вернули и слава Богу.
Agroup.by
Более ужасного интернет магазина еще не встречал! Заказывал умные детские часы Wonlex KT11 , в личный кабинет пришло подтверждение заказа с индивидуальным номером заказа на эту модель. На след. день перезвонил консультант Максим и сказал что товар будет в течение нескольких дней. Через два дня я сам перезвонил и спросил всё ли в порядке с моим заказом, он мне ответил что вышла заминка на таможне необходимо несколько дней для решения этого вопроса. Прошло еще время и я снова решил позвонить на этот раз поднял трубку Евгений и говорит что всё ок!мой заказ завтра будет и называет модель совсем других часов. Но это совершенно не то что мы хотели, они совсем не подходили по параметрам, в итоге он начал предлагать еще варианты, когда наконец-то мы определились с альтернативным вариантом, мне снова перезванивает Евгений и говорит что этих часов у них на складе остались всего 3 штуки и они не работают!)))).....Цитирую классику: "Это фиаско братан". В итоге ужас и полный трэш. Кошмар, впредь я всегда буду обходить стороной этот интернет магазин!!!!
PRIESTR:Agroup.by
Более ужасного интернет магазина еще не встречал! Заказывал умные детские часы Wonlex KT11 , в личный кабинет пришло подтверждение заказа с индивидуальным номером заказа на эту модель. На след. день перезвонил консультант Максим и сказал что товар будет в течение нескольких дней. Через два дня я сам перезвонил и спросил всё ли в порядке с моим заказом, он мне ответил что вышла заминка на таможне необходимо несколько дней для решения этого вопроса. Прошло еще время и я снова решил позвонить на этот раз поднял трубку Евгений и говорит что всё ок!мой заказ завтра будет и называет модель совсем других часов. Но это совершенно не то что мы хотели, они совсем не подходили по параметрам, в итоге он начал предлагать еще варианты, когда наконец-то мы определились с альтернативным вариантом, мне снова перезванивает Евгений и говорит что этих часов у них на складе остались всего 3 штуки и они не работают!)))).....Цитирую классику: "Это фиаско братан". В итоге ужас и полный трэш. Кошмар, впредь я всегда буду обходить стороной этот интернет магазин!!!!
На днях брал у них OnePlus 9R в голубом исполнение. Просмотрел у них на сайте и увидел цену 1228р. Позвонил в магазин уточнить, назвали сначала цену с онлайнера (1290р.), ну а после того, как я сказал о их сайте, он мне говорит "это со скидкой". Ну ок думаю. Сделал заказ на понедельник следующей недели (была пятница), перезвонили через пару часов и предложили на субботу. Я согласился. Курьер набрал, я забрал у него и всё вроде ок. Начинаю распаковывать и нету переходника с китайской вилки на европейскую (навара им уже мало, не хотят менять блоки зарядные). Звоню, говорят наберите в понедельник. Окей. Наступает понедельник и я звоню, меня переключают на гарантийный отдел. Я ей рассказываю всю ситуацию и слышу для меня возмутительные вещи. "Мы можем привезти и доставка вам будет стоить 15р." Коммон. Магазин обосрался с комплектом заказа, так ещё и говорит, что доставка 15р. А переходник этот стоит 1р на рынке. В итоге через пару часов перезванивает и предлагает перевести на мой номер телефона 5р, а там я уже сам куплю. Ну в итоге никто ничего не перевёл и я пошел за 1р купил себе этот переходник. Суть не в том, что мне не перевели 5р, а в том, что магазин облажался, так ещё и не принимает это. И я должен платить за очередную доставку того, чего они не довезли. Надеюсь до гарантии не дойдёт.
офлайн
JohnnyBY90
Neophyte Poster
|
|
4 |
10 лет на сайте Город:
|
Магазин шин - Megasklad24.by
Искал этой весной 2 летние шины Matador MP 47 Hectorra 3 205/55 R16. Во всех магазинах мне говорили, что в наличии только шины 2018 года выпуска. Когда позвонил в эту фирму, мне тоже сказали, что у них только 2018 года шины. Я отказался, хотелось что-то посвежее. Ближе к вечеру мне позвонил их сотрудник и сказал, что для меня нашли на складе 2020 год выпуска. Я конечно же согласился, мне привезли шины, я их поставил на авто и вроде бы все хорошо... Но, через некоторое время, знакомые, работающие в этой сфере, услышав мой рассказ про "чудное возникновение свежих шин на складе" очень заинтересовались, глянули на год выпуска и удивили меня новостью, что дата выпуска была перебита!!! причем достаточно неаккуратно, как оказалось, если присмотреться... А так как у меня уже стояли две такие же шины, как раз 2018 года, то было с чем сравнить. В оригинале дата должна выступать над поверхностью резины, что и было на 2-х "старых" шинах, а на "новых" дата была "вдавлена".
Просто при покупке я даже подумать не мог, что такое может быть, и внимания на такие вещи не обратил... Теперь, конечно, буду внимательнее...
Я даже написал на завод Matador и отправил туда фото - сотрудник подтвердил, что дата перебита. Так как шины уже установил и поездил на них, решил не "сжигать свои нервы", чтобы что-то доказать. Так что за находчивость ребятам 5, но вообще, конечно, это наглость... Не думал, что в наше время ещё занимаются такими вещами, а тем более достаточно раскрученный магазин...
Не могу оставить положительный отзыв о хорошем сервисе магазина, хотя последний написан 9 часов назад!)
офлайн
mp_onliner
Onliner Team
|
|
1679 |
12 лет на сайте Город:
|
105181:Не могу оставить положительный отзыв о хорошем сервисе магазина, хотя последний написан 9 часов назад!)
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в чат подробнее какая ошибка и на каком этапе возникает. Заранее спасибо
магазин НОВА.БАЙ. Я купил у них медиаплеер. Прислали в помятой коробке, плеер явно пользовали уже. Да он рабочий, но осадочек остался. Оставил отзыв о товаре, указав проблему с продавцом. Отзыв не прошел модерацию, непонятно почему. Ну и удачи, господа модераторы, мне эти отзывы триста лет не нужны. Больше не буду писать. Это больше сайту нужно было....
офлайн
mp_onliner
Onliner Team
|
|
1679 |
12 лет на сайте Город:
|
FreddyCrew:магазин НОВА.БАЙ. Я купил у них медиаплеер. Прислали в помятой коробке, плеер явно пользовали уже. Да он рабочий, но осадочек остался. Оставил отзыв о товаре, указав проблему с продавцом. Отзыв не прошел модерацию, непонятно почему. Ну и удачи, господа модераторы, мне эти отзывы триста лет не нужны. Больше не буду писать. Это больше сайту нужно было....
Добрый день! Отзыв был отклонен так как в отзывах на товары подразумевается впечатление о самом товаре, не продавце. В вашем отзыве основная информация была о магазине. Пожалуйста, если Вы хотите оставить отзыв о товаре, то расскажите подробнее впечатление о продукте, будем признательны и с удовольствием опубликуем отзыв. Что касается магазина, то поделиться впечатлением о его работе можно в отзыве на сам магазин, если Вы заказывали через наш Каталог (можно оставить ос страницы истории заказов). Т.е. в отзывах на товары мы подразумеваем информацию о товаре, в отзывах на магазины - о магазинах.
надеюсь, что мне удалось прояснить ситуацию с удалением первого отзыва
socket.by
Авторитет зарабатывается годами а теряется за 5 минут. Так случилось и с данным магазином. Я не смог оплатить товар а рассрочку по кредитной карте Приорбанка ( данный магазин является партнером) Вместо помощи и решения проблемы своего косяка мне было заявлено что у них все хорошо и это карточка у меня кривая и проблемы у банка. Пренебрежение, не профессионализм и наплевательское отношение ко мне как к клиенту вызывает только отвращение к данному магазину.