Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 25 мая 2009 23:07 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Не нашел ветки про очередного государственного монополиста.

    Вопрос.

    Nekto:

    добрый день!
    Прошу вас добавить в первый пост важные сообщения для всех читателей ветки.
    Частоты и перечень ЦИФРОВЫХ каналов МТИС
    Частоты и перечень АНАЛОГОВЫХ каналов МТИС
    Стоимость услуг
    Когда начнется коммерческая цифра
    Спасибо.

    1) http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20300885

    Оператор обязан по письменному заявлению абонента предоставить возможность просмотра только общедоступного пакета.

    6. Операторы обязаны обеспечивать доведение до всех абонентов общедоступного пакета при условии нахождения приемной распределительной системы телевидения и радиовещания в зоне уверенного приема телевизионных сигналов, ретранслируемых и (или) транслируемых с наземных радиотелевизионных передающих станций по тарифам, регулируемым в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Кто-нить писал такое заявление? Дайте образец :)
    Если кто-то не смотрит, зачем платить за лишнее? Насколько я знаю у них технической возможности нету обрезать лишнее, то есть получается брать больше они не смогут, но и платить лишнее не надо.

    2) Приходили сегодня наглые женщины оттуда. Пугали, что если не заключил договор "перекроют газ". Как я понимаю согласно процитированному пункту сверху не имеют права перерезать кабель, даже без письменного заявления. Или имеют?

    ЗЫ. Знаю что они там всех хотят одоговорить, но от меня не дождутся :)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36294

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36294
    # 27 апреля 2021 13:45

    тут бедолаги с обоих сторон

    Никогда такого не было и вот опять !
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4033

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4033
    # 27 апреля 2021 19:44

    LeshaBegun, попробовать настроить вручную. Частоты, модуляцию и скорость смотреть здесь.

  • ArTi88 Junior Member
    офлайн
    ArTi88 Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #188712

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 мая 2021 21:26

    Доброго времени суток, подскажите или сбросьте сюда образец заявления на отключение от Мтис (отключить совсем, все каналы чтобы не включали стоимость оплаты за тв в жировку)? Заранее благодарю.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 2 мая 2021 22:05 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    ArTi88, ну зачем вам некий образец, вы его что, по почте отправлять думаете? Личная явка владельца жилплощади либо лица, на чье имя заключен договор (если договор заключался), в пункт обслуживания МТИС. У них там все образцы имеются, нужны только документы и подписи. Заочно этот вопрос не решается. На прошлой странице подтверждение человека, который этот путь уже прошел.

  • ArTi88 Junior Member
    офлайн
    ArTi88 Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #188712

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 мая 2021 13:45
    K_AV:

    ArTi88, ну зачем вам некий образец, вы его что, по почте отправлять думаете? Личная явка владельца жилплощади либо лица, на чье имя заключен договор (если договор заключался), в пункт обслуживания МТИС. У них там все образцы имеются, нужны только документы и подписи. Заочно этот вопрос не решается. На прошлой странице подтверждение человека, который этот путь уже прошел.

    Просто хотелось бы приехать сразу с написанным заявлением а не писать там... И я не прошу совет, что делать, а прошу образец.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 3 мая 2021 14:35

    ArTi88, советов вам не давали, это была информация для сведения. Можете не использовать, дело ваше.
    В эпоху всеобщей компьютеризации (т.е. последние ... лет) для всех типовых ситуаций у сервисных организаций в компьютере есть готовые заявления, бланки и т.п. Там же на компе вбиваются личные данные обращающегося - и на печать. Я уже и не упомню, когда в последний раз писал что-то по подобным поводам. Только подписывал готовое.
    Свою версию конечно можно привезти с собой (и обратно увезти). Им банально проще и быстрее сделать все наново, чем выискивать, вся ли нужная информация отображена, не написали ли вы что-либо не одобряемое их юристами в своем заявлении, правильно ли заполнены всякие реквизиты и т.п.

  • ArTi88 Junior Member
    офлайн
    ArTi88 Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #188712

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 мая 2021 16:23
    K_AV:

    ArTi88, советов вам не давали, это была информация для сведения. Можете не использовать, дело ваше.
    В эпоху всеобщей компьютеризации (т.е. последние ... лет) для всех типовых ситуаций у сервисных организаций в компьютере есть готовые заявления, бланки и т.п. Там же на компе вбиваются личные данные обращающегося - и на печать. Я уже и не упомню, когда в последний раз писал что-то по подобным поводам. Только подписывал готовое.
    Свою версию конечно можно привезти с собой (и обратно увезти). Им банально проще и быстрее сделать все наново, чем выискивать, вся ли нужная информация отображена, не написали ли вы что-либо не одобряемое их юристами в своем заявлении, правильно ли заполнены всякие реквизиты и т.п.

    Ваша информация принята к сведению)). Мне все равно как им проще, если у вас нет образца заявления то не надо мне писать как упростить жизнь Мтис, им и так неплохо живётся.

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 4 мая 2021 08:42 Редактировалось 2266149, 1 раз.

    ну наконец-то! принята к сведению самим ArTi88 :ura: :znaika:

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36294

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36294
    # 4 мая 2021 18:00
    LeshaBegun:

    Здравствуйте, проблемы с цифровым тв на новом смарт тв. Рассыпается картинка на артефакты. С аналоговым тв нет проблем. С ютубом и прочими тоже. Следовательно это проблема с Мтис..

    что интересно у соседа на телике лжи 15 года на мтисе то же самое - рассыпается все , при этом самсунги ловят нормально , а новый лжи 17 года не видит в автонастройке каналы а вручную ловит нормально , на тв 15 ручной поиск не помогает

    у рукожопых все стабильно

    Никогда такого не было и вот опять !
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 4 мая 2021 18:58 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    LeshaBegun:

    ... проблемы с цифровым тв на новом смарт тв. Рассыпается картинка на артефакты. С аналоговым тв нет проблем. С ютубом и прочими тоже. Следовательно это проблема с Мтис... кто то с этим сталкивался ?

    Бодрое такое заключение - "проблемы с МТИС". Только вот "с аналоговым тв нет проблем" - не аргумент (другой тюнер в телевизоре задействован). Да и "с ютубом и прочими" - тоже, поскольку это тоже вовсе не DVB-C. Вы бы еще в пример привели, что "с внешней приставки все в порядке", до кучи. Мой 9-летний Panasonic как все ловил из цифры в трансляции МТИС - так и продолжает ловить и устойчиво отображать. Хотя да, в первые год-два не все каналы шли которые должны были, потом МТИС что-то подправил и они появились, без усилий с моей стороны. 5-летний маленький (24";) LG с проблемами настраивался на каналы цифровой трансляции - но с тех пор показывает их без проблем. У родственников 2 шт. 32-дюймовых LG 3-4-летнего возраста тоже на МТИСе (в другом районе Минска) - тоже нет проблем.
    Может быть, у вас проблемы все же не в МТИС, а в чем-то другом? Сигнал в кабельной разводке загублен или еще что...

  • Elric72 Junior Member
    офлайн
    Elric72 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #821951

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 27 мая 2021 13:44

    C июня со МТИСа уходят Сетанты … вместо них Футбол и Матч-Планета
    С последними каналами лучше бы не позорились ибо они просто не для кого

    Если ничего не изменится придется отключаться

  • ruslion Neophyte Poster
    офлайн
    ruslion Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #439987

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 июня 2021 11:37

    В справке сегодня сказали, что можно заявление об отключении отправить на электронку со сканом паспорта и жировки. Чтоб не ехать к ним на Энгельса. Интересно, прокатит ли?

  • Teraku Junior Member
    офлайн
    Teraku Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #315740

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 июня 2021 12:04

    Добрый день. Подскажите, вчера вдруг телевизор перестал ловить цифровые каналы (по кабелю). До этого работало много каналов, а тут бац и все. Сегодня периодически находил 6 цифровых каналов, но то работают, то нет. Нахожусь в Минске, телевизор Samsung, без приставки. Пакет каналов обычный, никаких дополнительный пакетов не подключали. На сайте МТИС написано, что "Вещание цифрового телевидения ведется в тестовом формате без дополнительной оплаты." И до вчерашнего дня так и было. А сегодня не ловит. Помогите разобраться

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    685

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 23 июня 2021 12:32
    Teraku:

    Добрый день. Подскажите, вчера вдруг телевизор перестал ловить цифровые каналы (по кабелю). До этого работало много каналов, а тут бац и все. Сегодня периодически находил 6 цифровых каналов, но то работают, то нет. Нахожусь в Минске,

    Информационно-сервисная служба (017) 388-33-33
    Время работы: ежедневно 08.00 - 22.00

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 июля 2021 22:24

    Куда пропал канал Квартал 95? Вместо него какой-то перец теперь дебильный

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6775

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 6 июля 2021 22:31
    Вечный:

    Куда пропал канал Квартал 95?

    Квартал оказался злобным нарушителем http://mininform.gov.by/news/all/prekrashchenie-veshchaniya-ua-i- ... -belarusi/

  • Arminui Member
    офлайн
    Arminui Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #269010

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 13 августа 2021 15:29

    Канал перец не идёт и в войске на обнаружен???

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    685

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 13 августа 2021 16:24
    Arminui:

    Канал перец не идёт и в войске на обнаружен???

    Идет, сменилась частота и уже давно. У меня на автопоиске - 55ый.

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 29 сентября 2021 10:31
    ruslion:

    В справке сегодня сказали, что можно заявление об отключении отправить на электронку со сканом паспорта и жировки. Чтоб не ехать к ним на Энгельса. Интересно, прокатит ли?

    подскажите подробности, получилось по факту?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 14 октября 2021 13:46

    После капремонта дома телесети предложили жильцам три варианта
    1- новые каналы и плата каждый месяц больше девяти рублей
    2 - отключение телевизора вообще
    3 - отключение дополнительных каналов... за деньги. 33 рубля либо, если есть льготы (пенс, инвалид 2,3) - за 7,50. Нужна справка о том, что жилец прописан один и что он собственник, плюс копия пенсионного. И показать паспорт.

    Мотивировали тем, что в договоре между жителем и ими указано, что предоставляющая теле-услуги компания может сама решать, какие каналы она предоставляет - не нравится услуга - не бери.

    Фактически это идёт навязывание услуги под угрозой отключения телика вообще. Формально то всё вроде правильно - если эту услугу больше не предоставляют, то они не обязаны по желанию человека действовать себе в убыток. А на деле - всё равно какая-то гниль выходит. Пенсионерам многим этот телик - как окошко в мир. А им - или плати больше, или плати за то, чтоб было, как у тебя уже и так было, или вообще хрен тебе, а не телик. Налицо забота госкорпорации о нуждах населения.