Sonejka:автобусы есть, а подвоза нет.. интересно то как.
никто не направит автобус за одним ребенком из Шабанов или с Зеленого Луга, да и зачем. Ногами за знаниями ходить надо, как Ломоносов Михайло.
|
офлайн
KristinaMB
Senior Member
|
|
|
1021 |
16 лет на сайте Город:
|
Sonejka:автобусы есть, а подвоза нет.. интересно то как.
никто не направит автобус за одним ребенком из Шабанов или с Зеленого Луга, да и зачем. Ногами за знаниями ходить надо, как Ломоносов Михайло.
KristinaMB:никто не направит автобус за одним ребенком из Шабанов или с Зеленого Луга, да и зачем. Ногами за знаниями ходить надо, как Ломоносов Михайло.
шабаны вроде к Минску относятся еще.
и всегда детишечки самостоятельно ездили. а в мое доисторическое время не было льгот на метро, и поездочка в школу стоила 5 коп в одну сторону и 5 коп в другую...
но несчастные у нас только сельские дети 
KristinaMB:Sonejka:автобусы есть, а подвоза нет.. интересно то как.
никто не направит автобус за одним ребенком из Шабанов или с Зеленого Луга, да и зачем. Ногами за знаниями ходить надо, как Ломоносов Михайло.
Вот странно. В ЮЦе по субботам детей из районов (это 5-6-классников, то есть родители целый день под дверью сидят-ждут сначала математику, потом информатику) полным полно. И не только с Минской области, кстати. 7-8-классников, самостоятельно добирающихся на лепестричках из того же Борисова в ЮЦ по средам -- встречала. Мало того, еще к ним садились единодумцы в Жодино и Смолевичах (как я понимаю, о вагоне договаривались). Но... не все районы с Минском лепестричками связаны. Да и отправлять 5-классника на ОТ сейчас и не все минчане готовы (из тех же Шабанов в Уручье -- далеко не все).
Насчет Ломоносова -- он пешком не шел, а ехал. Да и, как поговаривают, из очень непростых он был, так что поддержка по месту следования ему была обеспечена.
Sonejka:шабаны вроде к Минску относятся еще.
и всегда детишечки самостоятельно ездили. а в мое доисторическое время не было льгот на метро, и поездочка в школу стоила 5 коп в одну сторону и 5 коп в другую...но несчастные у нас только сельские дети
Так в чем вопрос-то? Кто мешает записать ребенка в абсолютно любую школу? Если поискать, то среди 5-6 желаемых школ свободное место после 4 класса найдется. И пусть ездИИт!
oks_1964:Так в чем вопрос-то? Кто мешает записать ребенка в абсолютно любую школу? Если поискать, то среди 5-6 желаемых школ свободное место после 4 класса найдется. И пусть ездИИт!
а как же детки по прописке??
им же места не хватит 
Sonejka:oks_1964:Так в чем вопрос-то? Кто мешает записать ребенка в абсолютно любую школу? Если поискать, то среди 5-6 желаемых школ свободное место после 4 класса найдется. И пусть ездИИт!
а как же детки по прописке??
![]()
им же места не хватит
Одно место всегда найдется. Тем более не в 1-м классе.
oks_1964:Одно место всегда найдется. Тем более не в 1-м классе.
36?? завсегда 
Sonejka:oks_1964:Одно место всегда найдется. Тем более не в 1-м классе.
36?? завсегда
Так сейчас же количество детей не нормировано. И, как я поняла, личность учителя вас не колышет. Главное -- "попасть" в конкретное УО. К 5-му классу даже в началке как-то поменьше первоначального становится. Не все родители готовы выдержать обучение ребенка в классе с 36 человеками -- переводят в ангар поменьше.
oks_1964:Так сейчас же количество детей не нормировано. И, как я поняла, личность учителя вас не колышет. Главное -- "попасть" в конкретное УО. К 5-му классу даже в началке как-то поменьше первоначального становится. Не все родители готовы выдержать обучение ребенка в классе с 36 человеками -- переводят в ангар поменьше.
у меня ж детей на прошлой неделе не было... теперь оказывается пофиг на учителя..
и оказывается нужно конкретное УО... не подскажите с китайским или нет???
Sonejka:oks_1964:Так сейчас же количество детей не нормировано. И, как я поняла, личность учителя вас не колышет. Главное -- "попасть" в конкретное УО. К 5-му классу даже в началке как-то поменьше первоначального становится. Не все родители готовы выдержать обучение ребенка в классе с 36 человеками -- переводят в ангар поменьше.
у меня ж детей на прошлой неделе не было... теперь оказывается пофиг на учителя..
и оказывается нужно конкретное УО... не подскажите с китайским или нет???
О том, что в приоритете -- именно УО, а не учитель, вы писали неоднократно. "Звездные, распиаренные учителя" не нужны. А вот с УО как раз-таки озабочены. Если нуна всего-то чтобы не такой большой ангар для детей -- школы в старых районах. Там по 25-26 человек в классе. Тем более, что ребенок должен быть самостоятельным, через город без вопросов проезжать.
А с учителями вопросов нет -- достаточно потопать ножками и тут же расклонируются и Фельдманы, и Волковы (правда, непонятно зачем -- Фельдман уже давно в среднем звене не преподает, Волков -- тоже, разве что олимпиадников тренирует).
oks_1964:О том, что в приоритете -- именно УО, а не учитель, вы писали неоднократно. "Звездные, распиаренные учителя" не нужны. А вот с УО как раз-таки озабочены. Если нуна всего-то чтобы не такой большой ангар для детей -- школы в старых районах. Там по 25-26 человек в классе. Тем более, что ребенок самостоятельный, может через город без вопросов проехать.
А с учителями вопросов нет -- достаточно потопать ножками и тут же расклонируются и Фельдманы, и Волковы (правда, непонятно зачем -- Фельдман уже давно в среднем звене не преподает, Волков -- тоже, разве что олимпиадников треннирует).
звучит как класс Цискаридзе 
Sonejka:звучит как класс Цискаридзе
А... Ну тогда остается топать ножками о клонировании учителей!. Вот уж не думала, что все настолько кондово и неблагодарно, гениюшка вы наша самообученная-саморазвИтая.
Разве что перед "ученицей Фельдмана" в "ку" приседаем.
oks_1964:А... Ну тогда остается топать ножками о клонировании учителей!. Вот уж не думала, что все настолько кондово и неблагодарно, гениюшка вы наша самообученная-саморазвИтая.
А то ж.
и Волков собственной персоной хвалил 
Sonejka:oks_1964:А... Ну тогда остается топать ножками о клонировании учителей!. Вот уж не думала, что все настолько кондово и неблагодарно, гениюшка вы наша самообученная-саморазвИтая.
А то ж.
и Волков собственной персоной хвалил
У-у-у-у! Ну тогда ой! Раз Волков похвалил, тогда... чья аспирантка-то?
Зачем тогда школа вообще? И чего школами возмущаемся? Берем и учим-учим-учим тех детей, которые небезразличны.
Вот кстатЕ: Для реализации своих преступных намерений он привлек к сотрудничеству жительниц Могилевской области и Минска, в том числе имеющих довольно высокий социальный статус, связанный с работой с детьми,
https://people.onliner.by/2021/04/30/v-minske-obnaruzhili-i-prese ... ornostudii
Интересно, о ком это речь-то?
oks_1964:Зачем тогда школа вообще? И чего школами возмущаемся? Берем и учим-учим-учим тех детей, которые небезразличны.
вот и учим-учим-учим наперекор великим советам когда детей отбирать и по какой программе учить 
Sonejka:oks_1964:Зачем тогда школа вообще? И чего школами возмущаемся? Берем и учим-учим-учим тех детей, которые небезразличны.
вот и учим-учим-учим наперекор великим советам когда детей отбирать и по какой программе учить
Ну так все правильно! Разве что не героизм это, а норма. Стимулировать и поддерживать интерес ребенка к получению знаний -- удел родителей. Никто перед родительским ребенком скакать не будет.
|
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
|
1831 |
9 лет на сайте Город:
|
oks_1964:и из Минской области, кстати. 7-8-классников, самостоятельно добирающихся на лепестричках из того же Борисова в ЮЦ по средам -- встречала. Мало того, еще к ним садились единодумцы в Жодино и Смолевичах
V-да. Жодино и Смолевичи, уже к Шкловскому району, Могилевской губернии относятся.
KonovalovaT.F.:oks_1964:и из Минской области, кстати. 7-8-классников, самостоятельно добирающихся на лепестричках из того же Борисова в ЮЦ по средам -- встречала. Мало того, еще к ним садились единодумцы в Жодино и Смолевичах
V-да. Жодино и Смолевичи, уже к Шкловскому району, Могилевской губернии относятся.
Вопрос о подвозе детей раз в неделю из Шкловского и иных районов Могилевской области на лабы (можно не в Минск, а в ту же техноложку в Могилев) должен быть головной болью именно образованцев.
С учетом того, в чем дети приходят на лабы в вузах, в школах реально преподают вприглядку. Либо по решебникам. Или организуйте лабы хотя бы в каждом райцентре (там много не нужно), если для "на местах" денег нет -- все на "тренеров" и премии потрачены.
|
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
|
1831 |
9 лет на сайте Город:
|
oks_1964:реально преподают вприглядку
Официально, 60% школ РБ не имеют химикатов ВООБЩЕ , нет средств.
KonovalovaT.F.:oks_1964:реально преподают вприглядку
Официально, 60% школ РБ не имеют химикатов ВООБЩЕ , нет средств.
Несколько лет назад, вроде, была программа по замене химкабинетов. Приходило оборудование и реактивы. Реактивов должно было хватить лет на 10. Кабинеты ставили в т.ч. и в райцентрах (точно знаю) Где реактивы?
Что касается средств... Ну да, закупать по полкило реактивов (меньше иногда просто фасовки нет) на каждую школу (при том, что гимназия в 6 классов в каждой параллели и с районным ресурсным центром использует максимум 15 граммов в год) -- конечно, средств не будет (реактивы не дешевые, согласна). А разделить эти полкило на пять районов области (и еще неслабо останется) -- никак.
Ну вот из практики нашей гимназии -- у биологов, например, была проблема с предметными и покровными стеклами. Покровных на год работы при полном проведении практических нужно около 1000 (100 штук -- 4 рубля недавно дочка покупала). Предметных -- ну, где-то 200 (от 10 рублей 100 штук, это если физлицам, думаю, что для опта будет дешевле). Это на гаргару по 6 классов в параллели. Микроскопы без них пылятся на полках в лаборантских.
|
офлайн
KonovalovaT.F.
Senior Member
|
|
|
1831 |
9 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Кабинеты ставили в т.ч. и в райцентрах (точно знаю) Где реактивы?
1 кабинет на 1 район. Как правило в рай.гимназии - а в районах от 10 до 20 школ, без кабинетом. Спрашиваете ГДЕ (???), здесь.... спришиваете (?) ))) на этом...) на форуме))))))))) ответ такофффф...., в попе) извините за физиологию))))