Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 23 апреля 2021 18:49

    andrey_1967_769, Беларусбанк, благодарю.

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2203

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 26 апреля 2021 12:18

    Подскажите пожалуйста есть ли возможность перевести деньги на карточку банка без потери процентов? Перевод с карты альфы или белинвестбанк

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    890

    9 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 26 апреля 2021 13:26
    дима23:

    Подскажите пожалуйста есть ли возможность перевести деньги на карточку банка без потери процентов? Перевод с карты альфы или белинвестбанк

    Между разными банками можно без процентов перевести деньги через ЕРИП (при этом банк оплачивает перевод), но необходимо указывать номер расчётного счета в банке получателе (не номер карточки). При этом деньги приходят не сразу (как на карточку), а через 1+ банковских дней.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13729

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13729
    # 26 апреля 2021 13:30
    дима23:

    Подскажите пожалуйста есть ли возможность перевести деньги на карточку банка без потери процентов? Перевод с карты альфы или белинвестбанк

    Как сказали выше, бесплатно - через ЕРИП. Но деньги на карту ББ попадут, как правило, не ранее 17:00 следующего за днём перевода рабочего дня.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 26 апреля 2021 16:09
    дима23:

    Подскажите пожалуйста есть ли возможность перевести деньги на карточку банка без потери процентов? Перевод с карты альфы или белинвестбанк

    Здравствуйте. Условия отправления перевода (сроки, наличие комиссии) определяет банк-отправитель.
    При перечислении средств из другого белорусского банка по реквизитам карты (номер, срок действия), комиссия со стороны нашего банка при зачислении не взимается. Сумма по такому переводу зачисляется в режиме реального времени.

    Также пополнение возможно в системе ЕРИП через каналы других банков, РУП "Белпочта", в том числе с помощью интернет-сервисов, предоставляющих возможность оплаты услуг посредством АИС "Расчет" (ЕРИП). Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00. Комиссия при зачислении средств со стороны нашего банка также не взимается.
    Путь в дереве услуг ЕРИП: Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Беларусбанк - Пополнение счета (код данной услуги в ЕРИП 4672271). Необходимо будет ввести номер пополняемого счета в формате IBAN и сумму.

  • Alex7220708 Member
    офлайн
    Alex7220708 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #238604

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 26 апреля 2021 20:15

    Добрый вечер. Подскажите, пользовался кто функцией получения наличных по коду? Попробовал сейчас в М-Банкинге пишет "Отказано. Введен некорректный номер телефона". В самом окошке номера телефона подписано, что вводить только 9 цифр, так и ввёл. Попробовал через сайт через I-банкинг, так же пишет ошибку о некорректном номере телефона и ссылается, что номер должен начинаться с 375, но по факту и приложение и сайт сами подставляют вначале "+" и вероятно из-за этого и ошибка.

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 апреля 2021 12:37
    дикобраз:

    andrey_1967_769, Беларусбанк, благодарю.

    за что благодаришь?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 27 апреля 2021 14:34
    Alex7220708:

    Добрый вечер. Подскажите, пользовался кто функцией получения наличных по коду? Попробовал сейчас в М-Банкинге пишет "Отказано. Введен некорректный номер телефона". В самом окошке номера телефона подписано, что вводить только 9 цифр, так и ввёл. Попробовал через сайт через I-банкинг, так же пишет ошибку о некорректном номере телефона и ссылается, что номер должен начинаться с 375, но по факту и приложение и сайт сами подставляют вначале "+" и вероятно из-за этого и ошибка.

    Здравствуйте. На текущий момент информация по отображению данной ошибки зарегистрирована и направлена в соответствующее структурное подразделение банка.
    В свою очередь, вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка, позвонив по номеру 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 16:00. Специалисты зарегистрируют инцидент по возникшей у вас ситуации, и после получения информации по данной ошибке, вам будет предоставлен ответ (либо в виде СМС-сообщения, либо вам позвонит специалист Контакт-центра). Для регистрации инцидента вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки, а также номер телефона, на который зарегистрировано приложение М-банкинг (при проверке системы Интернет-банкинг необходимо будет сообщить логин, ФИО и кодовое слово).

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 апреля 2021 16:59 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.

    Здравствуйте!Уважаемый(ые) сотрудники,специалисты Беларусбанка,извините за сообщение,как может происходить такие действия с государственным банком по истёкшей карточке МАГНИТ,где НЕ ГОВОРЯТ СУММУ УДАЛЁННО ПО ТЕЛЕФОНУ,а также таким попустительством и неуважительном отношении к клиенту пенсионерке 60 лет,которая в неведении,что происходит по сей день с карточкой,в которой истёк срок её действия?!Кто нибудь может данные чудеса обьяснить? увидела у матери в телефоне сообщение от 22 марта (1апреля) 2021 года! от банка по НЕ действующей карточке,просмотрела данные 03.04.2021 года,так как мама НЕ умеет особо пользоваться,чтобы просмотреть.Данный телефоном пользовался матери друг военный пенсионер 60 лет,НЕСМОТРЯ НА НАЛИЧИЕ СВОЕГО ТЕЛЕФОНА ЛИЧНОГО,где через него какие-то действия ПРОХОДЯТ/ПРОВЕСТИ ХОТЯТ через Ваш банк,но конечно не с этой карточкой,а возможно как-то связано с каким-то движением совместно со счётом и его действие,НЕ ИЗВЕСТНО хотят в дальнейшем провернуть при очень НЕ простых гражданах и при содействий возможно"в форме" против матери в дальнейшем,который не сообщал о данном сообщении(ях),что поступило/поступало такое сообщение.При открытии сообщении вкладку,было в еденичном экземпляре.Скриншот сделала самой карточки.Карта МАГНИТ действительна до 10/20! Уже апрель 2021ГОД!Вообще как такое может быть с самым крупным банком РБ?Где мама моя пенсионер 61 года,Ваш клиент,так как получает пенсию на карточку в Вашем банке,пользовалась карточкой МАГНИТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ (россрочкой),она была взята на НЕ большую сумму 160 рублей,на 2 года.Если будете писать о какой задолжности,то быть её не может совсем,так как карта НЕ активная по любому виду запросу и пополнению.Также в январе 2020 года через отделения Вашего банка с работником специалистом хотели внести сумму,так как не знала и под рукой не было её срока окончания и она уже не была активная никак пробовали всеми разными способами!,также любыми способами пробовали положить и НЕ положили!всё было внесено заранее и не требовалось пополнение,хотя я не знала на тот момент,что сама карта НЕ АКТИВНАЯ!Как может быть задолжность какая-либо на карточке при её НЕ активности,НЕ действительности,а также НЕ указывать номер телефона самого банка куда обращаться,где в самом сообщении НЕ указано?! Что за угадайка?И как пенсионерка узнала бы о том,что приходит с самой карточкой при получении такого рода сообщения,которого не должно быть и как оно образовалось?!Специалистов в банке нет,кто пресекает данного рода сообщений,если оно ошибочно вышло или НЕ ошибочно,по ним были совершены операции!?Что вообще происходит и как вообще такое может быть!Случайно взяла матери телефон и просмотрела информацию после пользования другом МАТЕРИ военным пенсионером 60 лет её телефоном.Реквизиты ДОГОВОРА ОВЕРДРАФНОЙ КАРТОЧКИ МАГНИТ.ПОД БАНКОМ РЕКВИЗИТЫ,А ЧТО ЗА СЧЁТ ПОД КЛИЕНТОМ ОТДЕЛЬНОГО СЧЁТА,КОТОРЫЙ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРОМЕ КЛИЕНТА:АДРЕСА,ФИО,ТЕЛЕФОНА,ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ПО ТИПОВОМУ ДОГОВОРУ И СТАНДАРТНОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ БАНКА.ЧТО ЗА СЧЁТ ПОД КЛИЕНТОМ БАНКА?ЧТО ЗА ОФОРМЛЕНИЕ ВПИСАННОГО ЛЕВОГО СЧЁТА И КОМУ ОН ПРЕНАДЛЕЖИТ,ЕСЛИ РЕКВИЗИТЫ БАНКА УКАЗАНЫ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПО ПО РЕКВИЗИТАМ БАНКА.Думаю и полагаю,что сообщения приходили январь-февраль-март-апрель,только неизвестно как такое может быть?! Объясните,пожалуйста,что происходит?ДАЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЕРЕВОД СДЕЛАЛА/ВЫПОЛНИЛА С КАРТЫ НА КАРТУ!ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ!И ТО ПОКАЗЫВАЕТ О НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ КАРТОЧКЕ.Что за мошеннические действия проходят по карточкам не существующим,где почему-то другу военному пенсионеру 60 лет получается какие-то действия совершать в Вашем банке и через специалиста и руководства одного из отделения банка.Что за гос-ная схема между работниками,специалистами и действиями,которых нет и не должно быть! проходят через банк и третьих лиц.Больше даже скажу,что за пополнение данного платежа в каком-то Добруше,Гомельская обл.,в отделении банка в какой-то Тереховке,этот друг военный пенсионер дал матери на подпись квитанцию,которые сделали работники данного банка совместно с руководством по данной карточке виду платежа,которого нет в самой базе в программном обеспечении с момента оканчания срока действия самой карточки!ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР 60 ЛЕТ В П.О. ТЕРЕХОВКЕ,МАМА ПОДАЛА ПАСПОРТ СВОЙ И ЕЙ ДАЛИ КВИТАНЦИЮ О НЕИЗВЕСТНОМ ПЛАТЕЖЕ ОПЛАТЫ КВИТАНЦИИ ПОД СВОЮ РОСПИСЬ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА.ЧТО ЗА ПЛАТЕЖИ НЕ ИЗВЕСТНО,ТАКЖЕ КАК И В ДОГОВОРЕ ОФОРМЛЕННЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЧЁТ,ГДЕ САМОЙ МАТЕРИ НЕ ИЗВЕСТНО.Какой платёж оформили под видом данного платежа и что дали на подпись вот уже не известно,что в глуши по документам проводят и оформляют по НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КАРТОЧКЕ СО ДНЯ ЕГО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ.Тут явный сговор работы по документам,р/с,карточки и дополнительных действий,которых не должно быть на госуровне при работниках,руководстве одного из отделения,которые делают.Какие ужасающие и непонятные действия через ваш банк проходит/проходят и третьих лиц.В итоге НЕ известно какие платежи ежемесяно по данному сообщению декабрь 2020+январь 2021+февраль2021+март 2021+апрель 2021 год! оплачивает мама по своему паспорту в отделении банка и что проводят под данным видом назначения платежа НЕ существующего под свою подпись.Кстати матери звонили на сотовый с Вашего банка по данной оплате с сотового телефона или с городского и не известно,что в реальности за действия проходят через получение военного пенсионера 60 лет его пенсии!в день оплаты данного платежа проведения через сам НЕ существующий счёт,также как и сами действия.Фото карточки и самого сообщения от Беларусбанка,договор с разными дополнительным расчётным лицевым счётом в таблице (графе) клиента,фото оплаты по реквизитам,фото оплаты с карты на карту,также в ноябрь-декабрь 2020 года с работником специалистом банка также пробовали провести по любому из операций,где ответом был о не действующей и не существующем счёте и самой карточке и т.д.,где пополнение либо перевод делается любыми из перечисленных способов, если ни один из доступов в программном обеспечении НЕ берёт,то по реквизитам при любом исходе событий должен брать,зачислять,переводить,но самого счёта НЕТ и он не действующий даже почему то и в самом договоре,как такое может быть из области фантастики (фото прилагается перевода по реквизитам).Возможно на госуровне проводят,кто заинтересован в данных действиях,чтобы маму ПОДСТАВИТЬ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ ДЕЙСТВИЯХ И ЧЕРЕЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ с определёнными действиями проведения по документам банка!,счетом(ми),где всё происходит вот на таком уровне по действиям,которых нет,возможно сам договор со счётом внесённым(реквизитами)и т.д.НЕ действительные с момента заключения 2018 года!,кроме конечно самой карточки и суммы,которая была указана в пользовании и по номеру карточки пополнялась ДО истечения срока действия самой карточки МАГНИТ,только проводят и связывают с кем-то по ней!ПРОСТО что-то невероятное,где ничего не действительно,И НЕТ М-БАНКИНГ,ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ НА ГОСКРОВНЕ ПРОИСХОДИТ,которые запрещены,отсутствуют,не действительные и т.д. как такое может быть,ведь это нереально просто,как?!Ведь эта стандартная для всех форма внесения в программном обеспечении (в самой программе) информаций,расчёта, и т.д.-ДРУГОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ СОВСЕМ!САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО КАРТОЧКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПО ЛЮБОМУ ВИДУ ПОПОЛНЕНИЯ,НО ОТ СРОКА ДЕЙСТВИЯ САМОЙ КАРТОЧКИ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ С БАНКА ПО ДАННЫМ ПЛАТЕЖАМ,КОТОРЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И С РАЗНЫМИ СУММАМИ ОПЛАТЫ!ЧТО ИМЕННО ПРОВОДЯТ ПОД ДАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПЕНСИОНЕРКЕ МОЕЙ МАТЕРИ ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУСТВИИ И ЕЁ ПОДПИСЬЮ НЕ ИЗВЕСТНО,ТАК КАК ВСЁ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ВОЕННОГО ПЕНСИОНЕРА 60 ЛЕТ С ЕГО КАКОЙ-ТО ПЕНСИОННОЙ ВЫПЛАТОЙ,ГДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО ЗАКРЕПЛЯЕТ ПО КАКИХ-ТО КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ В БУМАЖНОМ ВИДЕ БЕЗ МАТЕРИ ВЕДОМА,И ЧТОБЫ БЫЛА МАТЕРИ ПОДПИСЬ ПО ДЕЙСТВИЯМ,КОТОРЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,НО ПРОХОДИТ ВОТ НА ТАКОМ УРОВНЕ,А ТОЧНЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПО СЧЁТУ И С МАТЕРЬЮ ПОДПИСЬЮ И ИМЕННО ВАШЕГО БАНКА.
    Реорганизация УНП,БИК И СЧЁТА ИСКЛЮЧЕНА,ТАК КАК ЭТО ОСНОВНОЕ И ПРИ ЭТОМ ВНОСЯТСЯ И ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОГЛАШЕНИЯ,ДОГОВОРА,УВЕДОМЛЕНИЯ И Т.Д.ОБ ИЗМЕНЕНИИ ХОТЬ ОДНОГО ИЗ ВЫШЕУПОМЯНУТОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ.
    Если скажите,что обратить в соответствующие структуры,так обращения были и не помогли,так как не простые граждане курируют военного пенсионера 60 лет для его действий работы по бумагам для еонкретных действий,что даже карточка действительна по сроку её не действительности!,где в реальности происходят очень удивительные действия на госуровне в голове не укладываеися.ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НЕ БЫЛО ТАКЖЕ КАК И УВЕДОМЛЕНИЙ,КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРИЛАГАТЬСЯ К САМОМУ ДОГОВОРУ ПО КАРТОЧКЕ ОВЕРДРАФТ.
    ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЯКОЕ,ГДЕ ПОД ОДНИМ ВИДОМ ПЛАТЕЖА ПРОВОДЯТ/ПРОВЕДУТ СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ И ЗНАЧЕНИЯ,ТАКЖЕ КАК И СО СЧЁТОМ В ДОГОВОРЕ РЕКВИЗИТЫ ПОД КЛИЕНТОМ,КОТОРОГО ПОЛАГАЮ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ.
    МАТЕРИ НА СОСТАВЛЕННОЕ ПИСЬМО УДАЛЁННО ЗАПРОС СОБЛЮДАЯ ВСЕ ПРАВИЛА"ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ СМОГУТ ОТКАЗАТЬ И НЕ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЮ ПРЕДОСТАВИТЬ?
    Я ДУМАЮ,ЧТО САМОГО ДОГОВОРА ЛИБО ОФОРМЛЕН ЧЕРЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ДЕЙСТВИЙ,где не существовало с момента его заключения,проводились видимо совсем другие операции,СЧЁТА ДВА(ОДИН КОТОРЫЙ БАНКА,ДРУГОЙ КОТОРЫЙ ОФОРМИЛИ ПОД КЛИЕНТОМ),СЧЁТА КАРТОЧКИ ОВЕРДРАФТ,ПОПОЛНЕНИЕ СЧЁТА И ДВИЖЕНИЕ,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ЛИБО ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ С УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ПИСЬМА БАНКОМ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ЗАПРАШИВАЕМОЙ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА В ГОЛОВНОЙ БАНК В МИНСКЕ НА ПР.ДЗЕРЖИНСКОГО,18 СДЕЛАТЬ ПО ДАНННОЙ КАРТОЧКИ ОВЕРДРАФТ,ГДЕ ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,ЧТОБЫ НАПИСЛИ О ВНЕСЕНИИ СУММ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ,НА КАКОЙ СЧЁТ ПО ДОГОВОРУ(КОТОРЫЙ УКАЗАН И ЕСТЬ НА РУКАХ),ПО СЧЁТУ ВНЕСЕНИЯ И СНЯТИЯ С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА,НО НЕ ИЗВЕСТНО,ТАК КАК ОТВЕТИТЬ НЕ ЗАХОТЯТ ПОЧЕМУ ТО ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН ЭЛЕКТРОННО ВСЕЙ ИНФОРМАЦИЕ.
    ПЛОХО НИКОМУ НЕ ОТНОШУСЬ И ПРОТИВ БАНКА НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ИМЕЮ,ТАК КАК САМА ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА.НО ТО,ЧТО ПРОХОДИТ ПО ДЕЙСТВИЯМ КОГО-ТО ПО ДАННЫМ ДЕЛАМ,ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ!ИЗВИНИТЕ ЗА ОТЗЫВ!!!ТАК КАК ДУМАЮ И ПОЛАГАЮ,ЧТО ПРОВОДЯТ ПЛАТЕЖИ КВИТАНЦИИ ЧЕРЕЗ ВТОРОЕ ЛИЦО,(СВЯЗУЮЩЕГО ВОЕННОГО ПЕНСИОНЕРА 60 ЛЕТ) ПО ТАКИМ ЛЕЛАМ,ГДЕ СВЯЗЫВАЮТ ЧЕРЕЗ РЕКВИЗИТЫ,СЧЁТ И Т.Д. ТРЕТЬЕ ЛИЦО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ГОСУРОВНЕ,КОТОРЫЕ В ПРОЦЕССЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ,ТАКЖЕ НЕ ИСКЛЮЧАЮ ЧТО НА МАТЕРИ ЧТО-ТО ТАКЖЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПРОВОДИМЫЕ ОПЕРАЦИИ ОДНО ЗАМЕГЯЯ ДРУГИМ,ТАК КАК НЕИЗВЕСТНО СУЩЕСТВОВАНИЕ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО И ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСЗОДИТ И ПРОХОДИТ ПО ДОКУМЕНТАМ И ЧЕРЕЗ КОГО ПРОВОДЯТ ПО РЕКВИЗИТАМ,СЧЁТУ, И Т.Д.
    Живём в Минске,в Серебрянке.

    Скажите,пожалуйста: 1).как такое может быть с гос-ным банком,где одно выдают за другое при личном присуствии клиента,пенсионерки 61 года под личную подпись,с паспортом,проводят изменяющую и заменяющую информацию и что может проходить, если это будет так?
    2). Скажите почему не соответствует договору всем перечисленным действиям и что тогда на госуровне может проходить/проводить гос-ный банк в данных действия и под руководством кого-то из не простых граждан в данных действиях?
    3). Как может что-то изменять без письменных заключений допсоглашений со второй стороной если была реорганизация,где её не было думаю и полагаю,так как в поисковой системе и в программном обеспечении можно просмотреть реквизиты,унп,бик от момента существования любого отделения банка в программе,как такое может быть,верно?
    4). Как можно проводить и что может проходить по таким документам,реквизитам,счетам,где предоставляю публично фото скриншоты,изображения что проходит через банк при личном присуствий,также у меня не получилось провести через программное обеспечение,где все данные действия выполняю все работники банков,руководства и граждане Республики Беларусь,кто ваш клиент и пользуется вашими услугами и т.д. Как такое может проходить,где при таком подходе событий на госкровне и при банковских операций,платежей,квитанций,пополнений и т.д. происходят как Вы думаете что за действия и на что похоже и как удалённо можно получить всю информацию?
    Сбрасываю документы квитанций,что проходит при личном присуствий в банке по несуществующей карточке,реквизитам их несуществующих почему-то,но что-то же проходят и закрппляют,где почему -то мама пенсионерка 61 гола получает пенсионные выплату и НЕ сняли данную сумму с пенсии,но как - то очень всё проходит по документам даже истёкшим,несмотря,которые проходят под карточку МАГНИТ,а почему-то на госуровне проводят совсем другие операции,квитанции,платежа назначении как-то. Как мне нужно поступить о запрашиваемой информации у банка?
    КАК ЭТО ВСЁ МОЖНО НАЗВАТЬ И ОБЪЯСНИТЬ РАБОТНИКАМИ ОТДЕЛЕНИЯ(ИЙ) БАНКА И РУКОВОДТСВА И ЧТО МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ ПО ТАКИМ ДЕЙСТВИЯМ ЗАКРЕПЛЯЮЩИМ НУЖНОЙ КВИТАНЦИЕЙ,ПЛАТЕЖЁМ, И Т.Д. ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУСТВИИ В БАНКЕ И ЛИЧНОЙ ПОДПИСЬЮ,ЧТО НУЖНО ПОПРОСИТЬ ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИЛИ ИЗ ИНФОРМАЦИИ?
    Не нужно быть работником банка,где наглядно видно,что проходит и происходит по документам их несоответствие какое-то,которые оформляются и закрепляются нужной информацией по какой-то карточке и что это может быть и как узнать удалённо? Подскажите,пожалуйста,будьте так любезны уважаемые специалисты,работники банка.
    КАРТА МАГНИТ

    [контент удалён]

    ДОГОВОР РЕКВИЗИТЫ! НА КАРТУ МАГНИТ

    [контент удалён]

    Сообщение с банка

    [контент удалён]

    ОПЛАТА НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕКВИЗИТОВ,ТЕМ БОЛЕЕ КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОПСОГЛАШЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРИ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЯХ,ЕСЛИ БЫЛА РЕОРГАНИЗАЦИЯ,ГДЕ ПОЛАГАЮ И ДУМАЮ ЧТО МОЖЕТ ЕЁ НЕ БЫЛО,ТАК КАК ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ В 2018 ГОДУ САМ ДОГОВОР И ЕГО РЕКВИЗИТАХ С ПЕРВЫХ ДНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ,ЧТО-ЛИБО ПРОВЕСТИ И ОПЛАТИТЬ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ,ЕСЛИ ЭТО БЫЛО ИЗМЕНЕНИЕ,ГДЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДОКУМЕНТАМ ПОЧЕМУ-ТО. СТРАННО,ГДЕ Я ЖЕ САМА ОПЛАЧИВАЛА НА КАРТОЧКУ,НО ВОТ ЧТО ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ РЕКВИЗИТЫ ТОГДА?

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОВЕСТИ?
    МОЯ ОПЛАТА,ГДЕ САМА ЛИЧНО ПРОВОДИЛА И ПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА НА КРТОЧКУ ПО СЧЁТУ САМОЙ КАРТОЧКЕ ЧЕРЕЗ РАБОТНИКА
    ОПЛАТА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА КВИТАНЦИИ "КОПИИ ДОКУМЕНТА" через отделение банка.
    Что за действия проходят через банк по какой-то карточке Магнит и реквизитам при личном присуствии матери под подпись?!

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    ОТВЕТ С ВЕТКИ СООБЩЕНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА.
    Здравствуйте. Обращаем ваше внимание, данные карты не должны предоставляться третьим лицам, а также публиковаться в сообществах. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов.
    Уточнить информацию по счету может только владелец данного счета при личном обращении с паспортом в банк. Вам информация, как третьему лицу, предоставлена не будет. Если у вашей мамы возникли вопросы по счету, к которому ранее была оформлена карта Магнит, ей необходимо обратиться с паспортом в любое отделение банка, которое работает с данной услугой. Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов, адресам и режиму работы подразделений можно на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).
    При открытии счета клиенту выдается договор, в котором указанны данные банка и клиента. Учитывая, что клиент обращается в банк для открытия счета, этому счету присваивается свой номер. В дальнейшем, к нему оформляется карта.
    Если срок действия карты закончился, счет останется все еще действующим. Если карта не продлевалась, погасить задолженность по овердрафту можно при обращении в подразделение банка путем внесения денежных средств по реквизитам счета.
    Для закрытия счета, владельцу необходимо с паспортом и карточкой обратиться в банк. В отделении банка специалисты также сориентируют по сумме задолженности, которую необходимо погасить (овердрафт и начисленные проценты).
    Что касается платежа по реквизитам (по которому вы предоставили скриншот), рекомендуем обратить внимание на поле "Примечание" и ознакомиться с описание ошибки. Если счет не закрыт, он остается действующим. Были ввели некорректные реквизиты для оплаты.
    В нашем банке была осуществлена реорганизация, в связи с чем, реквизиты банка (УНП, БИК, наименование подразделений) были изменены. Счета клиентов также могли быть изменены.
    Информирование клиентов о предстоящем закрытии (реорганизации) филиала (управления, ЦБУ) в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется путем:
    -размещения объявления на собственных электронных информационных ресурсах банка (корпоративном веб-сайте банка);
    -размещения объявления на информационном стенде в помещении филиала (управления) не позднее 30 календарных дней до даты закрытия с указанием предстоящей даты закрытия филиала (управления, ЦБУ), организации дальнейшего обслуживания клиентов и других необходимых сведений;
    -при необходимости обеспечивает оповещение клиентов банка в средствах массовой информации (помещает объявление в региональной газете).
    При наличии просроченной задолженности, банком начисляется пеня на сумму неуплаченных процентов за пользование овердрафтом до ее полного погашения, а также неустойка (в случае обеспечения исполнения обязательств по договору об использовании карточки неустойкой). Повышенные проценты и неустойка на сумму просроченной задолженности по овердрафту начисляются со следующего дня после истечения срока погашения задолженности по овердрафту до ее полного погашения.
    На что похожи данные действия по документам и через что проводят/проходит по документам гос-ный банк,проводя через другие реквизит(ы),значение платежа,счёт,и т.д.на госуровне документов,если они изменялись,то почему не уведомили?
    По моим всегда сообщения,обращения меня блокируют,удаляют почему-то,где ничего не нарушаю,а всего лишь хочу узгать почему у меня не проходит и что проходит по документам какой-то карточки. Всего лишь выснить,что проходит/проводят и как в дальнейшем аннулиповать,прекратить и пресечь данные действия и т.д.,кто и зачем и для каких целей так делает проводя по документам,если подтвердится,что провели как-то по другому. Через обращения граждан будет просто наверное булет отписка и закрепление нужной информацией при личном присуствии платежами по квитанциям,которые уже есть и сделали закрепляя и оформляя,я так думаю и полагаю,так как у меня не получается провести самой через программное обеспечение,м-банкинг почему-то. Фото сбросила.Не просто же так у меня не получается провести,рекаизиты,счёта нет в программном обеспечении его существовании,где сама программа выдаёт,где водила согласно договору и данным,которые предоставленные и не могут быть изменены и заменены на другие,особенно если они действующие только думаю и полагаю с первых дней оформлен с нарушениями и заменены возможно так,так как это мои предположения или возможно я ошибаюсь,не знаю Просто видя фото, скриншота,что можно подумать о проводимых платежах? Не знаю,как могу не правильно внести сама м-банкинг информацию,где прошу меня подкорректировать по внесению данной информации,где не сушествует и не получается это сделать,где все клиенты банка РБ и сотрудники так проводят и подтягивают в базе при наборе. Просто разложить всё,почему,как и т.д. очень большая просьба,пожалуйста. 
    Извините,пожалуйста за мои сообщения,обращения к Вам,но не могла бы подсказать,как всё можно узнать удалённо по всей информации и чтобы списали с пенсионной выплаты матери данную сумму,чтобы она не посещала сам банк с паспортом? Можно в обращении граждан указать на то,чтобы списали с пенсионной выплаты и предоставить все данные через обращения? Меня это всё очень волнует,так как может быть всё,что угодно,но пока никаких действий нет плохих через Ваш банк и сама являюсь клиентом вашего банка. Но планируют пропустить и связать по данным действиям в 2021 году в ближайшие месяцы каким-то образом через свящующего,третьих лиц и т.д. Вы меня извините,но очень бы хотела узнать,как удалённо всё можно узнать,получить всю доставерную информацию и т.д.при таком исходе и подходе событий на госуровне,что может происходить на госуровне с большей вероятностью подлогами доументов(ми) теми,кто так делает,где курируют не простые граждане?
    В банке думаю и полагаю наверное делают "подлоги" документов на госуровне,где курируют не простые граждане данные действия,где в процессе закрепляют через связующего(их) нужной информацией для определённых действий. Извините,как это всё можно узнать точной и достоверной информацией? Как быть в такой ситуации,где всё проводят через третье лицо,подскажита пожалуйста?

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 апреля 2021 17:06
    TatianaVacheslavovna:

    То что ты сюда обратилась, это хорошо! Ибо тема насущная, актуальная. Ты затронула больное место Беларусьбанка. Надо с этим как-то бороться. Но тебе ещё надо не только тут написать, потому что это неофициальный форум. Тут могут и не помочь и вообще не ответить. А вот если напишешь, на официальном сайте, там есть форма официального обращения, там ОБЯЗАНЫ будут ответить. Вот когда официально ответят, то это уже будет какой-то документ, который можно будет приобщить к делу (какое там получится, уголовное или административное, это уже практика покажет).

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 27 апреля 2021 18:58 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).

    Не имела проблем. Получила карту Беларусбанка. В который раз звонят аферисты. Сегодня радостно сообщили, что мной была подана заявка на смену номера телефона и прочее бла-бла-бла. При этом знают мои ФИО. Карту получала в сентябре прошлого года. Есть карты других банков и никогда никаких звонков не было. Клиент МТБанка уже 12 лет. Карл! За 12 лет никаких подозрительных звонков. Беларусбанк, у вас там дыра? Куда утекает клиентская база? Бесит. Как же бесит этот банк.

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Интернет банк если что - не подключала, картой покупки в интернет магазине не оплачивала. Снимаю в банкомате раз в месяц зарплату и кладу на приличную карту.

  • Alex-MagiC Member
    офлайн
    Alex-MagiC Member

    398

    11 лет на сайте
    пользователь #774072

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 27 апреля 2021 23:38 Редактировалось Alex-MagiC, 3 раз(а).

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 28 апреля 2021 12:11
    letizia7:

    Не имела проблем. Получила карту Беларусбанка. В который раз звонят аферисты. Сегодня радостно сообщили, что мной была подана заявка на смену номера телефона и прочее бла-бла-бла. При этом знают мои ФИО. Карту получала в сентябре прошлого года. Есть карты других банков и никогда никаких звонков не было. Клиент МТБанка уже 12 лет. Карл! За 12 лет никаких подозрительных звонков. Беларусбанк, у вас там дыра? Куда утекает клиентская база? Бесит. Как же бесит этот банк.

    [контент удалён]

    Интернет банк если что - не подключала, картой покупки в интернет магазине не оплачивала. Снимаю в банкомате раз в месяц зарплату и кладу на приличную карту.

    Здравствуйте. Это действительно мошенники. Мы размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Свой номер телефона и имя вы могли предоставлять не только в банке. Наш банк - самый крупный в стране, соответственно, позвонив по любому номеру телефона, есть большая вероятность разговора именно с клиентом нашего банка.
    Банк не разглашает данные клиентов.
    Вы можете ознакомиться с мерами безопасного использования карточки на сайте банка и заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий".

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 апреля 2021 17:55 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 4 раз(а).
    and1975:

    TatianaVacheslavovna:

    То что ты сюда обратилась, это хорошо! Ибо тема насущная, актуальная. Ты затронула больное место Беларусьбанка. Надо с этим как-то бороться. Но тебе ещё надо не только тут написать, потому что это неофициальный форум. Тут могут и не помочь и вообще не ответить. А вот если напишешь, на официальном сайте, там есть форма официального обращения, там ОБЯЗАНЫ будут ответить. Вот когда официально ответят, то это уже будет какой-то документ, который можно будет приобщить к делу (какое там получится, уголовное или административное, это уже практика покажет).

    Почему не официалтный форум,где официальный и отвечают работники и специалисиы самого Беларусбанка. Они размещают свою информацию здесь,где могут отвечать либо не ответить на сообщения. Всё они читают,те кто нужен чтобы прочитали. Просто не ответят,да и всё,так как данные действия есть.. :-? Так как сами видят,что по докуменентам фото скриншота проходит что-то непонятное,и это только при мне за пару раз и я сама пробую провести оплату,может я не права,но всё равно как-то же оплата должна проходить и узнать всю информацию. Поверьте,плохо о самом банке не думаю,только о действия,которые выщывают сомнения их проведения по квитанция.Просто узнать.
    Очень страшно представить будет,что в течении 2 лет проходит и оформляется по данным документам через кого-то,связующего и т.д.,где всего лишь пишешь просьбу помочь и посодействовать узнать о информации,где граждане* не простые есть в данных делах заинтересованные,аот и помочь не могут,так как за такими действия модет/могут проходить всё,что угодно для заинтересованных лиц и т.д.,если нужно всё проверить и т.д. :shuffle: Если честно,то я сама очень удивлена и в недоумении от такого и впервые с таким сталкиваемся/сталкиваюсь,что касается документов проходящих через банк и что может быть,с момента как увилела сообщение и попытки провести платежи через М-банкинг... :-?Извините меня,если своими простынями мешаю кому-то из пользователей и т.д. :shuffle:
    ОФОРМЛЯЕТСЯ СОГЛАШЕНИЕ К ДОГОВОРУ К ТЕКУЩЕМУ СЧЁТУ,ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ И ПО ПРАВИЛАМ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ И Т.Д.,НО ЧТО ПРОХОДИТ 2 года не известно :-?

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13729

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13729
    # 28 апреля 2021 23:20 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    TatianaVacheslavovna:

    Почему не официалтный форум

    Патамушта!!! НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ :znaika: Пишите в Беларусбанк, если хотите решения вашего вопроса.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 29 апреля 2021 00:03 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 5 раз(а).
    andrey_1967_769:

    TatianaVacheslavovna:

    Почему не официалтный форум

    Патамушта!!! НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ :znaika: Пишите в Беларусбанк, если хотите решения вашего вопроса.

    А вдруг не ответят всей достоверной информацией,что тогда,где проверяющему были также также обращения общие касалось и банковских операции(только по другой квитанции и не только,а тут ещё добавилось,так вообще рассмотрели участковые :rotate: :roll:
    В любом случае данный банк размещает свои услуги и отвечает на вопросы клиентов банка,пользователей сами работниеи,специалисты банка;)
    О данных действиях извесно уже наверное всем,я так думаю и полагаю,возможно самому руководству,так как это происходит на госуровне и это гос-ный банк в лице исполняющих (работников,должностных и т.д.)свои обязаностей тех,кто так делает и на кого возложено. Всем отвечают на любые сообщения,обращения полным ответом или не полным ответом. Мне самое главное,чтобы никаких последствий и проблем НЕ было в процессе каких-то действий в дальнейшем(от банка,третьих лиц"связующего(их)";). по проводимым документам,бумагам,реквизиту,счету и т.д.Вот за это больше,чтобы не было последствий проводимых квитанции,из значение,закрепление и т.д. :znaika:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13729

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13729
    # 29 апреля 2021 08:01 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    TatianaVacheslavovna, вданомвашемконкретномслучаелучшевамостановитьсвойпотоксознания иобратиттсясофициальнымобращениемвбеларусбанкутомилочитатьвашучушьибесконечныецитированияна100500страницбессмысленноготекста :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 апреля 2021 13:56

    TatianaVacheslavovna
    Опишите вашу проблему более кратко. Может кто-то что-то и посоветует. [censored by Miss_Marple]

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 апреля 2021 13:59
    TatianaVacheslavovna:

    Почему не официалтный форум,где официальный и отвечают работники и специалисиы самого Беларусбанка.

    Здравствуйте. На данном форуме клиенты могут получить только общую информацию по продуктам и услугам банка.
    Для получения официального ответа от банка по возникшей ситуации вы можете оставить официальное обращение (ответ будет предоставлен вам в сроки, которые установлены согласно законодательству):
    - на сайте банка;
    - направив письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 30 апреля 2021 02:43 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 7 раз(а).
    2762256:

    TatianaVacheslavovna
    Опишите вашу проблему более кратко. Может кто-то что-то и посоветует. Не хочу вас оскорбить, но выглядят ваши простыни текста как весеннее обострение.
    Тут не только может быть весеннее обострение :) ,когда по документам так проходит/проводят,где у самой не получается провести м-банкинге,что обострение весеннее можно и не почувствовать... :)

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Беларусбанк:

    TatianaVacheslavovna:

    Почему не официалтный форум,где официальный и отвечают работники и специалисиы самого Беларусбанка.

    Здравствуйте. На данном форуме клиенты могут получить только общую информацию по продуктам и услугам банка.
    Для получения официального ответа от банка по возникшей ситуации вы можете оставить официальное обращение (ответ будет предоставлен вам в сроки, которые установлены согласно законодательству):
    - на сайте банка;
    - направив письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Спасибо большое за предоставленную информацию!