По поводу возврата брака та еще песня, но все прошло нормально, за исключением того, что возврат нигде не фигурирует и нужно периодически напоминать поддержке, чтобы процесс не заглох.
Отправлял через центральный офис DPD в своем городе на деревню дедушке в Хоругвино. Все данные DPD сам заполнял, но выглядели они при этом не сильно уверенно. После доставки заказа на склад сбросил все доки по оплате и самой посылке и через 10 дней, после очередного напоминания, полностью вернули стоимость заказа и обратной отправки. За заказ - возврат денег на карту, стоимость доставки - на Озон счет. Итого процесс занял 15 дней с момента отправки посылки назад
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды
Восьмая_Марта:
господи. первая попытка заказать на озоне как первый секс. боязно и хочется
чет меня напрягает возможность отправлять за свой счет, если мне пришлют брак или не тот товар (цвет)
кто сталкивался с подобным? насколько геморрно?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды
Dexter_IV:
Имел с поддержкой Озона весьма содержательную переписку по поводу возврата товара, в котором имелся косметический дефект - только почтой, соответственно если вес товара больше 2кг, стоимость доставки назад Белпочтой выходит 55р+. При этом доставку назад они не компенсируют, а только то, что вы заплатили за товар. Максимум, что получилось вернуть за негативный опыт - 500 баллов в счет будущих покупок. Так что имейте это ввиду, получается чистая лотерея, т.к. проверить товар в пункте самовывоза вам никто не даст.
вот это опа.... в этом плане даже валдберис выигрывает....
вот и что мне делать... кстати. что вы покупали и какой был дефект?
Эта информация оказалась не верной, возврат прошел нормально, хотя и долго, но на тот момент техподдержка путалась в показаниях и нормально не могли ответить. Возвращал недешевую настольную игру с дефектами на коробке, т.к. производитель не сумел мне ее заменить и отправил в магазин делать возврат по браку.