Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 марта 2021 19:35
    alusya220678:

    Вот читаю и не догоняю
    Для езды по МКАД надо быть мастером - бред,достаточно быть просто внимательным,та же пл.Бангалор гораздо сложнее )))
    Инспектор орал - не сдали, на дороге полно стрессовых ситуаций - как ездить будете?

    П.с. ВУ получила в 2019,не с первого раза ))) после получения Ву ,через 4 дня купила машину, каждый день за рулём,ни одной аварии и т.п.
    Кстати у Байдука завалила эстакаду,хоть и была любимым элементом. Брала много допов и не жалею,ездить со мной и страховать было некому.
    Кто хочет и более-менее внимательно ездит,рано или поздно сдаст.

    Тут уже я не догоняю - что сложного на пл. Бангалор?? - обычный круговой перекресток. Я каждый день его проезжаю с работы и на работу.
    На второй день вождения в городе, ( площадки у нас не было ) мы с инструктором как раз проезжали его 2 раза. Не специально, нет))) Просто инструктору нужно было по делам ... именно через этот участок дороги...
    Всем удачи

    infiniti
  • alusya220678 Senior Member
    офлайн
    alusya220678 Senior Member

    558

    9 лет на сайте
    пользователь #1535390

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 29 марта 2021 21:51 Редактировалось alusya220678, 1 раз.

    СапфироваяЛиса, на Бангалор бываю редко,но в отличии от других круговых перекрестков, там всегда попадаются "умники", которым пофиг пдд

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    СапфироваяЛиса, а что за АШ у вас была? Подруга собирается,чтобы случайно не пошла в АШ,где изначально нет автодрома и на занятиях учат нарушать ПДД(100км/ч курсанты не имеют права ездить)

  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 марта 2021 22:04 Редактировалось СапфироваяЛиса, 2 раз(а).

    вот что я прочла в этой ветке.
    полностью согласна с автором, так и есть.

    Куратор team

    5355
    # 14 апреля 2014 22:35
    nesmeyana:
    Если просто сдать экзамен.. хуже...

    Нынешние автошколы для B категории по большей части, только и доводят до экзамена, а там ваши проблемы.
    Разговаривал пару месяцев назад с одним знакомым инструкторам, у них нет заинтересованности в том, чтобы его ученики все сдались, а точнее он с утра ехал в гаи и знал, что из 5 человек, которые сдавали на его авто, не сдаст никто, даже площадку. Так и было, лично наблюдал картину, было над чем поржать, хоть и грешно над таким смеяться. :lol:

    Добавлено спустя 45 минут 1 секунда

    alusya220678:

    СапфироваяЛиса, на Бангалор бываю редко,но в отличии от других круговых перекрестков, там всегда попадаются "умники", которым пофиг пдд

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    СапфироваяЛиса, а что за АШ у вас была? Подруга собирается,чтобы случайно не пошла в АШ,где изначально нет автодрома и на занятиях учат нарушать ПДД(100км/ч курсанты не имеют права ездить)

    А ни одна школа не заинтересована, чтобы выпустить АСа на дорогу)))
    Вы же сами об этом и написали здесь, что, мол, брали много допов ))))

    От вас же и прозвучало - берите больше допов - рано или поздно сдадите -
    вот свои же рекомендации и продублируйте свой подруге

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Чтобы отточить мастерство я сама брала машину( еще до получения прав ) и выезжала в город.
    По разным маршрутам, в разное время суток.
    Смотрела видео на ютубе.... а школа ... вернее школЫ - они мало чем отличаются, разве что суммой оплаты.
    Инструкторам в школе, платят копейки, поверьте, им плевать на курсантов.
    Спасение утопающих -дело рук самих утопающих. + адекватный инспектор ГАИ на закуску. -весь секрет успеха

    И ездят в автошколе по маршрутам, которые нужны инструктору, в данный момент. Соберется он на Марс,
    значит и вы туда отправитесь ))
    А что, кто-то откатывал строго маршруты прописанные в автошколе?))

    infiniti
  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 29 марта 2021 23:52
    СапфироваяЛиса:

    Нынешние автошколы для B категории по большей части, только и доводят до экзамена, а там ваши проблемы.
    Разговаривал пару месяцев назад с одним знакомым инструкторам, у них нет заинтересованности в том, чтобы его ученики все сдались

    Мг, мой инструктор говорил мне обратное

  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 марта 2021 23:56
    ana_july:

    СапфироваяЛиса:

    Нынешние автошколы для B категории по большей части, только и доводят до экзамена, а там ваши проблемы.
    Разговаривал пару месяцев назад с одним знакомым инструкторам, у них нет заинтересованности в том, чтобы его ученики все сдались

    Мг, мой инструктор говорил мне обратное

    Бредятина ))) то, что говорил ваш инструктор.
    на что он тогда жить будет и семью кормить? на копеечную зарплату автошколы ??
    ваши несдачи - это их радость и их хлеб!

    Добавлено спустя 24 секунды

    Foxter86
    Neophyte Poster

    23
    # 5 января 2017 10:15
    leksi1993:
    все зависит от Вашей подготовки. будете нормально ехать - проедете меньше, покажете, что водите неуверенно - погоняют, а то и на пересдачу пойдете.

    Очень наивно рассуждаете) Сейчас почти никому принципиально не ставят, если, конечно, учился не в "их" автошколе. Абсолютно не важно, как ты водишь, сдашь или нет зависит только от их настроения, которое в 99.9% плохое, абсолютно неуравновешенные люди. Можно подумать, что сами они с правами сразу же родились. А завалить на сдаче даже опытного водителя просто, например, заставить развернуться хоть и в положенном месте, но, например, при большом потоке встречного движения, где бы опытному водителю и в голову не пришло бы разворачиваться, и таких случаев можно подобрать сотни!
    Проблема в том, что взятки они сейчас брать не могут, потому что камеры в машине при сдаче устанавливают, но гонять тебя по пересдачам, которые прошлой весной стоили 310 000 р. по старому (сейчас не знаю сколько, но не меньше это точно) - запросто. Своей организации деньги зарабатывают и получают премию. Так что в ближайшее время, пока какая-то настоящая, а не "бумажная" законность не воцарит, туда идти нечего - потраченное время, деньги и нервы. Напрочь отбивают желание садиться за руль. Еще не водитель, а гаишников уже ненавидишь)

    infiniti
  • Элиз777 Neophyte Poster
    офлайн
    Элиз777 Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #2468507

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 марта 2021 08:44
    СапфироваяЛиса:

    Элиз777:

    Всю практику сдала с первого раза, теорию со второго, но это мой косяк, принимающие были адекватные. Никто не орал, и не лез хвататься за руль. Так что везде хватает и хороших и плохих, а всех под одну гребенку ну такое себе.

    поделитесь фамилиями адекватных инспекторов со всеми, в таком случае .... )))

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Говорят некие инспектора с именами Максим и Артур, оба молодые - ничего так ...кто-нибудь у них сдавал?

    Фамилию не помню, так как не настроена была ее запоминать, да и не зачем, в случае не сдачи не собиралась ходить ругаться и выяснять отношения с каким либо из инспекторов. Знала что не все сдают с первого раза. Но и в машину садилась не с наглостью, и с фразами "сейчас покажу вам мастер класс и прокачу с ветерком". И с территории ГАЙ выезжала первая. А винить кого-то всегда проще, чем разобраться в своих ошибках. Каждый человек, если серьезно относится к своей работе халатностей не допускает. А тут дорога, на которой и так хватает сказочных персонажей. Так что, немного терпения и все получится)).

  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 30 марта 2021 09:20

    В своё время у нас половина группы сдала с первого захода всё, и из несдавших никто на неадекватность принимающих как-то не жаловался.

  • СапфироваяЛиса Member
    офлайн
    СапфироваяЛиса Member

    470

    3 года на сайте
    пользователь #3261023

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 30 марта 2021 09:49
    777pb:

    В своё время у нас половина группы сдала с первого захода всё, и из несдавших никто на неадекватность принимающих как-то не жаловался.

    Дааа... )) и было это в давние легендарные сказочные времена, пр царе Горохе .... эдак ... надцать годков тому назад ....

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    777pb:

    В своё время у нас половина группы сдала с первого захода всё, и из несдавших никто на неадекватность принимающих как-то не жаловался.

    Времена и нравы меняются

    infiniti
  • Элиз777 Neophyte Poster
    офлайн
    Элиз777 Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #2468507

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 марта 2021 10:46 Редактировалось Элиз777, 1 раз.
    СапфироваяЛиса:

    alusya220678:

    Вот читаю и не догоняю
    Для езды по МКАД надо быть мастером - бред,достаточно быть просто внимательным,та же пл.Бангалор гораздо сложнее )))
    Инспектор орал - не сдали, на дороге полно стрессовых ситуаций - как ездить будете?

    П.с. ВУ получила в 2019,не с первого раза ))) после получения Ву ,через 4 дня купила машину, каждый день за рулём,ни одной аварии и т.п.
    Кстати у Байдука завалила эстакаду,хоть и была любимым элементом. Брала много допов и не жалею,ездить со мной и страховать было некому.
    Кто хочет и более-менее внимательно ездит,рано или поздно сдаст.

    Тут уже я не догоняю - что сложного на пл. Бангалор?? - обычный круговой перекресток. Я каждый день его проезжаю с работы и на работу.
    На второй день вождения в городе, ( площадки у нас не было ) мы с инструктором как раз проезжали его 2 раза. Не специально, нет))) Просто инструктору нужно было по делам ... именно через этот участок дороги...
    Всем удачи

    СапфироваяЛиса, А скажите пожалуйста упустила информацию вы все же сдали (если да то с какой попытки, если нет то сколько было попыток), что такая неприязнь к инспекторам?

  • alusya220678 Senior Member
    офлайн
    alusya220678 Senior Member

    558

    9 лет на сайте
    пользователь #1535390

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 30 марта 2021 12:20

    СапфироваяЛиса, я брала допы,т.к. в АШ пошла ни разу не сидев за рулём,да и вораст у меня 40+ ,а это уже не та реакция,как в 20-30. Чтобы чувствовать себя увереннее и брала,кстати если мне надо развернуться я при плотном потоке это сделаю,а не поеду в объезд(выше вы писали,что и опытный водитель не будет в некоторых местах разворачиваться - однозначно не правы). И к Краснову ходила - не жалею,практика(особенно с опытным человеком) априори лишней не будет. И сейчас к Овчинникову думаю на конираварийную подготовку пойти,да и на С и Д категории желание появилось, т.к. за рулём действительно кайфую )))

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 31 марта 2021 00:22
    СапфироваяЛиса:

    Бредятина ))) то, что говорил ваш инструктор.
    на что он тогда жить будет и семью кормить? на копеечную зарплату автошколы ??
    ваши несдачи - это их радость и их хлеб!

    Он утверждал обратное, что это будет ему минус, если ученик будет долго сдавать.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 31 марта 2021 00:40

    Скажем так, 10 лет назад достаточно было отъехать от шлагбаума, повернуть направо на Семашко, доехать до Железнодорожной и развернуться в правильном месте у автостанции (да, там была и есть подлянка). Сейчас таскают 3 км минимум, а некоторых по 5-6 пока не засыпят.
    Не совсем понимаю как инструктор может не научить площадке. Это не город, тут есть четкие критерии каждого элемента. Есть видосы на ютубе сейчас, по которым начнет заезжать каждый, даже если инструктор в этот момент болтает с другими на площадке.
    А вот город... да, можно например ездить в какой-нибудь жопе и Семашко/Алибегова/круговое на Жукова с их хитрожопыми перекрестками курсант увидит только на экзамене в ГАИ. Кстати первый критерий адекватного инструктора - хотя бы пару раз повертеться вокруг Семашко и рассказать что там и как.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    ana_july:

    Он утверждал обратное, что это будет ему минус, если ученик будет долго сдавать.

    Инструктор заинтересован чтобы курсант сдавал. Пусть не с первого раза, но со второго-третьего. Это отзывы и репутация, которые нормальный инструктор нарабатывает годами. Что позволяет ставить ценник на допы чуть повыше, и иметь маселко к хлебушку.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    alusya220678:

    И сейчас к Овчинникову думаю на конираварийную подготовку пойти,да и на С и Д категории желание появилось, т.к. за рулём действительно кайфую )))

    Давайте без рекламы всякой ереси

  • isabellaa Neophyte Poster
    офлайн
    isabellaa Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3266343

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 марта 2021 07:38 Редактировалось isabellaa, 3 раз(а).

    как же расчудесно, в стране сказочных долботрясов сдавать экзамен по вождению :super:
    с каждым разом все чудесатей и чудесатей :ass:
    Принимающий опустил туго затянутый ручник - как результат, откат машины назад,
    и тут же запись сдающему - АС.
    Инспектор САМ опустил ручник,САМ создал АС.

    Ну, что тут скажешь, только одно: Ах у ели ах у ели, ах у ели злые волки... разбросали все иголки!
    Ваши инструктора автошкол ИП открыли, чтоб заработать на кусок хлеба.
    Раньше можно было прыгнуть в машину в живой очереди бесплатно, а сейчас только за деньги.
    Наверное эти ИПэшники, нехилый такой хай подняли, когда сделали сдачу только на машинах ГАИ :100500: ,

    что им вернули все права и полномочия в полной мере, все-таки спецом для этого люди ИПэшниками становились.
    Или сейчас тоже можно прыгнуть в машину по живой очереди, бесплатно, кто знает ?

  • SashokM Android Team
    офлайн
    SashokM Android Team

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #156416

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 31 марта 2021 10:56 Редактировалось SashokM, 1 раз.
    3266343:

    Принимающий поднял туго затянутый ручник - как результат, откат машины назад,

    не очень понял - как может откатиться машина, если повыше поднять ручник?

    3266343:

    Или сейчас тоже можно прыгнуть в машину по живой очереди, бесплатно, кто знает ?

    Раньше гаишники сами докидывали людей в машину инструкторов, если там были свободные места, чтобы разгрузить "стену плача". Ибо на гаишных убитых машинах никто не хотел катать, сейчас и стена плача утратила свое монументальное значение, и машины ГАИшные стали вполне приличные, особо нету разницы по сравнению с машинами инструкторов

    Чужим успехам всегда можно найти оправдание(с)
  • isabellaa Neophyte Poster
    офлайн
    isabellaa Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3266343

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 марта 2021 11:14 Редактировалось isabellaa, 1 раз.
    SashokM:

    3266343:

    Принимающий поднял туго затянутый ручник - как результат, откат машины назад,

    не очень понял - как может откатиться машина, если повыше поднять ручник?

    3266343:

    Или сейчас тоже можно прыгнуть в машину по живой очереди, бесплатно, кто знает ?

    Раньше гаишники сами докидывали людей в машину инструкторов, если там были свободные места, чтобы разгрузить "стену плача". Ибо на гаишных убитых машинах никто не хотел катать, сейчас и стена плача утратила свое монументальное значение, и машины ГАИшные стали вполне приличные, особо нету разницы по сравнению с машинами инструкторов

  • Estranged Senior Member
    офлайн
    Estranged Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #357520

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 31 марта 2021 13:48
    3266343:

    Прошу прощения - опечатка - принимающий ОПУСТИЛ туго затянутый ручник, который сдающий не смог самостоятельно опустить для начала движения. Опустил, создал АС и вменил ее сдающему. Вот такой фокус-покус :conf:

    Дело было так: предыдущие сдающие затянули ручник сильно. Новый сдающий не смог снять, сил не хватило. Попросил инспектора. Инспектор решил сделать одолжение, хотя он не имеет права вмешиваться в управление, пока не АС. А сдающий вместо того, чтобы держать тормоза педаль, сидел и ждал помощи. При таком развитии ситуации сними сдающий сам его, тоже машина покатится. Рано еще за руль, очевидное не очевидно

  • isabellaa Neophyte Poster
    офлайн
    isabellaa Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3266343

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 марта 2021 14:14 Редактировалось isabellaa, 4 раз(а).
    Estranged:

    3266343:

    Прошу прощения - опечатка - принимающий ОПУСТИЛ туго затянутый ручник, который сдающий не смог самостоятельно опустить для начала движения. Опустил, создал АС и вменил ее сдающему. Вот такой фокус-покус :conf:

    Дело было так: предыдущие сдающие затянули ручник сильно. Новый сдающий не смог снять, сил не хватило. Попросил инспектора. Инспектор решил сделать одолжение, хотя он не имеет права вмешиваться в управление, пока не АС. А сдающий вместо того, чтобы держать тормоза педаль, сидел и ждал помощи. При таком развитии ситуации сними сдающий сам его, тоже машина покатится. Рано еще за руль, очевидное не очевидно

    Очевидное - очевидно, а именно: Инспектор, действительно, не вправе был вмешиваться в процесс, это раз. А коль вмешался, достаточно с его стороны было ослабить ручник так, чтобы его возможно было запросто опустить без посторонней помощи - "аля рука мужика", то биш не прилагая титанических усилий.

    Когда разворот корпуса, чтобы снять ручник двумя руками, нога соскальзывает с педали тормоза - нештатная ситуация, которой и воспользовался инспектор, "подсобил" так сказать.
    Или, может, для вас привычное дело приводить в движение авто в четыре руки, четыре ноги? - это же нонсенс. Если не в надлежащем состоянии ручник ( невозможность снять или опустить) - экзамен принимать нельзя.

    И совершенно верно вы заметили : Экзаменатор должен вмешиваться во имя предотвращения АС, а не с тем, чтобы ее создать.

    Вы же не стараетесь дотянуться до педалей машины, если нельзя отрегулировать сиденье под свой рост, после предыдущего водителя? Вы отрегулируете его перед начало движения, правильно? В противном случае - та же АС.
    Почему же ручник нельзя было привести, по аналогии, в надлежащее состояние ?
    И да, инспектора никто ни о чем не просил, он сам проявил инициативу "помочь"

  • Guinea_pig Senior Member
    офлайн
    Guinea_pig Senior Member

    806

    7 лет на сайте
    пользователь #2126431

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 31 марта 2021 14:19
    3266343:

    А коль вмешался, достаточно с его стороны было ослабить ручник так, чтобы его возможно было запросто опустить без посторонней помощи

    А ручник в принципе можно ослабить? По-моему, конструкция не позволяет, только снять :-?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 31 марта 2021 14:41

    Ребят, вы простите, но человеку который не может сдать площадку - за рулем делать нечего. На площадке все очень четко регламентировано. Не умеете работать с ручником - это надо было сказать вашему инструктору и пусть бы учил делать на сцеплении. На самом деле научить эстакаде можно максимум за одно занятие, технически гараж сложнее и требует больше понимания процесса.

  • isabellaa Neophyte Poster
    офлайн
    isabellaa Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3266343

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 марта 2021 15:11
    Guinea_pig:

    3266343:

    А коль вмешался, достаточно с его стороны было ослабить ручник так, чтобы его возможно было запросто опустить без посторонней помощи

    А ручник в принципе можно ослабить? По-моему, конструкция не позволяет, только снять :-?

    Ручник можно затянуть по-разному, не слышали, нет?
    - на 2 оборота, на 3, на 4 оборота.
    С 4 может его снять один.
    Другой может снять только рычаг затянутый на 3 щелчка.
    А третий. всегда подымает ручной тормоз до 5 щелчка, и при этом легко его снимает.