Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45265

    18 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45265
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • professor Senior Member
    офлайн
    professor Senior Member

    5633

    22 года на сайте
    пользователь #2183

    Профиль
    Написать сообщение

    5633
    # 22 марта 2021 17:55

    Доброго всем вам .подскажите может у кого есть комплект пассиков на деку Onkyo tx2570

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11312

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11312
    # 22 марта 2021 18:07
    Mbox:

    Разница в том, что ведущий моторчик не ставят посередине между маховикам, а как правило ближе к ведомому.

    Никаких вопросов не имею. Я не знал о существовании такой конструкции в закрытом тракте.

    Добавлено спустя 16 минут 17 секунд

    Mbox:

    скорости вращения завязаны на разные диаметры тонвалов

    Странная схема, все разных диаметров.
    [контент удалён]
    зачем это все городить. Неужели только из-за детонации

    Make cAssette Great Aagain
  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    468

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 марта 2021 19:14 Редактировалось Mbox, 2 раз(а).

    vernic, Да, для разнесения резонансов маховиков и снижения детонации. Такие схемы как правило применяют на дорогоих деках, где счёт идёт на сотые доли.

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11312

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11312
    # 22 марта 2021 19:22

    Кассету еще надо вот такую. Сам филипс понимал, что изначально в кассете получился брак с азимутом.
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 29 минут 23 секунды

    Liv1:

    Угол обхвата маховика пассиком на скорость маховика не влияет.

    Первый раз за все время я с вами не согласен. Или мы говорим о разных пассиках.

    Mbox:

    [контент удалён]

    при одинаковых диаметрах шкивов, чем дольше пассик соприкасается со шкивом, тем больше он замедлится по отношению ко второму шкиву. Это можно рассчитать и доказать математически. Единственное условие, это то, что нужен плоский пассик. Квадратный пассик с прорезью на шкиве на скорость не повлияет.

    Make cAssette Great Aagain
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 22 марта 2021 19:58 Редактировалось Liv1, 1 раз.
    Mbox:

    LIV, Вы сами как-то писали про упругое скольжение. Если дека с прямым приводом, то ведомый маховик вращается с мЕньшей скоростью, за счёт проскальзывания пассика.

    Да, упругое скольжение всегда присутствует в фрикционной передаче. Ведомый маховик всегда будет вращаться с меньшей скоростью, чем ведущий (даже при одинаковых диаметрах).

    Mbox:

    Вы сами пишите, что чем выше натяжение пассика, тем меньше проскальзывание.

    Я писал, что скорость пассика тем выше, чем больше его натяжение. Разные ветки пассика движутся с разной скоростью. Принцип здесь простой - через любое поперечное сечение за единицу времени должна проходить одна и та же масса пассика. Поэтому где он больше растянут (где меньше его сечение), там выше его скорость.

    Mbox:

    При схеме с отдельным моторчиком, больше проскальзывать будет тот, где мЕньший крутящий момент, который впрямую зависит от угла охвата маховика. Ну и конечно плюс зоны бОльшего натяжения и мЕньшего.

    Нет. Если пассиком обхвачены два маховика и мотор, то выше скорость будет у того, который работает в зоне с бОльшим натяжением пассика. Т.е. у того, который ближе к ведущему двигателю в направлении движения пассика. Для кассетной деки это правый маховик. Угол обхвата тут совершенно ни при чем.

    Mbox:

    А так выходит, что в данной схемк среднее колесо будет вращаться с одинаковой скоростью, что и крайние, что вовсе не так.

    Некорректно делать нулевой угол обхвата. Всегда этот угол должен быть больше угла упругого скольжения, который тем выше, чем выше передаваемый момент. Иначе будет полное скольжение.

    Mbox:

    Если же второе колесо поднять вверх, обеспечивая больший охват, чем у третьего, оно будет вращаться чуть быстрее третьего

    Если на схеме направление вращения против часовой стрелки, то колесо номер 3 будет всегда вращаться быстрее, независимо от угла обхвата колеса номер 2. Угол обхвата всего лишь должен быть больше угла упругого скольжения. Это обеспечит окружную скорость колеса равную скорости набегающей ветки пассика. Дальнейшее увеличение угла обхвата ничего не меняет.

    Дополню - нельзя воспринимать упругое скольжение как обычное проскальзывание. Упругое скольжение присутствует не во всем угле обхвата, а только в его части, где пассик сжимается или растягивается. В остальной части угла никакого скольжения нет, окружная скорость маховика там точно соответствует скорости пассика (это происходит со стороны набегающей ветки). Разница в скоростях маховиков появляется не в результате проскальзывания, а в результате растяжения/сжатия пассика.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11312

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11312
    # 22 марта 2021 22:10 Редактировалось vernic, 2 раз(а).
    Liv1:

    окружная скорость маховика там точно соответствует скорости пассика

    У пассика разная скорость снаружи и внутри, точнее в месте изгиба внутренняя и наружная часть проходят разные расстояния. В месте соприкосновения шкива с пассиком скорость меньше чем на прямом участке пассика.
    ну а потом уже остальные растяжения натяжения..

    Make cAssette Great Aagain
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20751

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20751
    # 22 марта 2021 22:17
    vernic:

    Странная схема, все разных диаметров.

    это Накамичи 482 - прижимные ролики там одинакового диаметра. Валы разного.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11312

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11312
    # 22 марта 2021 22:20

    Разницу в скорости двух шкивов в зависимости от площади соприкосновения с пассиком видно невооруженным взглядом на примере стадиона.
    [контент удалён]

    Make cAssette Great Aagain
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 22 марта 2021 22:22 Редактировалось Liv1, 1 раз.
    vernic:

    У пассика разная скорость снаружи и внутри

    Это будет в одинаковой степени влиять на оба маховика.

    vernic:

    Разницу в скорости двух шкивов в зависимости от площади соприкосновения

    Тут не разность площади, а контакт с разных сторон пассика.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11312

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11312
    # 22 марта 2021 22:22
    Vicos:

    прижимные ролики там одинакового диаметра

    а на схеме разные

    Make cAssette Great Aagain
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20751

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20751
    # 22 марта 2021 22:23 Редактировалось Vicos, 1 раз.
    vernic:

    Vicos:

    прижимные ролики там одинакового диаметра

    а на схеме разные

    схему студенты рисовали
    Там и угол прижима роликов к валам не правильный

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    468

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 марта 2021 22:27

    Liv1, Пассиковая передача, это что и ременная, с минимальными различиями. Вы всё сводите на зону с большим или меньшим растяжением пассика, исключая проскальзывание полностью. Хотя, любой материал имеет какой-то свой коэффициент сцепления и пробуксовка, даже минимальная неизбежна. То есть в ременной передаче пробуксовка есть, а в резиновой пассиковой нет?
    Вы сами пишите, что увеличивая натяжение пассика, вы увеличиваете скорость вращения ведомого маховика, это происходит, прежде всего от увеличения коэффициента сцепления, который, можно увеличить не только натяжением пассика, но и увеличением пятна контакта.
    Увеличив обхват с45 градусов до 90, вы увеличиваете пятно контакта вдвое, что увеличит передачу крутящего момента и ведомый вал также будет вращаться чуть быстрее.

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 22 марта 2021 22:41
    Mbox:

    То есть в ременной передаче пробуксовка есть, а в резиновой пассиковой нет?

    Пробуксовки в ременной передаче нет. Она наступает только при перегрузке передачи, когда дуга упругого скольжения становится равной дуге обхвата. Тем не менее, у такой передачи есть плавная зависимость передаточного отношения от нагрузки, она связана с растяжением /сжатием ремня и, соотвеетственно, упругим скольжением его на части дуги обхвата.

    Mbox:

    Вы сами пишите, что увеличивая натяжение пассика, вы увеличиваете скорость вращения ведомого маховика, это происходит, прежде всего от увеличения коэффициента сцепления, который, можно увеличить не только натяжением пассика, но и увеличением пятна контакта.

    Нет, я пишу про другое. Натяжение разных участков пассика разное, где его натяжение больше, там выше скорость.

    Mbox:

    Увеличив обхват с45 градусов до 90, вы увеличиваете пятно контакта вдвое, что увеличит передачу крутящего момента

    Это верно.

    Mbox:

    и ведомый вал также будет вращаться чуть быстрее.

    Это неверно. При одинаковом передаваемом моменте (не выше максимального, когда наступает полное скольжение) скорость будет одинаковая.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    468

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 марта 2021 22:54

    Хорошо, давайте, как говорится на пальцах.
    У нас 2 шкива, и один метр ремня(пассика)
    Ведущий вращается с окружной (касательной) скоростью в 1 метр в сек.
    Ведомый, со скорость 99см в сек, он же чуть медленнее вращается, верно?
    Если пассик сидит на шкиве БЕЗ скольжения, то ведущий выдаёт 1 метр пассика в секунду, а ведомый 99 см, через минуту, ведущий пропустит через себя 60 метров, а ведомый 59,4 метра, ведь он не скользит по поверхности?
    А через час работы? Вам не кажется это прикольным))
    Хотите вы или нет, ременная, пассиковая, фрикционная передача проскальзывает всегда, просто проскальзывание весьма мало.

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 22 марта 2021 23:05 Редактировалось Liv1, 1 раз.
    Mbox:

    Если пассик сидит на шкиве БЕЗ скольжения, то ведущий выдаёт 1 метр пассика в секунду, а ведомый 99 см, через минуту, ведущий пропустит через себя 60 метров, а ведомый 59,4 метра, ведь он не скользит по поверхности?
    А через час работы? Вам не кажется это прикольным))

    Ветка пассика, которая движется от ведомого шкива к ведущему, более растянута, чем другая ветка, которая движется от ведущего к ведомому. В более растянутой ветке пассик движется быстрее, чем в менее растянутой (действует правило прохода одинаковой массы пассика в единицу времени через любое поперечное сечение). Скорость ведомого шкива определяется набегающей веткой пассика, которая менее растянута и более медленная.

    Mbox:

    Хотите вы или нет, ременная, пассиковая, фрикционная передача проскальзывает всегда, просто проскальзывание весьма мало.

    Это неправильно называть проскальзыванием. Полное проскальзывание или буксование наступает только при перегрузке передачи. Тогда ремень проскальзывает по всей дуге обхвата. А в нормальном режиме он проскальзывает только на части дуги обхвата. Этот факт делает независимым передаточное отношение от величины угла обхвата - лишь бы он был больше дуги скольжения.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    468

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 марта 2021 23:23 Редактировалось Mbox, 1 раз.

    Образно говоря, по вашему, пассик с одной стороны растягивается, а с другой сжимается и от этого скорость ведомого меньше?
    Получается, если ведомый имеет мЕньшие обороты ведущего, то что он растягивается чуть больше, чем сжимается? То есть через 100 оборотов с одной стороны он сверхрастянется, а с другой типа провиснет?
    Это всё равно, что фрикцион. если два колеса резиновые, то передаточное число меньше за счёт деформаций, а если колёса твёрдые, то потеря скорости из-за проскальзывания?
    В вашей теории куда-то девается часть пассика. Но она никуда не девается, потому что проскальзывает по всей дуге. Пока это в минимальной расчётной величине, это лежит в допуске, при перегрузке, проскальзывание вырастает за допуски и становится очевидным.

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 22 марта 2021 23:35
    Mbox:

    по вашему, пассик с одной стороны растягивается, а с другой сжимается и от этого скорость ведомого меньше?

    Это не "по-моему", а это теория работы ременной передачи.

    Mbox:

    Получается, если имеет мЕньшие обороты ведомого, то что он растягивается чуть больше, чем сжимается? То есть через 100 оборотов с одной стороны он сверхрастянется, а с другой типа провиснет?

    Нет. На дуге упругого скольжения как раз и происходит обратная деформация пассика.

    Mbox:

    Это всё равно, что фрикцион. если два колеса резиновые, то передаточное число меньше за счёт деформаций, а если колёса твёрдые, то потеря скорости из-за проскальзывания?

    Твердые колеса в фрикционной передаче не работают, для них придумали зубчатую.

    Mbox:

    В вашей теории куда-то девается часть пассика.

    Никуда не девается. Написал же, что через любое поперечное сечение в единицу времени проходит одинаковая масса пассика. Поэтому растянутая часть пассика движется быстрее.

    Mbox:

    потому что проскальзывает по всей дуге.

    Нет. Почитайте, наконец, теорию работы ременных передач.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    468

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 23 марта 2021 00:33 Редактировалось Mbox, 3 раз(а).

    Твёрдые колёса прекрасно работают в вариаторе, слышали про такой? Там металлическая беезубчатая цепь зажата между двумя конусными дисками и за счёт увеличения-уменьшения расстояния между дисками, эта цепь ходит по большему или меньшему диаметру, обеспечивая плавное изменение передаточного числа. Ни о какой-то упругой передачи крутящего момента речи нет. Все детали изготовлены из сверхпрочных материалов и таки да, они чуть-чуть проскальзывают((
    Если говорить о пассиковой передаче вашим языком, то да, количество пассика по времени проходит одинаково, он никуда не девается.
    Но вы принимаете за скорость вращение ведомого, скорость заходящего пассика, в то время как, она будет средним арифметическим между входящей и исходящей, минус проскальзывание.
    Возьмите к примеру тяжёлые шкивы и тонкий эластичный пассик, он будет с одной стороны сильно растягиваться, его поперечное сечение может уменьшиться и вдвое, что означает, что он будет двигаться вдвое быстрее сжатой части. По вашему, тогда скорость ведомого вала будет вдвое меньше, он же получает вдвое более толстый пасик с вдвое меньшей скоростью? Получается, можно получить передаточное число два к одному, на пассиковой передачи, без проскальзывания пассика? Только за счёт сжатия-растяжения пассика? Забавно.
    [контент удалён]

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11312

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11312
    # 23 марта 2021 08:14

    в этом механизме разница в скорости шкивов зависит от толщины пассика. все остальное конечно влияет, но стремится к нолю. В том числе и растяжение пассика от старости. [контент удалён] Далбше надо смотреть за роликами. Если они оба дубеют одинаково, то опять же петля будет нормально вытягиватся, если задубеет только один, то с вытягивением петли начнутся проблемы.
    Это практика.

    Make cAssette Great Aagain
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4216

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 23 марта 2021 08:34

    вероятно, есть предел упругости пассика . и в два раза его сечение не измение .
    наверное, речь идет о единицах процентов .

    akai forever