Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 2 марта 2009 10:48

    Russell12345, ой, разбирающийся выискался :)

    И что ввам дает то, что вы разбираетесь как сцепление работает??? Вот вы ведь никапли не разбираетесь, как у вас мышцы работают, но все же передвигаетесь. Конечно же любой доктор вас по этому заткнет за пазуху - он же профи.

    Посмотрел бы как вы повели самолет или вертолет разобравшись в устрой1стве и без опыта полута :). Чисто интересно, скока минут протяну ли бы.

    С 2-мя годами опыта на гольфе и копейке было бы стыдно не сдать на права.

    А вот с 40ка часами (а когда я сдавал и всего с 26-ю) - абсолютно не стыдно.

    Потому что знай не знай - а все равно научиться чувствовать машину за это время невозможно и только лишь потому, что рядом постоянно сидит мужик, исправляющий все твои ошибки. Вот когда жизнь начинает исправлять - вот тогда и учишься.

    1 Проезд через весь минск один на один с машиной после сдачи на права есть гораздо большее чем 10 часов города с инструктором.

    Кто ищет, тот найдет.
  • sasha33 Senior Member
    офлайн
    sasha33 Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #100294

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 2 марта 2009 11:34

    Luc1fer, +100

    Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим.
  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 11:59

    vlud,

    vlud:

    Russell12345, С виду норма, когда на старте стала включать первую передачу, через несколько секунд рычаг самостоятельно перескочил в положение задней передачи, вторая попытка - то же самое. Инструктор только затылок почесал и промямлил: "Да, бывает с ней такое..." -(

    Извини. может я уже придираюсь, но такого НЕ БЫВАЕТ с 200% уверенностью скажу тебе!!! Может быть такое что с передачи на нейтралку - это РЕАЛЬНО, но чтоб на другую передачу, а тем более на ЗАДНЮЮ --- UNREAL!!!:lol:

    Все таки немного объясню: если ты втакаешь передачку ВКЛЮЧАЕШЬ сцепление (отпускаешь педаль) то её может выкинуть на нейтралку из-за тугой работы выжимной корзины или из-за того, что шестерня данной передачи "слизалась". А ещё вы должны были заметить что если выключить сцепление (нажать на педаль) и потянуть уже даже не сильно включенную передачку то она легко сама отпрыгнет на нейтралку т.к. в КПП имеется пружинно возвратный механизм, отсюда следует - чтобы втыкнуть передачу нам нужно приложить нейкое физическое воздействие на ручку КПП чтобы сжать возвратную пружину, после чего попасть в фиксировачный паз и выдвинуть шестерню нужно размера - соответсвующую номеру передачи - ОТСЮДА ВЫВОД САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ НЕВОЗМОЖНО!!!(за исключением АВТОМАТА) :znaika:

    И ещё хитрость задней предачи в том, что она имеет не одну шестерню как все передачи а две, которые при включении передают движение возвратно-поступательно(не станет де коленвал в двигателе в обратную сторону резко крутиться:) )! и каждая коробка даже в моей копейке 79 года имеет ограничитель задней передачи! - это придуманно конструкторами авто для даже 500% исключения самопроизвольного включения задней передачи, и не только для безопасности сзади идущих авто, но и потому что если такое не дай бог случится хотябы при 30 км/ч

    то можно сразу смело выбрасывать двигатель и за ним коробку ---- ТАК ЧТО НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ:D

    Если как по ваши словам она влючала передачу и катилась сначала вперёд а потом резко назад --- НЕВОЗМОЖНО

    Если сразу катилась назад то просто пазы разбиты и попросту попала вместо первой на заднюю!!!8)

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! НАДЕЮСЬ КОМУ ТО ПОКАЖЕТСЯ ПОЛЕЗНОЙ ЭТА ИНФА)))))

  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 12:31 Редактировалось Russell12345, 1 раз.

    Luc1fer,

    Самолёт - ан2 (не упралял но сидел за штурвалом во время полёта АВТОПИЛОТ (кста ещё в 12 лет:):):) ))

    вертолёт - КВ-34 летал и пох, в прошлом году, мечтал об этом очень и прошёл на 3-х недельные курсы в военной части, конечно при полёте был страхующий!

    про вертолёт - всего 2 рычага

    1- для взлета/посадки/вперед/назад/движение по бокам(стрэйч) (всё это верхний винт)

    2- второй винт для движения вокруг своей оси

    про тумблеры рассказывать долго и бесполезно всё-равно врядли поверите)))))))))))))))))

    ну мне незачем понтоваться!!!!))

    А про самолёт -- еслиб очень захотел то пошёл бы на курсы и сначало разобрался бы в аэродинамике (хотя немного знаний я имею) чтоб понять как эта громадина себя поведёт при ветре снеге дожде и т.д, А НЕ ПОШЁЛ БЫ СДАВАТЬ НА ПРАВА НА САМОЛЁТ(АЛИГОРИЯ) НА АВОСЬ - ТИПА ЧЁНИТЬ ПОКРУЧУ ПОЖМЯКАЮ И ДОЛЕЧУ:roof::lol::lol::lol::lol:

    P.S. ВСЕ это из-за того что у меня дядя в баку (Азербайджан) полковник ВВС, вот такие дела:roll:

    и кстати молодцы что прямо в цель попадаете даже смешно всё как то выходит!!)))

    P.S.S. Забыл рассказать что у нас в автошколе было очень много теоретических занятий о вождении, где нам все разжёвывали о том че да как нажимать, куда чё крутить, включали даже звуки перегазовки и показывали много видео

    про город из машины, и про площадку со всех ракурсов каждый элемент!!! вот это очень всем помогло!!! я думал что везде так , а оказалось, что нет:-?

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4752

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4752
    # 2 марта 2009 12:32

    Вряд-ли первую и заднюю перепутаешь... я думаю она сцепление не подвела и на нейтралке с горки покатилась...

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 12:34

    Nkassandra,

    есл коробка разбита то многие могут не понять какая включена 1-3-5 бывают такие)))

    и кстати он писал на старте а не на самой эстакаде, так откуда ей скатываться

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4752

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4752
    # 2 марта 2009 12:39
    Russell12345:

    и кстати молодцы что прямо в цель попадаете даже смешно всё как то выходит!!)))

    Осталось подводные лодки и поезда изучить... дяди машиниста на локомотиве нет :wink:?

    Russell12345:

    P.S.S. Забыл рассказать что у нас в автошколе было очень много теоретических занятий о вождении, где нам все разжёвывали о том че да как нажимать, куда чё крутить, включали даже звуки перегазовки и показывали много видео

    про город из машины, и про площадку со всех ракурсов каждый элемент!!! вот это очень всем помогло!!! я думал что везде так , а оказалось, что нет

    А у нас такого и близко не было... :cry:

    Russell12345:

    есл коробка разбита то многие могут не понять какая включена 1-3-5 бывают такие)))

    А разве у многих машин задняя передача вперед включается???

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 12:57

    Nkassandra,

    не, воды я боюсь а поездом ваще нехер управлять)))))))))))

    а про коробку - коробка вещь заменяемая, и может быть поразному!! я не именно про эту конфигурацию говорил, а имел ввиду что рядом стоящие передачи легко люди путают особенно на нервах!!!

    а задняя включается вперед по крайней мере на 8,9,10 и т.д жигулях а это уже много))) есть конечно исключения но стандарт таков

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 2 марта 2009 13:13

    Russell12345, мой пост был к тому, что садясь в незнакомую машину, не попробовав ее ранее, нет уверенности, что даже супер-профи не заглохнет или не откатится. Это в ответ на Вашу фразу "...если вы умеете ездить то поедете на абсолютно любой машине!.." Сорри, если ввела в заблуждение по поводу коробки передач, но я видела, как машина дважды откатывалась со старта назад (машина на старте, получается, стоит в горку). Сам владелец машины подтвердил это. Тут вопрос другой, почему он заранее не предупредил о "возможностях" своей машины? Хотя, наверно, это вопрос из разряда "вечных":)

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 2 марта 2009 13:17

    В гольфе 3-м задняя как и первая включается, только перед тем, как рычаг перевести в левое положение, его нужно вжать вниз и потом переводить.

  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 2 марта 2009 13:18

    Russell12345,

    ну понятно все.

    А я вот в прошлом году сдавал на подлодку, в принципе не сложно - штурвал и джойстик. Единственное, что сдавал на американке (Sea Wolf), на наших вроде немного по другому, так что если придется - сначала почитаю что дергать.

    Кстати, не знаете где можно права на ракетоноситель наш или по крайней мере на шатл получить? - очень уж хочется прям с дачи взлетать.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (4 марта 2009 20:45)
    Основание: 2.9.8

    Кто ищет, тот найдет.
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 2 марта 2009 13:48

    Russell12345, расскажи чуть подробнее про ограничитель задней передачи.

    Моя подруга как-то, набирая скорость с третьей вместо четвёртой попала на задний ход. Отвела рычаг от себя, нервничала. Когда отпускала педаль сцепления, был слышен жуткий скрежет. Хорошо, что снова нажала, а не бросила совсем.

    Так вопрос - как действует ограничитель? Он бы не дал до конца отпустить? Или он должен не давать включить заднюю?

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4752

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4752
    # 2 марта 2009 14:16
    vlud:

    В гольфе 3-м задняя как и первая включается, только перед тем, как рычаг перевести в левое положение, его нужно вжать вниз и потом переводить.

    в опеле тоже вперед, только кольцо (или юбочку, так ещё говорят) приподнять надо.

    Luc1fer:

    Кстати, не знаете где можно права на ракетоноситель наш или по крайней мере на шатл получить? - очень уж хочется прям с дачи взлетать.

    Я бы тоже не отказалась :lol:

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Lucker Member
    офлайн
    Lucker Member

    255

    20 лет на сайте
    пользователь #23604

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 2 марта 2009 14:33
    vlud:

    садясь в незнакомую машину, не попробовав ее ранее, нет уверенности, что даже супер-профи не заглохнет или не откатится.

    Не знаю, правда или нет, но ходит байка, о том , как четыре лишенца подряд (т.е. люди с опытом вождения) не смогли даже тронуться на одной из гаевых машин. После этого принимающему оставалось только почесать репу и загнать машинку назад. Все четверо пошли на пересдачу.

    Russell12345, так уж получилось, что тон твоего сообщения в контексте этого топика звучал как-то сильно уж нахально и понтово. Типа я вот тут с первого раза самому черту рога наставил, а вы тут никто ездить не умеете а все туда же. Знаешь, в условиях, в которых ведется преподавание в наших автошколах вопрос получения прав становится сродни вопросу первенства появления курицы или яйца: для того что бы научиться ездить нормально нужны права, но для получения прав нужно научиться нормально ездить. Единственный выход - дополнительные занятия, которые стоят не малых денег, и в нынешней экономической ситуации не каждый может себе позволить дополнительные траты. Так что, раз получил права - молодец; ездил без прав - просто везунчик.

  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 19:48

    vlsext,

    Ограничиетель действует только как предохранитель от самопроизвольного ну или случайного включения т.к. для включения нужно выполнить ещё одно действие (вдавить, поднять, нажать кнопку на кулисе), что по задумке авто инженеров должно было дать какие то гарантии безопасности. А если воткнуть намеренно то она полюбому включится, т.к. при выключенном (нажатом) сцеплении ничего этому не препятствует, именно потому, что сцепление ВЫКЛЮЧЕНО!

    И ещё полезно знать, что если вы включите заднюю двигаясь вперёд и МЕДЛЕННО будете отпускать сцепление, то в лучшем случае вы со страшным скрешетом, хрустом и тряской просто заглохните - это обусловленно принципом работы кардана(заднеприводной авто с передним расположение двигателя) и ШРУСА (переднеприводный авто с передним расположение двигателя) которые передают крутящий момент на ведущие колёса (хотя вот это вам знать и не обязательно)ВОТ!!!

    а если отпустите резко - то вперед на рынок за новой движкой!!!:super:

    Nkassandra,

    и кстати про грамотность, я между прочим АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ и как раз для меня это нормально, учитывая что прожил там свои первые 15 лет вообще не зная русского так что прошу любить и жаловать:love:

  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 19:52

    и кстати Luc1fer, ИДИ НА )(yЙ!!!:ass:

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (4 марта 2009 20:43)
    Основание: пункт правил 2.9.5

  • sasha33 Senior Member
    офлайн
    sasha33 Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #100294

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 2 марта 2009 19:57

    Russell12345,

    Грубо как-то ,фу.

    Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим.
  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 19:58

    Lucker,

    спасибо за объективное высказывание!!! АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛАВЕГГ!))):super:

  • Russell12345 Senior Member
    офлайн
    Russell12345 Senior Member

    1048

    15 лет на сайте
    пользователь #153991

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 2 марта 2009 20:00

    sasha33,

    я тож грубостей не люблю но когда меня открыто высмейвает какойто не видавший ничего в жизни малолетка то уж как то не по себе становится(((

  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 2 марта 2009 20:37

    Russell12345, вы что, какой смех - могу права показать. Мне особенно на танк нравятся, наиболее востребованы видно будут.

    Кстати, ругаться тут запрещено, так что ждите карточку.

    А насчет малолетства - быть несдержаным, плевать на законы (причем на нормальные) - отличный показатель зрелого мужчины.

    И по теме - можно договориться с людьми из группы о знаках, при сдаче города.

    Просят остановиться тут - если нельзя, сзади например кашляют. И т.д.

    Кто ищет, тот найдет.