Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1941

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 12 марта 2021 15:48
    mihalych289:

    Сколько сейчас примерно идет неотслежка Royal Mail?
    Заказывал в конце января на ebay. Срок ожидания истек - сообщил продавцу, что ничего не получил, но готов ждать. Он сразу сделал возврат.

    Мне вообще не пришла .Продавец выслал повторно,с треком ,через недели две получил

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4013

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4013
    # 12 марта 2021 18:59 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    adoz:

    У кого были посылки - RR..BY(китай)

    У меня были. Трекаться начала только после прибытия в страну. Получал на белпочте. Обычно такой трек на аккумуляторы и элементы питания присваивают.

  • schwerin Junior Member
    офлайн
    schwerin Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #497462

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 марта 2021 22:41

    Подскажите пожалуйста, у кого были такие ситуации. Посылка с треком LA….CN отправлена 31.12.2020.
    и вот уже 71 день гуляет по Китаю. Статус обновляется по кругу
    31.12.2020 Получено в международный центр сбора и доставки посылок
    31.12.2020 Покинуло международный сортировочный центр, направляется в Циндао
    05.01.2021 Оставить【Циндао авиакомпании место], в следующий [Пекинская международная почта транспортная единица]
    06.01.2021 Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена. Пекин
    06.01.2021 Отправлено в страну назначения. Пекин
    06.01.2021 Покинуло сортировочный центр Пекин
    06.01.2021 Передано перевозчику для дальнейшей доставки
    [Пекин, Китай] Международный сортировочный центр
    06.01.2021 Погрузка в самолет
    06.01.2021 Передано перевозчику для дальнейшей доставки
    [Пекин, Китай] Международный сортировочный центр
    08.01.2021 [Пекин] Возврат из международного сортировочного центра
    [Пекин, Китай] Международный сортировочный центр
    09.01.2021 [Пекин] Проверка безопасности, возврат из международного сортировочного центра
    [Пекин, Китай] Международный сортировочный центр
    10.01.2021 Прибытие【обработка Циндао]
    [Циндао] Циндао обработки
    12.01.2021 Отправлено на таможню
    [Циндао] Международный центр обработки Циндао
    12.01.2021 Ввозных таможенных сохраняется до проверки
    [Циндао] Международный центр обработки Циндао
    18.01.2021 Покинуло международный сортировочный центр, направляется в Циндао
    [Циндао] международные посылки центр
    ….
    ….
    ….
    22.02.2021 Ввозных таможенных сохраняется до проверки. [Циндао] Международный центр обработки Циндао
    11.03.2021 Передано перевозчику для дальнейшей доставки [Пекин, Китай] Международный сортировочный центр

    И так по кругу до сегодняшнего дня. Эта посылка вылетит когда-нибудь из Китая или нет ?

  • G0LDMEN life:) community
    офлайн
    G0LDMEN life:) community

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #84268

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 13 марта 2021 00:50
    schwerin:

    Подскажите пожалуйста, у кого были такие ситуации. Посылка с треком LA….CN отправлена 31.12.2020.
    и вот уже 71 день гуляет по Китаю. Статус обновляется по кругу

    Есть такая же от 29.12 надеюсь что когда нибудь вылетит.

    Паяльник & Отвертка TEAM
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 13 марта 2021 12:06
    mihalych289:

    Сколько сейчас примерно идет неотслежка Royal Mail?
    Заказывал в конце января на ebay. Срок ожидания истек - сообщил продавцу, что ничего не получил, но готов ждать. Он сразу сделал возврат.

    Из 5 безтрековых посылок Royal Mail, заказанных в прошлом году, пришли только две.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22031

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22031
    # 13 марта 2021 16:27

    У моего безтрека - рекорд) С момента заказа до бросания в почтовый ящик - 14 дней.

  • adoz Member
    офлайн
    adoz Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #425958

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 13 марта 2021 17:10
    lonely_phantom:

    У моего безтрека - рекорд) С момента заказа до бросания в почтовый ящик - 14 дней.

    В феврале U..LV доставлена за 16дн.
    LA..CN за 13дн.

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    Ivan_Grozniy:

    adoz:

    У кого были посылки - RR..BY(китай)

    У меня были. Трекаться начала только после прибытия в страну. Получал на белпочте. Обычно такой трек на аккумуляторы и элементы питания присваивают.

    Сколько в среднем по времени от заказа до импорта R..BY?

  • serge2468 Member
    офлайн
    serge2468 Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #314161

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 14 марта 2021 10:06
    lonely_phantom:

    У моего безтрека - рекорд) С момента заказа до бросания в почтовый ящик - 14 дней.

    Такая же фигня) Заказал Микропереключатель 25 числа а уже 13 на почте лежит) Сильно удивился :)

    <br />Здесь был Kvinsi :3
  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1287

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 14 марта 2021 10:41

    Вчера прилетела PI2 SB.....LV заказанная 4.03, белпочта теперь ваш выход :D

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42974

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42974
    # 14 марта 2021 10:53

    у меня с 9.03 подготовлено к таможне. надо жировок и очереди дождаться :molotok:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • genesson Member
    офлайн
    genesson Member

    434

    16 лет на сайте
    пользователь #126244

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 15 марта 2021 00:17

    Здравствуйте. А что там по США слышно? HJ514340008US Отправлена посылка в начале февраля, по США перемещалась и со 2го марта тишина) я не то, что тороплюсь, но в надежде, что хотя бы приедет в течение еще месяца) [контент удалён]

  • JokerMD Member
    офлайн
    JokerMD Member

    220

    13 лет на сайте
    пользователь #425133

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 15 марта 2021 08:26

    Это вообще законно? :molotok:
    После 2,5 месяца рассмотрения апелляции пришел ответ.
    Что делать дальше? Есть ли смысл бодаться?
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    [ROFL]<3
  • melsergej Member
    офлайн
    melsergej Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 15 марта 2021 09:08 Редактировалось melsergej, 1 раз.
    JokerMD:

    После 2,5 месяца рассмотрения апелляции пришел ответ.

    Как вариант, пытаться достучаться до живого оператора техподдержки и обьяснить ситуацию! У меня было что то похожее! Посылка даже со склада не отправилась. Я выждал положенные 75 дней, написал продавцу. Он накинул еще 15 дней, которые я тоже ждал в надежде что двинется посылка. Не дождавшись открыл спор, который через 5 минут был закрыт в пользу продавца с мотивацией, что я не забираю посылку со склада!!! Абсурд! "Покурил" форумы и понял как достучаться до техподдержки, ибо общение с роботом это крик в никуда! Делал из мобильного приложения. Клацаем снизу справа "мой профиль". Потом В отделе "сервисы" - "служба поддержки" - спускаемся вниз...слева "онлайн сервис" - внизу поле для ввода сообщений. Вводить короткие сообщения типа: вор, обман,мошенник, суд, банковская карта, счет, алипэй и другие... Смысл - добиться появления кнопки " связь с оператором" .После этого перенаправляет на страницу повторного входа в акк и потом в чат с живым оператором! Я так "тыкал" минут десять. После переписки с оператором деньги вернули на следующий день! Надеюсь вам поможет мой опыт. Для справки "загуглите" "связь с техподдержкой алиекспресс", может еще какие подсказки найдете на форумах! Удачи!

  • JokerMD Member
    офлайн
    JokerMD Member

    220

    13 лет на сайте
    пользователь #425133

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 15 марта 2021 09:17
    melsergej:

    JokerMD:

    После 2,5 месяца рассмотрения апелляции пришел ответ.

    Как вариант, пытаться достучаться до живого оператора техподдержки и обьяснить ситуацию! У меня было что то похожее! Посылка даже со склада не отправилась. Я выждал положенные 75 дней, написал продавцу. Он накинул еще 15 дней, которые я тоже ждал в надежде что двинется посылка. Не дождавшись открыл спор, который через 5 минут был закрыт в пользу продавца с мотивацией, что я не забираю посылку со склада!!! Абсурд! "Покурил" форумы и понял как достучаться до техподдержки, ибо общение с роботом это крик в никуда! Делал из мобильного приложения. Клацаем снизу справа "мой профиль". Потом В отделе "сервисы" - "служба поддержки" - спускаемся вниз...слева "онлайн сервис" - внизу поле для ввода сообщений. Вводить короткие сообщения типа: вор, обман,мошенник, суд, банковская карта, счет, алипэй и другие... Смысл - добиться появления кнопки " связь с оператором" .После этого перенаправляет на страницу повторного входа в акк и потом в чат с живым оператором! Я так "тыкал" минут десять. После переписки с оператором деньги вернули на следующий день! Надеюсь вам поможет мой опыт. Для справки "загуглите" "связь с техподдержкой алиекспресс", может еще какие подсказки найдете на форумах! Удачи!

    К сожалению, все 2,5 месяца я общался с живыми операторами, сначала подключался на тех.поддержку Тмолл и они потом переключали на живого оператора Али. Результата не принесло, поэтому я полагаю, что уже не поможет.

    [ROFL]<3
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10833

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10833
    # 15 марта 2021 20:18
    melsergej:

    JokerMD:

    После 2,5 месяца рассмотрения апелляции пришел ответ.

    Как вариант, пытаться достучаться до живого оператора техподдержки и обьяснить ситуацию! У меня было что то похожее! Посылка даже со склада не отправилась. Я выждал положенные 75 дней, написал продавцу. Он накинул еще 15 дней, которые я тоже ждал в надежде что двинется посылка. Не дождавшись открыл спор, который через 5 минут был закрыт в пользу продавца с мотивацией, что я не забираю посылку со склада!!! Абсурд! "Покурил" форумы и понял как достучаться до техподдержки, ибо общение с роботом это крик в никуда! Делал из мобильного приложения. Клацаем снизу справа "мой профиль". Потом В отделе "сервисы" - "служба поддержки" - спускаемся вниз...слева "онлайн сервис" - внизу поле для ввода сообщений. Вводить короткие сообщения типа: вор, обман,мошенник, суд, банковская карта, счет, алипэй и другие... Смысл - добиться появления кнопки " связь с оператором" .После этого перенаправляет на страницу повторного входа в акк и потом в чат с живым оператором! Я так "тыкал" минут десять. После переписки с оператором деньги вернули на следующий день! Надеюсь вам поможет мой опыт. Для справки "загуглите" "связь с техподдержкой алиекспресс", может еще какие подсказки найдете на форумах! Удачи!

    Что - то у вас всё сложно. В процессе общения с ботом, в итоге, вам будет предложен вариант связи с тех. поддержкой.

  • JokerMD Member
    офлайн
    JokerMD Member

    220

    13 лет на сайте
    пользователь #425133

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 16 марта 2021 08:03
    melsergej:

    JokerMD:

    После 2,5 месяца рассмотрения апелляции пришел ответ.

    Как вариант, пытаться достучаться до живого оператора техподдержки и обьяснить ситуацию! У меня было что то похожее! Посылка даже со склада не отправилась. Я выждал положенные 75 дней, написал продавцу. Он накинул еще 15 дней, которые я тоже ждал в надежде что двинется посылка. Не дождавшись открыл спор, который через 5 минут был закрыт в пользу продавца с мотивацией, что я не забираю посылку со склада!!! Абсурд! "Покурил" форумы и понял как достучаться до техподдержки, ибо общение с роботом это крик в никуда! Делал из мобильного приложения. Клацаем снизу справа "мой профиль". Потом В отделе "сервисы" - "служба поддержки" - спускаемся вниз...слева "онлайн сервис" - внизу поле для ввода сообщений. Вводить короткие сообщения типа: вор, обман,мошенник, суд, банковская карта, счет, алипэй и другие... Смысл - добиться появления кнопки " связь с оператором" .После этого перенаправляет на страницу повторного входа в акк и потом в чат с живым оператором! Я так "тыкал" минут десять. После переписки с оператором деньги вернули на следующий день! Надеюсь вам поможет мой опыт. Для справки "загуглите" "связь с техподдержкой алиекспресс", может еще какие подсказки найдете на форумах! Удачи!

    Вчера снова написал в тех.поддержку.
    Пообщался с живым оператором.
    Итог:
    1) 2,5 месяца ожидания напрасны
    2) Открытый диспут первый раз рассматривал робот, а не живой человек
    3) Ранее создавалась заявка на ускорения рассмотрения апелляции, через тех.поддержку, но она осталась БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ, так как выпала на Китайский новый год
    4) Ну и наверное вишинка на торте - блокировка учетной записи.
    Вот вам и хваленный алиэкспресс [контент удалён]

    [ROFL]<3
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль

    180
    # 16 марта 2021 08:03 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    ...

  • AndroBY Member
    офлайн
    AndroBY Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #481035

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 марта 2021 09:19

    А у меня 4 посылки с разными промежутками прилетели в Ригу и там намертво застряли.Похоже перенимают опыт белнедопочты.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #392408

    Профиль

    180
    # 16 марта 2021 09:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ...