Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 7 марта 2021 20:26

    Меня пока муфта не волнует, а вот кардан сдох падлюка не в тему. И главное одновременно задние амморты, насос ГУР, прогнил глушак, недавно прогнил радиатор и горит лампа, что 2-я лямбда дохнет. Чет дофига для 88 000 км и 6,5 лет автосу

    Добавлено спустя 29 секунд

    Кстати насос гур стоит фигню на разборках, около 30 баксов

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 7 марта 2021 20:27

    Кстати, подшипник (и далее - сальник) хвостовика редуктора (моста) вибрирующий кардан тоже может разбить. Поэтому с вибрацией лучше не затягивать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2021 20:28
    Zloy Zhuk:

    Меня пока муфта не волнует, а вот кардан сдох падлюка не в тему. И главное одновременно задние амморты, насос ГУР, прогнил глушак, недавно прогнил радиатор и горит лампа, что 2-я лямбда дохнет. Чет дофига для 88 000 км и 6,5 лет автосу

    Добавлено спустя 29 секунд

    Кстати насос гур стоит фигню на разборках, около 30 баксов

    В правильном автомобиле на следующий день после окончания гарантии должно сломаться вообще все. С точки зрения производителя.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 7 марта 2021 20:31 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    mak32:

    В правильном автомобиле на следующий день после окончания гарантии должно сломаться вообще все. С точки зрения производителя.

    электрочайник Тефаль 2 года гарантия, через 10 дней после окончания закоротил

    Добавлено спустя 57 секунд

    sergeisergeevich:

    Кстати, подшипник (и далее - сальник) хвостовика редуктора (моста) вибрирующий кардан тоже может разбить. Поэтому с вибрацией лучше не затягивать.

    Ну у меня вибрация не сильная пока что. Я понять не мог от чего, думал снег в колесах...всю зиму так езжу. Но теперь понятно и поеду в сервис на днях

    Добавлено спустя 50 секунд

    Kurasawa:

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    Да у меня Террано в максималке 2014г и тоже без круиза и подлокотника. Печалька, но привык :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2021 20:38
    Zloy Zhuk:

    электрочайник Тефаль 2 года гарантия, через 10 дней после окончания закоротил

    Триумф высоких технологий. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 7 марта 2021 22:19
    mak32:

    Zloy Zhuk:

    электрочайник Тефаль 2 года гарантия, через 10 дней после окончания закоротил

    Триумф высоких технологий. :znaika:

    Скорее триумф инжиниринга- могут точно рассчитывать ресурс каждого узла, нет нужды закладывать большой коэффициент прочности.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 8 марта 2021 07:11
    Zloy Zhuk:

    Ну у меня вибрация не сильная пока что. Я понять не мог от чего, думал снег в колесах...всю зиму так езжу. Но теперь понятно и поеду в сервис на днях

    Надо было сразу хоть на высокий бордюр заехать и снять кардан. Работы на 5 минут. А вибрация от дисбаланса колёс обычно проявляется на скоростях от 90 км/ч. А кардан от 60. И частота вибрации совершенно разная.

    Kurasawa:

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    Да у меня Террано в максималке 2014г и тоже без круиза и подлокотника. Печалька, но привык :)

    До рестайла 2015 г в дастерах тоже не было круиза. Вообще. Я сразу сторонний ставил.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 8 марта 2021 12:24
    DVK:

    Я сразу сторонний ставил.

    мне не дают гарантии, что он совместим с Шерханом по этому не ставил

    Добавлено спустя 29 секунд

    DVK:

    Надо было сразу хоть на высокий бордюр заехать и снять кардан. Работы на 5 минут. А вибрация от дисбаланса колёс обычно проявляется на скоростях от 90 км/ч. А кардан от 60. И частота вибрации совершенно разная.

    Ну я уже езжу так всю зиму, пару дней не думаю, что критично

    Добавлено спустя 11 секунд

    Вибрация не сильная

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Vic82 Senior Member
    офлайн
    Vic82 Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #75210

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 9 марта 2021 11:29
    Zloy Zhuk:

    А вот еще вариант за 300 бачей неоригинальный, но вроде как крутой кардан со шрусами.
    Че думаете?
    https://cardan-syzran.ru/catalog/renault/kardannyj_val_dlya_renault_duster
    Вот он у нас
    https://duster.by/p112120516-val-kardannyj-shrusah.html

    по ссылке кардан SHAFTER.
    Вот верная ссылка на сызраньский https://duster.by/p95407877-val-kardannyj-usilennyj.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 марта 2021 11:58

    Вот на шрусах бы кто кардан сделал. Вот это тема. Говорят на ниве сразу шума в 2 раза меньше становится.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 9 марта 2021 15:25

    mak32,

    mak32:

    Вот на шрусах бы кто кардан сделал. Вот это тема.

    Давно сделали. Ссылки выше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 марта 2021 15:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Typucm:

    mak32,

    mak32:

    Вот на шрусах бы кто кардан сделал. Вот это тема.

    Давно сделали. Ссылки выше.

    Ааа. Ну ништяк. Спасибо. Хорошая штука. Думаю стоит своих денег. А крестовины летят даже не от пробега. Просто смазка в них высыхает лет через 5 и ага. Можно вообще не ездить.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 9 марта 2021 18:57

    Если кардан на крестовинах легко контролируется по степени износа (сначала появляется стук и т.п), то на шрусовом нужно следить за целостностью пыльников, что приносит свои неудобства. Прозевал пыльник - узнаешь об этом только когда в шрусе появится значительный износ, и его придется менять. В общем свои плюсы и минусы

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 9 марта 2021 20:47 Редактировалось DVK, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    Если кардан на крестовинах

    Это мелочи, вроде бы у шрусового есть более существенный недостаток: ШРУСы значительно тяжелее крестовин. Не знаю, нормально ли перенесут подшипники углового редуктора и муфты такое.
    Как по мне, так я бы предпочёт обслуживаемые (с пресс-маслёнками) крестовины. Раз в год прошприцевал и всё, крестовины будут ходить очень долго.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 9 марта 2021 20:59
    mak32:

    Ааа. Ну ништяк. Спасибо. Хорошая штука. Думаю стоит своих денег. А крестовины летят даже не от пробега. Просто смазка в них высыхает лет через 5 и ага. Можно вообще не ездить.

    ну вот у меня так, проехал 88 тыс и уже того, хотя не лазил в грязь особо

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 10 марта 2021 07:19
    Zloy Zhuk:

    mak32:

    А крестовины летят даже не от пробега. Просто смазка в них высыхает лет через 5 и ага. Можно вообще не ездить.

    ну вот у меня так, проехал 88 тыс и уже того, хотя не лазил в грязь особо

    Было мнение, что передняя страдает из-за перегрева (и вытекания смазки) при стоянии в пробках из-за близости к выпускной системе. У меня подклинивала задняя, а передняя слегка люфтила.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 марта 2021 09:30
    Kurasawa:

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    А эта инфа откуда?
    Печально если так

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 марта 2021 10:39
    itti:

    Kurasawa:

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    А эта инфа откуда?
    Печально если так

    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/pricelist-2021/03/NewDuster- ... 81c07c.pdf
    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/newduster/price-new-duster-e ... 327dc3.pdf

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 10 марта 2021 11:22
    Andrew-1978:

    itti:

    Kurasawa:

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    А эта инфа откуда?
    Печально если так

    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/pricelist-2021/03/NewDuster- ... 81c07c.pdf
    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/newduster/price-new-duster-e ... 327dc3.pdf

    Надеюсь что все таки допилят, не могут настолько дизель урезать. В старых версиях это все же было.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 марта 2021 12:23
    KillTimer:

    Andrew-1978:

    itti:

    Kurasawa:

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    А эта инфа откуда?
    Печально если так

    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/pricelist-2021/03/NewDuster- ... 81c07c.pdf
    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/newduster/price-new-duster-e ... 327dc3.pdf

    Надеюсь что все таки допилят, не могут настолько дизель урезать. В старых версиях это все же было.

    Да. "Автомат" только на турбе, а ценник на его у нас будет огого. Вся надежда оставалась на дизель, но, ни подогрева лобовика, ни круиза ... Ладно уже автозапуск дизеля типа как то можно технически оправдать, но круиз, и лобовик :-?