Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 19 февраля 2021 18:36
    savitski:

    and, подешевел он скорее из-за (после) обвала рур.

    Не "скорее", а именно из-за этого. Они же там, в рашке, в своих рублях реально думают. Это мы пока ещё думаем в настоящих деньгах. Хотя и тут, в этой теме, проскакивали цены на автомобили в расчётных билетах НацФинки РБ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5934

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 19 февраля 2021 18:58

    Санкции никто не отменял. Будет рурик по 100, будут нормальные цены в $. Не пройдет и года :znaika:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 20 февраля 2021 15:49 Редактировалось Alexander_III, 1 раз.

    По ценам, если не изменяет склероз то на пике падения цен в 2015 году сосед тут в Минске купил Дастер 2,0 АКПП за 11500 долл. Не помню правда 2х4 или 4х4. Вроде 4х4. Металлик в ближе к максимальной комплектации.

    Ну период такой был. Так что сравнивать педение цен не корректно.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Kurasawa:

    Когда в году выпадает несколько снежных недель, а коммунальщики в это время болеют хронической нерасторопностью, тогда понимаешь, что не зря терпишь недостатки дастера ))
    Сейчас дастер 4wd в нечищенных дворах и на дорогах со снежными колеями и переметами
    чувствует себя как рыба в воде. .

    А в остальные 355 дней года и 365 дней на чищеных дорогах - как рыба на суше.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 20 февраля 2021 16:02
    Alexander_III:

    Дастер 2,0 АКПП за 11500 долл. Не помню правда 2х4 или 4х4. Металлик в ближе к максимальной комплектации.

    привелег, аккпп, ПП стоил 11 300уе :super: потому и купил

    Alexander_III:

    на чищеных дорогах

    рено дастер главный спонсор наших дорог :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 21 февраля 2021 08:39
    Alexander_III:

    А в остальные 355 дней года и 365 дней на чищеных дорогах - как рыба на суше.

    Нет. "Как рыба на суше" себя чувствуют настоящие внедорожники. А дастер и на дорогах не так плох.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 21 февраля 2021 14:33 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Я постоянно езжу на дачу, там часть дороги по грунтовке. На террано-дастере очень комфортно валит. По прямой даже 90 км\ч комфортно идет, хотя конечно по грунтовкам так лучше не носиться.
    Тачка не идеал по комфорту, но я не вижу альтернативы из новых с высоким клиренсом и полным приводом.
    Зимой, в лесу, в горах 4*4 полезное дополнение.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Alexander_III:

    на пике падения цен в 2015 году сосед тут в Минске купил Дастер 2,0 АКПП за 11500 долл. Не помню правда 2х4 или 4х4. Вроде 4х4. Металлик в ближе к максимальной комплектации.

    я брал под заказа террано в декабре 2014, как раз курс рур с 33 до 43 скакнул и вышло 20 000 баксов. Дорого конечно для такого автоса. А вот когда курс рур стал 70 купить было бы конечно круто. Но у меня деньги были в белках с баксами тогда была большая проблема. (зато курс по депозитам был 50% годовых)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 21 февраля 2021 15:32
    Zloy Zhuk:

    я брал под заказа террано в декабре 2014, как раз курс рур с 33 до 43 скакнул и вышло 20 000 баксов.

    А не до 65 ли он тогда скаканул? Мне почему-то такие цифры помнятся, когда я своего брал в январе 2015. Получилось 15к.

    Дорого конечно для такого автоса.

    У меня вполне нормально. Честная (для меня) цена.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2711

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 21 февраля 2021 20:08
    DVK:

    Мне почему-то такие цифры помнятся, когда я своего брал в январе 2015. Получилось 15к.

    14,9K в топе (ESP+NAVI) бензин 2,0 на механике.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 21 февраля 2021 20:50 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    А не до 65 ли он тогда скаканул?

    ну это позже было. Я выкупал в конце ноября 2014, тогда был еще 43. Ну и вобщем мне было пофиг, так как цена была в белках и на руках были белки. Цена не менялась. Условно только в баксы можно пересчитать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 21 февраля 2021 21:00

    Обычно, цена в ноябре несколько выше, чем в НГ и после.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 21 февраля 2021 21:05
    Andrew Novitsky:

    DVK:

    Мне почему-то такие цифры помнятся, когда я своего брал в январе 2015. Получилось 15к.

    14,9K в топе (ESP+NAVI) бензин 2,0 на механике.

    У меня чуть лучше - без NAVI. 2.0 на механике 4х4 максимальная комплектация.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 21 февраля 2021 21:15

    у террано магнитола от Ниссан и там нави без карты РБ. Дичь

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SlavaZBY Senior Member
    офлайн
    SlavaZBY Senior Member

    508

    8 лет на сайте
    пользователь #1889842

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 21 февраля 2021 23:39
    Kurasawa:

    Интересно, чисто теоретически существует вероятность появления 7-местного дастера?) Есть же ларгус на 7 чел.

    Теоретически, да. Концепту Renault Grand Duster уже 4 года. Обещают пустить в серию, но все никак. Но до нас явно не скоро дойдет.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 3 марта 2021 10:48 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Кардан всегда ржавый?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 4 марта 2021 09:57

    Капец.короч крестовине. Куда говорили лучше ехать? [контент удалён]

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 4 марта 2021 13:20
    Def:

    починил кардан, обе крестовины и подшипник под замену, пробег 90 тыщ. Обошлось в 350р со снятием и установкой. Приехал, сняли, уехал, приехал, поставили уехал.

    а что за СТО?

    Добавлено спустя 18 минут 19 секунд

    DVK:

    Или куплю новый гродненский кардан в сборе (не знаю сколько он стоит).

    Узнали где и почем?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 4 марта 2021 15:23

    Zloy Zhuk, kardan.by мне тут рекомендовали. Но не обращался пока, сказали еще можно поездить

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 4 марта 2021 19:12
    and:

    Zloy Zhuk, kardan.by мне тут рекомендовали. Но не обращался пока, сказали еще можно поездить

    на кардан бай сказали 440 руб за 2 крестовины и подшипник в старом корпусе
    У их конкурентов на Беды аж 600 руб и гарантия всего пол года.
    На сто у дома сказали завезут куда-то на профильный сервис и за все 350 руб с гарантией год. Так что наверно у своих буду делать.

    Добавлено спустя 56 секунд

    P.S. амморты какие ставили? Я думаю наверно Монро или Каябу. Китайщину не хочу ставить.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Кстати банку глушака поставил от гольфа. Нормуль.
    [контент удалён]

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 4 марта 2021 19:31

    [контент удалён]
    ..
    *Прикольно*- Регулировку зеркал Сделали :molotok:

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 4 марта 2021 20:36

    На кардан бай цена - с балансировкой вала или без?