Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27906

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27906
    # 3 марта 2021 17:46
    AMDima:

    в болте же PDM 1 фаза на 6кВт. Вот в европейской ампере-е может больше..

    7.2 одна фаза в американке. Хочется больше - переделывать порт. Но 7.2 вполне, даже если днем на время работы ставить, то за 7-8 часов накидает полный "бак".

    dim555:

    Ваши 240 зимних километров стоят 20 тыс. долларов США..это раз. Возможно по аналогии с телефонами следущей зимой
    будет 180,потом 150 ну и т.д. Кто ее потом купит и за сколько тоже вопрос)) это два

    Так и у дизеля зимой будет расход расти в тех же пропорциях, что у болта.
    У болта деградация батарейки 0.5% в год. В Канаде есть болт в такси, который отъездил 500+ к км. И ничего, не умер и деградировал совсем чуть-чуть. Это не фиат, где в год можно терять 5% легко.

    dim555:

    А к теще за бульбой, к другу в киев,к любовнице куда то туда где заправок нет

    Вряд ли поездки дальние без зарядок по пути это массовое явление. У большинства пробег 7000-10000км в год в условиях РБ, а в мелких городах и того меньше.

    djbass:

    В бюджете 20к$ совсем другие классы и марки авто ДВС.

    например, 20к, год не старше 17го, дизель, автомат, пробег 24к км настоящий. :D

    djbass:

    Типичный расход бензинки класса Болт 4,5-5л с разрешёнными скоростями на круизе, на дизеле можно и того меньше.

    Это примерно также фантастично, как и пробег фиата в морозы без экономии в 150км :trollface:

    Ваталя:

    Еще из прикольного, помню как год назад kitnamore, поливал грязью электрички и опровергал мои расчеты экономии ))

    Это брехня, речь шла про новые электрички, а не б\у. Новый болт за 40+к как мой стоил - он неокупаем и год назад, и сейчас. И не все б\у электрички окупаемы. Теслы - вообще нет. Равно как и е-троны, и-мейсы и eqc. Это не про экономию.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 3 марта 2021 17:46 Редактировалось leokha, 1 раз.
    Ваталя:

    Приколы с тем что быстрая зарядка не включается при низкой зарядке батареи.

    неправда, заряжает при остатке 15% мощьностью 32кВт, вчера своими глазами видел.. и то я думаю это больше из-за температуры батареи... при низкой теп-ре ограничние на токи зарядки

    Ваталя:

    Ускорение очень обычное, по сравнению с другими электричками, где нажав в любой момент ты улетаешь, а не просто едешь как обычно.

    ну как обычное, лиф относительно нетяжелый, и до 60 вполне бодренько пользуется своим скромным колличеством лошадок, а дальше уже чего нет, того нет ))

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2049

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2049
    # 3 марта 2021 18:37 Редактировалось djbass, 2 раз(а).
    kitnamore:

    например, 20к, год не старше 17го, дизель, автомат, пробег 24к км настоящий.
    ...
    Это примерно также фантастично, как и пробег фиата в морозы без экономии в 150км

    В электричках есть такая особенность как малый пробег, а год не самый важный аспект при выборе. В дизеле как раз наоборот, новый дизель покупают люди, чей пробег в год от 30т. По этим причинам нельзя найти аналог с заданными параметрами. Примерно такая же картина по выбору машин, если рассмотреть Лиф в качестве бензинки с автоматом объёмом от 2 литров, которой он вполне соответствует в городе.
    Если сравнить машины как трассовый вариант, то выйдем на 1,4-1,6Д или 1,2-1,4 бенз. И на этом поле ДВС обойдёт электричку. Тягу и ускорение не учитываем. Задача поставить на круиз и как можно дёшево доехать, обгоны оставим гонщикам Минск-Жодино, например.
    В мороз электричка на трассе съест от 30кВтч/100км х 0,39р = 11,7р. Грубо по новой цене на топливо 6,3л условного топлива. Вот и вся математика. Среднегодовой расход без всяких трасс, но с учётом классической зимы - 18-20кВтч/100км х 0,39р = 7,8р = 4,2л. Зимой на длительный пробегах как известно ДВС весьма экономичен и ему всё равно там будет 0 или -20 мороза.
    По итогу не всё так радужно. И политика Маланки в данном случае больше всего удивляет. Электро - это спасение мегаполиса, но в мегаполисе живут в человейниках, а зарядки везде быстрые по 39к.
    Да, сесть по быстрому, метнуться за хлебом в ближайший магаз бесспорно - электро, в других случаях есть нюансы. До 200т км в нормальном дизеле не понимаю, что можно обслуживать кроме замены масла.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 3 марта 2021 22:01

    VDub2, Вы не согласны, так как на других электричках не ездили. А так, Главное чтобы Вам нравилось.
    dim555, да постоянно, про в шапке и перчатках, поисках зарядки и тд
    bdfy, управление компом на панели слева - удобно? куча экранов с кучей не понятной инфы, руль по длине не регулируется.
    kitnamore, от вас и не ожидал признания
    leokha, в чате лифоводов писали что сталкивались с такой проблемой. и поддержка малинки постоянно про это говорит. Вам хватает ускорения - круто. Остальные электрички едут существенно быстрее.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9038

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9038
    # 3 марта 2021 22:08
    djbass:

    До 200т км в нормальном дизеле не понимаю, что можно обслуживать кроме замены масла.

    15-20 замен масла и фильтров. 4 замены дисков.колодок, каталик всё и облегченная поршневая на силумине туда же.

    djbass:

    Электро - это спасение мегаполиса, но в мегаполисе живут в человейниках, а зарядки везде быстрые по 39к.

    наше каменное гетто не мегаполис. Электромобили ваще придумывали для людей, а не для постсовка. Здесь электро не благодаря кому/чему, а вопреки. Есть кому нравиться, есть как удобно заряжаться, не единственное авто в семье и просто приятно ездить.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27055

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27055
    # 3 марта 2021 22:29
    Ваталя:

    Вы не согласны, так как на других электричках не ездили

    Ездил на много чем электрическом, но не долго. Вы писали про плохую управляемость. Вы про управляемость или про ускорение? С управляемостью в Лифе всё нормально.
    Управление компом слева... А кому- то справа не нравится, или на руле... Это настолько всё субъективно... Вам самому не смешно от недостатков такого плана, высосанных из пальца? Мне например было бы не удобно переключение передач в i3 или рычаг переключения передач из приборной панели у американцев. Целых полчаса, потом привык и пару лет ездил на додже и не жужжал.
    Про качество салона уже ответил- не хуже бюджетных европейцев.

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 3 марта 2021 22:30
    djbass:

    kitnamore:

    например, 20к, год не старше 17го, дизель, автомат, пробег 24к км настоящий.
    ...
    Это примерно также фантастично, как и пробег фиата в морозы без экономии в 150км

    В электричках есть такая особенность как малый пробег, а год не самый важный аспект при выборе. В дизеле как раз наоборот, новый дизель покупают люди, чей пробег в год от 30т. По этим причинам нельзя найти аналог с заданными параметрами. Примерно такая же картина по выбору машин, если рассмотреть Лиф в качестве бензинки с автоматом объёмом от 2 литров, которой он вполне соответствует в городе.
    Если сравнить машины как трассовый вариант, то выйдем на 1,4-1,6Д или 1,2-1,4 бенз. И на этом поле ДВС обойдёт электричку. Тягу и ускорение не учитываем. Задача поставить на круиз и как можно дёшево доехать, обгоны оставим гонщикам Минск-Жодино, например.
    В мороз электричка на трассе съест от 30кВтч/100км х 0,39р = 11,7р. Грубо по новой цене на топливо 6,3л условного топлива. Вот и вся математика. Среднегодовой расход без всяких трасс, но с учётом классической зимы - 18-20кВтч/100км х 0,39р = 7,8р = 4,2л. Зимой на длительный пробегах как известно ДВС весьма экономичен и ему всё равно там будет 0 или -20 мороза.
    По итогу не всё так радужно. И политика Маланки в данном случае больше всего удивляет. Электро - это спасение мегаполиса, но в мегаполисе живут в человейниках, а зарядки везде быстрые по 39к.
    Да, сесть по быстрому, метнуться за хлебом в ближайший магаз бесспорно - электро, в других случаях есть нюансы. До 200т км в нормальном дизеле не понимаю, что можно обслуживать кроме замены масла.

    Такие очень локальные наблюдения

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 4 марта 2021 09:26

    VDub2, Я Вас услышал. Спорить не собираюсь. Все люди разные. Для меня разница громадна по всем пунктам. Для Вас нет. Это нормально. Катайтесь радуйтесь. Главное чтобы Вам нравилось.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2056

    12 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 марта 2021 09:37

    Тут у Давидыча вышел обзор тайкана. Электромобиль не для таких людей как Давидыч.

    нужно больше солнца
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2049

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2049
    # 4 марта 2021 09:49
    ecoenergy:

    обзор тайкана

    Обзор - г., комменты лучше.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 марта 2021 10:14
    Ваталя:

    leokha, в чате лифоводов писали что сталкивались с такой проблемой. и поддержка малинки постоянно про это говорит. Вам хватает ускорения - круто. Остальные электрички едут существенно быстрее.

    какая-то ненадежная информация. но в подтверждение своих данных могу сделать фото
    на счет динамики на городских скоростях, опять же мы же не можем сравнивать бюджетный Лиф с Теслой или ЕВ-Ягуаром, сравниваем со схожими по стоимости электромобилями

    0–30 MPH
    2014 Chevrolet Spark EV 3.2 sec
    2013 Fiat 500e 2.8 sec
    2014 Ford Focus Electric 4.0 sec
    2013 Honda Fit EV 3.1 sec
    2013 Nissan Leaf SL 3.4 sec
    2013 Smart ForTwo ED Cabriolet 3.1 sec

    https://www.caranddriver.com/reviews/comparison-test/a15112236/20 ... ison-test/

    можете сказать с чем, конкретно вы, сравниваете Лиф по динамике разгона?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    djbass:

    До 200т км в нормальном дизеле не понимаю, что можно обслуживать кроме замены масла.

    да все там надо обслуживать, иначе на 250т машину на свалку

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2049

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2049
    # 4 марта 2021 10:20
    leokha:

    https://www.caranddriver.com/reviews/comparison-test/a15112236/20 ... ison-test/

    Интересно почитать. Статья старенькая, но "автомобили с одногаллонными бензобаками, которые заполняются за пять часов" того стоят :)
    Где преференций было больше, там электрички расплодились быстрее.

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2056

    12 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 марта 2021 10:28
    djbass:

    ecoenergy:

    обзор тайкана

    Обзор - г., комменты лучше.

    так этот тайкан уже обсосан со всех сторон. А вот погонять его по московской зиме еще никто не пробовал.

    нужно больше солнца
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 4 марта 2021 10:28

    leokha, Я же писал несколько раз. Сравниваю с Б классом электро, е гольфом и и3. Это все авто на которых периодически езжу. Каждый из них едет существенно веселее именно в городских условиях. В моем понимании это не старт 0-30 миль.час, а мгновенное ускорение в любой нужный момент уже во время движения. И любой из этих авто не намного дороже лифа одинаковых лет выпуска и пробега. Плюс в каждом из них батарея деградирует медленнее, чем в лифе.

    И инфа про проблемы с зарядкой при низком проценте точная. Низкий процент, это когда черепаха, а не прочерки у лифа. Прочерки он может написать от 10% заряда по лиф спаю.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 марта 2021 10:46

    Ваталя, то о чем писали эн-страниц назад мне незачем знать

    Ваталя:

    Сравниваю с Б классом электро, е гольфом и и3

    тогда я скажу, что у вашего Б-класса просто никакая динамика, он просто овощ... вот и думайте что я имел ввиду..
    позже напишу что сравнил с Тэслой П100Д от ускорения в которой пугаешься... и что?
    эти утверждения - ниочем
    вернемся все же к конкретным сравнениям, у вашего В-класса динамика 0-60миль/час как у Спарка-ЕВ, экстраполируя, в городе он чуть-чуть быстрее Лифа
    PS. в принципе все понятно, каждый хвалит свой выбор, но делайте это хоть с каким-то обоснованием, а не "я ездил на разных авто, у меня большой опыт и т.д..."

    Добавлено спустя 2 минуты

    ecoenergy:

    А вот погонять его по московской зиме еще никто не пробовал.

    есть видео Артура Туманова - сравнительный зимний пробег, там сразу Тайкан, Тэслы, и Ауди

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Ваталя:

    Низкий процент, это когда черепаха, а не прочерки у лифа. Прочерки он может написать от 10% заряда по лиф спаю

    ну это как на последних каплях топлива на автомобиле с ДВС прехать на заправку, заправиться, двигатель начал троить, и жаловаться что топливо плохоее, а дело не в топливе, а в том что насос воздуха или грязи насосал

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    повторяю! у меня было 15% заряда по БК, скорость зарядки - 32кВт - это нормальная жизненная ситуация
    черепаха - это не нормально!

  • ecoenergy Senior Member
    офлайн
    ecoenergy Senior Member

    2056

    12 лет на сайте
    пользователь #656626

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 4 марта 2021 11:01
    leokha:

    есть видео Артура Туманова - сравнительный зимний пробег, там сразу Тайкан, Тэслы, и Ауди

    вот сомневаюсь что так) но видео надо посмотреть

    нужно больше солнца
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27055

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27055
    # 4 марта 2021 11:04
    leokha:

    у меня было 15% заряда по БК, скорость зарядки - 32кВт - это нормальная жизненная ситуация

    я стабильно приезжаю на заправку в поселке Нарочь с 6...7 процентами на первом Лифе (черепахи ещё нету)- всегда стартует на 46-48 кВт. Что по теплу, что с батареей около 5 градусов С. Скорость начинает снижаться только уже после 80%

    leokha:

    черепаха - это не нормально!

    +100500

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 марта 2021 11:18 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    а как на болту посмотреть деградацию батареи ? нет кубиков как у Лифа? или только компом
    просто появилась обьява только что болт 18 года , но пробег 104тмили (это 170т км ) (АУКЦИОН СОСТОЯЛСЯ
    данные торгов 15.01.2021 02:00 Розничная цена 9 400 $
    а тут цена уже 18+$)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 4 марта 2021 11:40 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    leokha, Простите, но сразу в тексте про лиф написал с чем сравниваю. Наезд ни о чем.

    Вы можете дальше

    leokha:

    экстраполируя

    сколько угодно, но даже официально у мерседеса 0-100 - 7,9, а у Лифа 11,3.
    Хотя я в маркетинговые цифры давно перестал верить. Так как все они рассчитаны на компьютере, а не в реальной жизни, и технология расчета у каждого своя - очень выгодна для тех кто рассчитывает.
    В реальности мерседес едет гораздо быстрее в любом режиме. Так как двигатель у него, от Теслы модель С, рассчитанный на совершенно другие характеристики. И еще раз - тронуться в спорте на нем без пробуксовки невозможно. Как на лифе С ней наверное.

    Меня спросили про лиф, я написал. Спросил человек, который немного меня знает лично. Затем повторил свою просьбу в чате лифоводов. Я тут не планировал отвечать. Это лишь мое мнение. Я не претендую ни на что. Нравится лиф - ездите и балдейте.

    Но и писать что более дорогие авто, не лучше, только потому, что Вы так для себя решили, также не правильно.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 4 марта 2021 12:14 Редактировалось AMDima, 1 раз.
    kitnamore:

    7.2 одна фаза в американке. Хочется больше - переделывать порт. Но 7.2 вполне, даже если днем на время работы ставить, то за 7-8 часов накидает полный "бак".

    kitnamore, Кит, я повторюсь, в болте зарядное 1Ф. Даже если поменяешь разъем, мощность заряда не увеличится. Надо менять и саму зарядку, я кстати не уверен что европейская версия может от 3ф, но не исключаю ибо в Европе Type2 считают универсальным портом..

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Ваталя, Спасибо за отзыв. :)