AMDima:в болте же PDM 1 фаза на 6кВт. Вот в европейской ампере-е может больше..
7.2 одна фаза в американке. Хочется больше - переделывать порт. Но 7.2 вполне, даже если днем на время работы ставить, то за 7-8 часов накидает полный "бак".
dim555:Ваши 240 зимних километров стоят 20 тыс. долларов США..это раз. Возможно по аналогии с телефонами следущей зимой
будет 180,потом 150 ну и т.д. Кто ее потом купит и за сколько тоже вопрос)) это два
Так и у дизеля зимой будет расход расти в тех же пропорциях, что у болта.
У болта деградация батарейки 0.5% в год. В Канаде есть болт в такси, который отъездил 500+ к км. И ничего, не умер и деградировал совсем чуть-чуть. Это не фиат, где в год можно терять 5% легко.
dim555:А к теще за бульбой, к другу в киев,к любовнице куда то туда где заправок нет
Вряд ли поездки дальние без зарядок по пути это массовое явление. У большинства пробег 7000-10000км в год в условиях РБ, а в мелких городах и того меньше.
djbass:В бюджете 20к$ совсем другие классы и марки авто ДВС.
например, 20к, год не старше 17го, дизель, автомат, пробег 24к км настоящий.
djbass:Типичный расход бензинки класса Болт 4,5-5л с разрешёнными скоростями на круизе, на дизеле можно и того меньше.
Это примерно также фантастично, как и пробег фиата в морозы без экономии в 150км
Ваталя:Еще из прикольного, помню как год назад kitnamore, поливал грязью электрички и опровергал мои расчеты экономии ))
Это брехня, речь шла про новые электрички, а не б\у. Новый болт за 40+к как мой стоил - он неокупаем и год назад, и сейчас. И не все б\у электрички окупаемы. Теслы - вообще нет. Равно как и е-троны, и-мейсы и eqc. Это не про экономию.