Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 22 февраля 2021 19:06

    Злая__Печенька, я номер дочи после 1 марта ( конец обязательствам ) перенесу в МТС , вот думал и жену любимую тоже . Сам то я недавно от лайфа опять в а1 вернулся по акции на без лимита за 9.90 на год .

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 22 февраля 2021 23:44

    Скорость интернета ограничена на тарифе за 9.50 или нет?

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 23 февраля 2021 01:12

    eclipset, нет. Там ограничения только такие: блокируются торренты (решается включением впн), симка в модеме не будет работать, а также раздача только 100 мб в день, а далее платная, 50 копеек/сутки. Но есть способы все это обойти в интернете.
    А так с самого телефона интернет без ограничения трафика и скорости - можно хоть терабайты тратить. Также как и звонки в первый год во все сети (кроме коротких номеров).

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 23 февраля 2021 13:33

    В танках постоянно пропадает связь. Вопрос: когда вы сдохнете как оператор связи или хотя бы выпрямите свои кривые ручонки,чудаки не на букву "ч"?

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    Убогие,я снова вылетел из танков из-за вашей недокомпании.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11325

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11325
    # 23 февраля 2021 16:59
    Valtovsky:

    я снова вылетел из танков из-за вашей недокомпании.

    :trollface:

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 февраля 2021 00:48
    GPSBY:

    Cash:

    - Онлайн-поддержка на сайте

    Ошибка 404 — страница не найдена

    кто-то мо в курсе что происходит. И так не дозвониться , а таперича и не дописаться гарантированно(((

    Им теперь нужно писать на мыло: help@mts.by. Если в той версии онлайн-поддержке реально можно было решить вопрос быстро, то через мыло, хоть и быстро отвечают, но одни шаблоны.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    21.02,2021 пополнял через МТС. Деньги карточку Белгазпромбанк. Зависло. Операция была отменена (Квитанция об оплате
    Не выполнено). Пишу в ТП, шаблонный ответ, явно не в теме, что там и как. В итоге сам позвонил в два банка, уточнил сразу там, потом 100500 звонков и писем в МТС. Короче, итог всего этого сообщение (дословная цитата):
    По информации специалистов: Платеж завершился не успешно по причине не получения ответа от сервера банка. Согласно регламента списанные с абонентского счета денежные средства будут возвращены на баланс абонентского номера +375333*771** в полном объеме после сверки с банком не
    позднее 23.02.2021, о чем поступит соответствующее SMS-сообщение.
    ____
    Ничего не пришло. Уже сегодня после 00:00 звоню. Ответ: ой, а я ваших заявочек вообще не вижу, давайте новую создадим!
    Вопрос только один: дзе грошы?

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    Прочитал 5 страниц и чего-то не понял: представитель МТС тут не отвечает?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 24 февраля 2021 09:56
    Palek2010:

    представитель МТС тут не отвечает?

    нет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 24 февраля 2021 10:27

    Palek2010, пишите ф офисе через кзип. мне сразу на завтра сделали возврат

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • e114322 Member
    офлайн
    e114322 Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #154425

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 25 февраля 2021 22:19

    Пришла смс
    Сервис «Музыка» подключен. Чтобы воспользоваться, перейдите по ссылке: http://m.funzone.by/subs. Стоимость - 0,25 руб./сутки с НДС. Для отключения отправьте бесплатное SMS stop 1113 на номер 1818. Управление услугой: http://lk.landing.mts.by/ и «Мой МТС», служба поддержки: support@smile-it.by.

    Кто вас просил подключать мне платную услугу??

  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 25 февраля 2021 22:30

    e114322, обычное для них дело.
    Вы набираете в поиске например "скачать песню...", а они вместо реальных результатов поиска подсовывают свою страницу, где мелким шрифтом внизу будет написано "Нажимая скачать вы соглашаетесь на..."
    Причем подписать вас могут не только с вашего телефона, но и с устройства на которое вы раздаете интернет.

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 февраля 2021 01:57
    dima210194:

    кзип

    Вчера вернули, к счастью, с утра

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 26 февраля 2021 11:49

    del

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 26 февраля 2021 13:31

    перешел с велика,на мтс за сутки без штрафов.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 26 февраля 2021 13:53
    stas0859:

    перешел с велика,на мтс за сутки без штрафов.

    Просто подключился и через день ушел?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3712

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3712
    # 26 февраля 2021 15:47

    А какая была предоплата при подключении. И куда она делась. Может она и пошла на оплату штрафа.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 26 февраля 2021 16:47

    Anti-lifeboy, в тот же день

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 27 февраля 2021 03:11 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    Valtovsky:

    В танках постоянно пропадает связь.

    Я где-то читала, что танки расцениваются оператором как торренты (не могу пояснить технически данный момент). В общем он видит танки, и, думая что торрент, блокирует доступ. Поэтому если у вас тариф Безлимитище, попробуйте использовать vpn

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Изменились условия акции Безлимит интернета и звонков на два года! А именно: территория проведения акции.
    Суть акции: перенесите свой номер в МТС и платите 9,5 рублей в месяц за безлимит минут во все сети и интернета на 2 года.

    Территория проведения акции: Гомельская область (все районы, в т.ч. Гомель), Могилевская область (все районы, в т.ч. Могилев), Брестская область (Пинский, Лунинецкий, Ганцевичский районы), Гродненская область (Сморгонский, Ошмянский, Островецкий, Слонимский, Новогрудский, Вороновский, Дятловский, Ивьевский районы), Минская область (Борисовский, Пуховичский, Слуцкий, Мядельский, Воложинский, Стародорожский, Любанский районы).

    Мой регион (Борисов) теперь попадает под акцию :beer: Завтра иду переносить номер с лайфа. Проверьте, может и кто-то из вас сможет принять участие)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 27 февраля 2021 09:40
    Palek2010:

    dima210194:

    кзип

    Вчера вернули, к счастью, с утра

    они частенько читают темы тут :D ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • step900 Neophyte Poster
    офлайн
    step900 Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #854226

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 февраля 2021 17:07

    Перед больничкой купил интернет Maxi. Могилев, облбольница. Думал посмотреть youtub,iptv...Ага... 2 день названиваю 0890. Скорость на 3g 2.1/1.2 на 4g ещё меньше, только глубокой ночью нормально. Ответ поражает! Ждите, вашу проблема передали в техслужбу и ....вишенка на торт " проблема будет рассмотрена в течение 15-30 дней" А денежки 18.50 белок тю-тю. Контора крайне ненадёжная, придется спрыгивать. [контент удалён]

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    401

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 27 февраля 2021 17:50

    step900, у меня этот же тариф) Симка стоит в модеме. После израсходования 30 Гб, когда скорость становится 4 Мбит/сек, IPTV работает, но не HD-каналы. Ютуб я смотрю на автонастройке качества на телике. Поэтому не могу сказать качество, но приблизительно 480-720.
    Сейчас сижу с телефона на wi-fi с этой услугой. Свою скорость заявленную оно держит. Но как-то подключила к компу и одновременно шел Ютуб на телике, тормозило все :( В общем я считаю, что этой скорости очень мало в наше время для нескольких устройств. Но в принципе все работает, как в описании.

    [контент удалён]