Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • SpiritHunter Junior Member
    офлайн
    SpiritHunter Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #100046

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 февраля 2021 19:32

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если я хочу продать золотой слиток НБРБ беларусбанку, нужно ли заранее как-то договариваться с банком, или можно просто прийти в отделение, где эту операцию можно произвести.

    Также интересно, где можно посмотреть список отделений, где можно продать золотой слиток.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 22 февраля 2021 13:45
    zqrro:

    Подскажите можно ли отнести приобретение домокомплекта произведенного в Республике Беларусь к товарам , приобретаемым по кредиту партнёр оптимальный. Например если брать кредит не на всю сумму, а на часть.

    Здравствуйте. Кредит «Партнер Оптимальный» - потребительский. Он не предоставляется для строительства/покупки недвижимости.
    На текущий момент кредиты на жилье выдаются только для строительства/покупки жилого помещения.
    Просмотреть информацию по оформляемым кредитам на недвижимость вы можете на сайте нашего банка.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    EddyHal:

    Подскажите, как я могу узнать мсс-код по конкретным проведённым операциям? В выписке из м-банкинга на почту они не указываются.

    Здравствуйте. Узнать МСС-код до оплаты покупки можно у кассира перед оплатой в торговой точке, при этом кассир может не предоставить указанную информацию.

    Как было указано другим пользователем, посмотреть МСС-код точки обслуживания, по уже совершенной операции, можно в системе Интернет-банкинг в разделе "Счета с карточкой" - "Отчет об операциях по счёту с учётом заблокированных и отклонённых операций" - "открыть в PDF". Отчёт включает в себя отклоненные, ожидающие обработки и подтвержденные банком операции за период, не превышающий 15 дней от даты формирования отчёта.
    "Отчёт об операциях по счёту с учётом отклонённых и ожидающих обработки операций" формируется на бесплатной основе и носит информационный характер, не является документом.

    Совершённая операция будет отображена в отчёте ориентировочно в течении 2 часов (не позднее 5 часов) после ее осуществления. В кратковременные периоды обработки данных ожидающие обработки операции могут не отражаться в отчёте. Для ожидающих обработки операций сумма комиссии за совершение операции отображается не отдельно, а включается в сумму в валюте счёта.

    Добавлено спустя 12 минут 12 секунд

    SpiritHunter:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если я хочу продать золотой слиток НБРБ беларусбанку, нужно ли заранее как-то договариваться с банком, или можно просто прийти в отделение, где эту операцию можно произвести.

    Также интересно, где можно посмотреть список отделений, где можно продать золотой слиток.

    Здравствуйте. При покупке слитка банком:
    1. Необходимо обратиться в подразделение банка, где осуществляют покупку мерных слитков, выбрав интересующий населенный пункт (предварительно ознакомиться с ценой покупки можно на корпоративном сайте);
    2. мерный слиток с сертификатом качества передается кассовому работнику для проведения экспертизы;
    3. если по результатам проведения экспертизы сделано отрицательное заключение на мерный слиток, то он не покупается, а возвращается клиенту. Если по результатам проведения экспертизы сделано положительное заключение, кассовый работник производит расчет стоимости мерного слитка и рассчитывается с клиентом.

    Необходимые документы:
    1. Сертификат завода-изготовителя;
    2. документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство) в случае приобретения мерных слитков и драгоценных камней, стоимость которых превышает 1000 базовых величин (в эквиваленте).

    Операции с мерными слитками с участием физических лиц осуществляются без регистрации данных документа, удостоверяющего личность, кроме случаев, когда такая регистрация необходима в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 февраля 2021 22:12

    Нужен кредит в размере 5000 BYN. Подскажите по поводу

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 23 февраля 2021 10:13
    SPlaya:

    Нужен кредит в размере 5000 BYN. Подскажите по поводу

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, для каких целей вам необходимо оформить кредит (строительство/покупка недвижимости, потребительские нужды)?

  • SPlaya Junior Member
    офлайн
    SPlaya Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1285188

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 23 февраля 2021 14:24
    Беларусбанк:

    SPlaya:

    Нужен кредит в размере 5000 BYN. Подскажите по поводу

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, для каких целей вам необходимо оформить кредит (строительство/покупка недвижимости, потребительские нужды)?

    Потребительские нужды

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 23 февраля 2021 15:03
    SPlaya:

    Потребительские нужды

    На текущий момент в нашем банке можно оформить потребительский кредит "Партнер Оптимальный" со сроком погашения до 3 лет. Кредит предоставляется для приобретения товаров белорусских производителей, путем безналичного перечисления на счета третьих лиц на основании представленной клиентом счет-фактуры.
    А также кредит «Альтернатива» со сроком погашения до 7 лет, на приобретение автомобилей Geely.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений, в которых можно подать заявку на кредит, вы можете на сайте банка (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).

    На остальные потребительские кредиты прием заявок временно приостановлен. Информация о сроках возобновления выдачи кредитов, на текущий момент, в Контакт-центр не поступала.

  • Ira.Ira. Neophyte Poster
    офлайн
    Ira.Ira. Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2648558

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 24 февраля 2021 22:16
    Беларусбанк:

    Ira.Ira.:
    Здравствуйте, оформила виртуальную карту,не вижу её в интернет банке и в приложении м-банкинг.И пожалуйста объясните как её пополнить, привязана к основному счёту, тоже не получается.Спасибо.

    Здравствуйте. Виртуальная карта отображается для использования в системе Интернет-банкинг сразу после оформления, если заявка была оформлена успешно. Если вы оформили карту к действующему счету, то остаток на ней такой же, как и по другим картам, оформленным к этому же счету.

    У меня вопрос уже не к работникам банка,а к людям-человекам)) Правильно ли я поняла,что на виртуальной карте будет отображаться таже сумма что есть в остатке на основной? А какой смысл тогда в ней? Пользуюсь виртуалкой БПС, держу на ней только необходимые суммы для расчётов в интернете,такси, что бы не светить основную, Растолкуйте пожалуйста,

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 24 февраля 2021 22:24

    Ira.Ira., Виртуалку нужно оформлять не к действующему, а к новому счёту. И переводить на неё с основного счёта нужную сумму для оплаты.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 февраля 2021 14:11

    Небольшая история с Беларусбанком. Организация, в которой работаю, в добровольно-принудительном порядке перевела всех сотрудников на обслуживание заработанной платы в этот недобанк (что в нашей удивительной стране для жизни не удивительно). До этого пользовались услугами другого банка (не буду называть их название, чтобы лишний раз не рекламировать) и имеются несколько карт ещё других разных банков. После перехода, все плюшки и бонусы, которые были, пропали. Так как в этом банке они не предусмотрены. В других банках готовы предоставить кучу разных бонусов лишь бы ты пользовался их услугами. Но только не здесь.
    Так вот пришлось открыть счёт и оформить карту в Беларусбанке. Прошло время и сотрудники позвонили, что срок действия заканчивается, прийдите, пожалуйста оформите новый пакет. Это было очень удивительно, так как в других банках просто самостоятельно делали (бесплатно) новую карту и говорили когда её необходимо забрать.
    Удивление было ещё больше, когда мне сотрудники предложили карту за 70 рублей в год и за 12. Был очень сильно удтвлён данному факту, так как до сих другой банк мне бесплатно! постоянно продлевает visa gold, которая тоже стоит 70 рублей в год. Также есть Карты других банков, которые тоже бесплатно продлеваются по истечению срока. Но только не в Беларусбанке! Принципиально узнав, какие продукты они мне могут предложить бесплатно, сотрудник около 10 минут пытался отговорить от этого, так как бесплатная карта очень плохо работает, не везде принимается терминалами, да и вообще не карта, а полное говно.
    Хотел спросить у тех, кто пользуется бесплатной картой от Беларусбанка, где она плохо работает, можно ли её привязать к applepay, какие ещё есть нормальные варианты для зарплатной карты?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 25 февраля 2021 15:34
    gvardeec2005:

    Небольшая история с Беларусбанком. Организация, в которой работаю, в добровольно-принудительном порядке перевела всех сотрудников на обслуживание заработанной платы в этот недобанк (что в нашей удивительной стране для жизни не удивительно). До этого пользовались услугами другого банка (не буду называть их название, чтобы лишний раз не рекламировать) и имеются несколько карт ещё других разных банков. После перехода, все плюшки и бонусы, которые были, пропали. Так как в этом банке они не предусмотрены. В других банках готовы предоставить кучу разных бонусов лишь бы ты пользовался их услугами. Но только не здесь.
    Так вот пришлось открыть счёт и оформить карту в Беларусбанке. Прошло время и сотрудники позвонили, что срок действия заканчивается, прийдите, пожалуйста оформите новый пакет. Это было очень удивительно, так как в других банках просто самостоятельно делали (бесплатно) новую карту и говорили когда её необходимо забрать.
    Удивление было ещё больше, когда мне сотрудники предложили карту за 70 рублей в год и за 12. Был очень сильно удтвлён данному факту, так как до сих другой банк мне бесплатно! постоянно продлевает visa gold, которая тоже стоит 70 рублей в год. Также есть Карты других банков, которые тоже бесплатно продлеваются по истечению срока. Но только не в Беларусбанке! Принципиально узнав, какие продукты они мне могут предложить бесплатно, сотрудник около 10 минут пытался отговорить от этого, так как бесплатная карта очень плохо работает, не везде принимается терминалами, да и вообще не карта, а полное говно.
    Хотел спросить у тех, кто пользуется бесплатной картой от Беларусбанка, где она плохо работает, можно ли её привязать к applepay, какие ещё есть нормальные варианты для зарплатной карты?

    Добрый день. В соответствии со статьей 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
    Порядок формирования и применения платы за банковские операции в ОАО «АСБ Беларусбанк» регламентирован локальными нормативными правовыми актами банка.

    В нашем банке для оформления карты, в том числе продления срока ее действия, необходимо оформление заявления клиентом (либо дистанционно (Интернет-, М- банкинг), либо при посещении отделения банка). Если вы пользовались международной картой, и она выпускается банком на момент оформления заявления, плата за ее изготовление взимается как за оформление новой карты в соответствии со Сборником вознаграждений банка.
    Подобрать карточку по необходимым параметрам и ознакомиться с условиями вы можете на сайте нашего банка.

    Так же, в банке действует "Комплексная программа лояльности". Оформить заявку вы можете в системе Интернет-банкинг, в случае наличия предложения банка. Проверить информацию о наличии предложения вы можете в своей учетной записи системы Интернет-банкинг в разделе Главная - Специальное предложение банка.

    Сервис Apple Pay доступен держателям карточек ОАО "АСБ Беларусбанк" (Mastercard, Visa (в том числе, виртуальных), Maestro, БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro, БЕЛКАРТ-Maestro). Использование в сервисе карточек БЕЛКАРТ недоступно.

  • Tancor83 Member
    офлайн
    Tancor83 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #995009

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 25 февраля 2021 16:41

    А Ваши специалисты решают как - то вопрос по поводу бесплатной генерации забытого пин-кода? Просто пример другая карта (банк не назову) просто сгенерировали новый пин и отправили смс, даже в банк ходить не надо. А у Вас 15 р. дубликат делать надо. Стыдно товарищи !!!!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 25 февраля 2021 17:34

    Кстати, должен сказать, что у Беларусьбанка есть очень важная и нужная фича - автоматическая отправка ежемесячной выписки по карте на емейл, многие современные банки такое родить не могут, и убеждают что оно не нужно

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 25 февраля 2021 21:34

    Пришли странные смс. Якобы из банка. С парооями 3d secure. 6 цифр. Я как-то сама создавала пароли. Естесственно другие. Карт несколько. Вот и смс несколько. 4. Даже если письма из банка, понять что к чему невозможно! Хочу увидеть ответ специалиста банка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 26 февраля 2021 13:52 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Tancor83:

    А Ваши специалисты решают как - то вопрос по поводу бесплатной генерации забытого пин-кода? Просто пример другая карта (банк не назову) просто сгенерировали новый пин и отправили смс, даже в банк ходить не надо. А у Вас 15 р. дубликат делать надо. Стыдно товарищи !!!!

    Здравствуйте. В случае утери пин-кода оформляется дубликат карты (с выдачей новой карты и нового пин-кода) на платной основе.
    На текущий момент в нашем банке услуга повторной генерации пин-кода находится в разработке. Информация о сроках внедрения данного сервиса в Контакт-центре отсутствует.

    Добавлено спустя 14 минут 31 секунда

    Tttata:

    Пришли странные смс. Якобы из банка. С парооями 3d secure. 6 цифр. Я как-то сама создавала пароли. Естесственно другие. Карт несколько. Вот и смс несколько. 4. Даже если письма из банка, понять что к чему невозможно! Хочу увидеть ответ специалиста банка.

    Здравствуйте. Банк провел работы по переключению всех карточек международных платежных систем (VISA, Mastercard) на динамический способ аутентификации пароля 3-D Secure. Динамический пароль направляется в виде СМС-сообщений с 6-значным кодом от отправителя ASB.by при совершении Интернет-платежей. Соответственно, если вы проводите оплату на интернет-ресурсах, от банка вам может направляться данный код. Если сообщения поступают вам ошибочно, рекомендуем обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (режим работы по будням: 8:30-20:00, по выходным: 9:00-16:00) для регистрации инцидента по возникшей ситуации.
    Уточните, пожалуйста, какая информация необходима по направляемым документам от банка на электронную почту?

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 26 февраля 2021 14:37

    Пришли 4 смс. В каждом 6 цифр. Как понять, какой код к какой карте относится? В смс нет данных
    карт.Могу я обойтись без этого кода, проводя оплату?

    Добавлено спустя 51 минута 52 секунды

    Спасибо. Разобралпсь. Дочка с карты, оформленной к моему счету, пыталась провести платеж в интернете.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 26 февраля 2021 16:22
    Tttata:

    Пришли 4 смс. В каждом 6 цифр. Как понять, какой код к какой карте относится? В смс нет данных
    карт.Могу я обойтись без этого кода, проводя оплату?

    Добавлено спустя 51 минута 52 секунды

    Спасибо. Разобралпсь. Дочка с карты, оформленной к моему счету, пыталась провести платеж в интернете.

    В дальнейшем, когда вы будете проводить оплату на интернет-ресурсе, код будет направляться по карте, которую вы будете использовать (вводить данные) для оплаты, и только после того, как в банк будет направлен запрос на совершение платежа. Но в сообщении данные используемой карты не указываются.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3138

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 27 февраля 2021 22:40
    Ira.Ira.:

    Беларусбанк:

    Ira.Ira.:
    Здравствуйте, оформила виртуальную карту,не вижу её в интернет банке и в приложении м-банкинг.И пожалуйста объясните как её пополнить, привязана к основному счёту, тоже не получается.Спасибо.

    Здравствуйте. Виртуальная карта отображается для использования в системе Интернет-банкинг сразу после оформления, если заявка была оформлена успешно. Если вы оформили карту к действующему счету, то остаток на ней такой же, как и по другим картам, оформленным к этому же счету.

    У меня вопрос уже не к работникам банка,а к людям-человекам)) Правильно ли я поняла,что на виртуальной карте будет отображаться таже сумма что есть в остатке на основной? А какой смысл тогда в ней? Пользуюсь виртуалкой БПС, держу на ней только необходимые суммы для расчётов в интернете,такси, что бы не светить основную, Растолкуйте пожалуйста,

    Смысл в том, что она бесплатна и не нужно идти в банк, чтобы оформить... И можно бесплатно снимать в банкоматах ББ налик с неё. И платить везде, если тел есть нфс И можно не продлевать физический пластик.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 27 февраля 2021 22:45
    user_8753820:

    И можно бесплатно снимать в банкоматах ББ налик с неё.

    Я что то пропустил. Как с виртуалки снять налик в банкоматаз ББ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 28 февраля 2021 00:39
    grum:

    Как с виртуалки снять налик в банкоматаз ББ?

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/31886/35988

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 28 февраля 2021 08:18

    andrey_1967_769, Не знал, что с виртуалки можно снять без комиссии.