Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13730

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 24 февраля 2021 15:41
    Дабрабыт:

    MacTep, на данный момент МСС-код по совершенным операциям можно узнать, обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам: 8017 237 97 97 либо с мобильного 5 222 111 – А1, МТС, Life.

    Да уж....

    Если по этому пути пошли, сделали бы чат в вайбере и посадили в него специалиста

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 24 февраля 2021 15:46
    2762256:

    Дабрабыт:

    Pablo_, Процесс прогрузки является автоматическим. Еще раз отметим, что в соответствии с договором зачисление денежных средств на Счет Клиента осуществляется Банком не позднее банковского дня, следующего за днем внесения (перечисления) денежных средств.

    Почему нельзя просто написать как есть? Если есть график выгрузок, укажите. Если пополнение не онлайн, укажите. Если есть сроки, регламентированные разработчиком и поставщиком услуг, укажите. Зачем клиентам ваши формальные отписки, смысла в которых ноль? Вот я сейчас заслал деньги через ЕРИП на карту вашего банка. Мне нужно воспользоваться деньгами как можно быстрее, но нет возможности лазить в банкинг каждые 2 минуты для проверки баланса. Обозначьте, например, что в будний день в такой-то период, средства зачисляются за такое-то время. В чём проблема? Если не можете онлайн, то проинформируйте нормально пользователей.

    В следующем квартале планируется онлайн взаимодействие с ЕРИП.
    При подключении услуги смс-оповещение направляется сообщение, когда денежные средства отображены на балансе и доступны для пользования.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    2762256, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО для проверки информации.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    dik2, Проводится доработка в части отображения МСС-кодов в Дабрабыт-онлайн.

  • Ambal Senior Member
    офлайн
    Ambal Senior Member

    872

    19 лет на сайте
    пользователь #34569

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 24 февраля 2021 19:35
    Дабрабыт:

    Дабрабыт:

    Расскажите, что у вас там за условия при обмене крупных сумм валюты.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4206

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4206
    # 24 февраля 2021 20:51
    Ambal:

    Дабрабыт:

    Дабрабыт:

    Расскажите, что у вас там за условия при обмене крупных сумм валюты.

    условия не очень, хорошенечко подумайте :znaika:

  • FirstNeverFollows Senior Member
    офлайн
    FirstNeverFollows Senior Member

    803

    15 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 24 февраля 2021 21:12
    Дабрабыт:

    Проводится доработка в части отображения МСС-кодов в Дабрабыт-онлайн.

    Про 3 квартал звучит как издевательство
    Завтра позвоню в колл центр , уточню по всем операциям MCC код

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13730

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 24 февраля 2021 21:34
    Дабрабыт:

    dik2, Проводится доработка в части отображения МСС-кодов в Дабрабыт-онлайн.

    Да поммню я. Как же как же, третий квартал

    К тому времени не факт что ваша карта актуальной будет

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 25 февраля 2021 09:25

    Ambal, Для договорного курса обмена валюты сумма должна быть равна или превышать 1000 базовых величин. Мы с вами оцениваем актуальный рынок, анализируем тенденции движения курса и в моменте предлагаем выгодные условия обмена валюты. Далее подбирается наиболее удобное для вас по расположению отделение, где вы наверняка сможете провести сделку. Фиксируем для вас согласованные условия и в течение часа гарантируем проведение сделки именно по этому курсу, вне зависимости от движения рынка. В планируемый день совершения сделки звоните по телефону +375 (29) 730-03-86 в пн-чт: с 09:00 до 17:30, пт: с 09:00 до 16:15 :)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 25 февраля 2021 09:55
    Дабрабыт:

    Ambal, Для договорного курса обмена валюты сумма должна быть равна или превышать 1000 базовых величин.

    припоминаю на бт бабушек перед сном "черной кассой" газмяса пугали, где мыслепреступники меняли зеленые бумажки по более выгодному курсу :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Дабрабыт:

    на данный момент МСС-код по совершенным операциям можно узнать, обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам: 8017 237 97 97 либо с мобильного 5 222 111 – А1, МТС, Life.

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    22 года на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 26 февраля 2021 11:08 Редактировалось Mantikor, 1 раз.

    Дабрабыт, а сколько идут деньги с вашего вклада на вашу же карту? В выписке есть операция, а денег все нет, 20 минут прошло.
    p.s. отвечу сам: полчаса :o , для примера: в Решении - мгновенно.

    life:) +375.29.612.3.216
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 февраля 2021 11:24

    Mantikor, Срок отражения денежных средств на балансе карты - до 1-го часа.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3682

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3682
    # 3 марта 2021 19:23 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).

    Получил карточку заказаную через интернет по почте
    1. Сначала позвонили спросили кое что для подтверждения - хотя не понятно зачем (мол типа не я заказывал??? хотя там и смс и платежный пароль для подтверждения оплаты/операции был) и на какой адрес отправить :) Удобно конечно, если меня по текущему нет. Но если бы не смог ответить на телефон то перезвонили бы потом? Опять же в инете это сделать ну никак нельзя
    2. Пришла быстро - вопросов нет. Молодцы
    3. Чтобы активировать надо позвонить дождаться, подтвердить, что это я и назвать 4-е последние цифры карточки и только тогда активируют!!! Это как то для безопасности надо?, в интернете сразу вижу их, но не могу ни активировать ни через ИБ ни через телефон? В приоре и белгазе как то все можно самостоятельно проделать.
    PS В инструкции про пополнение нет почты, хотя вроде где-то видел что можно пополнить (тут не уверен)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 4 марта 2021 08:54

    Watashiwa, 1. Звонок осуществляется с целью уточнения адреса доставки карты (так как желаемый адрес может отличаться от адреса регистрации). Пытаемся связаться в течение дня несколько раз и на следующий рабочий день. В случае, если с клиентом связаться не удалось, карту направляем по адресу регистрации.
    2. Спасибо :)
    3. В настоящее время активация карт осуществляется через Контакт-центр Банка, который работает круглосуточно, по телефонам: 8017 237 97 97 либо с мобильного 5 222 111 – А1, МТС, Life. В планах доработка активации карт в Дабрабыт-онлайн.
    Почтовые отделения используют ЕРИП, пополнение возможно по номеру договора.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1168

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 4 марта 2021 11:00 Редактировалось alex-md, 1 раз.

    Дабрабыт, у других банков есть два адреса - регистрации и фактического проживания. может и вам уже пора на такой формат? избавит от лишних звонков

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 4 марта 2021 11:17

    alex-md, у нас тоже есть два адреса : регистрации и проживания. Не всегда клиенты своевременно их актуализируют.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 марта 2021 11:22
    alex-md:

    Дабрабыт, у других банков есть два адреса - регистрации и фактического проживания. может и вам уже пора на такой формат? избавит от лишних звонков

    у других банков можно ввести любой адрес во время заказа карты и активировать карту в приложении без звонка в банк

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 4 марта 2021 12:08

    Pablo_, возможность самостоятельно указать адрес доставки карты будет реализована вместе с активацией карт в Дабрабыт-онлайн.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2756

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 4 марта 2021 15:40

    :trollface: В 4 квартале 2025 года.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 4 марта 2021 15:54

    _Pupkin_, :)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6778

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6778
    # 5 марта 2021 00:10

    Ну вот и я добралась до банка - давно мечтала заполучить Новую, так вот обломали весьма жёстко! Оказывается, я не достойна даже минимума - мешает кредитка другого банка на 5000, так вот если я её закрою, то тогда я буду более кредитоспособна и смогу рассчитывать на их карту с... максимальной суммой 1400(!) Я, честно говоря, в шоке от такой суммы - это моя з/п менее чем за 2 месяца и смысл мне брать у банка такой кредит, когда я сама столько легко и быстро насобираю либо у родственников постресаю на прям срочные нужды... :molotok:

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 5 марта 2021 09:31

    claudita, При принятии решения о максимально доступной сумме кредита Банк производит анализ кредитной истории, оценку кредитоспособности и других факторов, влияющих на способность своевременно и в полном объеме исполнить обязательства перед Банком. Таким образом, вынесение решения производится комплексно с учетом всей информации, полученной о Клиенте, в рамках его платежеспособности и в зависимости от условий запрашиваемого кредитного продукта.