Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 16 февраля 2021 11:05
    mak32:

    DVK:

    В нормальных странах в первую очередь обязательно обучение водителей управлению автомобилем! Там не выдают водительские удостоверения полуфабрикатам, не умеющим даже правильно настроить сиденье водителя и зеркала заднего вида.

    Ошибаешься. Во франции на автомобиле класса VSP можно ездить по городу с 14 лет после 4 часовых курсов. :)

    Вот именно! Езда на этих автомобилях-мопедах - это этап обучения.

    Выходить из заноса в автошколах не учат нигде.

    Да ну? А если почитать, например, про Финляндию https://www.zr.ru/content/articles/707636-avtoshkoly-mozhno-po-russki/
    Если не ошибаюсь, то в Швеции тоже обучают контраварийным приёмам на очередном этапе обучения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 февраля 2021 11:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    DVK:

    Вот именно! Езда на этих автомобилях-мопедах - это этап обучения.

    Нет. Просто езда. На автобаны нельзя. А так катайся сколько влезет. Без прав.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 16 февраля 2021 12:55
    mak32:

    Нет. Просто езда. На автобаны нельзя. А так катайся сколько влезет. Без прав.

    Так и у нас можно! На мопедах. Мопедомобили у нас пока не разрешили.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 февраля 2021 13:05
    DVK:

    mak32:

    Нет. Просто езда. На автобаны нельзя. А так катайся сколько влезет. Без прав.

    Так и у нас можно! На мопедах. Мопедомобили у нас пока не разрешили.

    Да. Сегодня на мопеде было бы удобно. :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 февраля 2021 13:11 Редактировалось Alexander_III, 3 раз(а).

    Дастер универсальный вариант, а Нива - это именно для бездорожья. У них совсем разная техническая часть. Нива неразрезные мосты, клиренс выше, ЦТ выше, демультипликатор момент двигателя увеличивает до эквивалента 500 нм на малой сокрости. Внешка куда лучше стала кстати. Но для езды именно по дорогам не стоит брать. Для бездорожья - да.

    Хотя если кто на рамниках по дорогам ездит, то и на Ниве можно не хуже. Хоть и не рамник ессно. Была служебная Шеви Нива.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 февраля 2021 13:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DVK:

    mak32:

    Нет. Просто езда. На автобаны нельзя. А так катайся сколько влезет. Без прав.

    Так и у нас можно! На мопедах. Мопедомобили у нас пока не разрешили.

    Там нормальные такие тачки. Типа матиза. По городу ездить само то.
    http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=41297

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 16 февраля 2021 14:10 Редактировалось and, 1 раз.
    DVK:

    А я бы из всего вышеперечисленного выбрал бы ладу. Наименее паскудна и при этом намного дешевле.

    Alexander_III:

    Нишевой продукт для бездорожья. Потому там и 80 лс и 125 нм. умножаемые на малой скорости демультипликатором до эквивалента 500 н.м. Чтоб не гоняли и не разбивались, тк это для др условий машина.

    Новые Niva Travel имеют под капотом 1,7-литровый 80-сильный мотор, знакомый нам по Chevrolet Niva. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 19 секунд.
    И 35 000 за это счастье? Ребята, вы серьезно про ниву? :D
    (Муж сестры - охотник. Бывает, ездит там, где волки срать боятся (не в РБ). Тоже говорил - нива - наше все для охоты. Купил крузака и понял, как ошибался).

    DVK:

    Дом в Беларуси строите? Стремновато..

    Да. Уже живу там, так что назад не отмотать)) Но еще вложить нужно неплохо

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 февраля 2021 15:37
    Zloy Zhuk:

    luksv:

    Этож как надо ездить, чтобы получить такой расход, ну может вчера, сегодня, буксовать, тогда да. По нормальной дороге у меня расход при спокойной езде 8/10 трасса/город.

    2л двигло , мкпп в режиме "авто". На работу еду через город, светофоров много+ прогревы. Зимой еле вписываюсь в 13.
    А на трассе 8 это если ехать не больше 90. Как только выше 100, то 9 обеспечено. От 120 км\ч уже к 10 тянется. Не люблю ездить на переднем приводе, на полном в режиме "авто" машина стартует заметно резвее

    Так она и стартует на переднем, зад подключается токо при пробуксовке переда и то не за долю секунды

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    cthulhu123:

    DVK:
    Крутящий момент двигателя не имеет никакого значения для пользователя! Он важен только для разработки/подбора трансмиссии. Пользователю нужна мощность! А от момента - важен только его график.

    истину глаголет , изучал видать физику

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 16 февраля 2021 17:56 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    mak32:

    Да. Сегодня на мопеде было бы удобно. :trollface:

    У нас - неудобно. У них можно бухими без прав на них ездить, поэтому они там популярны и в цене (от 9000 евро!). А у нас даже на мопеде бухим нельзя.

    Alexander_III:

    Дастер универсальный вариант, а Нива - это именно для бездорожья.

    Не сказал бы. И то, и то - для асфальта. Нива 4х4 чуть дольше проживёт в бездорожье. Шнива - аналог дастера.

    Но для езды именно по дорогам не стоит брать. Для бездорожья - да.

    Для бездорожья автомобиль без рамы?

    and:

    DVK:

    Дом в Беларуси строите? Стремновато..

    Да. Уже живу там, так что назад не отмотать)) Но еще вложить нужно неплохо

    Ну почему же? Можно попробовать продать. Или сыграть в лотерею, не продавая. Понимая, что в любой момент может быть придётся дом взорвать и бежать.

    and:

    Тоже говорил - нива - наше все для охоты. Купил крузака и понял, как ошибался).

    Для проходимости автомобиля ещё очень важно соотношение стоимости этого автомобиля к доходам владельца. Ибо часто бывают ситуации, когда проехать можно, но с риском повреждения автомобиля.

    Alexander_III:

    Так она и стартует на переднем, зад подключается токо при пробуксовке переда и то не за долю секунды

    Вообще-то за доли секунды. Механика муфты срабатывает до полной блокировки за 1/6 оборота карданного вала (не колеса, а именно карданного вала). Электроника тоже ведёт себя более-менее адекватно. Самое главное, что она адекватно ведёт себя в поворотах!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 февраля 2021 18:23
    savitski:

    and:

    2016, около 97 тыс. на сегодня пробег. Кроме плановых ТО особо трат то и не было

    17гв, 82 тыс, трубка ГУР и потек радиатор в добавок.

    2014 год, 100 тыщ - амортизаторы, кардан, ступичный. Осталось недоделано - неработающие замки, непонятный свист (официалы сказали глушитель). Кстати когда изучал вопрос - прогоревшая средняя банка глушителя - распостраненная проблема

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Andrew-1978:

    Изначально дешевые, да и цена владения - копеечная.

    в стоимость владения надо включать цену продажи, тогда все становится не так красиво

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 16 февраля 2021 18:29 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    mak32:

    Там нормальные такие тачки. Типа матиза. По городу ездить само то.
    http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=41297

    И близко к матизу не валялись! Во-первых, строго двухместные. Во-вторых, максимальная скорость 45 км/ч. В-третьих, мощность 5-8 л.с. (не знаю, законодательно ограничена или такими их делают). И масса максимальная разрешённая вроде бы до 400 кГ.

    Def:

    2014 год, 100 тыщ - амортизаторы, кардан, ступичный. Осталось недоделано - неработающие замки,

    О! Точно! Я совсем забыл ремонт кардана, замену задних ступичных. И замки тоже не работают (ФФсё ФФранцузское качество конструкции и материалов) давно. Выхлопная у меня пока вроде держится. 2015 г 155 тык.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 февраля 2021 18:30
    DVK:

    Карок "От 51 480 BYN". Но это, подозреваю, совсем другой уровень качества.
    Kia Sportage "от 45 890 BYN". Просто космос в сравнении с дастером.
    Lada xray cross 30410 BYN
    Lada 4x4 от 21030 до 26620 BYN
    Lada Niva от 28 140 до 33550 BYN
    Hyundai Creta от 37 900 BYN - а это "ну ваще космос!" в сравнении с дастером. Кстати, хрета эта доступна и с неинвалидской коробкой и полным приводом, но только с движком 1.6 (121 л.с.) и в бедняцкой комплектации (впрочем, подозреваю, что там Самая Бедняцкая Комплектация богаче максимальной у дастера). А если хочется полный привод и 2.0, то уже только инвалидская АКПП.
    Suzuki Vitara "от 47 915 BYN"

    просто не надо смотреть новые. Нету в новых никакого смысла кроме как доход официалам

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    and:

    Не могу сказать, что мне нравится Дастер, но понимаю, что готов терпеть его недостатки за его цену. Мне от него не нужно много: каждое утро привозить на работу, каждый вечер - домой, даже если дороги снегом замело. Он справляется

    тоже так думал, пока не пересел на нормальное авто. Неделю на дастере не поездил, потом сел и все понял. Дастера можно терпеть, но не более

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 16 февраля 2021 18:34
    Def:

    в стоимость владения надо включать цену продажи, тогда все становится не так красиво

    А зачем покупать новый автомобиль , что бы через полгода его продать? Если человек изначально знает, что продаст через полгода, то его не волнует стоимость владения. А по поводу хотя-бы 3х лет, то что т омне подсказывает, что в цене, а не в %, авто за 45000 потеряет меньше, чем авто за 75000.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 февраля 2021 18:36
    Andrew-1978:

    А зачем покупать новый автомобиль , что бы через полгода его продать? Если человек изначально знает, что продаст через полгода, то его не волнует стоимость владения. А по поводу хотя-бы 3х лет, то что т омне подсказывает, что в цене, а не в %, авто за 45000 потеряет меньше, чем авто за 75000.

    я не знаю зачем продавать через полгода, а через 6 лет дастер был продан за 7 тыщ перекупам. Покупался за 17. Итого 10 тыщ за 6 лет выброшенных денег. За дешевую поповозку, которая пригодна только для "закрыл глаза, смирился и доехал до работы или дачи"

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    DVK:

    ФФсё ФФранцузское качество конструкции и материалов

    да нет там ничего французкого. Румынская дача, собраная в россии. Рено надо ненавидеть только за то что подписалась своим шилдиком под этим творением

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 февраля 2021 18:42

    Def, а ты хочешь 6 лет отъездить и еще заработать на тачке? :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 февраля 2021 18:42
    mak32:

    Def, а ты хочешь 6 лет отъездить и еще заработать на тачке? :)

    а где я такое писал?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 16 февраля 2021 19:01
    Def:

    Andrew-1978:

    А зачем покупать новый автомобиль , что бы через полгода его продать? Если человек изначально знает, что продаст через полгода, то его не волнует стоимость владения. А по поводу хотя-бы 3х лет, то что т омне подсказывает, что в цене, а не в %, авто за 45000 потеряет меньше, чем авто за 75000.

    я не знаю зачем продавать через полгода, а через 6 лет дастер был продан за 7 тыщ перекупам. Покупался за 17. Итого 10 тыщ за 6 лет выброшенных денег. За дешевую поповозку, которая пригодна только для "закрыл глаза, смирился и доехал до работы или дачи"

    Что то мне подсказывает, что этот авто ещё больше потерял за 6 лет
    https://ab.onliner.by/volkswagen/tiguan/4673083

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 февраля 2021 20:03 Редактировалось Def, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Что то мне подсказывает, что этот авто ещё больше потерял за 6 лет
    https://ab.onliner.by/volkswagen/tiguan/4673083

    сколько он стоил в салоне? В конце 2014 года все машины резко подешевели в связи с падением рура. Так что тысяч 20 он стоил, а то и дешевле
    Ну и вы не видите разницу - отъездить за 10 тыщ 6 лет на тигуане или за такие же деньги на дастере?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 16 февраля 2021 20:04
    Def:

    2014 год, 100 тыщ - амортизаторы, кардан, ступичный.

    амморты ставили новые или бу?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 февраля 2021 20:06
    Zloy Zhuk:

    амморты ставили новые или бу?

    новые, у официалов

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают