Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:02
    Sonejka:

    3227581:

    Кстати, сегодня вполне себе часть школ по прописке (с того момента, когда вступительные в гимназии отменили) имеют почти в два раза больше часов иностранного, чем другие школы. И вот что-то это никого не смущает в смысле "закрытых" классов.

    И изучение не английского иностранным никого не смущает,хотя тоже очень ограничивает в плане последующей смены школы..

    Ой, смущает и еще как!!! Вон, во франкоязычной гимназии родители никак не могли детей именно из-за "язычности" детей убрать от авторитарной учительницы. Хотя, кого-то язычность и не смущала. Переводили и догоняли язык.

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 13 февраля 2021 14:03
    oks_1964:

    Если школа нашла возможность загрузить школьный и внешкольный компонент иностранным, то честь ей и хвала.

    в каком смысле нашла возможность? Доп.часы иностранного в бывших гимназиях (или в итоге не бывших? теперь уже не разобрать, что и как называется) по определению. В сетке. Без учета возможностей. И желания, к слову. И ничего.

    oks_1964:

    С какого класса сделать маткласс? Уже пытались же что-то сделать с 5-го (гимназии). И что?

    вы ж сама пишете, что туда филологов по диктантам набирали. Там внутри гимназических параллелей тоже надо было именно маткласс делать. Тогда можно было бы говорить "пытались".

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:04
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Если школа нашла возможность загрузить школьный и внешкольный компонент иностранным, то честь ей и хвала. Но, вроде, особые программы для иностранного не вводятся. Работают по базовым учебникам + дополнтельные пособия.

    где хотят и по буржуйским работают, не афишируют особо только..

    Так в том-то и дело, что из-под парты работали, работают и работать будут. Не вводят эти программы-учебники просто в качестве основных. И вот в этом случае как раз-таки никакие родители повлиять не могут. Но там же группы, а не целый класс.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 14:04
    oks_1964:

    Как отбирать? Вы ж против просмотра детей. Ка-а-а-аррупцЫя.

    я за официальные письменные экзамены.
    а просмотры оставим хореографическим училищам...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:09
    3227581:

    oks_1964:

    Если школа нашла возможность загрузить школьный и внешкольный компонент иностранным, то честь ей и хвала.

    1. в каком смысле нашла возможность? Доп.часы иностранного в бывших гимназиях (или в итоге не бывших? теперь уже не разобрать, что и как называется) по определению. В сетке. Без учета возможностей. И желания, к слову. И ничего.

    oks_1964:

    С какого класса сделать маткласс? Уже пытались же что-то сделать с 5-го (гимназии). И что?

    2. вы ж сама пишете, что туда филологов по диктантам набирали. Там внутри гимназических параллелей тоже надо было именно маткласс делать. Тогда можно было бы говорить "пытались".

    1. Посмотрите расписание именно на сайте (там оно с учетом требований программы и СанПиНов). То, что загрузили школьный компонент иностранным -- чем смогли -- тем и загрузили. Ну не все УО могут разнообразие обеспечить.
    2. Если в 5-е набирали по диктантам, а математика была на уровне плинтуса, то как класс формировать? Внутренние экзамены проводить? Кое-кто проводил. Но не в 5-м классе.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 14:12
    oks_1964:

    2. Если в 5-е набирали по диктантам, а математика была на уровне плинтуса, то как класс формировать? Внутренние экзамены проводить? Кое-кто проводил. Но не в 5-м классе.

    а что такого страшного во внутреннем экзамене или хотя бы в опросе родителей, куда они ребенка хотят??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:14
    Sonejka:

    oks_1964:

    Как отбирать? Вы ж против просмотра детей. Ка-а-а-аррупцЫя.

    я за официальные письменные экзамены.
    а просмотры оставим хореографическим училищам...

    Так никто ж не против официальных письменных экзаменов. Но выбор учителя (если возможно) -- что в этом криминального. От экзаменов-то это не освобождает.

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 13 февраля 2021 14:14
    Sonejka:

    И изучение не английского иностранным никого не смущает,хотя тоже очень ограничивает в плане последующей смены школы..

    здесь иная ситуация. Там, где неанглийский изучают, дети теоретически не могут ни уйти, ни прийти. Потому их можно сразу по 35 в класс набрать, и не переживать, что их 16 останется.) Я так поняла, суть переживаний на данной стадии разговора именно в этом.)
    А так - да, в одной школе по прописке учи французский, и никто тебе не спрашивает, хочешь ли ты, в другой школе по прописке - доп.часы иностранного и тоже никто желания не спрашивает, и только с математикой будет проблема, если ей часов в одном из классов школы, притом для тех, кто хочет! добавить. Закрытый класс получится, угу.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:15
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Если в 5-е набирали по диктантам, а математика была на уровне плинтуса, то как класс формировать? Внутренние экзамены проводить? Кое-кто проводил. Но не в 5-м классе.

    а что такого страшного во внутреннем экзамене или хотя бы в опросе родителей, куда они ребенка хотят??

    Ничего страшного во внутреннем экзамене нет. Что касается родителей -- у нас все родители (в двух классах) в 5-м хотели именно в математический. И?

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 13 февраля 2021 14:17
    oks_1964:

    1. Посмотрите расписание именно на сайте (там оно с учетом требований программы и СанПиНов). То, что загрузили школьный компонент иностранным -- чем смогли -- тем и загрузили. Ну не все УО могут разнообразие обеспечить.

    Какое расписание? В бывших гимназиях 5 часов иняза в типовом учебном плане. В просто школах - 3 часа. Вы о каком разнообразии?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:19
    3227581:

    Sonejka:

    И изучение не английского иностранным никого не смущает,хотя тоже очень ограничивает в плане последующей смены школы..

    здесь иная ситуация. Там, где неанглийский изучают, дети теоретически не могут ни уйти, ни прийти. Потому их можно сразу по 35 в класс набрать, и не переживать, что их 16 останется.) Я так поняла, суть переживаний на данной стадии разговора именно в этом.)
    А так - да, в одной школе по прописке учи французский, и никто тебе не спрашивает, хочешь ли ты, в другой школе по прописке - доп.часы иностранного и тоже никто желания не спрашивает, и только с математикой будет проблема, если ей часов в одном из классов школы, притом для тех, кто хочет! добавить. Закрытый класс получится, угу.

    Теоретически не могут прийти-уйти. По факту если группа неанглйская в классе набирается, то могут неанглийскую группу открыть. Все-таки группа -- это не класс. Можно уйти в более слабую группу в том же классе и не морочить мозг ни себе, ни людям. С математикой посложнее. Никто отдельную группу в классе по математике точно не откроет.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 14:19
    oks_1964:

    Так никто ж не против официальных письменных экзаменов. Но выбор учителя (если возможно) -- что в этом криминального. От экзаменов-то это не освобождает.

    а почему учитель гос школы выбирает кого учить вне экзаменов??
    я понимаю, когда на основании экзаменов формируют классы, но вот мнение учителя как экзамен -обычно веет коррупцией...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    oks_1964:

    Ничего страшного во внутреннем экзамене нет. Что касается родителей -- у нас все родители (в двух классах) в 5-м хотели именно в математический. И?

    ну и формируй администрация 2 математических класса, если дети прошли по математике отбор и родители выбрали её. в чем проблема, то?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:24
    3227581:

    oks_1964:

    1. Посмотрите расписание именно на сайте (там оно с учетом требований программы и СанПиНов). То, что загрузили школьный компонент иностранным -- чем смогли -- тем и загрузили. Ну не все УО могут разнообразие обеспечить.

    Какое расписание? В бывших гимназиях 5 часов иняза в типовом учебном плане. В просто школах - 3 часа. Вы о каком разнообразии?

    О, блин! Было ж поровну в среднем звене! Ну, тут не уследишь! Прошу пардону!

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Sonejka:

    oks_1964:

    Так никто ж не против официальных письменных экзаменов. Но выбор учителя (если возможно) -- что в этом криминального. От экзаменов-то это не освобождает.

    1. а почему учитель гос школы выбирает кого учить вне экзаменов??
    я понимаю, когда на основании экзаменов формируют классы, но вот мнение учителя как экзамен -обычно веет коррупцией...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    oks_1964:

    Ничего страшного во внутреннем экзамене нет. Что касается родителей -- у нас все родители (в двух классах) в 5-м хотели именно в математический. И?

    2. ну и формируй администрация 2 математических класса, если дети прошли по математике отбор и родители выбрали её. в чем проблема, то?

    1. Выбор учителя родителем и ребенком, а не учитель выбирает ребенка! Не устраивает учитель -- почему нужно именно к нему идти? Что касается экзаменов -- их же никто не отменял. Экзамен (письменная работа) + выбор учителя (если возможно).
    2. Прошу пардону -- неточно выразилась. Математику родители выбирали на обеих параллелях. В противном случае ушли бы в гимназии гуманитарного направления.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 14:28
    oks_1964:

    Можно уйти в более слабую группу в том же классе и не морочить мозг ни себе, ни людям. С математикой посложнее. Никто отдельную группу в классе по математике точно не откроет.

    а с чего это родители захотят ребенка в слабую группу переводить??

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    oks_1964:

    1. Выбор учителя родителем и ребенком, а не учитель выбирает ребенка! Не устраивает учитель -- почему нужно именно к нему идти? Что касается экзаменов -- их же никто не отменял. Экзамен (письменная работа) + выбор учителя (если возможно).

    а что за привязка к учителю?? а если он завтра уйдет, то вся школа пойдет за ним??
    нормальная администрация под учителей звезд - остальных натаскивает, а не устраивает выбор учителя и коррупционный конкурс..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:36 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Можно уйти в более слабую группу в том же классе и не морочить мозг ни себе, ни людям. С математикой посложнее. Никто отдельную группу в классе по математике точно не откроет.

    а с чего это родители захотят ребенка в слабую группу переводить??

    С того, что усиленный английский может забирать слишком много сил и времени ребенка. А у него есть что-то помимо английского.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 14:36
    oks_1964:

    2. Прошу пардону -- неточно выразилась. Математику родители выбирали на обеих параллелях. В противном случае ушли бы в гимназии гуманитарного направления.

    родители выбрали, дети сдали экзамен вступительный и тянут математику в чем проблема??
    воткогда выбрали математику, а имеют по ней 6 - тут надо объяснять политику партии...

    Добавлено спустя 48 секунд

    oks_1964:

    С того, что усиленный английский может забирать слишком много сил времени ребенка. А у него есть что-то помимо английского.

    то у вас адвокаты не дают вдругой класс перевести, то ребенка в слабую группу отправить не проблема...
    давайте как-то определимся...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:42
    Sonejka:

    а что за привязка к учителю?? а если он завтра уйдет, то вся школа пойдет за ним??
    нормальная администрация под учителей звезд - остальных натаскивает, а не устраивает выбор учителя и коррупционный конкурс..

    Пока что клонирование учителей не в тренде. И да, когда любимый учитель-предметник уходит, то и кто-то из детей может уйти за ним туда, где учитель будет работать. Если намерен учитель работать просто в другом УО. Маникюршу можно выбрать, а учителя -- нет?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Прошу пардону -- неточно выразилась. Математику родители выбирали на обеих параллелях. В противном случае ушли бы в гимназии гуманитарного направления.

    1. родители выбрали, дети сдали экзамен вступительный и тянут математику в чем проблема??
    воткогда выбрали математику, а имеют по ней 6 - тут надо объяснять политику партии...

    Добавлено спустя 48 секунд

    oks_1964:

    С того, что усиленный английский может забирать слишком много сил времени ребенка. А у него есть что-то помимо английского.

    2. то у вас адвокаты не дают вдругой класс перевести, то ребенка в слабую группу отправить не проблема...
    давайте как-то определимся...

    1. Кто должен объяснять? У нас администрация пока-то не родители-герои. Обеспечивают получение образование на базовом уровне -- все нормально. Душеспасительные беседы с родителями проводить администрация не обязана.
    2. Так речь о РАЗНЫХ детях.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 14:44
    oks_1964:

    Пока что клонирование учителей не в тренде. И да, когда любимый учитель-предметник уходит, то и кто-то из детей может уйти за ним туда, где учитель будет работать. Если намерен учитель работать просто в другом УО. Маникюршу можно выбрать, а учителя -- нет?

    маникюрша - частник. и если к ней записи нет, то нет.
    Учитель работает в гос школе, и классы нерезиновые и на профиль много классов и учителя разного уровня. т.е. хорошо если есть к нему возможность попасть,
    то это не сильно здоровая ситуация, ИМХО.

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 13 февраля 2021 14:51
    oks_1964:

    Можно уйти в более слабую группу в том же классе и не морочить мозг ни себе, ни людям. С математикой посложнее. Никто отдельную группу в классе по математике точно не откроет.

    честно говоря, не вижу разницы уйти в другую группу или уйти в другой класс.
    Притом уход в другую группу если и может решить вопрос требований, то вопрос часов он не решит. Все равно +2 часа иняза остается. И отказаться нельзя, и в другой класс не уйдешь - меняй школу.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 13 февраля 2021 14:54
    3227581:

    oks_1964:

    Можно уйти в более слабую группу в том же классе и не морочить мозг ни себе, ни людям. С математикой посложнее. Никто отдельную группу в классе по математике точно не откроет.

    честно говоря, не вижу разницы уйти в другую группу или уйти в другой класс.
    Притом уход в другую группу если и может решить вопрос требований, то вопрос часов он не решит. Все равно +2 часа иняза остается. И отказаться нельзя, и в другой класс не уйдешь - меняй школу.

    ))) Ну так да. Разве что менять школу на ту, где иностранным не так грузят (другие приоритеты). Сочувствую, но другого выхода и я не видела. Пришлось менять школу.