Sonejka:oks_1964:1. ПредлагаЕШЬ на форуме ввести профили? ТЫ уверена, что обращаещься по адресу?
форум он для общения и предложений. спросили чего хочу - ответила. к чему претензии??
1. я подписывала петиции против отмены экзаменов и профилей. помогаю людям, которые просят советов и материалами.
а не рассказываю всем как офигенно у нас в образовании, поддерживая начосных..Добавлено спустя 15 минут 11 секундoks_1964:Для начала садиСЬ и сканируй-готоВЬ к печати хотя бы учебники-задачники! Сама-собственными ручками! Бери "слепой" бракованный экземпляр Ананченко 5-6 классы и ручками перебирай. И предлагай учителю! А учителей тот шлак, который предлагается, вполне устраивает. Как-то вот так!!! Насчет того, что учатся иначе... Ну да, учатся. И даже успешно потом продолжают учебу. Значит, те, кто заканчивает профильные классы без достаточных знаний -- нездоровые. Согласна.
2. тетенька вернитесь в реальность, учебников и без Ананченко дофига... проблема в часах, и администрации, которой лучше всяким рожном расписание заполнить.. и есть они у нормальных учителей, не мешайте им работать просто. И дайте возможность выбирать профиль нормально.
3. Вы точно знаете сколько те успешные дополнительно прорешали для учебы и поступления?? и сколько потом над матаном сидели?? А скольких выгнали из того же БГУИР..
1. Ну, я тоже подписывала не только петиции. Но и раком простояла над сканером, по просьбам в т.ч. и периферийных учителей поскидывала отсканированные МНОЮ пособия им на почту. И цикл заданий "Задачки для сыночка и дочки" с подругой сделали под конкретных детей (использовалисьна занятиях в классе и дома). И не менее помогаю людям советами, что возможно сделать в нынешней ситуации. Ибо знаешь, существует категория людей "родители", у которых проблема здесь и сейчас. И ее необходимо каким-то образом решать прямо сейчас и с минимальными потерями. Знаешь, ребенка не остановишь ни в возрасте, ни в развитии. Вот он перед тобой со своими проблемами. И они не петициями решаются, а конкретными действиями.
2. Я исхожу из того, что Ананченко -- белорусский автор, разрешенный минобразом. То есть его использование на уроках вызовет у "тети с начосом" меньше вопросов, чем те же Дорофеев и Зив. Всего-то. Зачем учителя бросать на амбразуру наших хотелок? Он (учитель) еще пригодится детям. Работать Я не мешала, а совсем наоборот, старалась удовлетворять хотелки учителей своих детей в плане учебной литературы. И даже больше -- вопрос по обучению по Петерсон в качестве допов был закрыт именно потому, что Петерсон для теток с начосом -- красная тряпка. Опознаваемые учебники, не замаскируешь. Приходилось исхитряться определенным образом. Но и у меня, и у соседки получилось. А ты продолжай щечки надувать. Ты ж налогоплате-е-е-ельщик!
Если нужен какой-то сборник -- даже по приблизительному названию найду, отсканирую, дети класса получат его по электронке (чистенький, хорошо читаемый). А учитель должен учить детей, а не сканировать книги. Заниматься тем, что у него лучше получается.
3. Нифига себе!!! Это когда поступление на боль-мень приличную специальность не предполагало подготовки-"прорешивания"? Да, если хочешь поступить и учиться, то надо готовиться, прорешивать... Мало того, прорешивание исключительно материалов ЦТ не дает полного знания предмета. Плавали-знаем. Тестовую интуицию никто не отменял. А потом могут траблы вылезти.