Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 4 февраля 2021 09:56
    tuman02:

    UNET.BY:

    Здравствуйте, tuman02. Выезд доступен 1 раз в месяц, в сумму до 20 рублей (до 2 часов) входят следующие варианты:
    1) диагностика компьютера;
    2) чистка компьютера от вируса;
    3) установка новой операционной системы и подобного программного обеспечения;
    4) наращевание/замена кабеля (с доплатой 0,45 руб (4-х жильный кабель, 1 м.) и 0,65 руб (8-ми жильный кабель, 1 м.).

    Если специалист устраняет проблему, то, скорее всего, выезд будет бесплатным, если же вопрос именно в диагностике или консультации и потребуется повторный выезд, он оплачивается отдельно. Если же специалист занимается исправлением проблемы и она не была решена во время первого выезда, повторный выезд назначается бесплатно, при условии, что проблема связана с работой сети интернет на нашем оборудовании или входит в нашу зону ответственности.

    Для больше информации лучше обратиться в наш контакт центр или нам в ЛС и описать конкретную ситуацию, которая вас может интересовать.

    спасибо

    Это Вам спасибо за обращение:)

  • Кубыч Member
    офлайн
    Кубыч Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #254914

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 6 февраля 2021 14:08

    Подключился к данному оператору неделю назад. Проживаю в частном доме, до недавнего времени пользовался много лет услугами Байфлай. Неоднократно спрашивал, есть ли перспективы получить в нашем районе опто-волокно. Пока перспектив нет. Максимально возможная скорость 8 Мбит/сек (тариф Домосед Ультра) со стоимостью 24 рублей в месяц.
    И тут случайно наткнулся на объявление о Unet.by. Решил попробовать. Вышка мобильного оператора А1 находится буквально в метрах 400 от дома, да и "нужное" окно для установки модема как раз на нужную сторону. Порадовала возможность просто потестировать 14 дней. В итоге уже через 3 дня заказал себе новый модем и решил перейти к оператору окончательно. Скорость в среднем 25 Мбит/сек. Иногда доходит до 35-39. В пиковое время примерно с 20.00 до 22.00 скорость меняется часто: может даже упасть до 3-5 Мбит/сек, но ненадолго. В основном в это время выдает около 10 Мбит/сек.
    В танках особо разницы не почувствовал. Иногда пинг вроде и не подрастает, но какое-то подергивание танка имеется. Может это с сервером ВГ в это время что-то происходит. Сын играет в Контру - говорит вопросов нет. Зато теперь можно параллельно лазить в интернете с других устройств. Раньше все это сказывалось на пинге - сейчас вроде все нормально.
    Стоит отметить качественную работу поддержки. Изначально часто им названивал, помогли со всем разобраться.
    В качестве пожелания предлагаю рассмотреть возможность выкупать модем за счет стоимости на его аренду. По сути получится модем в рассрочку. Одновременно выложить 229 рублей, не понимая, а вдруг завтра меня скорость не устроит или начнутся проблемы со связью, как-то стрёмно немного. А платить за аренду модема 12 дополнительных рублей в месяц тоже не очень хочется. С этим надо ребятам из Unet.by подумать.
    Итог: пока я доволен.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 6 февраля 2021 14:41
    Кубыч:

    Подключился к данному оператору неделю назад. Проживаю в частном доме, до недавнего времени пользовался много лет услугами Байфлай. Неоднократно спрашивал, есть ли перспективы получить в нашем районе опто-волокно. Пока перспектив нет. Максимально возможная скорость 8 Мбит/сек (тариф Домосед Ультра) со стоимостью 24 рублей в месяц.
    И тут случайно наткнулся на объявление о Unet.by. Решил попробовать. Вышка мобильного оператора А1 находится буквально в метрах 400 от дома, да и "нужное" окно для установки модема как раз на нужную сторону. Порадовала возможность просто потестировать 14 дней. В итоге уже через 3 дня заказал себе новый модем и решил перейти к оператору окончательно. Скорость в среднем 25 Мбит/сек. Иногда доходит до 35-39. В пиковое время примерно с 20.00 до 22.00 скорость меняется часто: может даже упасть до 3-5 Мбит/сек, но ненадолго. В основном в это время выдает около 10 Мбит/сек.
    В танках особо разницы не почувствовал. Иногда пинг вроде и не подрастает, но какое-то подергивание танка имеется. Может это с сервером ВГ в это время что-то происходит. Сын играет в Контру - говорит вопросов нет. Зато теперь можно параллельно лазить в интернете с других устройств. Раньше все это сказывалось на пинге - сейчас вроде все нормально.
    Стоит отметить качественную работу поддержки. Изначально часто им названивал, помогли со всем разобраться.
    В качестве пожелания предлагаю рассмотреть возможность выкупать модем за счет стоимости на его аренду. По сути получится модем в рассрочку. Одновременно выложить 229 рублей, не понимая, а вдруг завтра меня скорость не устроит или начнутся проблемы со связью, как-то стрёмно немного. А платить за аренду модема 12 дополнительных рублей в месяц тоже не очень хочется. С этим надо ребятам из Unet.by подумать.
    Итог: пока я доволен.

    Спасибо за Ваш отзыв:)

  • Оранжевый_жираф Neophyte Poster
    офлайн
    Оранжевый_жираф Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2367011

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 февраля 2021 11:22

    Возникла проблема с низкой скоростью интернета. Служба поддержки довольно оперативно и грамотно предложила варианты решения проблемы.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 10 февраля 2021 11:29
    Оранжевый_жираф:

    Возникла проблема с низкой скоростью интернета. Служба поддержки довольно оперативно и грамотно предложила варианты решения проблемы.

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв:)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 12 февраля 2021 17:40 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    КОНКУРС на самую романтическую историю для пользователей UNET.BY и АНЛИМ.БЕЛ!

    Главный приз — целых 3 месяца интернета бесплатно, плюс фирменные подарки. При этом для участия в конкурсе ничего покупать не нужно :)

    КАК ПОУЧАСТВОВАТЬ?

    1. Опубликуйте свою романтическую историю в Вашей социальной сети с пометкой "На конкурс влюблённых UNET.BY".

    2. Укажите ссылку на Вашу публикацию в комментариях к данному видео.

    3. Выполнить данные условия нужно до 16.02.2021 включительно!

    Плюсами являются:

    + наличие фотографий или видео
    + вашему знакомству меньше года или в этом году юбилей ваших отношений
    + вы уже поженились

    Финалистов мы покажем в следующем видео 18.02.2021!

    А определять, кто именно станет победителем, будем с помощью ваших голосов.

    ПРИЗЫ:

    Всем финалистам
    — для него и для неё на выбор один из подарков: флешка, подставка под мобильный телефон, керамическая кружка, термокружка, 5000 бонусных баллов.

    [контент удалён]

    За 1 место — дополнительно к подаркам ещё 3 месяца бесплатного интернета.

    Вперёд, влюблённые! Ждём ссылки на Ваши истории :)

  • Brody Junior Member
    офлайн
    Brody Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #725561

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 13 февраля 2021 15:58 Редактировалось Brody, 1 раз.

    Мне провайдер очень понравился(был на бедтелекоме) подключил интернет и телевиденье . сейчас в инете заказал на модем внешнею антену. думаю прием лучше станет. сейчас 2 палочки (( из-за этого телевиденье бывает тормозит

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 13 февраля 2021 16:09
    Brody:

    Мне провайдер очень понравился(был на бедтелекоме) подключил интернет и телевиденье . сейчас в инете заказал на модем внешнею антену. думаю прием лучше станет. сейчас 2 палочки (( из-за этого телевиденье бывает тормозит

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв!)

  • konoplya Junior Member
    офлайн
    konoplya Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #404186

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 февраля 2021 14:58

    Начну со старого отзыва о провайдере и дополню своим недовольством, причем вовсе не провайдера.
    По цене\качеству интернет соединения конкурентов у unet.by не вижу, скорость всегда соответствует тарифному плану, одним из больших преимуществ для многих являются бонусы и разного рода ништяки, а так же доступность паузы.

    Долго не писал этот отзыв т.к хотел разобраться с проблемой, изначально я вовсе подумал, что видимо перехвалил в прошлых отзывах своего провайдера))) но все не совсем так, на момент написания прошлых отзывов все было более чем нормально и пользоваться интернетом было одно удовольствие, сейчас же появились нюансы, и как выяснилось не только у провайдера unet.by проверял лично с другими провайдерами, те же приколы, что-то в стране с интернетом происходит, а если быть точнее с качеством доступа именно из нашей страны ко многим серверам находящимся за пределами нашей страны, я думаю ни я один заметил нечто подобное..

    В конце прошлого года, примерно в ноябре резко ухудшилось качество соединения ко многим игровым серверам, постоянные потери пакетов, скачущий пинг и прочий бред в играх, но даже ютуб и прочие сервисы иногда плохо грузятся и объяснений этому нет ни у кого, обращался за помощью в тп провайдера, делал трассировки, то до гугла, то до игровых серверов, то пинг проверяли, то еще какие-то манипуляции делали, приходил мастер 3 раза, переобжал кабеля на всякий, заменил свич сначала на такой же, потом на управляемый, проблем как мне сказали не обнаружили в оборудовании, оказалось проблемы на серверах внешние и только у пользователей из нашей страны и на них ни один провайдер наш не может повлиять, ни сменой маршрута до сервера ни другими способами, по сей день проблема не решилась и периодически дает о себе знать особенно вечером, к провайдеру вопросов у меня нет, но есть к пользователям, я ведь не один такой? не пойму всех все устраивает? или по старой доброй национальной традиции потерпим?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 18 февраля 2021 15:22 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    konoplya:

    Начну со старого отзыва о провайдере и дополню своим недовольством, причем вовсе не провайдера.
    По цене\качеству интернет соединения конкурентов у unet.by не вижу, скорость всегда соответствует тарифному плану, одним из больших преимуществ для многих являются бонусы и разного рода ништяки, а так же доступность паузы.

    Долго не писал этот отзыв т.к хотел разобраться с проблемой, изначально я вовсе подумал, что видимо перехвалил в прошлых отзывах своего провайдера))) но все не совсем так, на момент написания прошлых отзывов все было более чем нормально и пользоваться интернетом было одно удовольствие, сейчас же появились нюансы, и как выяснилось не только у провайдера unet.by проверял лично с другими провайдерами, те же приколы, что-то в стране с интернетом происходит, а если быть точнее с качеством доступа именно из нашей страны ко многим серверам находящимся за пределами нашей страны, я думаю ни я один заметил нечто подобное..

    В конце прошлого года, примерно в ноябре резко ухудшилось качество соединения ко многим игровым серверам, постоянные потери пакетов, скачущий пинг и прочий бред в играх, но даже ютуб и прочие сервисы иногда плохо грузятся и объяснений этому нет ни у кого, обращался за помощью в тп провайдера, делал трассировки, то до гугла, то до игровых серверов, то пинг проверяли, то еще какие-то манипуляции делали, приходил мастер 3 раза, переобжал кабеля на всякий, заменил свич сначала на такой же, потом на управляемый, проблем как мне сказали не обнаружили в оборудовании, оказалось проблемы на серверах внешние и только у пользователей из нашей страны и на них ни один провайдер наш не может повлиять, ни сменой маршрута до сервера ни другими способами, по сей день проблема не решилась и периодически дает о себе знать особенно вечером, к провайдеру вопросов у меня нет, но есть к пользователям, я ведь не один такой? не пойму всех все устраивает? или по старой доброй национальной традиции потерпим?

    Спасибо за отзыв! Если у Вас до сих пор наблюдается повышение пинга и потери пакета, то рекомендуем обратиться к нам повторно.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 18 февраля 2021 16:38
    konoplya:

    по сей день проблема не решилась и периодически дает о себе знать особенно вечером, к провайдеру вопросов у меня нет,

    Попробуйте через VPN и скорость выровняется)

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 3240988 Neophyte Poster
    офлайн
    3240988 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3240988

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 февраля 2021 14:37

    Отличный провайдер, есть иногда проблемы, но они быстро решаются.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 20 февраля 2021 15:15
    3240988:

    Отличный провайдер, есть иногда проблемы, но они быстро решаются.

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв!)

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 23 февраля 2021 20:32

    1. Как узнать открыт у меня порт или закрыт.
    2. Если закрыт, то почему ? Что за ограничения ?
    3. Как открыть самому ? (инструкция на русском с картинками)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9830

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9830
    # 23 февраля 2021 20:59

    2066586, для начала надо купить услугу "статический адрес"

    любите интернет- источник знания
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 23 февраля 2021 23:06
    2066586:

    1. Как узнать открыт у меня порт или закрыт.
    2. Если закрыт, то почему ? Что за ограничения ?
    3. Как открыть самому ? (инструкция на русском с картинками)

    Описать тему портов достаточно сложно, т.к. она очень обширна. Главное, что нужно понимать - если у пользователя нет статического ip адреса, он не сможет пробросить никаких портов в интернет и получить к ним доступ вне нашей сети.
    После подключения статического ip адреса для доступа к ПК из вне нужно выполнить проброс портов (прим.: https://cutt.ly/Ulcl6j5).
    Есть хорошая статья о портах https://cutt.ly/Dlczvm5.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 24 февраля 2021 10:36
    2066586:

    1. Как узнать открыт у меня порт или закрыт.

    Почему то закрыто наглухо, хотя у других провайдеров открыто по умолчанию.
    Дл того, что б открыть необходимо ежемесячно платить дополнительную абонентскую плату.
    Это конечно очень печалит.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9830

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9830
    # 24 февраля 2021 11:24
    Vadnov:

    Почему то закрыто наглухо, хотя у других провайдеров открыто по умолчанию.

    Это у кого открыто?
    БТК - статика за деньги - 17.50 разово и 5.05 ежемесячно
    A1 - статики для физиков НЕТ, просто НЕТ.
    может, только МТС - но тут я не уверен.

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 24 февраля 2021 11:39
    SergeiT:

    Vadnov:

    Почему то закрыто наглухо, хотя у других провайдеров открыто по умолчанию.

    Это у кого открыто?
    БТК - статика за деньги - 17.50 разово и 5.05 ежемесячно
    A1 - статики для физиков НЕТ, просто НЕТ.
    может, только МТС - но тут я не уверен.

    у мтс статика не нужна-- порты не 80, 25 открыты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 24 февраля 2021 12:09
    SergeiT:

    БТК - статика за деньги - 17.50 разово и 5.05 ежемесячно

    Да я имел ввиду БТК.
    Раньше NAT был открытый, после перехода на UNET стал строгим.

    С уважением и улыбкой, Vadim