Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 5 февраля 2021 10:05
    Rttx:

    В интернет банкинг у всех заходит? У меня пишет неверный логин или пароль.

    Звоните в службу поддержки, 99%, что вас заблокировали.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2973

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2973
    # 5 февраля 2021 10:55

    Как можно отключить пакет все включено ?Сдуру включил его ,как отключить непонятно,карт не заказывал

  • tuz21 Member
    офлайн
    tuz21 Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #177753

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 февраля 2021 10:18
    ileksa:

    Rttx:

    В интернет банкинг у всех заходит? У меня пишет неверный логин или пароль.

    Звоните в службу поддержки, 99%, что вас заблокировали.

    Тоже не заходит. Оказалось что заблокирован из-за того что по новому регламенту максимум возможно иметь только 40 виртуальных карточек. Теперь все карты заблокированы по решению службы безопасности банка. И что делать смогут ответить только в понедельник. Крутой сервис. Видимо, заблокировать только виртуальные карты нельзя было...

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 6 февраля 2021 11:53
    tuz21:

    максимум возможно иметь только 40 виртуальных карточек

    просто из детского любопытства (никакого сарказма) хочу узнать - зачем народ делает больше одной?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 6 февраля 2021 12:10
    Graf172:

    tuz21:

    максимум возможно иметь только 40 виртуальных карточек

    просто из детского любопытства (никакого сарказма) хочу узнать - зачем народ делает больше одной?

    каждому мутному сервису по карточке

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tuz21 Member
    офлайн
    tuz21 Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #177753

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 февраля 2021 12:30
    dima210194:

    Graf172:

    tuz21:

    максимум возможно иметь только 40 виртуальных карточек

    просто из детского любопытства (никакого сарказма) хочу узнать - зачем народ делает больше одной?

    каждому мутному сервису по карточке

    Совершенно верно, оплатил заблокал. Сделал новую)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 15 февраля 2021 15:20

    Подскажите, есть где-то инструкция, как подключить второй компьютер к интернет-банку юрлиц dbo2.bveb.by?
    Администратора не изменяю, просто хочу получить возможность работать не только со стационарного компьютера, но и с ноутбука.
    Просто войти, проверить платежи - проблем нет. А вот для подписывания платежей через AvPass требуются какие-то дополнительные действия.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 15 февраля 2021 16:07
    mianchuk:

    Подскажите, есть где-то инструкция, как подключить второй компьютер к интернет-банку юрлиц dbo2.bveb.by?
    Администратора не изменяю, просто хочу получить возможность работать не только со стационарного компьютера, но и с ноутбука.
    Просто войти, проверить платежи - проблем нет. А вот для подписывания платежей через AvPass требуются какие-то дополнительные действия.

    Зайдите в Кабинет КлиентБанка - Справка. Там и инструкции (как настроить) и ПО (агент и криптозащита)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 15 февраля 2021 16:32
    1Sv7:

    Там и инструкции (как настроить) и ПО (агент и криптозащита)

    Пока только видел инструкции, как "с нуля" настроить. Кажется, не пропустил ничего.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 16 февраля 2021 08:47
    mianchuk:

    1Sv7:

    Там и инструкции (как настроить) и ПО (агент и криптозащита)

    Пока только видел инструкции, как "с нуля" настроить. Кажется, не пропустил ничего.

    [контент удалён]

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 16 февраля 2021 18:11 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    1Sv7:

    mianchuk:

    1Sv7:

    Там и инструкции (как настроить) и ПО (агент и криптозащита)

    Пока только видел инструкции, как "с нуля" настроить. Кажется, не пропустил ничего.

    [контент удалён]

    Я установил полный пакет еще пару дней назад. Но это еще не все, так просто не работает, какие-то сертификаты нужны.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1961

    13 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 16 февраля 2021 21:20 Редактировалось 1Sv7, 1 раз.

    mianchuk, [контент удалён]
    Если здесь есть сертификат - установите. Если нету - значит Вы скорее всего используете для входа сертификат ГосСуок (ИМНС). Тогда Вам проще/быстрее позвонить в тех.поддержку БелВЭБа:
    +375 (17) 209-29-49,
    7209 - A1, МТС, Life:)
    пн.-пт. 8.00-18.00 выходной – сб.-вс.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 16 февраля 2021 23:22

    1Sv7, Спасибо!
    Установил, подпись прошла. Завтра отправлю пробную платежку с ноута.

  • Roman208 Neophyte Poster
    офлайн
    Roman208 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1321833

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 февраля 2021 18:09

    при ОАО «Банк БелВЭБ» орудует группа мошенников-посредников Павел и Виталий (перемещается на красном AMG Mercedes-Benz GLC Coupe), имеют связи на среднем уровне в банке, заводят подрядчиков-строителей за откаты, кидают жёстко при содействии ответственных должностных лиц банка. Кто стал жертвой этих персонажей - прошу откликнуться.

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 20 февраля 2021 15:45
    Roman208:

    при ОАО «Банк БелВЭБ» орудует группа мошенников-посредников Павел и Виталий (перемещается на красном AMG Mercedes-Benz GLC Coupe), имеют связи на среднем уровне в банке, заводят подрядчиков-строителей за откаты, кидают жёстко при содействии ответственных должностных лиц банка. Кто стал жертвой этих персонажей - прошу откликнуться.

    дык вам с таким инсайдом не сюды, а в госорган. представляю как там обрадуются

  • wasley Junior Member
    офлайн
    wasley Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #932800

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 февраля 2021 20:56 Редактировалось wasley, 1 раз.

    Добрый вечер. Вообщем оплачивал кредит, и тут мне кассир предлагает установить приложение UP, для проверки долга кредита. Ну я такой ок. Он по смс отправил пароль для входа. Вечером установил приложении вошел по логин и пароль, потом соглашаюсь с "Комплексным договорим" и впадает в ошибку " выпуск более 40 карточек запрещен". Ну я такой ок, звоню 205. Объяснил ситуацию, там мне женский голосок говорит, зайдите через браузер и через него создайте виртуальную карту к счету. Ну я такой ок. Зашел через браузер в интернет банкинг, пробую открыть чет и снова ошибка про более 40 карточек. Звоню снова 205, и мне говорят, что обновите браузер до новой версии и на этом все. Покажите может есть решение данного вопроса??? в настройках ничего не показывает.

    [контент удалён]
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 21 февраля 2021 22:08 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    wasley:

    Добрый вечер. Вообщем оплачивал кредит, и тут мне кассир предлагает установить приложение UP, для проверки долга кредита. Ну я такой ок. Он по смс отправил пароль для входа. Вечером установил приложении вошел по логин и пароль, потом соглашаюсь с "Комплексным договорим" и впадает в ошибку " выпуск более 40 карточек запрещен". Ну я такой ок, звоню 205. Объяснил ситуацию, там мне женский голосок говорит, зайдите через браузер и через него создайте виртуальную карту к счету. Ну я такой ок. Зашел через браузер в интернет банкинг, пробую открыть чет и снова ошибка про более 40 карточек. Звоню снова 205, и мне говорят, что обновите браузер до новой версии и на этом все. Покажите может есть решение данного вопроса??? в настройках ничего не показывает.

    [контент удалён]

    ИБ у них глюченое г.... там вообще толку нет. У вас в UP пытается создать виртуалку, чтобы открыть счёт, но не может из-за того, что вы типо раньше насоздавали виртуалок, оставьте заявку в тех отдел через поддержку, пусть думают и помогают, но проще забить, там кодеры сидят бестолковые, которые только ломают, а девочки в тех.поддержке умеют только по шаблону говорить.

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    760

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 21 февраля 2021 22:52 Редактировалось zet_007, 1 раз.

    Да ладно, вам, они просто уходят в «цифру» :trollface:

    Хотя, по правде за последние пару лет изменения произошли. Начинал погашать ногами. Потом в приложении появилась возможность, но платежи шли сутки. Теперь погашение в режиме реального времени.
    Из карт оставил только виртуалку, комиссиями убили остальные продукты, но и этого достаточно для приложения.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9394

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 22 февраля 2021 23:35

    UP начните пользоваться прямо сейчас :trollface:
    [контент удалён]

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9394

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 24 февраля 2021 19:03

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 22 секунды

    [контент удалён]

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.