Oran_Gutang:Что держать? Или кого держать и за что?
Я в смысле, что долго ехать было бы утомительно на скорости свыше 120 км/ч из/за постоянных подруливаний и рысканья авто.
Oran_Gutang:Что держать? Или кого держать и за что?
Я в смысле, что долго ехать было бы утомительно на скорости свыше 120 км/ч из/за постоянных подруливаний и рысканья авто.
Oran_Gutang:dendare:особенно постоянно держать.
Что держать? Или кого держать и за что?
На автобанах немецких в потоке
Затрахаешся на Весте крутить в пол ибо дохлый мотор
Поэтому 1-2 ряд с фурами на 100 или туда-сюда дроч коробку
dendare:Я в смысле, что долго ехать было бы утомительно на скорости свыше 120 км/ч из/за постоянных подруливаний и рысканья авто.
нуна. может сход-развал глянуть
130-140 держит как по струнке вообще не напрягая. Но это Кросс на 17ых колесах
мотор да, ревет уже ибо 1.6
АлексВл:Oran_Gutang:dendare:особенно постоянно держать.
Что держать? Или кого держать и за что?
На автобанах немецких в потоке
Затрахаешся на Весте крутить в пол ибо дохлый мотор
Поэтому 1-2 ряд с фурами на 100 или туда-сюда дроч коробку
И это кстати тоже.
С адаптивным круизом и на автомате совсем другое удовольствие от таких мероприятий.
dendare:С адаптивным круизом и на автомате совсем другое удовольствие от таких мероприятий.
с более-менее мощным мотором.
адаптив в плотном потоке так себе, очковато
летом берлин-кельн - умукаешься на любой тачке. ибо поток. на весте - мозоль натрешь от кпп или с фурами
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
dendare:на скорости свыше 120 км/ч из/за постоянных подруливаний и рысканья авто.
У вас проблемы какие-то походу с подвеской или с резиной. До какой скорости я ни пробовал разогнаться - едет как по рельсам, хоть ты руль отпускай, причём что на летнем комплекте колёс, что на зимнем.
Oran_Gutang:dendare:на скорости свыше 120 км/ч из/за постоянных подруливаний и рысканья авто.
У вас проблемы какие-то походу с подвеской или с резиной. До какой скорости я ни пробовал разогнаться - едет как по рельсам, хоть ты руль отпускай, причём что на летнем комплекте колёс, что на зимнем.
Нету проблем. У Весты достаточно приличный клиренс и у меня 15-ые колеса с высокой резиной.
На 17-ых и низкой ситуация была бы получше, если у вас такая.
Но конечно же на Весте лучше чем на каком корче с убитой подвеской и кривыми колесами.
Это однозначно. И в дальнюю поездку можно ехать, по крайней мере можно быть уверенным в авто, что довезет.
Но рельсов бы настоящих бы не было какие они есть в понимании, когда ты едешь и чувствуешь авто.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
dendare:На 17-ых и низкой ситуация была бы получше, если у вас такая.
Не, у меня ж обычная Веста СВ, летние колёса заводские люминёвые 195/55R16, зимние 185/65R15 железяки.
dendare:Но рельсов бы настоящих бы не было какие они есть в понимании, когда ты едешь и чувствуешь авто.
На 17х очень хорошо стоит на дороге до 140
Больше не гнал из-за мотора, некомфортно, ему пипец тяжело. Обороты 4к и жрет как безумная лошадь
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
dendare:я, но на Весте с капитанской посадкой и в
Там есть регулировка: кресло вниз, руль на себя, - не Логан жеж.
dendare:Oran_Gutang:Что держать? Или кого держать и за что?
Я в смысле, что долго ехать было бы утомительно на скорости свыше 120 км/ч из/за постоянных подруливаний и рысканья авто.
Никаких подруливаний. Единственное неудобство - шумит ветер после 140
АлексВл:Больше не гнал из-за мотора, некомфортно, ему пипец тяжело. Обороты 4к и жрет как безумная лошадь
Мотор пожалел
Он железный - ему до фонаря.
cthulhu123:Там есть регулировка: кресло вниз, руль на себя, - не Логан жеж.
После бнв 5 , что логан, что таз - почти монописуально
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
Объясните тёмному человеку: как определить, что мотору тяжело?
АлексВл:После бнв 5 , что логан, что таз - почти монописуально
Да, булки мять не умеет
cthulhu123:Объясните тёмному человеку: как определить, что мотору тяжело?
Он на педаль газа уже почти не реагирует (
Да и шум напрягает
Вот когда ты к примеру не замечаешь вообще, 2500-3500 и скорость при этом нормально и быстро набирается 130-170, мотору легко
Я не заикаюсь про всякие 300 кабыл
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл, по-моему, мотору тяжело, когда уже максималка и он больше не может.
Если" не набирает" - монижаем передачу, все просто.
cthulhu123:АлексВл, по-моему, мотору тяжело, когда уже максималка и он больше не может.
Если" не набирает" - монижаем передачу, все просто.
Поэтому и тяжело, что приходится орудовать дроч коробкой
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
Одно дело где-то там крутануть и 5 минут
А когда часами пилишь на дальняк, напрягает
Для Весты с 1.6 самая комфортная скорость - 110-120
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:А шум от ветра, мотор не особо и слышен, это же не дизель.
Слышен. Если долго ехать. Музыка тоже задалбывает
Поэтому я и пешу, что на дальняк хорошо на д классе
Автомат, 2-2500 оборотов и более менее тишина
cthulhu123:АлексВл, да уж тяжело на трассе пару раз перекличиться
На пустой нет
Но когда трафик и скорости 120-...
Умумукаешься , если не полчаса ехать, а 4-5...
Секвойя вэ8, рэнж дизель, бэха 730д
На 150 - 1500 оборотов. Под тапкой - вагон...
Эх)))
АлексВл:После бнв 5 , что логан, что таз - почти монописуально
О как) То есть когда я тоже самое писал, ты тут хай поднял, что межлу вестой и не_вестой_бюджетной_ино прям пропасть, а тут уже переобулся)))
АлексВл:Секвойя вэ8
На навигаторе ехали по польше, ГБО решило, что на вражеской территории работать не будет - на заправках слезы катились в три ручья, когда 20/100 по трасе, но зато 150 легко, это да))
dengrodno:То есть когда я тоже самое писал, ты тут хай поднял, что межлу вестой и не_вестой_бюджетной_ино прям пропасть, а тут уже переобулся)))
Читать научись
После нормальной 5ки - оба ведра. Почти одинаковых
dengrodno:, ГБО решило, что на вражеской территории работать не будет
Что с ним можно сделать?