oks_1964:1. По популярности шитья: Сколько машин -- столько и детей. Вприглядку не учатся.
машин там поболей, и расписание а ж на 3 группы...
хотя каждая "светская львица" мнит себя дизайнером в нашем стране...
oks_1964:1. По популярности шитья: Сколько машин -- столько и детей. Вприглядку не учатся.
машин там поболей, и расписание а ж на 3 группы...
хотя каждая "светская львица" мнит себя дизайнером в нашем стране...
Sonejka:1. Может стоит начать делать нормальную программу, тем более уже опыт есть и очень успешный в нашей стране??
Добавлено спустя 1 минута 30 секундoks_1964:Но какая альтернатива?
Ах, какая сложная проблема..
2. Решена она уже во всех странах - профильное обучение называется, выбирается профиль и все счастливы..
но это ж надо головой думать..
1. Гимназия № 6 г. Витебска по российским меркам не так уж далеко. Можете и повозить детей. А вот с клонированием учителей пока напряженка во всем мире (запрещено клонирование людей).
2. Есть и у нас профили и предпрофили. С 8-го класса. Матклассы в 41-й -- с 7-го. Что не так? Ах, да, в 41-й китайский на недостаточно высоком уровне. Печалька.
oks_1964:У нас умственно отсталые учатся в коррекционных школах. А у умственно неотсталых почему-то проблемы с усвоением и этой программы. О чем и свидетельствуют результаты ЦТ, на которые так любите ссылаться.
то у вас дети не знают про карандаш, то сразу ЦТ.
началка по математике для пониженного развития, дальше вырванные темы из-за постоянного упрощения и урезанных часов, а для инженерных и технологических кадров для современного производства нужно больше знаний..
Sonejka:oks_1964:У нас умственно отсталые учатся в коррекционных школах. А у умственно неотсталых почему-то проблемы с усвоением и этой программы. О чем и свидетельствуют результаты ЦТ, на которые так любите ссылаться.
то у вас дети не знают про карандаш, то сразу ЦТ.
началка по математике для пониженного развития, дальше вырванные темы из-за постоянного упрощения и урезанных часов, а для инженерных и технологических кадров для современного производства нужно больше знаний..
Так это не я между началкой и ЦТ мечусь. Программа началки (требования к знаниям, т.е. темам) вполне устраивала и Колмогорова, и сейчас темы сохранились. Ничего не изъято, ничего нового не появилось. А вот умения-навыки чё-то поползли вниз. В 5-м классе детки цифр стали бояться. Проблема с дробями и пропорциями выползла не на ровном месте. Ну, покупайте и дальше деткам решебники и калькуляторы. И записывайте их на крутые курсы без обязанности учиться.
Для технического вышмата (именно инженерного) школьного образования вполне хватает. Нормально потом работают именно с тем уровнем. В т.ч. и за рубежом. И учатся за рубежом после наших средних учебных заведений. По крайней мере, никто не жаловался, что с математикой-естественнонаучными областями проблемы. И учатся на неродных языках. Все нормально.
oks_1964:Выбрать в 5 классе "основные" предметы?
в 5-м, может и рановато, дети еще физики-химии-биологии в глаза не видели. А после 7-го в самый раз. Наши делают робкие попытки в эту сторону - так называемые предпрофили, но они почти не работают. Большинство гимназий так и осталось с доп.ин.язом по умолчанию, другие варианты даже не рассматривая, ну и два часа - это мало. Совсем мало. Притом программ то отдельных нет. В лучшем случае чуть подробнее на какой-то теме могут на предпрофиле остановиться. Какое тут углубление.
oks_1964:Ну вот, например, как получилось с некоторыми ССУЗами -- после них не всегда возьмут без вечерней школы (часов на курс важных предметов не хватает).
кто и куда не возьмет? Времена, когда некторые специфические ССУЗы не давали полноценный школьный курс по всем предметам, давно прошли. Сегодня после любого ССУЗа можно поступать снова же куда угодно, сдав ЦТ.
oks_1964:Но и 20 часов математики в сетке нужны не всем, согласитесь.
20 нет. а часов хотя бы 8 профильным классам надо бы. Разве нет? В том числе за счет трудов (их вон), и частичного сокращения непрофильных предметов. Это разумно и очевидно, по-моему.
oks_1964:Есть и у нас профили и предпрофили. С 8-го класса. Матклассы в 41-й -- с 7-го. Что не так? Ах, да, в 41-й китайский на недостаточно высоком уровне. Печалька.
и сколько там часов?? а ж 2 часа и та же программа?? повторяя для особо одаренных еще раз, когда химии и так 2 часа в неделю и всего 4 года, то плюс 2 часа типа много. когда это 2 часа для математики прии стандартных 4 и с 1 класса, то это капля в море по времени..
Комраков и Голухов конечно делают, что могут. и по уровню преподавания они куда выше вашего любимого Задворного, могут и университетсякий курс прочитать, не только практику вести.. ![]()
И повторяю в очередной раз. нужен добротный курс для тех кто пойдет на инженерные и технологические специальности, а эту базу не дать за 4 часа. гении свое может и так доберут, а вот добротнохорошего
уровня нет, того что давали матклассы почти в каждой школе..
oks_1964:Программа началки (требования к знаниям, т.е. темам) вполне устраивала и Колмогорова, и сейчас темы сохранились
ничего его не устраивало и в его время, а сейчас делить 3значное на 2 значное в 4 классе высший пилотаж..
Подумайте. что выбирать. чтобы быть способным участвовать в этом:
https://vk.com/@dovuziu-priglashaem-shkolnikov-na-vesennie-obrazo ... smeny-i-ku
oks_1964:Для технического вышмата (именно инженерного) школьного образования вполне хватает. Нормально потом работают именно с тем уровнем. В т.ч. и за рубежом. И учатся за рубежом после наших средних учебных заведений. По крайней мере, никто не жаловался, что с математикой-естественнонаучными областями проблемы. И учатся на неродных языках. Все нормально.
а как же оценили эти курсы в дробях не разбираясь??
а там и вектора, исключенные из программы и производные..
и рука должна быть набита на функции те же..
а что ж так выгоняют пачками с первых курсов БГУ и БГУИР, если все так просто??
3227581:oks_1964:Выбрать в 5 классе "основные" предметы?
1. в 5-м, может и рановато, дети еще физики-химии-биологии в глаза не видели. А после 7-го в самый раз. Наши делают робкие попытки в эту сторону - так называемые предпрофили, но они почти не работают. Большинство гимназий так и осталось с доп.ин.язом по умолчанию, другие варианты даже не рассматривая, ну и два часа - это мало. Совсем мало. Притом программ то отдельных нет. В лучшем случае чуть подробнее на какой-то теме могут на предпрофиле остановиться. Какое тут углубление.
oks_1964:Ну вот, например, как получилось с некоторыми ССУЗами -- после них не всегда возьмут без вечерней школы (часов на курс важных предметов не хватает).
2. кто и куда не возьмет? Времена, когда некторые специфические ССУЗы не давали полноценный школьный курс по всем предметам, давно прошли. Сегодня после любого ССУЗа можно поступать снова же куда угодно, сдав ЦТ.
oks_1964:Но и 20 часов математики в сетке нужны не всем, согласитесь.
3. . 20 нет. а часов хотя бы 8 профильным классам надо бы. Разве нет? В том числе за счет трудов (их вон), и частичного сокращения непрофильных предметов. Это разумно и очевидно, по-моему.
1. Для математического направления начинать с 7-го класса -- самое "то". Насчет "большинства" гимназий... Насколько мне сороки на хвостах приносят, большую роль тут играет желание родителей. Именно родители почему-то считают, что без школьного иностранного детка пропадет. Хотя законом не запрещено делать два предпрофиля в классе. Но вот моей приятельнице набрать физ-матпредпрофиль в 8-м не получилось. И это отнюдь не гуманитарная гимназия. Так что, если по уму, то родители должны все-таки кооперироваться и отстаивать интересы детей. А вот разница между повышенным и углубленным уровнем сошла на нет. Разве что по математике пару тем для профилей включили. Темы, кстати, необходимые для тех, кто в вузе будет вышмат изучать (т.е. и для химиков, и для биологов, и даже для некоторых филологических специальностей). Но это на профиле. По предпрофилям, по-моему, вообще просто на программные темы больше времени получается.
2. До сих пор не берут (инфа двухгодичной давности). Именно потому, что профильные для вуза предметы идут по сокращенному учебному плану. Добирают в вечерних школах или экстернатом с зачетом предметов, сданных в ССУЗах.
3. В профильных классах труды разве есть? По-моему, нет. Сократить базовый уровень "непрофильных" предметов... Это при том, что некоторые дети и в апреле 11-го класса мечутся между консерваторией и БИМСХ... И если сократить ту же химию-биологию, то фиг после физматкласса в тот же мед поступишь (нет базового среднего). Не все так просто.
3227581:в 5-м, может и рановато, дети еще физики-химии-биологии в глаза не видели. А после 7-го в самый раз.
а как выбирают медицинский ВУЗ или юридические специальности??
вполне можно после природоведения сделать выводы и начать специализацию...
3227581:20 нет. а часов хотя бы 8 профильным классам надо бы. Разве нет? В том числе за счет трудов (их вон), и частичного сокращения непрофильных предметов. Это разумно и очевидно, по-моему.
что нужны нормальные профили очевидно всем, кроме теток из минобра. Ну и профиль по географии и математике - несколько разные...
oks_1964:Для математического направления начинать с 7-го класса -- самое "то".
еще раз отвечаем на вопрос, с каких доходов такой вывод у человека, у которого с дробями напряги??
первый билет устного экзамена был натуральные числа - тема 5!!! класса.
oks_1964:Это при том, что некоторые дети и в апреле 11-го класса мечутся между консерваторией и БИМСХ...
это их личные сексуальные проблемы. некоторые с физфака в академию музыки перепоступают, и что все должны под это подстраиваться??
oks_1964:И если сократить ту же химию-биологию, то фиг после физматкласса в тот же мед поступишь (нет базового среднего). Не все так просто.
почему не поступишь? учи химию-биологию сам или с репетитором, если решил идти в мед...
Sonejka:3227581:в 5-м, может и рановато, дети еще физики-химии-биологии в глаза не видели. А после 7-го в самый раз.
1. а как выбирают медицинский ВУЗ или юридические специальности??
вполне можно после природоведения сделать выводы и начать специализацию...3227581:20 нет. а часов хотя бы 8 профильным классам надо бы. Разве нет? В том числе за счет трудов (их вон), и частичного сокращения непрофильных предметов. Это разумно и очевидно, по-моему.
2. что нужны нормальные профили очевидно всем, кроме теток из минобра. Ну и профиль по географии и математике - несколько разные...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секундoks_1964:Для математического направления начинать с 7-го класса -- самое "то".
3. еще раз отвечаем на вопрос, с каких доходов такой вывод у человека, у которого с дробями напряги??
4. первый билет устного экзамена был натуральные числа - тема 5!!! класса.Добавлено спустя 6 минут 58 секундoks_1964:Это при том, что некоторые дети и в апреле 11-го класса мечутся между консерваторией и БИМСХ...
5. это их личные сексуальные проблемы. некоторые с физфака в академию музыки перепоступают, и что все должны под это подстраиваться??
1. По "тематическим" сериалам, а что? И не скрывают этого.
2. Хорошо знаете, чем географы занимаются?
3. Традиционно с 7-го класса математикой серьезно занимаются. После курса арифметики. А насчет доходов -- я беседую с налоговым инспектором?
4. Спросила у дочек -- у них такого по вышмату не было. Какой билет, какой устный экзамен, где?
5. Идем в минобраз, топаем ножкой и требуем как налогоплательщик удовлетворить хотелки по профилизации с началки.
oks_1964:Насколько мне сороки на хвостах приносят, большую роль тут играет желание родителей.
поверьте мне, это не так. Родители, если они не живут учебными планами-программами-нормами оценивания, не всегда в курсе, что те же предпрофили существуют. А школа не считает нужным их информировать. Зачем лишняя головная боль? Начнут потом что-то выбирать, еще может классы придется, не дай бог, переформировывать, а это вообще ужас что такое. Стоял себе иняз до этого в сетке 10 лет и пусть дальше стоит. Так проще.
oks_1964:Но вот моей приятельнице набрать физ-матпредпрофиль в 8-м не получилось. И это отнюдь не гуманитарная гимназия.
где, если не секрет? приятельница - директор школы?
oks_1964:Так что, если по уму, то родители должны все-таки кооперироваться и отстаивать интересы детей.
почему они должны кооперироваться? Это школа должна предоставить родителям и детям выбор по закону. А школа молчит и делает вид, что ничего не происходит.
oks_1964:До сих пор не берут (инфа двухгодичной давности).
странно. Нет в наших ССУЗах неполных программ, 10-11 класс для них обязателен. После какого ССУЗа не берут? Может там про сокращенный курс в ВУЗе разговор? А если полный, от печки, то тяжело поверить.
oks_1964:В профильных классах труды разве есть?
в 10-11 кл. нет. Пока. Я про раньше. Про хотелки.
oks_1964:Это при том, что некоторые дети и в апреле 11-го класса мечутся между консерваторией и БИМСХ...
люди и в 40 мечутся. Давайте и в ВУЗах учить всё и в полном объёме. К черту специальности. Готовим всех ко всему. А вдруг кому-нибудь потом понадобится, когда он начнет метаться?
oks_1964:И если сократить ту же химию-биологию, то фиг после физматкласса в тот же мед поступишь (нет базового среднего)
сократить - не равно вычеркнуть вообще. Я за то, чтобы дети получали общие понятия и представления по всем предметам, которые сегодня учатся. В том числе для того, чтобы были возможности передумать и переиграть. Но в разумных рамках! Сегодняшние рамки - неразумные. Во всяком случае из того, что наблюдаю по ребенку. 3/4 времени ребенок тратит на НЕпрофильные для него предметы и это с учетом профильных доп.занятий. Жалко времени и сил, которые могли бы в больших объемах пойти на необходимое.
Sonejka:а как выбирают медицинский ВУЗ или юридические специальности??
вполне можно после природоведения сделать выводы и начать специализацию...
я "за" и в 5-м начать профильное обучение. Но слыша мнения вокруг, что это кошмар как рано, а вдруг ребенок химией увлечется, согласна хотя бы с 8-го. Все лучше, чем ничего.
3227581:oks_1964:Насколько мне сороки на хвостах приносят, большую роль тут играет желание родителей.
1. поверьте мне, это не так. Родители, если они не живут учебными планами-программами-нормами оценивания, не всегда в курсе, что те же предпрофили существуют. А школа не считает нужным их информировать. Зачем лишняя головная боль? Начнут потом что-то выбирать, еще может классы придется, не дай бог, переформировывать, а это вообще ужас что такое. Стоял себе иняз до этого в сетке 10 лет и пусть дальше стоит. Так проще.
oks_1964:Но вот моей приятельнице набрать физ-матпредпрофиль в 8-м не получилось. И это отнюдь не гуманитарная гимназия.
2. где, если не секрет? приятельница - директор школы?
oks_1964:Так что, если по уму, то родители должны все-таки кооперироваться и отстаивать интересы детей.
3. почему они должны кооперироваться? Это школа должна предоставить родителям и детям выбор по закону. А школа молчит и делает вид, что ничего не происходит.
oks_1964:До сих пор не берут (инфа двухгодичной давности).
4. странно. Нет в наших ССУЗах неполных программ, 10-11 класс для них обязателен. После какого ССУЗа не берут? Может там про сокращенный курс в ВУЗе разговор? А если полный, от печки, то тяжело поверить.
oks_1964:В профильных классах труды разве есть?
5. в 10-11 кл. нет. Пока. Я про раньше. Про хотелки.
oks_1964:Это при том, что некоторые дети и в апреле 11-го класса мечутся между консерваторией и БИМСХ...
6. люди и в 40 мечутся. Давайте и в ВУЗах учить всё и в полном объёме. К черту специальности. Готовим всех ко всему. А вдруг кому-нибудь потом понадобится, когда он начнет метаться?
oks_1964:И если сократить ту же химию-биологию, то фиг после физматкласса в тот же мед поступишь (нет базового среднего)
7. сократить - не равно вычеркнуть вообще. Я за то, чтобы дети получали общие понятия и представления по всем предметам, которые сегодня учатся. В том числе для того, чтобы были возможности передумать и переиграть. Но в разумных рамках! Сегодняшние рамки - неразумные. Во всяком случае из того, что наблюдаю по ребенку. 3/4 времени ребенок тратит на НЕпрофильные для него предметы и это с учетом профильных доп.занятий. Жалко времени и сил, которые могли бы в больших объемах пойти на необходимое.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секундSonejka:а как выбирают медицинский ВУЗ или юридические специальности??
вполне можно после природоведения сделать выводы и начать специализацию...8. я "за" и в 5-м начать профильное обучение. Но слыша мнения вокруг, что это кошмар как рано, а вдруг ребенок химией увлечется, согласна хотя бы с 8-го. Все лучше, чем ничего.
1. Ну, нашим родителям, во всяком случае про это говорили. Про предпрофили. И про возможность группироваться. Что касается "переформирования классов", так в 29-ке именно администрация пыталась переформировать классы под предпрофили, как я поняла, не одну пятилетку. Как Вы думаете, кто был против? Именно родители!!!
2. 6-я гимназия. Приятельница -- просто мама, которой школьный английский нафиг не нужен. Нужна математика и что-то естественнонаучное. Не получилось собрать родителей.
3. А зачем это школе? Лишняя мозголомка (формирование групп, классов, ругань с родителями и РОО...). Им это точно не надо -- детям не с ними жить.
4. Точно знаю, что после ССУЗов минкульта-минобра (двойного подчинения) именно такая ситуация. Поступить в тот же мед было только после вечерней школы (химия-биология не соответствовала учебному плану для среднего образования). И никакие экзамены не помогали. И сейчас ЦТ можно сдать, но документы не примут.
5. Так раньше в гимназиях трудов с 7-го было меньше, чем в школах. И в 9-м уже не было вообще. Что придумают сейчас -- сложно предугадать, конечно.
6. С вузовским образованием свои "бантики". Например, для магистратуры-аспирантуры нужно именно профильное образование. Либо сдать госы по профилю (дополнительно). То есть после юрфака защититься по какой-нить детской психологии -- тот еще квест.
7. Вот тут понимаю Вас. Но общее среднее образование все-таки предполагает соблюдение учебных планов. Вот хоть тресни, а посети-изучи какую-нить беллит в объеме ХХХ часов. И ваще скажите спасибо, что часто такие предметы оцениваются не как профильные (произведения в полном объеме читать не требуют, эссе не особо достают). Немного обидно, что "изучается" это именно для среднего балла. А так можно было бы, конечно, забить...
8. Это уже было. Вступительные в 5 класс гимназий. Психушка отдыхает. Но вот толку от этого было немного. Вызубренные 200 + 200 текстов диктантов, прорешанные 200 вариантов однотипных заданий. Тут психика взрослого не выдержит. Насчет того, что "вдруг ребенок химией увлечется" -- так математика на уровне свободного оперирования арифметикой нужна и в химии, и в физике, и в биологии. Если нормальная математика, то не пропадут ребенкины труды в 5-6 классах.
oks_1964:6-я гимназия. Приятельница -- просто мама, которой школьный английский нафиг не нужен. Нужна математика и что-то естественнонаучное. Не получилось собрать родителей.
Не нашлось даже 5 желающих?
В этом году в 6 появились предпрофили, ну как появились, гимназия от сердца один час оторвала. Т.е. дала выбрать родителям только один час из двух, второй по умолчанию оставлен все тому же инязу. Как вы думаете, сколько детей-родителей выбрали математику? Правильно, большинство. Правда в большинстве же классов по 2 предпрофиля, так как часть все же захотели оставить иняз.
Думаете, за год так изменились родители?
В прошлом году не было выбора, его никто не предлагал, вот и все. А в этом году он, хоть и хилый, но появился. И сразу поменялись желания, забавно, да? Так что не в желаниях дело.
oks_1964:А зачем это школе?
а я о чем? А школа, кстати, обязана родителям эту информацию довести и выбор предложить.
oks_1964:8. Это уже было. Вступительные в 5 класс гимназий. Психушка отдыхает. Но вот толку от этого было немного. Вызубренные 200 + 200 текстов диктантов, прорешанные 200 вариантов однотипных заданий. Тут психика взрослого не выдержит.
подождите. Вступительные - это одна тема. А профили - совсем другая. Вступительные были, а профили - нет. Можно критиковать вступительные за психологич.нагрузку на детей. Но это все равно правильней, чем набирать в гимназии по прописке. Прописка как критерий - это треш.
oks_1964:очно знаю, что после ССУЗов минкульта-минобра (двойного подчинения) именно такая ситуация. Поступить в тот же мед было только после вечерней школы (химия-биология не соответствовала учебному плану для среднего образования). И никакие экзамены не помогали. И сейчас ЦТ можно сдать, но документы не примут.
ладно, не буду спорить. Лично не сталкивалась. Но. У детей есть аттестат (диплом), в котором есть отметка по предмету и есть сданные ЦТ, не представляю, какие могут быть препятствия для поступления. 30 лет назад половина предметов 10-11 классов в ССУЗах минкульта просто не изучалась. Вообще. Вот тогда - да, были проблемы.
3227581:1. Не нашлось даже 5 желающих?
2. В этом году в 6 появились предпрофили, ну как появились, гимназия от сердца один час оторвала. Т.е. дала выбрать родителям только один час из двух, второй по умолчанию оставлен все тому же инязу. Как вы думаете, сколько детей-родителей выбрали математику? Правильно, большинство. Правда в большинстве же классов по 2 предпрофиля, так как часть все же захотели оставить иняз.
Думаете, за год так изменились родители?
В прошлом году не было выбора, его никто не предлагал, вот и все. А в этом году он, хоть и хилый, но появился. И сразу поменялись желания, забавно, да? Так что не в желаниях дело.
2. а я о чем? А школа, кстати, обязана родителям эту информацию довести и выбор предложить.
3. подождите. Вступительные - это одна тема. А профили - совсем другая. Вступительные были, а профили - нет. Можно критиковать вступительные за психологич.нагрузку на детей. Но это все равно правильней, чем набирать в гимназии по прописке. Прописка как критерий - это треш.
4. ладно, не буду спорить. Лично не сталкивалась. Но. У детей есть аттестат (диплом), в котором есть отметка по предмету и есть сданные ЦТ, не представляю, какие могут быть препятствия для поступления. 30 лет назад половина предметов 10-11 классов в ССУЗах минкульта просто не изучалась. Вообще. Вот тогда - да, были проблемы.
1. Она сказала, что да. Ну, я-то не проверяла, конечно. Но по поводу школьного иностранного уверена в ее несогласии. Не знаю, как и кто изменился -- может, кто-то из родителей и прознал про такое, немного взбудоражил народ. Ибо это их дети, а не гимназические. Значит, молодцы.
2. Как "доводится" информация, которая нежелательна, мы все знаем. Вот так и довели. И не придерешься.
3. Так в 5-м классе профиль... м-м-м-м... Как отбирать-то? По степени натасканности-выдрессированности? Поэтому та же 41-я отбирала на профиль позже. И правильно делала, как мне кажется. Что касается прописки. Уравняли учебные планы же. Так что сейчас гимназия равна школе. Разве что учителя в гимназиях еще кое-где остались. Но это ненадолго, к сожалению.
4. 40 лет назад ВСЕ предметы (кроме трудов) в ССУЗах минкульта изучались. Не совпадали учебные планы. И недавно однокурсница говорила, что ее дочь захотела в мед поступать -- пришлось именно ради химии и биологии учиться в вечерней. Сдавала еще математику и физику. Остальные предметы зачли, вроде. У нас так точно астрономия была. Целых полсеместра. А что касается результатов ЦТ, так его могут и девятиклассники сдать. Это ж не повод принимать их в вуз.
oks_1964:3. Традиционно с 7-го класса математикой серьезно занимаются. После курса арифметики. А насчет доходов -- я беседую с налоговым инспектором?
еще раз, на основании каких данных традиция заниматься математикой с 7 класса??
для непонимающих повторяю в пятый раз. первый вопрос устного экзамена по математике на профильные специальности был - натуральные числа. тема изучается в 5 классе, но завалить по ней можно совершенно не напрягаясь.
вопрос, почему нужно так настойчиво лезть в тему, в которой полный профан, я оставлю на сладкое...
oks_1964:Хорошо знаете, чем географы занимаются?
все науки важны. но объем курса в 100 часов и в 500 часов - несравнимы.
хотя Наумович-старший любил после первого курса человек 5 на геофак отправить...
oks_1964:Спросила у дочек -- у них такого по вышмату не было. Какой билет, какой устный экзамен, где?
а мозгом подумать куда ж традиционно сдавали устный экзамен?? наверное, вступительный в эпоху до ЦТ.
А забыла, что "эксперт" же не в курсе.. но советы раздает...
3227581:я "за" и в 5-м начать профильное обучение. Но слыша мнения вокруг, что это кошмар как рано, а вдруг ребенок химией увлечется, согласна хотя бы с 8-го. Все лучше, чем ничего.
родители и так отдают детей в языковые гимназии или нет, и прекрасно понимают на что будет упор.
хочешь язык идешь направо, науки - налево..
к чему все это лицемерие про ребенок не знает и т.д.- непонятно..
oks_1964:Ну, нашим родителям, во всяком случае про это говорили. Про предпрофили. И про возможность группироваться. Что касается "переформирования классов", так в 29-ке именно администрация пыталась переформировать классы под предпрофили, как я поняла, не одну пятилетку. Как Вы думаете, кто был против? Именно родители!!!
значит, администрация недоработала. не объяснила, что и почему. но прикрылась родителями..
oks_1964:6-я гимназия. Приятельница -- просто мама, которой школьный английский нафиг не нужен. Нужна математика и что-то естественнонаучное. Не получилось собрать родителей.
это ж политехническая гимназия с туевой кучей классов на паралелли.. опять пахнет трындежом...
oks_1964:[
8. Это уже было. Вступительные в 5 класс гимназий. Психушка отдыхает. Но вот толку от этого было немного. Вызубренные 200 + 200 текстов диктантов, прорешанные 200 вариантов однотипных заданий. Тут психика взрослого не выдержит. Насчет того, что "вдруг ребенок химией увлечется" -- так математика на уровне свободного оперирования арифметикой нужна и в химии, и в физике, и в биологии. Если нормальная математика, то не пропадут ребенкины труды в 5-6 классах.
Вы определитесь или поступление везде с выученными текстами, но при этом экзамн в 41. что остальным мешало сделать экзамен - тайна страшная...
Sonejka:1. еще раз, на основании каких данных традиция заниматься математикой с 7 класса??
для непонимающих повторяю в пятый раз. первый вопрос устного экзамена по математике на профильные специальности был - натуральные числа. тема изучается в 5 классе, но завалить по ней можно совершенно не напрягаясь.вопрос, почему нужно так настойчиво лезть в тему, в которой полный профан, я оставлю на сладкое...
oks_1964:6-я гимназия. Приятельница -- просто мама, которой школьный английский нафиг не нужен. Нужна математика и что-то естественнонаучное. Не получилось собрать родителей.
2. это ж политехническая гимназия с туевой кучей классов на паралелли.. опять пахнет трындежом...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секундoks_1964:[
3. Это уже было. Вступительные в 5 класс гимназий. Психушка отдыхает. Но вот толку от этого было немного. Вызубренные 200 + 200 текстов диктантов, прорешанные 200 вариантов однотипных заданий. Тут психика взрослого не выдержит. Насчет того, что "вдруг ребенок химией увлечется" -- так математика на уровне свободного оперирования арифметикой нужна и в химии, и в физике, и в биологии. Если нормальная математика, то не пропадут ребенкины труды в 5-6 классах.Вы определитесь или поступление везде с выученными текстами, но при этом экзамн в 41. что остальным мешало сделать экзамен - тайна страшная...
1. Еще раз повторяю, что, вероятно, к началу дифференцированного изучения алгебры и геометрии возможно отличить дрессированную зверушку-чистописателя от что-то соображающего ребенка. Выдрессировать не удастся, печалька.
2. Опять эксперт по всем гимназиям что-то домысливает. Сатти-и-и-стик! Я-то за что купила -- за то продаю (приятельница сказала, что не получилось собрать два неязыковых предпрофиля).
3. Уже определились до меня. И действуют до сих пор. Специально для того, чтобы оградиться от мамаш, которым главное -- записать ребенка куда-то. Что остальным мешало -- не интересовалась. Меня все устраивало в 29-ке. В том числе и спецкурсы по математике и физике, где давались и векторы, и производные... Вопросов не возникало.
|
офлайн
Крапивница
Senior Member
|
|
|
1353 |
15 лет на сайте Город:
|
Sonejka:как-то народные танцы и лобзик - не влекут..
сразу видно, что вы не в теме от слова совсем
oks_1964:40 лет назад
может еще вспомнить, что было 50 или 100 лет назад ...