oksana_kr:
Ничего не мешает. Кто хочет, тот занимается. В любом возрасте, с любыми финансами, по любым интересам.
Бесят именно "сеточные" часы, которые ничем (или абы чем) заполнены, главное, чтобы были. И "технопарки" такие же.
Программа составлена в т.ч. и в расчете на тех детей, которые начинают изучать предмет "с нуля", не видя до этого компьютера вообще. Поэтому она ОБЩЕобразовательная. То, что Ваши дети пришли в школу, зная, что такое карандаш-тетрадь-буква-цифра (небось, еще и читающие-считающие), не значит, что это повсеместно. И дело даже не в умственных способностях детей. Этап, пройденный Вашими детьми, в 4 года, бОльшей части детей еще предстоит пройти. Да-да, не удивляйтесь.
Все-таки не стоит сравнивать возможности Минска с глубинкой. Что касается "Технопарка" -- никто ж не заставляет ребенка туда ехать. Как, впрочем, и в тот же "Зубренок" на спецсмену.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды
3227581:
oks_1964:
А что можно еще сделать на убитых компах? Как предлагаете менять отношение к предмету без участия родителей?
1. хотя бы д/з начать задавать. Практические притом, а не максимум параграф почитать. Информатика - не история. И оценивать его в т.ч., а не только то, что успел/не успел натыцкать на уроке.
2. У меня встречный вопрос, как предлагаете участвовать родителям? За свой счет комп.кабинеты обставлять?
В норме родители не должны в учебу вмешиваться. Такой вовлеченности в школьные дела, как у нас, мне кажется ни в одной стране нет. (Россию не считаем, я про развитые страны) Все на родителях.
oks_1964:
2. Я ж говорю, что "для дома-для семьи". Почему курсы машинной вышивки можно, а курсы сантехников нельзя? По-моему, равнозначно. Но если на машинной вышивке люди есть (в т.ч. есть что-то типа просто для тех, у кого швейной машинки дома нет -- дочкина подружка туда ходит одежду подгоняет), то на этом "офисе" (тоже какое-то оборудование стоит) молодежи не видно. Хотя возрастные мужчины заходят.
3. предположу, что неинтересна сантехника детям, как и машинная вышивка, впрочем. Родителям тем более.
oks_1964:
Но ребята, кто мешает помимо "сеточных" часов заниматься любимым делом во внеурочное время?
4. вариант, вполне, но тогда и биологию, историю, географию стоит хотя б слегка порезать и по часам и особенно по требованиям, глядишь, тогда на доп.информатику вне школы время появится. Труды и физру вообще вон. Кружки есть.
1. Моим задавали д/з. Может, вопрос в учителе? Аналогично с медподготовкой у девочек... Абсолютно не нужный предмет в одной школе и очень нужный -- в другой. По крайней мере, по впечатлениям старшей, многим девочкам не давали то, что давали им (в т.ч. и в качестве практических заданий -- пришлось как-то повязку одногруппнице накладывать, увидела отсутствие наличия знаний).
2. Ну, хотя бы объяснить детям важность предмета, что ли...
3. Я не про школьников, а про "отцов семейств" (там сантехническая мастерская для взрослых, как я понимаю). Машинная вышивка, кстати, многим интересна. Экодвижение-то молодежь возглавляет. Хотя, как показывает практика, эти курсы достаточно востребованы и без детей. А что мешает родителям найти для ребенка более интересные курсы?
4. Зачем резать? Обязательные дисциплины. И какие там сверхтребования, по этим предметам? С физрой, согласна, проблема -- 3 часа в неделю все-таки немножко множко. С трудами -- сложно сказать. Зависит от учителя. Кто-то может руки ребенку выпрямить, а где-то сидят-конспектируют. Как я понимаю, зависит от учителя.