Alex_UssR:
Yosic:
Ещё одно наблюдение, на фото, где показывают рыжие пятна на днище в районе нахлеста некоторых панелей меня смущает один момент. Ржи я видел много разной и всякой и всегда где есть что-то подобное есть отслоение покрытия от металла, как минимум по кромке, но на фото такого нету. Интересно почему? Причём есть фото машин которым уже по 4 года и эти рыжие пятна там выглядят точно также как на фото свежих машин. То есть, если предположить, что это следы ржавчины, то за годы она никак не прогрессирует, что выглядит очень странно.
Ну вы же взрослый человек - ржавчину просто вымывает из-под шва на пластизоль или грунт в виде частиц. Т.е. сам шов ржавый, а вокруг - относительно чисто и красиво.
Есть вообще теория, что это дерьмовая сушка кузовов, после промывки.
Тут, сто лет тому назад, я давал видео, где человеку причалили в зад и нише запаски, под герметосом, все швы были ржавые в ноль.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды
Yosic:
Все это я знаю, меня интересует личный опыт и конкретные адреса кто делает и берет не 2 цены. Но я понял, что тут никто не делал.
Жало похожее на пасцаты - вероятно нарезать не проблема (будет дорого). А брелок - чисто рено, есть в продаже на куфаре.
Вопрос в прописке - на старых ТАЗах это делалось на коленке, с помощью мастер-ключа... Тут, очень вероятно - с помощью дилерского сканера.
То, как вы это описываете, оно так не бывает, ещё можно поверить в подтеки ржи если в нахлеста панель идёт над другой, но не под, вверх ничего не может вымывать, плюс если бы там были такие щели как вы описываете, то туда бы попал грунт даже без катафореза. На счёт швов под герметом, почему он не отвалился?
Добавлено спустя 1 минута 4 секунды
Metallector:
Стоит так дорого---што делать незахочеш
. То есть, если предположить, что это следы ржавчины, то
Все просто ---ето следы Антикора
Ну захочу или нет это дело моё,