Наша компания в октябре 2020 г. приобрела у диллера BMW “Байернкрафт” автомобиль X7 xDrive30d CW81 и впоследствии обратилась к нему по поводу нанесения антигравийной плёнки на кузов и двери автомобиля.
После выполнения сотрудниками СТО “Байернкрафт” вышеуказанных работ нами было установлено, что в автомобиле сломаны молдинги задней левой и передней левой дверей, а также отсутствовали оригинальные клипсы крепления этих деталей. При обнаружении указанных недостатков пришлось приобретать новые молдинги. При этом отмечаем, что сроки проведения работ существенно превысили рамки регламентированных. В результате наша компания длительное время находились без транспортного средства.
Поскольку машина компании находится на гарантийном обслуживании мы вынуждены были произвести установку крепежных деталей у сервисного дилера BMW, но уже у другого.
На нашу претезию в адрес “Байернкрафт” по поводу сложившейся ситуации был получен отказ.
Учитывая изложенные выше обстоятельства, не рекомендуем обращаться к данному диллеру по поводу обслуживания своих автомашин.