illbotrix:
А что, разве это нет так? Это лишь часть стратегии.
Естественно, основная цель - прибыль. Для этого пользователи из месяца в месяц должны продлевать подписку. Значит нужно наполнить сервис "дешевым и быстрым контентом" или играми-сервисами. Проекты вроде Гирсов, Хэло имиджевые, созданные для привлечения пользователей на свою платформу/сервис, как и экзы сони в том числе.
Но ведь другой контент от MS в эпоху Game Pass тоже быстрым и дешевым назвать нельзя. Сервисами? Да, Horizon и MSFS можно записать в них. Дешевым и низкокачественным? Ой нееее. Плюс остаются Ori, Gears 5, Infinite, Tactics, анонсированы явно не сервисные и дорогие Hellblade, Perfect Dark, Fable, Avowed... Можно попробовать попытаться прицепиться к Bleeding Edge и Grounded, но они есть технический долг который остался после покупки студий и был в разработке и до попадания к MS.
illbotrix:
У каждого конечно свои приоритеты, но лично мне нравится играть в масштабные одиночные проекты. И сколько таких проектов подарил нам гейм пас за последние 2-3 года? А сколько студии Сони?
Надо уточнить что имеется в виду "подарил нам гейм пас" - это количество одиночных ААА вообще или только экзов MS? Первых вагон и маленькая тележка мультиплатформы. Второе? Как бы надо учитывать что у MS 3 года назад было 5 студий и угроза расформирования с 0 финансированием, к концу весны их будет 23 (у Sony 12, сейчас 13), масштабы были немного не те в этом поколении у них. Да, у MS после поглощений остался долг который они будут разгребать еще года 2 - всякие Psychonauts, Deathloop, Ghostwire Tokyo, Ancient Gods Part 2, интеграция Zenimax в себя... Но после этого они будут выдавать такой поток постоянного разнообразного контента что в нем можно будет утонуть.
И в этом вся прелесть подписок - у них с одной стороны есть за спиной гарантированный доход (позволяет спокойно работать с новыми IP и экспериментировать), а с другой давит конкуренция от других сервисов (вынуждает делать каталог разнообразным и качественным). Почему то вы думаете что там будут одни сервисы, но из всего того сонма игр что XGS показала под это определение попадает только Everwild (а может и не попадает - непонятно что это вообще такое кроме того что там есть зверушки и кооп, а Rare последним сделала успешный Sea of Thieves) да условно State of Decay 3 с Forza (которые были сервисами еще до появления Game Pass). Но это не отменяет разнообразие анонсов - гонки, большие RPG от первого и третьего лица, TPA, стратегии, шутеры, различные эксперименты... Всяко лучше окукливания в одном жанре.
На тему Infinite - то что внутри 343i творится треш вообще не секрет ни для кого. Да, студия большая, но фронт её работы еще больше - кроме поддержки Halo 5 они параллельно пересобирали MCC, доделывали Halo Wars 2, пилили новый движок, снимают сериал и пытаются объять необъятное - сделать помесь Halo CE с Battlefield на еще не готовом движке умудрившись влезть в дедлайн запуска новой консоли и что бы это еще тянул обычный Xbox One. Что, впрочем, не умаляет того дурдома что там творится внутри - но и не надо считать что проблемы Infinite сугубо в Game Pass.