А-100:
Kenner:
Viacheslav Guletsky:
pasha_2001:
в Соседях появилась акция Соседи на все 100, в которых на сумму чека от 100р предоставляется купон на 5 л АИ95. Но есть нюанс - если в чеке присутствует хоть бутылка пива или табачные изделия, независимо от суммы, то данный чек в акции не участвует. Будьте внимательны и пробивайте разными чеками. Такой "маркетинговый ход" со стороны Соседей
Дополню отзыв: сертификат всетаки нашелся, налицо безграмотность техподдержки сети..
Обратная акция более привлекательная- 2 заправки от 30л в течение 15 календарных дней- получи купон на 10р в Соседи.
А с виртуальной картой благодарности и с использованием мобильного приложения при заправке тоже действует акция?
Добавлено спустя 1 минута 48 секунд
Добрый день. Использование мобильного приложения и виртуальной карты благодарности включены в условия акции. Удачных Вам покупок!
До конца акции осталось немного, но хочу внести уточнение, как воспользовавшийся приложением и получивший некоторое количество негатива в связи с этим.
Заправиться нужно 2 раза по 30 литров.
1 раз можно заправиться в приложении.
2 - обязательно на кассе, вместе с чеком получите купон на 10 рублей.
Если вы заправитесь второй раз в приложении, не получите ничего по умолчанию. На заправке будут делать круглые глаза и говорить "мы ничего не знаем-не понимаем, не положено, не участвует". При звонке в поддержку А1 (очень корректный персонал и реально помогают) вопрос решается, но придется ехать к начальнику заправки, который выдаст купон
Налицо непродуманность акции / непрозрачность ее условий, отделу маркетинга A100 клиенты передают большой привет.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд
А-100:
квазар:
Добрый день A-100
Неоднократно столкнулся с невозможностью оплатить топливо через приложение Дзякуй. Раньше все работала на ура. Сейчас ситуация такая:
Я вставляю пистолет, открываю приложение, плачу, приходит СМС, что оплачено, но топливо не поступает. Через 5 минут приходит СМС, что отмена платежа. Иду на кассу, плачу ЭТОЙ ЖЕ карточкой, что привязана в приложении, оплата проходит - топливо заливается.
Кажись, это не косяк банка, а что-то в приложении??
Кто сталкивался?
Добрый день. Напишите, пожалуйста, на почту service-azs@a-100.by или в личные сообщения, когда Вы заправлялись (число и время, а также Ваш номер телефона), передадим Вашу информацию для проверки работы системы.
Пару раз сталкивался в декабре 2020 - январе 2021, как водится - в самой неудобной ситуации. Думаю, писать куда-то уже смысла нет, так как это был скорее всего локальный глюк системы - операторы на АЗС подтверждали: "да, приложение не работает".
До этого около года без проблем все всегда работало.