Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 17 января 2021 12:05
    EXEMOK:

    Так по обычной Виртуалке (не А1) кешбек еще идет или нет?

    Идёт, но теперь 1%

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 января 2021 12:09

    А еще вопрос - а как по виртуалке считаются платежи за границей? (в частности гривны) Что-то с первого взгляда курс так себе выходит.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 17 января 2021 13:11
    EXEMOK:

    Что-то с первого взгляда курс так себе выходит.

    Он с любого взгляда будет так себе, никогда не пользовался белочной виртуалкой для платежей в валюте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 17 января 2021 17:29 Редактировалось Aniskin, 1 раз.

    В приложении нет депозита Online-решение new. Он только в отделении открывается? Если ли его открыть, то будет ли он виден в приложении и можно ли будет его онлайн пополнять?

    Сам испек - сам и кушай!
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 17 января 2021 18:25
    Aniskin:

    В приложении нет депозита Online-решение new. Он только в отделении открывается? Если ли его открыть, то будет ли он виден в приложении и можно ли будет его онлайн пополнять?

    хоть бы условия на сайте прочитали о нём - "Вклад доступен для оформления только клиентам не имеющим в Банке «Решение» открытого текущего счета, в том числе с выпущенной к нему банковской платежной карточкой."

    Ба!
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 17 января 2021 19:41
    freakn:

    хоть бы условия на сайте прочитали о нём - "Вклад доступен для оформления только клиентам не имеющим в Банке «Решение» открытого текущего счета, в том числе с выпущенной к нему банковской платежной карточкой."

    В рублях не имею ничего подобного и мне тоже недоступен.
    Хотя и не очень хотелось его открыть, вопрос - почему?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 января 2021 10:27
    EXEMOK:

    Так по обычной Виртуалке (не А1) кешбек еще идет или нет?

    По карте Visa Virtual предусмотрено начисление money-back 1% от суммы операции, но не более 10 BYN / 5 USD / 5 EUR (в зависимости от валюты счета).

    Решения для бизнеса и жизни
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 января 2021 12:09
    Gwynbleidd:

    Он с любого взгляда будет так себе, никогда не пользовался белочной виртуалкой для платежей в валюте.

    payok от мутного вполне адекватный курс дает.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 18 января 2021 12:25
    EXEMOK:

    Gwynbleidd:

    Он с любого взгляда будет так себе, никогда не пользовался белочной виртуалкой для платежей в валюте.

    payok от мутного вполне адекватный курс дает.

    да, им и пользуюсь для валютных платежей.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Сергей977 Member
    офлайн
    Сергей977 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #171668

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 20 января 2021 00:06

    Всем привет, друзья-форумчане, подскажите, у них всё еще интернет-банк денег стоит?
    Я по этой причине его не открывал а пользовался мобильным приложением. У меня Visa Gold.

    Но в последнее время вообще уже не дает возможности работать. Началось с того что осенью начало канючить, мол, у вас в систему внесены изменения. Ну, я откатился на старую версию apk-шки, где этого не было, пользовался какое-то время. Но вконце осени эти гады насильно стали направлять в плей маркет чтобы обновится. Старая версия уже типа неработоспособна. Ну а новая всё также твердит об изменениях.

    Что я только не делал. И suhide ставил. И Xposed прошил и в него установил модуль SudoHide. Ноль подсечки. Уже плюнул и ради теста снёс рут прошивкой архива из TWRP. И все равно эта поскуда пишет про "изменения в системе"! Какие изменения, если уже рута нет? Вобщем вернул обратно рут и сейчас не знаю как юзать. За деньги интернет банк не буду точно. А в приложение не зайти. В банк тоже не съездить, я сейчас в Москве.

    Зы. Причем что мне нравится, другие банки типа Сбер или наш БелГаз тот же - они хотя бы предупреждают о руте и дают возможность дальше юзать просто перекладывая ответственность на плечи пользователя, и это нормально. я ХОЧУ взять ответственность! Сам по себе рут это не проблема, если ты дружишь с головой и не ставишь разного барахла, которое может этот рут заюзать и своровать что-нибудь. Я вот не ставлю. Рут мне вообще нужен только для удобства интерфейса и 99% времени у меня там вообще стоит Отказывать по запросу.

    Но это Решение даже не предлагает такого... оно просто не дает...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 января 2021 02:25

    Сергей977, ничего страшного, знаю человека у которого Ми Макс не рутованный из оф магазина, тоже после обновы ругается и не дает установить приложение, и идет переписка с суппортом, в стиле у вас такой телефон, меняйте.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 20 января 2021 15:17

    Сергей977, Суёте свою визу голд под чехол своего сматфона и будет вам счастье и даже телефон включать не надо!

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 января 2021 19:20
    claudita:

    Сергей977, Суёте свою визу голд под чехол своего сматфона и будет вам счастье и даже телефон включать не надо!

    :super: :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 22 января 2021 00:28
    claudita:

    Сергей977, Суёте свою визу голд под чехол своего сматфона и будет вам счастье и даже телефон включать не надо!

    вот только голда в рб- тухлятина!

    Добавлено спустя 45 секунд

    Кстати, на сколько проблематично с сим банком затевать арбитраж чардж бэк?? Был ли такой опыт у кого ещё?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4424

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4424
    # 22 января 2021 20:25

    r-bank, С 22.01.2021 в вашем банке депозит, открытый онлайн имеет меньшую процентную ставку, чем такой же депозит, открытый в офисе.
    Банку совсем не нужны деньги?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Сергей977 Member
    офлайн
    Сергей977 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #171668

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 24 января 2021 04:10 Редактировалось Сергей977, 1 раз.
    claudita:

    Сергей977, Суёте свою визу голд под чехол своего сматфона и будет вам счастье и даже телефон включать не надо!

    Это какой-то юмор? как мне это поможет пользоваться банкингом и управлять своими счетами?
    Зы. Да и нет чехлов особо под Lenovo Vibe Shot, да и не юзаю я их.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Frog_:

    и идет переписка с суппортом, в стиле у вас такой телефон, меняйте.

    Жесть.
    На что оно хоть ругается, пиша "Изменения в системе"? На рут таки? На новом Ми Максе явно не будет рута..
    может на загрузчик разлоченый?

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    1603968:

    :super: :D

    Объясните, в чем шутка?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    dima210194:

    вот только голда в рб- тухлятина!

    Перекидки через неё вполне удобно. А раньше и на муждународ был кэшбек. На коммуналку 1,5% наверное же до сих пор осталось? Давно не платил в рб.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 24 января 2021 16:20 Редактировалось claudita, 1 раз.
    Сергей977:

    Это какой-то юмор?

    Это здравый совет как выйти из данной тупиковой ситуации тем, кому карту с собой тягать тяжело и долго искать, а вот телефон всегда под рукой... А вообще - Решка уже не рулит со своими 1%, пора обзаводиться другими картами других банков. И коммуналки давно нет.
    пысы: ой, у вас же Голда - там другие условия :-?

  • Сергей977 Member
    офлайн
    Сергей977 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #171668

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 25 января 2021 04:44 Редактировалось Сергей977, 2 раз(а).
    claudita:

    Это здравый совет как выйти из данной тупиковой ситуации тем, кому карту с собой тягать тяжело и долго искать, а вот телефон всегда под рукой...

    Причем тут тяжесть карты? Она у меня тут же на полке лежит. А если и не лежит, то какая разница, где физически находится пластик? Как таскание карты с собой починит тупиковую ситуацию с доступом к приложению? Вы о чем вообще говорите?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 января 2021 10:50
    ay001:

    r-bank, С 22.01.2021 в вашем банке депозит, открытый онлайн имеет меньшую процентную ставку, чем такой же депозит, открытый в офисе.
    Банку совсем не нужны деньги?

    Уважаемый клиент, ставки по депозитам нашего банка изменились как по онлайн-, так и по оффлайн-продуктам. Информация по онлайн-депозитам на сайте банка была обновлена раньше, т.к. пользователи Мобильного Банка имеют возможность разместить средства на вклад в режиме 24/7 (т.е. и на выходных в том числе), в то время как оффлайн-продукты оформляются в ЦБУ, а суббота и воскресенье – нерабочие дни.

    Решения для бизнеса и жизни
  • zag1 Junior Member
    офлайн
    zag1 Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #358229

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 25 января 2021 19:28 Редактировалось zag1, 2 раз(а).

    Пользуюсь метро редко, но в сегодня не смог оплатить виртуалкой через nfc в метро (пару месяцев назад оплачивал). И в городской электричке тоже не смог, сообщение "адмоулена". Это нормально?