Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 9 января 2021 17:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Kurasawa:

    Какой пробег у авто?

    65к грубо

    добавлю, что эксплуатация суровая, на рыбалку/охоту езжу

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 9 января 2021 17:37

    Очистка барабанов обязательная операция для логоноподобных.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 9 января 2021 18:26

    Раз уж заниматься тормозами, то и тормозную поменяю. Собственно вопрос, сколько нужно по объему ( пишут 1-1,5л) и кто чью покупал? Склоняюсь к Лукойлу.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 9 января 2021 19:51
    savitski:

    Собственно вопрос, сколько нужно по объему ( пишут 1-1,5л) и кто чью покупал? Склоняюсь к Лукойлу.

    Я менял на BREMBO (арт. L04210). Хватило 1 литра.

  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 января 2021 21:03
    savitski:

    Не прошел техосмотр из-за заднего правого колеса. К-качество

    Тоже самое)), заднее правое тормозило не так как надо, поехал на каменку (тачка на гарантии), профилактика задних тормозных барабанов (разборка, чистка, смазка) + тормозной стенд + мойка = 90руб. Не гарантийный случай.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 9 января 2021 21:42

    Shutnik_tm, я бы пободался. Авто на гарантии, не соответствует требованиям по допуску к дорожному движению. Как минимум запись в книгу с копией диагностической карты.
    п.с. уже звонили спросить мнение о сервисе?

  • Shutnik_tm Member
    офлайн
    Shutnik_tm Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #104915

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 января 2021 21:46 Редактировалось Shutnik_tm, 1 раз.
    savitski:

    Shutnik_tm, я бы пободался. Авто на гарантии, не соответствует требованиям по допуску к дорожному движению. Как минимум запись в книгу с копией диагностической карты.
    п.с. уже звонили спросить мнение о сервисе?

    гарантия продлённая, 5й год машине, не стал залупаться, там многое к продленной гарантии не идёт, профилактика барабанов вроде тоже по регламенту есть после каждых сколькотам тыщ

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34987

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34987
    # 9 января 2021 23:22
    Shutnik_tm:

    Тоже самое)), заднее правое тормозило не так как надо, поехал на каменку (тачка на гарантии), профилактика задних тормозных барабанов (разборка, чистка, смазка) + тормозной стенд + мойка = 90руб. Не гарантийный случай

    за 90 руб можно было поменять колодки на новые и все как раз смазать

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    У меня за 6 лет уже сдохло оба тормозных цилиндра сзади

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    savitski:

    Раз уж заниматься тормозами, то и тормозную поменяю. Собственно вопрос, сколько нужно по объему ( пишут 1-1,5л) и кто чью покупал? Склоняюсь к Лукойлу.

    а что с колесом? Я на Сто недавно менял, так обломался штуцер на правом колесе, пришлось менять тормозной цилиндр.
    Жидкости вроде бы ушло 1.2л. Брал в Короне Дот4 какую то.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 12 января 2021 20:47
    ilaberkov:

    Kurasawa:

    Какой пробег у авто?

    65к грубо

    добавлю, что эксплуатация суровая, на рыбалку/охоту езжу

    Сейчас примерно такой же пробег. На рыбалку тоже люблю, правда в откровенное бездорожье заезжаю редко. Но, при любом раскладе маловато совсем кардан отходил :o

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 13 января 2021 10:30

    у меня 95 тыс. почти. На последнем ТО сказали, что передняя крестовина начинает болтаться, но ездить пока можно. Так что как повезет.
    Народ, киньте контакты этой чудо СТО в Малиновке, где карданы делают. Пора готовиться)) А то желания менять кардан в сборе чета нет

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    DVK:

    А что есть из "значительно дороже", что можно было бы захотеть?

    по вашим требованиям - ничего.
    Лично я смотрел КИА Спортейдж, x trail, даже Атлас.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 13 января 2021 10:57

    and, kardan.by, видимо о них речь.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 13 января 2021 21:15
    and:

    DVK:

    А что есть из "значительно дороже", что можно было бы захотеть?

    по вашим требованиям - ничего.

    Увы. :( Пошли по стопам Peugeot. "Поскольку большинство водителей неидеальные, то им больше подойдут плохие автомобили, чем хорошие....". Печаль. :(

    Лично я смотрел КИА Спортейдж, x trail, даже Атлас.

    У КИА раньше была моделька под названием "Мохаве" симпатичная, но потом они на наш рынок забили совсем. :(

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 13 января 2021 22:51 Редактировалось Def, 1 раз.
    savitski:

    and, kardan.by, видимо о них речь.

    да. Похожая контора есть в где то в районе беды, но там по телефону зарядили ровно в 2 раза выше ценник.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    and:

    у меня 95 тыс. почти. На последнем ТО сказали, что передняя крестовина начинает болтаться, но ездить пока можно. Так что как повезет.

    у меня официалы тоже что то такое сказали, типа начинает, пока можно... Типа начинайте копить тыщщу на новый кардан. А потом почти сразу же появилась вибрация и по факту оказались все крестовины под замену.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 14 января 2021 10:09
    DVK:

    У КИА раньше была моделька под названием "Мохаве" симпатичная, но потом они на наш рынок забили совсем.

    во времена, когда бензин был не так дорог, я ездил на американцах (крайслер 300м 3,5, пацифика 3.5л). Жрали они не в себя, особенно пацифика. С тех пор большие объемы мне как то не очень. Мохаве скорее конкурент крузаку, чем дастеру.

    savitski:

    kardan.by, видимо о них речь.

    спасибо

    Def:

    Типа начинайте копить тыщщу на новый кардан

    1350 :znaika: Но мне менеджер у дилера сразу сказал, что менять кардан смысла нет, лучше заехать к кулибиным, которые быстро и недорого поменяют крестовины и подшипник при необходимость. Развести на замену кардана даже не пытались.

    Def:

    А потом почти сразу же появилась вибрация и по факту оказались все крестовины под замену

    У меня вибрации нет. Но я уже готовлюсь ;)

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 14 января 2021 11:27

    Колодки на плохо тормозящем колесе [контент удалён]
    79 000

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 14 января 2021 19:57

    Цены не подарок

    [контент удалён]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 января 2021 17:46

    Кардан на дусере слабо ходит потому что изначально под углом стоит. На правильных тачках типа Ауди Кватро кардан практически прямой. Посему ходит вечно. И вообще сейчас модно карданы на шрусах. Крестовины и барабаны это конечно прошлый век.
    Сегодня дизялек порадовал. В минус 20 стартанул как летом. На обычной зиме.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 16 января 2021 22:43

    У меня дизель стартовал тоже норм, как летом, -24 за бортом было, залита Арктика.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 января 2021 17:37

    Всем привет. Машина покупалась в марте 2019 года. Продлённая гарантия все дела. Сейчас вижу ржавые потёки из под накладки на задней двери. Стопудово там корозия начинается. Подскажите в течении какого срока действует гарантия на лкп? Какой алгоритм действий выберем?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 17 января 2021 17:44
    mak32:

    Всем привет. Машина покупалась в марте 2019 года. Продлённая гарантия все дела. Сейчас вижу ржавые потёки из под накладки на задней двери. Стопудово там корозия начинается. Подскажите в течении какого срока действует гарантия на лкп? Какой алгоритм действий выберем?

    А у официалов нельзя спросить?