Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 13 января 2021 23:35
    shaperid:

    ни белетелеком ни вайлберис тут непричем

    спасибо КЭП, это и мой ребенок знает! Но я о другом вообщето писал, так что ВАШЕГО ОБЩЕГО развития видимо маловато :trollface:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 13 января 2021 23:38
    Alegych:

    shaperid:

    ни белетелеком ни вайлберис тут непричем

    спасибо КЭП, это и мой ребенок знает! Но я о другом вообщето писал, так что ВАШЕГО ОБЩЕГО развития видимо маловато :trollface:

    Cерьезно? А я вот читаю ваше сообщение

    >Уже в РБ легально обманывают , ну к примеру оплачиваю с сайта белтелеком за интернет, приходит смс о списании 1 евро с "гугл темпорари", затем отмена оплаты в 1 евро и баланс на счете уже меньше на 6 копеек :D карта Беларусьбанка

    >велдберис тоже снимает 1 евро через тот же "гугл темпорари"

    То есть на прошлой странице вы писали что это белтелеком и вайлберис снимают, а теперь уже пишите что даже ваш ребенок знает что ни вайлберис ни белтелеком ни рб тут непричем. Так если ваш ребенок знает, почему он вам не сообщил, чтобы вы тут не писали что это вайлберис снимает?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 13 января 2021 23:53
    Avanturist:

    Смех кому сказать, но речь о банальной чековой ленте

    В принципе ходовой товар, а если еще и была хорошая скидка, то легко могли разобрать. К тому же при добавлении в корзину товар не резервируется и могло быть, что пока вы оплачивали свой, кто-то сделал это раньше, забрав последний. Такое может случиться в любом магазине.

    Avanturist:

    Да, и ещё один прикол от Валлбериз: до конца прошлого года сумма выкупа была В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ, с нового года уже В РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. Все понимаем, что 600 белорусских - это уже десятки тысяч российских.

    У меня отображается все так же как и было еще в прошлом году, первый шаг от 5 000 р. и 5%

  • 777onliner Member
    офлайн
    777onliner Member

    201

    6 лет на сайте
    пользователь #2431169

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 13 января 2021 23:57 Редактировалось 777onliner, 1 раз.
    shaperid:

    >велдберис тоже снимает 1 евро через тот же "гугл темпорари"

    Добавлено спустя 12 секунд

    shaperid, ты ew3?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 января 2021 13:39)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.5

    Podpis
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 14 января 2021 00:02
    777onliner:

    shaperid, ты тупой?

    :super: Аргументированный вопрос. На более содержательный словарного запаса не хватило или что?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 14 января 2021 04:39
    HelloG:

    В принципе ходовой товар, а если еще и была хорошая скидка, то легко могли разобрать. К тому же при добавлении в корзину товар не резервируется и могло быть, что пока вы оплачивали свой, кто-то сделал это раньше, забрав последний.

    Допустим, что это так. НО! Почему до сих пор!!! все эти дни он значится как В ПРОДАЖЕ (цена выставляется, оплата принимается) ???
    Наверное если товар разобрали и его нет в продаже, то и цены на него не должно быть? Или же, как минимум, должно быть как на том же озе, цена имеется на отсутствующий на складе товар, но при этом и оговорено "ПОД ЗАКАЗ...... И ДАТА"
    То есть если товар нужен срочно, чтобы покупатель видел, что вот это и это заказывать не надо, ибо будут те позиции только через недели 2-3...
    А так, как на текущий момент сделано на валдберизе - оплату примем, потом как-нибудь может быть продадим, а может пару недель-месяцев деньги покрутим и вернём без % - верх наглости.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    [контент удалён]

    Ну и самый прикольный вопрос: как ОРИЕНТИРОВОЧНО 16 ЯНВАРЯ может доставиться в Минск товар, которого даже на 14 января нет в наличии, который всё до сих пор "на поиске" ?? :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Или "ориентировочно 16 января" может быть и = "по факту 16 февраля" ??? :rotate: (немного имел дел с Валдбериз, может ещё что не знаю)

    Добавлено спустя 14 минут 13 секунд

    Сначала отправляем на сборку, а потом 2 суток ищем товар :trollface:

    [контент удалён]

    Мне почему-то всегда казалось, что сначала товар надо найти, а потом уже отправлять на сборку-доставку ))))

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    Ну и последний момент, о котором хочется рассказать тоже с отрицательной стороны:
    Один из заказов перепутали, направили не на тот пункт самовывоза (Серебрянка вместо Автозавода)
    Понимаю, что не ошибается только тот, кто не работает, тем более если дело было после Рождества, кто-то мог не отойти от предшевстующего веселья!
    НО! Меня удивляет не столько сама ошибка в пункте доставки, сколько то, что никто не попытался связаться и уточнить, может я бы согласился подъехать за доставленным "не туда" заказом, и забрать на другой точке.
    Мало того, что итак Автозавод с Серебрянкой рядом находятся, так может у меня, например, рабочее место рядом с "ошибочной" точкой доставки? Удивительно, что сразу было решено товар везти обратно на базу, а потом пересортировывать на нужный пункт. Типа "мы не ищем лёгких путей" ))

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 14 января 2021 06:07
    Avanturist:

    Допустим, что это так. НО! Почему до сих пор!!! все эти дни он значится как В ПРОДАЖЕ (цена выставляется, оплата принимается) ???

    Что вам по этому поводу ответила поддержка WB?

    Avanturist:

    а может пару недель-месяцев деньги покрутим и вернём без % - верх наглости.

    Вы сами публиковали ответ, что деньги можно вернуть, через 3 дня, если товар не появился на складе. Про какие недели и месяцы вы пишите непонятно. Если человеку не горит, то будет ждать, нет сделает возврат.

    Avanturist:

    Ну и самый прикольный вопрос: как ОРИЕНТИРОВОЧНО 16 ЯНВАРЯ может доставиться в Минск товар, которого даже на 14 января нет в наличии, который всё до сих пор "на поиске" ??

    Нашел этот товар, но где ваш вопрос продавцу на эту тему?

    Avanturist:

    Удивительно, что сразу было решено товар везти обратно на базу, а потом пересортировывать на нужный пункт.

    Насколько понял у них у каждого пункта свой профиль и только с нужного можно будет отдать вам товар. Вообще не вижу проблем в этом, за доставку с вас деньги не берут дополнительные. Сроки доставки приблизительные.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 14 января 2021 07:26 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    HelloG:

    Нашел этот товар, но где ваш вопрос продавцу на эту тему?

    Вопрос продавцу на эту тему не публиковал, опубликовал тут ответ уже. А тем временем интрига нарастает: товар "на поиске", но вот в сроке доставки уже выбито "СЕГОДНЯ"

    [контент удалён]

    Что-то я оооочень сильно сомневаюсь, что это будет так. Вечером сообщу (а если свершится чудо, то может и днём))

    Добавлено спустя 2 минуты

    HelloG:

    Что вам по этому поводу ответила поддержка WB?

    На прошлой странице даже с жирными буквами цитату дал, но ладно, повторю уже в облегчённом варианте

    Здравствуйте. Товар не найден на складе, оформлен на поиск. Найдут на складе и будет отправлен (регламентированных сроков нет). Если ожидать доставку неудобно, можете отменить ее в ЛК через 3 дня с момента задержки заказа (от предполагаемой даты поступления). Благодарим за обращение.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    HelloG:

    Вы сами публиковали ответ, что деньги можно вернуть, через 3 дня, если товар не появился на складе.

    неправильн вы поняли! Можно только ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ!!!!
    А потом на возврат средств уйдёт 3-5 дней В ЛУЧШЕМ случае. Тут почитайте тему, некоторые с месяц мучались по возрату средств. Это же не наличными оплачивалось, что вы пришли и вам сразу в кассе назад отсчитали, тут предоплата КАРТОЙ, а это имеет и свои определённые минусы, если дело касается возврата средств... Тут ничего мгновенного не бывает. Так что я обычно предпочитал расчёт на кассе, при получении, когда это было возможно, но вот потом сделали только картами предоплата, и совсем иная песня пошла...

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 14 января 2021 13:47
    Avanturist:

    На прошлой странице даже с жирными буквами цитату дал, но ладно, повторю уже в облегчённом варианте

    У вас спросили, что вам ответил WB по поводу того, что товар отображается в наличии, а не про их ответ конкретно вашего заказа.

    Avanturist:

    неправильн вы поняли! Можно только ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ!!!!
    А потом на возврат средств уйдёт 3-5 дней В ЛУЧШЕМ случае.

    Все я верно понял, отменяете заказ и деньги в зависимости от банка, чаще всего на следующий день уже будут на вашей карте.

    Avanturist:

    Тут почитайте тему, некоторые с месяц мучались по возрату средств.

    Верно почитайте свежие посты, буквально недавно у людей спрашивали, как с возвратами и отписывались, что нормально. У них видимо были, какие то проблемы при переносе магазина, но всё это решилось еще в прошлом году. Незачем раздувать панику на пустом месте.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 14 января 2021 19:24

    Начали цены расти на некоторые товары и скидка в лк уже 7%

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 14 января 2021 21:53
    Alegych:

    Начали цены расти на некоторые товары и скидка в лк уже 7%

    Да, по моим позициям плюс 10-15 процентов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 15 января 2021 01:39
    HelloG:

    Все я верно понял, отменяете заказ и деньги в зависимости от банка, чаще всего на следующий день уже будут на вашей карте.

    На данный момент я ничего не могу отменить. Конечно же,

    [контент удалён]

    , но уже хотя бы не врут с доставкой "СЕГОДНЯ". Уже решили "как-нибудь когда-нибудь" ))))
    Несерьёзные дела, последний заказ был в данном магазине...

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    HelloG:

    У вас спросили, что вам ответил WB по поводу того, что товар отображается в наличии, а не про их ответ конкретно вашего заказа.

    Сделали вид, типа ничего не поняли)))
    А что вы от них хотели услышать? "Заманиваем на лохотрон ввиде беспроцентной прокрутки денег" , что ли?? Кто вам так прямо скажет?? ))
    Был бы это какой-то эксклюзивный товар, или залежавшийся, снятый с производства изготовителем, и не могли бы найти последнюю единицу - что-то можно было бы понять. А так, всё грубо и откровенно - разводим на беспроцентную прокрутку денег. Со 100 000 таких оплат даже на неделе очень неплохой навар будет

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    HelloG:

    Незачем раздувать панику на пустом месте.

    А зачем принимать оплату на отсутствующий товар, при этом никак об этом не сообщая? Не все вещи могут подождать 2-3 недели - месяц, некоторые вещи нужны оперативно. Вот лень было по городу кататься в офисы, плюс заманили красивой ценой - ахаха, клюнул на крючок, молодец, мы рады)) Ещё посмотрю, сколько они вернут В БЕЛОРУССКИХ на карту (мне плевать, сколько это будет в российских, я не российскими оплачивал деньгами)). Будет меньше хоть на копейку - точно напишу в МАРТ )))

  • fatuus Member
    офлайн
    fatuus Member

    447

    13 лет на сайте
    пользователь #365116

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 15 января 2021 08:46

    Тут упоминали о проблеме в конце декабря, но вижу ничего не изменилось. Мож кто знает что.
    Скидка покупателя зависит от суммы покупок. Сумма в ЛК прописана такая, которая насобиралась в белорусских рублях, 3000 руб.
    Но скидка считает как будто это российские рубли, и даёт 3%.
    (ниже блок "Расчет скидки" который идёт в российских рублях, и там 3000 попадают под самый меньший процент)
    В корзине применяется 3%. До смены сайта было как и положено высокая скидка.

    То есть копил в белорусских на 1000$, а русские их перевели в 50$. Вот это девальвация бел. рубля :trollface:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5221

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5221
    # 15 января 2021 13:41

    fatuus, а позвонить им на горячую линию спросить. просто интересно, что ответят. писать туда бесполезно. там автоответы настроены

  • fatuus Member
    офлайн
    fatuus Member

    447

    13 лет на сайте
    пользователь #365116

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 15 января 2021 13:47

    Восьмая_Марта, cогласен. когда разбирался с этим вопросом сегодня в 8 утра, три запроса на поддержку отправил. ответили в течение 1 минуты, абсолютно бестолку и вообще на другую тему )))
    планировал позвонить, но подумал мож тут кто этот вопрос расследовал уже... и в 8 утра не дозвонился бы :rotate:

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 15 января 2021 14:42
    Avanturist:

    А что вы от них хотели услышать? "Заманиваем на лохотрон ввиде беспроцентной прокрутки денег" , что ли?? Кто вам так прямо скажет?? ))

    Например, что это технический сбой или продавец ООО "МАРКЕТСПЕЙС" кто собственно вам и продает этот товар неверно указал остатки и будет разбирательство. На данный момент мне лично не понятно спрашивали ли вы у WB и у ООО "МАРКЕТСПЕЙС" вообще о причине отображения товара в наличии.
    И к слову:

    Avanturist:

    Сделали вид, типа ничего не поняли)))

    Может действительно и не поняли, мне ведь вы тоже ответили сперва вообще не на тот вопрос.

    Avanturist:

    А зачем принимать оплату на отсутствующий товар, при этом никак об этом не сообщая?

    Пока не будет ответа от WB и продавца товара, всё это домыслы по текущей ситуации. Сколько я не заказывал разных товаров от одежды до разных мелочей, всё было в наличии. Один раз только сбор товара занял больше суток и как потом разобрался в связи с тем, что он был на редко используемом складе на котором еще и была не хватка персонала. Поиск вакансий был даже на соответствующих сайтах.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    fatuus:

    То есть копил в белорусских на 1000$, а русские их перевели в 50$. Вот это девальвация бел. рубля

    Уже не раз говорили, что на эти скидки можно сильно не смотреть. Просто добавляйте нужные товары и ловите подходящую цену.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 15 января 2021 17:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    HelloG,

    Здравствуйте. Отменить заказ (при доставке курьером или в пункт выдачи) Вы можете в разделе "Покупки"("Доставки";) в течение 30 минут после его оформления, если Ваш товар задерживается в пути или находится в статусе "На поиске" (производится поиск/замена, т.к в момент сборки заказа его не оказалось в наличии), Вы сможете на 6й день, начиная с первого дня интервала доставки, после отмены денежные средства будут возвращены, через 15 дней после поступления или при получении, назвав код сотруднику, который отображается в разделе «Доставки».

    АХАХА, неделю подожди ПРАВА НА ОТМЕНУ ЗАКАЗА ПО ОТСУТСТВУЮЩЕМУ ТОВАРУ :lol: а потом ещё 2 недели будут тянуть с возвратом денег. Вот почти месяц и покрутили беспроцентно деньги! Понятно, надо рассматривать лохотрон с позиции ТЫСЯЧ "КИНУТЫХ" таким способом, а не с 1 или 2 человек....

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    Колл-центр Wildberries: +375173591900
    :trollface:
    Во-первых, не колл-центр, а АВТООТВЕТЧИК (сейчас не ночное время, чтобы живые люди не работали)
    Во-вторых, даже тут ЛОЖЬ по отмене заказа: звучит так красиво, зайдите, нажмите, во вспылвающем окне отмените :lol:
    И НИ ОДНОГО СЛОВА, ЧТО СНАЧАЛА НАДО НЕДЕЛЮ ПРОЖДАТЬ ТАКУЮ "МИЛОСТЬ" )))))

    Элекронное обращение в МАРТ отправил, подожду ответов на вопросы, в особенности по отсутствии варианты выбора оплаты (то есть только предопалата картой, явное нарушение)

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 15 января 2021 18:56 Редактировалось HelloG, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Вы сможете на 6й день, начиная с первого дня интервала доставки

    Вам так же уже и отвечали. Начало интервала доставки это первый указанный день, при заказе обычно это диапазон 3 дней например 18-20 января и +3 дня про которые вам уже говорили ранее, суммарно 6.

    Avanturist:

    денежные средства будут возвращены, через 15 дней после поступления

    Такую информацию не находил в каких любо публичных ответах WB, но можно предположить, что взят максимальный общий срок. По закону о защите прав потребителя РФ на возврат денег у магазина 10 дней и в среднем дается банку 5 дней на обработку.

    Avanturist:

    Элекронное обращение в МАРТ отправил

    Получите ответ, что вы заказываете не в магазине РБ, а МАРТ занимается вопросами только внутри страны.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22879

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22879
    # 15 января 2021 19:48 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    HelloG:

    Вам так же уже и отвечали.

    Вроде бы сначала был ответ на ТРЕТИЙ день, а тут уже 6-й оказывается.
    Впрочем, основной вопрос в МАРТ - ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА СПОСОБОВ ОПЛАТЫ в Валдбериз.
    Остальное это уже не так сильно важно. Хотя и по ценникам в российских рублях (сделал скрин), тоже подколо, почему мне Евроопт или Корона не выставляют ценники в российских рублях :lol:

    Здравствуйте. Товар не найден на складе, оформлен на поиск. Найдут на складе и будет отправлен (регламентированных сроков нет). Если ожидать доставку неудобно, можете отменить ее в ЛК через 3 дня с момента задержки заказа (от предполагаемой даты поступления). Благодарим за обращение.

    А через 2 дня скажут "через 30 дней с момента задержки заказа" ??? )))))

    HelloG:

    Получите ответ, что вы заказываете не в магазине РБ, а МАРТ занимается вопросами только внутри страны.

    Ложное представление. Тут есть точки самовывоза (= представительства продавца), значит МАРТ должен реагировать
    А то вас послушать, мошенники из-за бугра будут красть деньги с белорусских карт ,а МВД должно отвечать "они же воруют из-за границы, а не на территории Беларуси" )))

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    HelloG:

    По закону о защите прав потребителя РФ

    Каким боком Закон о защите прав потребителя РФ может распространяться на потребителя РБ ???
    Сунулся Валдбериз в Беларусь - должен соблюдать БЕЛОРУССКИЕ законы, а не российские или американские

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 15 января 2021 23:35
    Avanturist:

    Вроде бы сначала был ответ на ТРЕТИЙ день, а тут уже 6-й оказывается.

    Я вам ранее расписал, откуда взялись 6 дней.

    Avanturist:

    почему мне Евроопт или Корона не выставляют ценники в российских рублях

    Потому что они зарегистрированы на территории РБ и включены в торговый реестр.

    Avanturist:

    Ложное представление. Тут есть точки самовывоза (= представительства продавца), значит МАРТ должен реагировать

    Точки самовывоза сейчас это отдельное юр. лицо. Они вам товары не продают. Считайте это логистическая компания. А ответ который вы так ждете от марта даже здесь уже публиковали.
    [контент удалён]

    Avanturist:

    Каким боком Закон о защите прав потребителя РФ может распространяться на потребителя РБ ???

    Прежде чем что-то покупаете найдите время почитать правила торговой площадки и где собственно они зарегистрированы.

    Avanturist:

    Сунулся Валдбериз в Беларусь - должен соблюдать БЕЛОРУССКИЕ законы, а не российские или американские

    После октября это скорее вы сунулись в российский магазин, но хотите соблюдения законов РБ :-)

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    От вас ответа так и не дождался по поводу вопроса продавцу насчет наличия товара, решил сам спросить:
    http://prntscr.com/wqq7xt