poseydon:С тех самых, когда американский суд по иску Exxon Mobil к Castrol решил, что синтетика - это не технический термин, а маркетинговый, под которым разные производители используют разные группы масел.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
poseydon:С тех самых, когда американский суд по иску Exxon Mobil к Castrol решил, что синтетика - это не технический термин, а маркетинговый, под которым разные производители используют разные группы масел.
А какой вообще смысл спорить? Дешевый кряк без проблем отхаживает наши пробеги между ТО (можно и нужно снизить до 7-10 тыс). Дорогая синтетика, хорошо ходит выше 15 тыс.
Соотв. - зачем переплачивать за ПАО и всякие там эстеры, если все равно это сольется в тазик с отработкой? Повторюсь - если масло не поддельный шлак, никаких проблем с кряком\пс нету. Оно отлично ездит.
Единственное - не нарваться на откровенный-поддельный шлак (был уже негативный опыт, с местным ИП).
Alex_UssR:Единственное - не нарваться на откровенный-поддельный шлак (был уже негативный опыт, с местным ИП).
Правильно выше советовали Нафтан Премьер (кстати сам его на доливку брал), с ним нарваться на откровенный-поддельный шлак можно будет в последнюю очередь. Вряд ли кто-то целенаправленно станет подделывать это масло, кстати весьма неплохое.
Тесты завода или независимые)
Может лучше Лукольчик?
Взял попробовать лукойл генезис Юниверсал (новая линейка),5-40 допуск SN.Цена 4 л-35 руб.По тестам ойл-клаба(есть видос на ютубе) вполне неплохое.Через 1000-2000 буду лить
slawa24:Тесты завода или независимые)
На оил-клуб его уже пощупали.
Вывод таков: Многих параметров конечно нет. Но судим по тому что есть. Масло нормальное для своего стандарта. Вязкостные характеристики в норме. Моющие/нейтрализующие свойства высокие. Много противоизносных присадок - соответственно много фосфора, автомобилям с последними версиями современных катализаторов это масло не подходит. Однако хорошо Spartage72 подобрал слово - "для возрастных автомобилей", точнее не скажешь. Это масло хорошо подойдет в ВАЗы, японцев и европейцев 90х годов, небольшие грузовички итд.
Лукольчик тоже ничего на доливку в 1,8. Брал из последнего Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-40, тоже недорогое масло.
DrAAK:автомобилям с последними версиями современных катализаторов это масло не подходит
интересно, откуда в катализаторе масло)
ойлклаб это где играют в игрульку как выбрать самое нестандартное масло из стандартного?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
AKBAR:интересно, откуда в катализаторе масло)
Оттуда же откуда и в камере сгорания.
Имеется ввиду конечно не сырое, а продукты его сгорания и в первую очередь фосфор.
DrAAK:Alex_UssR:Единственное - не нарваться на откровенный-поддельный шлак (был уже негативный опыт, с местным ИП).
Правильно выше советовали Нафтан Премьер (кстати сам его на доливку брал), с ним нарваться на откровенный-поддельный шлак можно будет в последнюю очередь. Вряд ли кто-то целенаправленно станет подделывать это масло, кстати весьма неплохое.
А сейчас нафтан нафиг не упал - пошел и купил у официального дилера эльф-тоталь и проблемы нету.
Одно дело - лить в трактор или какой пасцат-доходягу, всякое гуано... Другое - в новую машину.
Alex_UssR:всякое гуано...
Гуано у некоторых в голове, если они считают что какой-то Эльф лучше Нафтана.
В кои-то веки соглашусь с силиконовым гуру - ладовский двигатель переварит любое моторное масло, хоть минералку, хоть синтетику, ничего ему не сделается. Если заменять своевременно, конечно, и не гонять до отсечки целыми днями...
Если кому-то спокойнее лить что подороже - да ради бога, но прямо большого смысла в этом не вижу.
Лукойл вполне себе годный продукт, да и Нафтан думаю вполне подойдёт. И весьма бюджетно.
И что важно - в канистре будет именно то что написано).
Кстати, одно время у дилера Роснефть лили, потом уже на Шелл перешли.
Hlash:В кои-то веки соглашусь с силиконовым гуру - ладовский двигатель переварит любое моторное масло
пушной:Гуано у некоторых в голове, если они считают что какой-то Эльф лучше Нафтана.
Я смотрю тут клуб трактористов-дизелистов-пасцатоводов...
Нет не переварит - вначале он отрыгнет гидрокомпенсаторы, затем облегченные поршня и кольца (т.к. кончится противозадирное покрытие). Ну а после начнется масложор и сдохнет катализатор.
Колхозники думают, что раз ТАЗ - значит там все древнее и надежное... Уже давно нет.
А эльф вполне себе масло - у меня в садовой технике, на даче (газонокосилка и миник) исправно работает в 4т двигателях воздушного охлаждения. Никаких нареканий. Последний раз нафтан покупал для редуктора (ТАД) и для бензопилы - лил в бачок для смазки шины. На этом применение оного, закончилось.
И как весело менять стучащие ГК, я еще по 406-ому знаю - на нем и закончились эксперименты с маслом (кроиловом на качестве оного).
P.S. Кстати - поздравьте уксуса с наступающим наплывом бабла и клиентов-дизелистов. На выходные обещают -25гр.
Hlash:Кстати, одно время у дилера Роснефть лили, потом уже на Шелл перешли.
Роснефть - точно такие же помои, которые годны только для заправки и обкатки.
Лукойл вполне себе годный продукт
Не весь. Зато купить можно на фирменной заправке, если она под боком - лично от меня, ближайшая в 65км. Ценник +- как у аналогов.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:На выходные обещают -25гр.
о, "трактористы" колом станут, свободнее на дороге будет
Alex_UssR:лично от меня, ближайшая в 65км.
А в каких вы краях проживаете, если не секрет? Вроде Лукойл не такая уж редкая АЗС, но чтобы до неё 65 км было...
Alex_UssR:Ценник +- как у аналогов.
Много аналогов по 45 рублей за 4 литра синтетики 5W40?
Alex_UssR:Hlash:В кои-то веки соглашусь с силиконовым гуру - ладовский двигатель переварит любое моторное масло
пушной:Гуано у некоторых в голове, если они считают что какой-то Эльф лучше Нафтана.
Я смотрю тут клуб трактористов-дизелистов-пасцатоводов...
Нет не переварит - вначале он отрыгнет гидрокомпенсаторы, затем облегченные поршня и кольца (т.к. кончится противозадирное покрытие). Ну а после начнется масложор и сдохнет катализатор.
Колхозники думают, что раз ТАЗ - значит там все древнее и надежное... Уже давно нет.
А эльф вполне себе масло - у меня в садовой технике, на даче (газонокосилка и миник) исправно работает в 4т двигателях воздушного охлаждения. Никаких нареканий. Последний раз нафтан покупал для редуктора (ТАД) и для бензопилы - лил в бачок для смазки шины. На этом применение оного, закончилось.
И как весело менять стучащие ГК, я еще по 406-ому знаю - на нем и закончились эксперименты с маслом (кроиловом на качестве оного).
Скорее клуб реально смотрящих на вещи, исходя из своего опыта, разумеется.
У меня вот есть знакомый моторист, с его слов, он из пары сотен двигателей видел убитых предположительно по вине масла нууу.. пять штук.
И то, там всё сложно: к примеру, с его слов - приехал аппарат на переборку своим ходом (дымя, чихая и кашляя, но сам), при вскрытии масла в оном не обнаружено, на его месте некая вязкая масса, напоминающая мазут. Владелец заменой масла (с его слов) не заморачивался, доливал периодически, на вопрос "и сколько ты так ездил?" отвечал "а я знаю? ну тысяч трыдцать праехау..." Мазда 626 это была, кажись.
Но это всё потому что Нафтан доливали, конечно. Лили бы Ельф, такого бы не было, 100%.
И Эльф кстати да, вполне масло, на банке так и написано.
Речь о том, что своевременное и правильное обслуживание техники влияет на ресурс больше, чем разница между (предположим) Кастролом и Нафтаном, в пределах соответствующих допусков, разумеется.
В целом дискуссия о разнице во вкусе и цвете фломастеров - тут кому что нравится, но рисуют ведь все более-менее одинаково).
Hlash:Скорее клуб реально смотрящих на вещи, исходя из своего опыта, разумеется.
И какой опыт? Какое "смотрение на вещи"?
Опыта у вас 100% нету - для оного, нужно не эксплуатировать легковушку с лампочкой "горит-нет давления, не горит - есть давление", а эксплуатировать коммерческую или старую технику, с указателем-манометром давления масла.
Собственно, у дешевого масла есть такой неприятный момент - после движения н-минут под нагрузкой, резко проседает давление (падает вязкость). Начинаются проблемы с ГК и износом трущихся пар.
Во вторых - у нафтана заявлены допуски по API SL/CF. Это старье, уровня евро-0 или евро-2.
Тот же эльф имеет SN/CF.
В третьих - когда Нафтан получит допуски производителей, тогда и будет разговор о применении масла на легковых авто.
Пока что, они тупо мешают в кряковую базу, чьи-то присадки по-своему усмотрению. Получается суп, который сделан по-ихнему вкусу, а не по требованию клиентов-потребителей.
Alex_UssR:Пока что, они тупо мешают в кряковую базу, чьи-то присадки по-своему усмотрению. Получается суп, который сделан по-ихнему вкусу, а не по требованию клиентов-потребителей.
Так есть лохматые моторы, которым этот суп подходит
Дёшево и сердито
Alex_UssR:Тот же эльф имеет SN/CF.
у моего Лукойла тоже такая маркировка есть
Лукойл Лукс
Alex_UssR:P.S. Кстати - поздравьте уксуса с наступающим наплывом бабла и клиентов-дизелистов. На выходные обещают -25гр.
недостатка клиентов в минском такси нет. одни выходят - другие заходят. как в маршрутке.
конверт:Alex_UssR:P.S. Кстати - поздравьте уксуса с наступающим наплывом бабла и клиентов-дизелистов. На выходные обещают -25гр.
недостатка клиентов в минском такси нет. одни выходят - другие заходят. как в маршрутке.
В последний раз, когда я был в столице при -32гр, ездили только троллейбусы и трамваи.
С учетом того, что почти все отвыкли от нормальных зим - будет конкретный сюрприз.
АлексВл:Alex_UssR:Пока что, они тупо мешают в кряковую базу, чьи-то присадки по-своему усмотрению. Получается суп, который сделан по-ихнему вкусу, а не по требованию клиентов-потребителей.
Так есть лохматые моторы, которым этот суп подходит
Дёшево и сердито
Меня удивляет тара - 1-4л... Ну кому такое нужно? Да и если покапать - у них недавно был допуск SJ. Перепечатали наклейки и все?
Yosic:Столько новых страниц и ни одного поста про весту.
Может будем ближе к теме?
Достаточно почитать и поймете, что про Весту. Идет обсуждение масла.
Alex_UssR:Yosic:Столько новых страниц и ни одного поста про весту.
Может будем ближе к теме?Достаточно почитать и поймете, что про Весту. Идет обсуждение масла.
Я почитал, не понимаю каким боком к весте обсуждение масла?
Лей любое что подходит по спецификации, а пока на гарантии - то что дилер льет и всего делов, как это относится к самому автомобилю?