Avaks, Ну вот и все решили, надеюсь, что через пару лет у нас в стране средний класс все-таки сможет позволить себе хорошие новые авто
Avaks, Ну вот и все решили, надеюсь, что через пару лет у нас в стране средний класс все-таки сможет позволить себе хорошие новые авто
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
как-то сильно оптимистично, насчет "среднего класса".
да и насчет "хорошего нового" тоже.
DeduliaR:...
NiteRider, 90% обладателей машин S- E- классов премиумных марок + 90% джипов и паркетников выпуска от 2000 года... МБ, БМВ, Порше, Кэдди и так далее.. По Вашему эти люди не могли купить себе новую машину?...
А сколько из них купили эти машины новыми?
NiteRider, откуда я знаю... Можете поискать статистику по прадажам новых и БУ авто в Беларуси, если вам интересно...
Кстати вместо пассата можно купить не 5-6 летнюю БМВ, а вполне себе 4-х летку в кузове, который продается до сих пор как новый...
Dmitry_B:...
А то что проблемы например форсунок на CR - проблемы владельца и случай негарантийный - факт.
Это у кого ж такие подходы к гарантии? И на каком основании?
NiteRider, на основании качества топлива. Если виновато топливо - собираешь чеки с заправках, далее в суд, на наши НПЗ.
Тока ниче не докажешь. А за форсунки по 300-400 долларов выложишь, за шт.
...
Очень кстати хорошая формулировка - "неправильная эксплуатация". Под нее можно подвести процентов 50 гарантийных отказов.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
слушайте с вами вообще все нормально?... Создается впечатление, что как раз те, кто купил новую машину страдают от завышенного мнения....
У меня всё тип топ.
Мы говорим о двух машинах за одну цену с их потребительскими качествами... И утверждение о том, что мазда 3 круче по своим ходовым качествам, чем Е39 не имеет смысла так же, как утверждение о том, что Е39 2003 года новее мазды 3 2009-го... Да и потом Мазды3 те же уже лет пять...
Спор о том, что кому-то важнее, что машина новая, а кому-то, что она классом выше и быстрее....
А мне казалось, что вот поинт темы:
Например, если есть 15 k$, новая машина стоит 15 k$, а б/у стоит 8k, то купив б/у, 7 k$ можно держать например в банке (8% годовых летом-осенью, до 13% сейчас). т.е. доп сумма в год будет давать на ремонты 560-910$, что может окупить не только ремонты... а если 15 k$ нет (а есть например только 8k), то кредит на 7 k$ будет отнимать от 700$/год (10% годовых, в лучшем случае)...
Т.е. при наличии 15K можно процентами расплачиваться за ремонты (б/у авто), либо не получать проценты, но и возможно ремонты по гарантии (новое авто)...
В чём сила брат ?
Dmitry_B:NiteRider, на основании качества топлива. Если виновато топливо - собираешь чеки с заправках, далее в суд, на наши НПЗ.
Тока ниче не докажешь. А за форсунки по 300-400 долларов выложишь, за шт.
...
Очень кстати хорошая формулировка - "неправильная эксплуатация". Под нее можно подвести процентов 50 гарантийных отказов.
Живые примеры можете привести такого отказа? с названиями СТО, хотя бы? потому что, было как-то сказано - если авто продается в нашей стране и имеет сертификат соответствия - значит, будьте добры принимать то качество топлива, которое продают на АЗС. Если СТО считает, что машину заправили плохим топливом - пусть докажет:
"ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
9 января 2002 г. N 90-З
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
...
10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
..."
ответ: (выдержка из гарантийных обязательство по новому авто)
....
3. Гарантийные условия не рапространяются:
...
- На дополнительное оснащение, недостаточное или неверное обслуживание владельцем, использованием топлива, масел и других технических жидкостей, на любые расходные материалы (свечи, ремни, тормозные диски и колодки и т.п.), не соответствующих рекомендациям производителя.
....
тоесть : залил топливо, положил форсунки, а дальше дилер не обязан доказывать свою невиновность.
Случай признается негарантийным.
И начинается круговая порука: дилер-суд. Кончается покупкой новых форсунок.
ПЫСЫ
а товар (машина) была передана в исправном состоянии.
Да и доказать, что в топливе были примеси или вода - как нечего делать - смотрим фильтр.
ПЫСЫ2
про "неверное обслуживание владельцем" я уже говорил - тут даже перекат +1 км. от периода замены масла можно подвести под снятие с гарантии мотора, например.
PhoeniX_2008:
Возьмите к примеру Е65 или W221 2002-2003. Чем они морально устарели? Очень многим современным машинам ещё ох как расти и расти надо, чтобы по технологичности, комфорту и безопасности хоть как-то приблизиться к Е65/W221.
W221 небыло в 2002-03 годах они пошли толи с 05 толи с 06
p/s уж лучше 211 за 30к$ 4-5летний чем новый пассат
DeduliaR:NiteRider, откуда я знаю... Можете поискать статистику по прадажам новых и БУ авто в Беларуси, если вам интересно... Кстати вместо пассата можно купить не 5-6 летнюю БМВ, а вполне себе 4-х летку в кузове, который продается до сих пор как новый...
нормальную и ухоженную врядли...
а корыто убитое не тогда уж лучше за 25к$ купить нового пассата.
Слишком у Вас все как-то безрадостно.
Думаю, дилеру легче не возить дизельные машины, чем штамповать отказы от гарантийного ремонта и судиться со всеми.
Avaks, есть марки машин, где 90% моторов - дизельные, из представленных на нашем рынке. Попробуй не вези. )
..
Кста - я никого ни к чему не агитирую. )))
а что важнее: Закон о защите прав потребителя или пункт в договоре с салоном? я имею ввиду все то же топливо.
SMaster:а что важнее: Закон о защите прав потребителя или пункт в договоре с салоном? я имею ввиду все то же топливо.
Одно другому не противоречит, в данном случае.
Dmitry_B:есть марки машин, где 90% моторов - дизельные. Попробуй не вези
это какие марки?
А еще я так понял вы как-то связаны с продажей новых машин?
Dmitry_B:Avaks, есть марки машин, где 90% моторов - дизельные. Попробуй не вези. )
Вольному воля.
Но мотивы мне все равно непонятны.
а что важнее: Закон о защите прав потребителя или пункт в договоре с салоном? я имею ввиду все то же топливо.
Общепринято, что закон важнее. Но у нас страна особенная. Хотя в случае с частной не крышуемой конторой,наверное, устроят показательную порку дилера.
SMaster, я - ниразу не связан.
Насчет дизелей - корейцы в частности - ssang yong. установлены лицензионные дизельные мерсовские моторы.
The_crow, Не буду даже спорить... Я от Вас про цену БМВ слышу чаще, чем от своей девушки о ценах на новые услуги косметолога...