Ну, так готового ответа и не найдешь. Все зависит от договоренности и конкретных обстоятельств.
От себя (как от нанимателя посоветую всячески избегать включения суммы возмещения расходов на эксплуатацию а/м в зарплату: машина - это машина, а зарплата - это зарплата. Поэтому, если твое будущее повышение будет сопровождаться только добавкой "на авто", а собственно зарплата не изменится - то это не повышение, а развод.
Кроме того, важно осознавать следующее: если вы сошлись с нанимателем на некой сумме в месяц, в которую оценили амортизацию авто, то выплата этой суммы никак не улучшает твое состояние - ты изнашиваешь свою машину в интересах нанимателя и просто _получаешь назад свое_, не более того. Но дополнительную нагрузку (водителя) и ответственность (за тех. состояние машины и ее готовность выйти на работу) ты получаешь сполна. Кроме того, ты получаешь потенциальный геморрой, связанный с более быстрым износом твоей машины, чем если бы ты работал пешком.
Наниматель же получает возможность очень выгодной аренды автомобиля, не вкладывая ни копейки и уплачивая только непосредственные затраты на его износ (в случае нормальной аренды в арендной плате учитываются все расходы арендодателя плюс его прибыль).
По своему опыту - сумма эксплуатационных расходов в месяц на бензиновую иномарку С/D класса (у нас были Ауди 80, Ниссан Блуберд, Опель Кадетт, Ауди 100) находится в районе 90-100 долларов, при среднем пробеге 4 тык в месяц. В эту сумму мы включали бензин по Минску, при поездках по республике (основной пробег, процентов 90) бензин оплачивался отдельно.
Но гемор это порядочный, плюс постоянный повод для возникновения конфликтов между нанимателем и работником.
Помни, что для нанимателя существуют только три возможности решать свои проблемы: использовать тебя на твоем автомобиле; купить машину и нанять водителя; пользоваться такси. Что из перечисленного дешевле - думаю, понятно.
ЗЫ В итоге у себя мы эту практику прекратили и купили автомобили на контору.