Avaks, Вы рассуждаете теоретически...
А как еще можно рассуждать?
А на практике автомобиль это товар, на который среднему человеку работать не меньше года
Так вот у каждого из абстрактной тысячи покупателей имеющих одинаковую сумму (пускай двадцать тысяч у.е) свои требования к машине:
Кому-то нужен класс и комфорт;
Кому-то новизна машины;
Кому-то джип-полноразмерник;
Но ведь это аксиома.
Если человек не признает ничего, кроме БМВ, то почему он должен покупать ГрейтВолл? Союз кончился 20лет назад.
А дальше возвращаемся к нашим баранам. Не видел пока еще ни одного человека, который, будучи в своем уме, при наличии денег на покупку нового авто купил бы себе старый. С другой стороны, почему человек обязан отказаться от мечты о БМВ, если у него денег хватает только на новый Гольф. В конце концов, можно купить 6-7летний БМВ и получать не меньшее удовольствие, чем владелец нового Гольфа.
Но в-принципе социальный статус людей, имеющих одни и те же деньги ничем различатся не будет, езди он на W220 99-го года или на пятом гольфе 2008-го...
В социальном статусе я не сильно копенгаген. В принципе, полагаю, что у владельца нового Гольфа социальный статус может быть даже ниже, чем у владельца старого МБ, или БМВ, или Порша.
Тем, кто собирается купить новую авто могу только напомнить, что, выехав за ворота магазина, Ваш автомобиль мгновенно превращается в б/у со всеми вытекающими.
А такие темы - это просто 20 страниц добротного флейма.
Ваша формула понятна и принята к сведению. Не волнуйтесь так. Просто я хочу набрать статистику icon_smile.gif хоть в каком-то виде.
Какую статистику Вы желаете получить? По ремонту?
Так я Вам без всякой статистики скажу, что расходы на ремонт нового автомобиля ниже, чем старого. Если только трение не отменили.