Ответить
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 февраля 2009 10:34

    Avaks, Что за бред... Покажите мне где я хоть раз говорю о том, что я крут?... Тут как раз больше помоему понтов от владельцев новых авто, причем зачастую самых дешевых из новых авто...

    NiteRider, 90% обладателей машин S- E- классов премиумных марок + 90% джипов и паркетников выпуска от 2000 года... МБ, БМВ, Порше, Кэдди и так далее.. По Вашему эти люди не могли купить себе новую машину?

    Вообще есть рынок, спрос на котором определяет цену, и если цена на БМВ Е39 равна цене нового гольфа, то о предпочтениях белорусских покупателей можно судить по количеству машин данных марок на улице...

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 27 февраля 2009 10:40

    ах да, за все это: Цитата:

    климу, свет, музыку, противотуманки, обогревы

    надо доплатить, ибо в стоке на 1,4 ТСИ вряд ли что-нить будет

    Во, блин. Будет, всё это будет. Все немецкие производители делают единую комплектацию ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от объёма двигателя, а в случаях с топ-моторами добавляют ещё какие-нибудь примочки. Это у японцев, да и то на нашем и русском рынках базовые моторы сопровождаются пустой начинкой, а нужные мне кожи-ксеноны идут только с большими моторами и АКПП.

    Пример - Хонда Аккорд. У нас кожу, 17" диски, ксенон и прочее можно поиметь только с мотором 2,4+АКПП. Кстати, в той же Германии можно взять эту комплектацию с 2,0+МКПП, у нас такая машина была только в 1 экземпляре к майскому Моторшоу-2008.

    Бабло побеждает зло.
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 27 февраля 2009 10:42

    Просто люди у которых, есть бабки на хорошую новую машину! они идут и покупают без всяких кредитов!

    ИМХО: сотовые телефоны, и автомобили в кредит это маразм :roof: квартира это от безысходности, понять можно...

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 февраля 2009 10:45
    Arrow:

    Кстати, каска уже окупалась (камень в лобовик + легко собирается кучу мелких царапин)

    вот тут поподробнее плз. разве мелкие царапины (в моем случае 5-9 ямочек по 1-2 мм от камней) являются основанием для замены лобового? Был в мастерской, сказали что такие вещи бесполезно ремонтировать. Типа могут "залить" их, но через полгода все отвалится...

    DeduliaR:

    Спор о том, что кому-то важнее, что машина новая, а кому-то, что она классом выше и быстрее....

    на самом деле мне практически пофиг новая машина или б/у (ассоциаций с ношеной одеждой и труса не возникает как у некоторых тут), гораздо важнее стоимость содержания. И это не от бедности, это принцип: зачем платить больше если можно меньше без потери потребительских качеств? Например, если АКПП мне не нужна, то зачем мне за нее платить (при покупке и содержание). Или если мне не нужна кожа в салоне, зачем мне за нее платить? Не вижу никакого смысла.

    NiteRider:

    О! так мы уже говорим о новой и б/у машинах за одну цену?

    что касается меня - нет.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 февраля 2009 10:46

    Ребята, Вам уже объясняли, что процент по кредиту - это плата за возможность пользоваться вещью сейчас. Ибо сегодняшние деньги в нормальной экономической ситуации дороже завтрашних. Это Вам скажет любой студент второго курса даже неэкономического вуза.

    Но еще раз повторю. Кредит никто никому силой не навязывает. Существование кредита - это благо. Неслучайно половина или около того автосов в нашей стране покупались в кредит, пока ставки были хотя бы вменяемыми.

    В среднем новый автомобиль в обслуге не дороже б/у, если не отменять законы физики. Несмотря на невменяемые ценники на фирменных сервисах.

    Несомненно, что любой новый автомобиль со временем превращается в б/у. Если человек, купивший такой автомобиль, не понимает такую простую вещь, то у него срочно права отобрать надо. Т.к. Новинки по нему просто рыдают. И ведь несмотря на это, люди покупают новые автомобили. Иначе не было бы бушных.

    Имхо, конечно, но статусность куда больше подчеркивает марка авто, а не год его выпуска. В разумных пределах, конечно.

    С другой стороны, повторю тезис: каждому - свое. Самое главное, чтоб человек был доволен. Неважно чем: осознанием своей крутизны от езды на новой Оке, осознанием своей крутизны от экономии за счет покупки старого Пасцата-дызеля (не в обиду пассатоводам), осознанием своей крутизны за счет привинчивания синих писалок куда надо и не надо. Иначе ежедневная езда на приносящем моральную травму автомобиле неизбежно доведет до нервного срыва.

    Только одно пожелание: будьте взаимно вежливы на дорогах. :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 февраля 2009 10:53 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    SMaster, Да Вам уже сто раз объяснили формулу... Хансов влететь на негаррантийный ремонт на новой машине, если она нормальная, практически нету, на БУ есть, тут примеров приводили море.... Тут как повезет.. НО!!!... ЗАПОМНИТЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО АКТУАЛЬНО ЕСЛИ ВЫ БЕРЕТЕ НОВУЮ МАШИНУ И ПРОДАЕТЕ СРАЗУ ПО ИСТЕЧЕНЮ ГАРАНТИИ.... Через 4-5 лет расходы будут зависить от вашей манеры езды, качества топлива и т.д. и примерно будут равны...

    Avaks, +1 Все расписал правильно, в принципе. :super:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 27 февраля 2009 10:54

    Ребята, Вам уже объясняли, что процент по кредиту - это плата за возможность пользоваться вещью сейчас. Ибо сегодняшние деньги в нормальной экономической ситуации дороже завтрашних. Это Вам скажет любой студент второго курса даже неэкономического вуза.

    Согласен можно взять в кредит при том условии, что ты в любой момент можешь отдать этот кредит раньше срока! и плакать не будешь как сейчас многие плачут - "не могу кредит выплатить нет денег и т .д." ИМхо это всеравно:roof:

    С другой стороны, повторю тезис: каждому - свое. Самое главное, чтоб человек был доволен. Неважно чем: осознанием своей крутизны от езды на новой Оке, осознанием своей крутизны от экономии за счет покупки старого Пасцата-дызеля (не в обиду пассатоводам), осознанием своей крутизны за счет привинчивания синих писалок куда надо и не надо. Иначе ежедневная езда на приносящем моральную травму автомобиле неизбежно доведет до нервного срыва.

    Только одно пожелание: будьте взаимно вежливы на дорогах.

    :beer:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 27 февраля 2009 10:58 Редактировалось Uri916, 1 раз.

    ЗАПОМНИТЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО АКТУАЛЬНО ЕСЛИ ВЫ БЕРЕТЕ НОВУЮ МАШИНУ И ПРОДАЕТЕ СРАЗУ ПО ИСТЕЧЕНЮ ГАРАНТИИ.... Через 4-5 лет расходы будут зависить от вашей манеры езды, качества топлива и т.д. и примерно будут равны...

    только не в кредит!:super: а если в кредит то для бизнеса и зарабатывания на ней денег!

    Машина это не средство первой необходимости,!

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 февраля 2009 10:59

    Avaks, Что за бред... Покажите мне где я хоть раз говорю о том, что я крут?...

    В смысле? Вы хотите, чтоб я Вам сказал, что Вы не круты? Ну пожалуйста, говорю: Вы не круты. :)

    Тут как раз больше помоему понтов от владельцев новых авто, причем зачастую самых дешевых из новых авто...

    Ага. При среднем возрасте нашего автопарка лет этак 15 владельцы новых авто прямо загоняли бедненьких владельцев старых авто. Да плюньте Вы на этих дуралеев. Их в лучшем случае процента 2-3 %. А если исключить стариков и детей, то их доля в населении вообще стремится к нулю.

    NiteRider, 90% обладателей машин S- E- классов премиумных марок + 90% джипов и паркетников выпуска от 2000 года... МБ, БМВ, Порше, Кэдди и так далее.. По Вашему эти люди не могли купить себе новую машину?

    Либо у них с головой не все в порядке, либо они на самом деле не могли позволить купить себе новую машину. А уж по каким соображениям - это Вы у них спрашивайте.

    Вообще есть рынок, спрос на котором определяет цену, и если цена на БМВ Е39 равна цене нового гольфа, то о предпочтениях белорусских покупателей можно судить по количеству машин данных марок на улице...

    Честное слово, мне трудно представить человека, который предпочел бы старый БМВ новому, будь у него такая возможность.

    Автоомобиль - такой же товар, как и любой другой. Ну, может, кроме предметов личной гигиены. Только дороже.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 27 февраля 2009 11:02

    Uri916,

    автомобили в кредит это маразм

    ну-ну

    в моём случае 10к евро под 10%... правда сейчас такого, конечно, нет...

    сколько по Вашему на них можно заработать за год?

    что лучше, отдать их сразу, или оставить в обороте?

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 февраля 2009 11:03

    Согласен можно взять в кредит при том условии, что ты в любой момент можешь отдать этот кредит раньше срока! и плакать не будешь как сейчас многие плачут - "не могу кредит выплатить нет денег и т .д." ИМхо это всеравно

    Ну так головой думать надо. Хотя, если повезет, то необязательно. Некоторые, говорят, даже в лотерею выигрывают.

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 февраля 2009 11:07
    DeduliaR:

    Да Вам уже сто раз объяснили формулу...

    ваша формула понятна и принята к сведению. Не волнуйтесь так. Просто я хочу набрать статистику :) хоть в каком-то виде.

    При одинаковых расходах на содержание нового авто и б/у я предпочту б/у :) т.к. деньги не "закопанные" в новое приносят гораздо больше пользы чем осознание новизны авто. для меня.

    Alemit:

    ну-ну

    в моём случае 10к евро под 10%... правда сейчас такого, конечно, нет...

    сколько по Вашему на них можно заработать за год?

    что лучше, отдать их сразу, или оставить в обороте?

    +1

    и на это уже обращалось внимание противников кредитов.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 27 февраля 2009 11:10 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Avaks, Вы рассуждаете теоретически... А на практике автомобиль это товар, на который среднему человеку работать не меньше года

    Так вот у каждого из абстрактной тысячи покупателей имеющих одинаковую сумму (пускай двадцать тысяч у.е) свои требования к машине:

    Кому-то нужен класс и комфорт;

    Кому-то новизна машины;

    Кому-то джип-полноразмерник;

    И так далее.... Но за 20 тысяч вы не купите ни новый авто Е или S-класса, ни нормальный кроссовер, ни толковое купе.... Поэтому приходится идти на компромисс... Кто-то за 20 тысяч берет себе новый Гольф, соглашаясь, что это все-таки Гольф-класс со всеми вытекающими, кто-то Мерседес, соглашаяся кормить его бензином и проводить N-e количество времени на СТО....

    К сожалению жизнь не идеальна и приходится чем-то жертвовать... Но в-принципе социальный статус людей, имеющих одни и те же деньги ничем различатся не будет, езди он на W220 99-го года или на пятом гольфе 2008-го...

    Лично в моей ситуации я езжу в день от дома до работы по 7 км туда-обратно... И накатать 2000 км в месяц для меня крайне проблемно, поэтому для меня на первый план выходят такие критерии как Комфорт (начинка салона, количество ЛС, плавность хода и т.д) и мне глубоко плевать на расход масла, бензина и всего остального, потому, что меняю я их раз у гаду у сераду....

    Если бы мне надо было мотаться по 500 км в день по работе, естественно у меня были бы другие критерии и я за те же деньги купил бы себе Поло и не парился....

    Честное слово, мне трудно представить человека, который предпочел бы старый БМВ новому, будь у него такая возможность.

    А скажите мне, что за новый БМВ, можно купить за цену БМВ 2003, к примеру, года... Кстати, если не секрет, на чем вы ездите, что для вам так просто советовать людям не парится и покупать новые Бэхи..

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 27 февраля 2009 11:13

    Многие берут в кредит плохо просчитывая свои возможности,а платить все равно надо и каждый месяц и к определенному числу.

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 27 февраля 2009 11:15
    Alemit:

    Uri916, Цитата: автомобили в кредит это маразм

    ну-ну

    в моём случае 10к евро под 10%... правда сейчас такого, конечно, нет...

    сколько по Вашему на них можно заработать за год?

    что лучше, отдать их сразу, или оставить в обороте?

    вы сами отвечаете на свои вопросы вопросами)))) лучше в обороте , если вы под 10 взяли)))Блин но где? знаю под 17 давали и выше))))))

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 февраля 2009 11:30

    Avaks, Вы рассуждаете теоретически...

    А как еще можно рассуждать?

    А на практике автомобиль это товар, на который среднему человеку работать не меньше года

    Так вот у каждого из абстрактной тысячи покупателей имеющих одинаковую сумму (пускай двадцать тысяч у.е) свои требования к машине:

    Кому-то нужен класс и комфорт;

    Кому-то новизна машины;

    Кому-то джип-полноразмерник;

    Но ведь это аксиома.

    Если человек не признает ничего, кроме БМВ, то почему он должен покупать ГрейтВолл? Союз кончился 20лет назад.

    А дальше возвращаемся к нашим баранам. Не видел пока еще ни одного человека, который, будучи в своем уме, при наличии денег на покупку нового авто купил бы себе старый. С другой стороны, почему человек обязан отказаться от мечты о БМВ, если у него денег хватает только на новый Гольф. В конце концов, можно купить 6-7летний БМВ и получать не меньшее удовольствие, чем владелец нового Гольфа.

    Но в-принципе социальный статус людей, имеющих одни и те же деньги ничем различатся не будет, езди он на W220 99-го года или на пятом гольфе 2008-го...

    В социальном статусе я не сильно копенгаген. В принципе, полагаю, что у владельца нового Гольфа социальный статус может быть даже ниже, чем у владельца старого МБ, или БМВ, или Порша.

    Тем, кто собирается купить новую авто могу только напомнить, что, выехав за ворота магазина, Ваш автомобиль мгновенно превращается в б/у со всеми вытекающими. :)

    А такие темы - это просто 20 страниц добротного флейма.

    Ваша формула понятна и принята к сведению. Не волнуйтесь так. Просто я хочу набрать статистику icon_smile.gif хоть в каком-то виде.

    Какую статистику Вы желаете получить? По ремонту?

    Так я Вам без всякой статистики скажу, что расходы на ремонт нового автомобиля ниже, чем старого. Если только трение не отменили.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 27 февраля 2009 11:32

    Хотите мнение обывателя? Ну почти обывателя, так скажем.

    Дайте мне возможность купить новый 124-й мерс с 3.0 Д - я его куплю.

    Понимаю, звучит необычно. Но факт.

    Или мой любимый SY Musso с 2.9 TD, тока новый.

    :)))

    А то что проблемы например форсунок на CR - проблемы владельца и случай негарантийный - факт.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 февраля 2009 11:33

    если вы под 10 взяли)))Блин но где? знаю под 17 давали и выше))))))

    на машины был такой процент. если речь о валюте а не о BYR.

    Давайте при выборе не будем рассматривать "ощущения от собственной крутизны" из-за того что ездим на новом авто либо на крутом б/у авто. В общем крутость в сторону.

  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    2004

    17 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 27 февраля 2009 11:35

    купила себе подруга тачку в кредит, б/у не хотела тк понты дороже денег, а потом кризис, турнули с работы, на другой платят в разы меньше...вот и работает щас чисто на съём жилья + кредит (живёт в москве)...а один друг купил у знакомой своей тож почти новую (1 год б\у на гарантии), сейчас без денег сидит, на летней резине, тачка под окном, выезжает очень редко, зато понтов типа тачка новая-))))

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 февраля 2009 11:36
    DeduliaR:


    А скажите мне, что за новый БМВ, можно купить за цену БМВ 2003, к примеру, года...

    Ну, наверное, единичку можно. Хотя, честно говоря, я ценами на БМВ не интересовался никогда.

    Не, машина хорошая. Это бесспорно. Но стоит невменяемых денег. К сожалению.

    Кстати, если не секрет, на чем вы ездите, что для вам так просто советовать людям не парится и покупать новые Бэхи..

    Да на Пассате Б4 95го года рождения. Хотя не дызель. :)

    ПС. Я советую только покупать ту машину, которая нравится. Не более. Если эта машина к тому же будет еще и новой, то просто уверен, что нравиться от этого меньше она не будет. :)