Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 19 декабря 2020 00:50

    Paragonder, Вы напрасно "переиначивали пост", выводы получились неверные.

    Единственное близкое к реальности утверждение — что провайдеры не первый год приманивают клиентов скидками.

    Действительно, это широко распространённая практика. Мы тоже так долго делали (поэтому бессмысленно обвинять нас в негативной оценке конкурентов, если мы сами были такими же).

    Теперь самое интересное — почему провайдеры приманивают скидками?

    1. Потому что все таки делают.
    2. Потому что в компании завелись "маркетологи" и смотри п.1.

    Я беру "маркетологов" в кавычки, потому что абсолютное большинство людей на этих должностях не являются настоящими маркетологами. Они либо не обладают даже минимальными знаниями в этой области, либо не могут их применять в работе.

    Те, кто могут, быстро уходят по карьерной лестнице на руководящие должности, либо в свой бизнес. Потому что могут.

    В результате в профессии остаются случайные люди, которые кочуют по разным местам работы, где либо мало требований и нужно выполнять простую канцелярскую работу, "осваивать бюджеты", либо их быстро разоблачают и они идут дальше. Задача таких "маркетологов", как я уже говорил, "осваивать бюджеты" так, чтобы их подольше не выгнали. Идеально, если контора богатая, а начальник не требовательный.

    Основной инструмент плохого маркетолога и плохого продавца — скидка. Если в обычной торговле раздача дурных скидок быстро делает бизнес грустным, то в телекоме это уже относительно долгая история. Должно пройти минимум 12-18, а лучше 24-36 месяцев, прежде, чем станет понятно, что отток клиентов после акции выше ожидаемого, а LTV не так хорош. Это уже вполне комфортный горизонт планирования для "маркетолога". Тут "либо ишак сдохнет, либо султан", либо "маркетолог" устроится на новое место.

    В крайнем случае проедание бюджета без особых результатов по росту абонбазы можно будет свалить на плохую работу сервиса и техподдержки. Мол, "мы вам клиентов привели, а вы их не удержали".

    Безусловно, где-то встречаются настоящие, профессиональные маркетологи. Но в среднем, на практике в телекоме, оно вот так. Поэтому и скидки такие :)

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 декабря 2020 12:47
    UNET.BY:

    zan-y:

    m-den-i:

    Радует система бонусов, благодаря которой можно пользоваться интернетом со скидкой.

    Радует? Расскажите подробнее сколько вам бонусов удалось заработать и как потратили? Ну прям ооочень интересно!

    Просто как раз год назад или чуть меньше/больше система бонусов поменялась так, что теперь ей хрен воспользуешься. Все для людей!)))

    А как же скидка 5/10 рублей в месяц за 1000 и 2000 баллов соответственно? К примеру: привел друга - пользуешься интернетом в 100мбит/с за 16р пять месяцев на эти бонусы, профит.

    Ребята, я не знаю сколько вас человек админит этот пост под учеткой юнета и какой у вас опыт работы в компании, но я расскажу, что вижу я. Если что, ваш этот самый юнет образовывался на базе нашей сампальной домашней сетки и первые годы мало того, что работал от нашего оборудования, так еще и это оборудование в нашем подъезде было подключено к электричеству моей квартиры лично (за скидку на оплату услуг). Кстати когда надо было договориться о подключении электричества - приходили просились, а как перестало быть нужным так еще и наехали по телефону "какие вамскидки ...мы уже ДАВНО ИМЕЕМ автономную систему электричества бябябя". Это я такая внимательная профукала даже с какого месяца стали полную сумму абонентки снимать. Кстати куда делся наш роутер, купленный за наши деньги, который заменили на юнетовский? :lol:
    Поэтому сидите и слушайте во что вы превратили нормальный провайдер. :trollface:

    Начнем "скидка 5/10 рублей в месяц за 1000 и 2000 баллов соответственно". А вы не напомните все читателям случайно вместо какой акции пришла эта? А я помню... и состояла она в том, что баллы начислялись за оплату единовременно более 20 рублей. Сейчас за оплату более 50ти. Т.е. с учетом того, что мой тариф стоит в пределах тридцатки за 2 месяца я могла получить бонусы 2-3 раза. Сейчас баллы начисляются за 50 р, а тариф мой также стоит под 30, т.е. за полтора месяца я могу получить баллы 1 раз.
    Второе. За баллы ранее можно было просто полнить счет на сумму 5 или10 рублей. Что иногда было очень удобно, особенно когда неделю до зарплаты и понимаешь что обещанный вовремя не сможешь пополнить. Теперь же возможности просто перечислить деньги с баллов на счет нет - оплати месяц и получи скидку.
    Жрите не обляпайтесь! Тащите бабла побольше!

    Продолжим "К примеру: привел друга - пользуешься интернетом в 100мбит/с за 16р пять месяцев на эти бонусы, профит". А мне надо этот интернет 100 мбит? В спросили? если что я баба 40+. Я что в танки гоняю вечарми или в рейды хожу? Нафига козе боян?! Плюс ко всему - а где я вам два друга возьму? Все мои знакомые это семейные люди у которых все стабильно вплоть до их выбора оператора интернета, а не толпа иногородних студентов которые ищут куда бы выгоднее подключиться. Да и с такими проблемами со скоростью о которых я писала выше, мне ваши 100 нафиг не сдались.

    Шо там еще у вас за бонусы? Кружки-блокнотики? Роутер...мне экономически разложить по полочкам сколько надо внести вам бабла чтоб получить роутер за баллы? И сколько лет это займет даже на самом дорогом тарифе?

    Резюме:засуньте свои бонусы поглубже в вашего маркетолога, так откровенно обосрать своих пользователей этой новой бонусной системой это еще постараться надо было!

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 19 декабря 2020 13:04
    Uno777:

    Paragonder, Вы напрасно "переиначивали пост", выводы получились неверные.

    Какие именно выводы получились неверными?

    Uno777:

    Единственное близкое к реальности утверждение — что провайдеры не первый год приманивают клиентов скидками.

    Действительно, это широко распространённая практика. Мы тоже так долго делали (поэтому бессмысленно обвинять нас в негативной оценке конкурентов, если мы сами были такими же).

    Почему перестали? Без сказок о том, что прививаете пользователям привычку ценить услугу и т.п.
    Если это не выгодно конкретно Вашей компании - так и скажите, просто и честно.

    Хм, а периодические заявления о том, что прочие провайдеры плохо поступают, приманивая новых абонентов скидками (или существующих) или, что в подобных компаниях маркетологи, мягко говоря, фиговые - как воспринимать, если не негативную публичную оценку конкурентов?

    Uno777:

    Основной инструмент плохого маркетолога и плохого продавца — скидка. Если в обычной торговле раздача дурных скидок быстро делает бизнес грустным, то в телекоме это уже относительно долгая история. Должно пройти минимум 12-18, а лучше 24-36 месяцев, прежде, чем станет понятно, что отток клиентов после акции выше ожидаемого, а LTV не так хорош. Это уже вполне комфортный горизонт планирования для "маркетолога". Тут "либо ишак сдохнет, либо султан", либо "маркетолог" устроится на новое место.

    Про скидку, как основной инструмент плохого маркетолога и продавца - это жестоко. По отношению к куче компаний, от мелких до крупных во всем мире. Вот дурные, активно используют этот инструмент в своей деятельности годами и все у них плохо. А надо было бы послушать умные мысли и отказаться от скидок, максимум - ввести бонусную программу и были бы в шоколаде по сравнению с тем, что имеют...

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2165

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 19 декабря 2020 14:54

    Помогите, плз, куда копать проблему. Перстал работать эпикгеймс лаунчер. Буквально позавчера на компе и на буке после запуска EGL выдало: "Сожалеем. Не удается установить подключение. Мы продолжаем пытаться". Переустановка EGL не помогает, даже обновить лаунчер не может с такой отпиской. Серваки эпиков зеленые. У меня интернет работает. В тех поддержке Unet сказали, что все нужные порты открыты. Хелп, плз, кто знает

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 19 декабря 2020 17:18 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Filinial, попробуйте включить Статический IP в Личном кабинете. А если он уже включен, то наоборот отключить.

    Дальше. Если известен адрес, на который происходит подключение, сделать трассировку на него.

    Дальше. Если адрес неизвестен, его можно выяснить с помощью сетевых утилит по анализу сетевых соединений, либо сниффером сетевых пакетов. Но здесь уже нужна квалификация.

    Добавлено спустя 41 минута 24 секунды

    zan-y:

    Если что, ваш этот самый юнет образовывался на базе нашей сампальной домашней сетки

    Вы ошибаетесь. Юнет образовывался на базе моей домашней сетки :) Потом к ней добровольно присоединялись другие домашние сетки, встречавшиеся по пути расширения.

    Конечно, в этих сетках всегда встречались люди, считавшие, что вот именно с них всё начиналось. И это прекрасно :)

    Был один случай, когда целая группа активистов в здоровенном доме на 23 подъезда посчитала, что админ их сетки был категорически неправ, когда присоединил их сеть к Юнету. Что это мешает развитию их сети, которая лучше и всё такое.

    Поскольку на тот момент уже было выполнено много модернизаций, оказалось невозможно безболезненно физически разделить две сети. И мы для этих активистов построили за свой счёт фактически новую сеть на новом оборудовании. Чтобы у них было всё прекрасно и отдельно от нас. С тех пор больше про эту сеть никто не слышал, загнулась за ненадобностью :)

    zan-y:

    Кстати куда делся наш роутер, купленный за наши деньги, который заменили на юнетовский? :)

    Мне сложно ответить без конкретного адреса. Но наверняка поступили в свойственном для нас стиле "вытащить бабла побольше" — продали Ваш роутер втридорога и на эти деньги неделю пили водку, и катались по баням на Гелендвагенах :)

    zan-y:

    Поэтому сидите и слушайте во что вы превратили нормальный провайдер. :trollface:

    Внимательно слушаем. И даже записываем :)

    zan-y:

    баллы начислялись за оплату единовременно более 20 рублей. Сейчас за оплату более 50ти. Т.е. с учетом того, что мой тариф стоит в пределах тридцатки за 2 месяца я могла получить бонусы 2-3 раза. Сейчас баллы начисляются за 50 р, а тариф мой также стоит под 30, т.е. за полтора месяца я могу получить баллы 1 раз.

    При таком сравнении было бы корректно учитывать не только то, "кто сколько раз может", но и ещё пару факторов:

    1. Сколько баллов можно получить теперь за 1 раз и раньше за 2-3 раза?

    Ответ — столько же или даже больше.

    2. А почему провайдер вообще задолжал Вам какие-то бонусные баллы? И в частности — от 20 руб? Где-то есть конкуренты, у которых бонусная программа лучше?

    Ответ — потому что провайдеру не стоило приучать пользователей к незаслуженной халяве (привет, скидки при подключении!).

    Оплата интернета — не подвиг, заслуживающий награды. Это просто перечисление денег за получаемую Вами услугу. Если вместе с этим прилетают ещё какие-то бонусы, очень здорово.

    При этом совершенно неуместно требовать от провайдера бонусы именно от 20 руб, а не от 50 руб (хотя за это время даже белорусский рубль обесценился в несколько раз). С Вас же не просят больше платить за услугу, а просто предлагают закинуть на баланс сумму побольше. Так мы в Вас больше верим и готовы осыпать бонусами :)

    Будьте немного милее и скромнее, не превращайтесь из "бабы 40+" в "скандальную бабу 40+" :)

    zan-y:

    За баллы ранее можно было просто полнить счет на сумму 5 или10 рублей.

    Теперь тоже самое, ровно на те же деньги, но в виде скидки на стоимость ежедневных списаний.

    Раньше происходило зачисление несуществующих денег на счет. Это не очень хорошо с точки зрения бухгалтерии. А в случае с юрлицами вообще создаёт жуткую неразбериху. Поэтому мы сделали совершенно аналогичные условия, но в виде скидки.

    zan-y:

    А мне надо этот интернет 100 мбит?

    За 16 руб это хороший вариант. Даже если бы там было не 100 мбит :)

    zan-y:

    а где я вам два друга возьму? Все мои знакомые это семейные люди у которых все стабильно

    Предлагаете сделать Вам скидки просто так, за знакомство со стабильными людьми? :)

    В принципе у многих людей со временем количество друзей не растёт и даже сокращается. Потому что школьные и студенческие связи отпадают, а новые возникают далеко не так интенсивно, и они далеко не такие прочные. Над новыми друзьями приходится целенаправленно работать. Увы.

    Давайте я Вам помогу. Мы с Вами вдвоём соберёмся и пройдёмся для начала по Вашему подъезду. Познакомимся с соседями, расскажем, каким замечательным интернетом нам повезло пользоваться, как мы с Вами это всё начинали. Глядишь, и новые друзья появятся. Договорились? :)

  • 3194685 Neophyte Poster
    офлайн
    3194685 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3194685

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 декабря 2020 19:01

    отличный провайдер! пользуюсь услугами уже более 10 лет и даже не думаю менять. оперативно устраняют неполадки, внимательное отношение, прекрасная система бонусов и подарков, великолепная скорость соединения, недорогой и качественный доступ в интернет, обширная база внутренних ресурсов. всем рекомендую. подключайтесь, не пожалеете!

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2165

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 19 декабря 2020 20:04
    Uno777:

    Filinial, попробуйте включить Статический IP в Личном кабинете. А если он уже включен, то наоборот отключить.

    Дальше. Если известен адрес, на который происходит подключение, сделать трассировку на него.

    Дальше. Если адрес неизвестен, его можно выяснить с помощью сетевых утилит по анализу сетевых соединений, либо сниффером сетевых пакетов. Но здесь уже нужна квалификация.

    Один умный человек подсказал попробовать раздать интернет через мобилу на ноут (опсос А1). И все, эпикгейм лаунчер сразу запустился. Переключаюсь на юнет и опять не работает. Похоже, что проблема на стороне юнета. Что делать в такой ситуации?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 19 декабря 2020 20:10

    Filinial, надо попробовать манипуляции с IP адресом, как я писал. Возможно текущий IP попал в какой-то бан на эпикгейм.

    И не слезать с техподдержки :)

  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2165

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 19 декабря 2020 20:14

    Волшебным образом прямо сейчас все заработало. Спасибо)

  • 1496190 Neophyte Poster
    офлайн
    1496190 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1496190

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 декабря 2020 20:21

    Поддержу хорошее мнение о провайдере.

    Около 4-ёх лет пользуюсь его услугами. Качество услуг меня устраивает. По скорости и объёмам трафика вопросов не имею - торренты раздаются на ура.
    Изменённая бонусная система стала немного не такой явной, но она успешно работает. Например мне было выгодно в апреле сделать один крупный платёж на счёт и до сих пор пользоваться интернетом без оплаты, а 7'000 бонусов я периодически обмениваю на 10-ти рублёвые скидки. Плюс 5'000 бонусов мне зачислили за нового клиента (увёл с Байфлая).
    Сделать крупный единовременный платёж и получить большую скидку мне было выгодно в силу того, что размер скидки был заметно больше ставки рефинансирования и банковских депозитов на тот момент.

    Мой тарифный план «MiniFi 100/100» и подключен статический IP-адрес.

  • zan-y Member
    офлайн
    zan-y Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #133055

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 декабря 2020 20:56
    Uno777:

    Договорились? :)

    А с чего вы уверены, что мы не в одной сетке были?)) Хотя я тут действительно неверно выразилась, с нашей и пары соседних сеток, а уж кто нам прям самым первым был точно не знаю.

    В остальном - прям бедные несчатные, все то с вас денег за просто так требуют, а вы страдаете - обнять и плакать. А вот сарказма не понимаете - это плохо (надеюсь денег с продажи роутера хватило на пиво?).

    Я вам показала на примерах как бонусная программа испоганилась и стала не для людей, а на выкачку денег из людей. Хотя для тех которые приходят сейчас и старой бонусной программы не видели может это и нормально, тут я хз.

    Особенно порадовало упоминание халявы про скидки при подключении. Извините каком подключении? Я только 2 года назад поменяла сама свой проводок от вашего оборудования до себя и который верой и правдой служил с 2001 года, когда его же собственноручно и протянули из коридора при устройстве домашней сети. И судя по состоянию соседних проводочков, идущих из квартир в роутер у многих они сохранились с нулевых годов :D (привет модернизация!). Так о каком подключении речь идет и скидках которые меня так испортили?Интересно было бы послушать))

    Или про какое подключение идет речь? Может про тот договор, на одной стороне формата А4 без подписей который есть у меня от Юнета? Честно говоря очень сильно удивилась, когда задумалась о переходе на другого провайдера и решила почитать, а что же у нас с Юнетом прописано в договоре и нашла ВОТ ЭТО на листке. (прям вижу как перекрестился кто-то чтоб эта тетка быстрее слиняла на другого провайдера :lol: )

    А не хотите ли пролистать пару листов назад и посмотреть почему баба, стала скандальной бабой? Нет? Ну да ладно, наверняка заняты продумыванием новых бонусов, чтоб все было сугубо для пользователей и их удобства!

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 19 декабря 2020 22:20

    3194685, 1496190, спасибо за оценку!

    zan-y:

    Хотя для тех которые приходят сейчас и старой бонусной программы не видели может это и нормально, тут я хз.

    Вот выше написал человек, который не только пользовался и старой, и новой системой бонусов, но ещё явно не дурно соображает в финансах и том, как ими выгодно распорядиться на рынке. Попробуйте спросить у него совета в личке.

    zan-y:

    Или про какое подключение идет речь?

    Речь не про Вас лично, а про скидки, которые провайдеры раздают новым клиентам (и как у нас тоже было раньше). Я это привёл в качестве примера такой же незаслуженной халявы, как и начисление бонусов за обычную оплату недорогого тарифа (от 20 руб, как у нас было раньше).

    То есть, и скидки при подключении, и лёгкие бонусы приучают клиентов к тому, что халява им положена просто так и навечно. После чего они начинают требовать продолжения банкета. Ярким примером чего являетесь Вы :)

    zan-y:

    А не хотите ли пролистать пару листов назад и посмотреть почему баба, стала скандальной бабой?

    Я пролистал гораздо дальше. И обнаружил, что оскандаливаться Вы начали гораздо раньше, ещё в начале сентября. Требуя новостей по поводу компенсации августовских отключений интернета. При том, что возможность получения компенсаций всегда доступна в Личном кабинете.

    zan-y:

    Нет? Ну да ладно, наверняка заняты продумыванием новых бонусов, чтоб все было сугубо для пользователей и их удобства!

    Правильно. Только без использования бонусов. Ведь удобство пользователей не всегда создаётся разбрасыванием бонусов и компенсаций с вертолёта :)

  • lenyaz Junior Member
    офлайн
    lenyaz Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #782261

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 декабря 2020 23:27

    zan-y, согласен с Вами - бонусы (точнее, их наличие) это просто ужасно! Наверно, и цены на интернет огромные, да настолько, что а) существующая бонусная система никак не поможет б) скидки новым клиентам необходимы? Давайте посмотрим на конкурентов (у которых, насколько я знаю, бонусной программы в принципе не предусмотрено (если я ошибаюсь, можете поправить)).
    Итак, тарифные планы с интернетом 100 мбит/с и ТВ:

    • Велком (нынче А1) - Комби Супер - 44 р. 90 к. за скорость ДО 100 мбит/с + ТВ + маршрутизатор на 2.4/5 ГГц + скидки на мобильную связь (А1 разумеется)
    • МТС - X5 - 27.50 за 100 мбит/с + 10.30 за ТВ (85 каналов против 150 у Юнета и 140 у А1) + 5 руб. за роутер (2.4 ГГЦ, позволю заметить) = 42.80
    • Белтелеком - Ясна 100 - 100 мбит/с + ТВ (141 канал) + паршивенький стандартный маршрутизатор за 37.90 в месяц
    • Unet - SuperFi SmartTV - 100 мбит/с + ТВ (150 каналов) + маршрутизатор на 2.4/5 ГГц ПЛЮС так ненавидимая Вами бонусная система, которая позволяет делать те же скидки за интернет - и всё это за 32.90 (что, напомню, дешевле чем у всех остальных конкурентов)

    Вы спросите - к чему это всё было расписано? Я Вам отвечу - видимых конкурентов как минимум по цене Юнету я не вижу и, следовательно, не понимаю Ваше беспокойство. Может поясните, чем именно Вы недовольны? :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 19 декабря 2020 23:44

    Это Вы просто не учитываете акции конкурентов ; ) lenyaz. Да и наш тариф Друзья/Друзья+ за 21.99 и 19.99 соответственно : ). Спасибо.

    Будем откровенны, при желании найти что-то, что не устраивает того или иного человека - это "что-то" всегда найдется.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 19 декабря 2020 23:57 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    lenyaz, простите, Вы немного поторопились с постом о предложениях конкурентов, мягко говоря.
    Как по содержанию предложений, так и по фактической цене (особенно в случае применения так ненавистных некоторым в этом топике скидок для новых/существующих клиентов). В связи с этим, Ваше сравнение, скажем так, не корректно.

  • lenyaz Junior Member
    офлайн
    lenyaz Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #782261

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 декабря 2020 00:47
    Paragonder:

    lenyaz, простите, Вы немного поторопились с постом о предложениях конкурентов, мягко говоря.
    Как по содержанию предложений, так и по фактической цене (особенно в случае применения так ненавистных некоторым в этом топике скидок для новых/существующих клиентов). В связи с этим, Ваше сравнение, скажем так, не корректно.

    Согласен, у A1 цена за Комби Супер указана как 29 р. 90 к. на 1 год, НО срок обязательного пользования составляет от 18 до 24 месяцев, если мне не изменяет память, то есть как минимум 6 месяцев Вы будете вынуждены переплачивать за интернет.
    В любом случае, горячо приветствую (не сарказм) любые поправки к моему посту и готов выслушать конструктивные комментарии и замечания.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 20 декабря 2020 00:58

    lenyaz, насчет поправок - без проблем.
    Берете калькулятор, внимательно штудируете предложения конкурентов и порядки оказания услуг. Более подробно, с цифрами и по полочкам - за отдельную плату.
    Речь далеко не только об A1 и указанном Вами нюансе.

  • lenyaz Junior Member
    офлайн
    lenyaz Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #782261

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 декабря 2020 01:42

    Paragonder, смотрю с точки зрения обывателя, который сравнивает "лоб в лоб". Не так давно было сравнение онлайнера с похожими на мои выводами. (https://tech.onliner.by/2020/05/19/ceny-na-domashnij-internet)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 20 декабря 2020 02:02

    lenyaz, как раз на уровне обывателя "лоб в лоб" при вдумчивом анализе Ваше сравнение - так себе, мягко говоря.
    Про статью на онлайнере по Вашей ссылке могу сказать аналогично, с их-то "методикой сравнения".

    Кстати, раз уж мы в топике Unet. Хотелось бы увидеть хотя бы архив описаний миллиона тарифов на время публикации статьи:

    Unet. У этого провайдера миллион тарифов со скоростью доступа 100 Мбит/с. Отличия опять же в цене и наборе допуслуг.

    отсюда:
    https://tech.onliner.by/2020/05/19/ceny-na-domashnij-internet
    Можно даже архив реальных пары сотен тысяч тарифов. Сугубо любопытства ради, чего такого там намутили в ценах и наборах доп.услуг.

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 20 декабря 2020 15:24 Редактировалось Монстр, 4 раз(а).
    Uno777:

    … скидки при подключении, и лёгкие бонусы приучают клиентов к тому, что халява им положена просто так и навечно. После чего они начинают требовать продолжения банкета.

    Uno777:

    … Требуя новостей по поводу компенсации августовских отключений интернета. При том, что возможность получения компенсаций всегда доступна в Личном кабинете.

    Да, скидки слишком разбаловали клиентов.
    У меня есть подобный опыт ― дважды приходилось выбивать скидку у Вэлкама на проводном интернете и оба раза из-за их косяков. Размеры скидок они сами предлагали и он зависит от того насколько убедительны доводы клиента. В первый раз 20% на 1 год и без подписания дополнительных соглашений, а второй раз 25% на 1 год, но с подписанием дополнительного соглашения, что этот год буду пользоваться их услугами. Вышло так, что через 1-2 месяца после окончания первого года им пришлось снова давать скидку (как компенсация августовских отключений интернета).
    Я считаю, что это вполне разумный подход по скидкам и удержанию клиента.

    Так что Юнет со своей бонусной системой очень хорош, тем более, что предоставляет возможность дополнительной компенсации за сбои и косяки.