Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 16 декабря 2020 20:35

    был неприятно удивлен, когда в тарифах за досрочное закрытие виртуальной визы (не от a1) банк почему-то требует комиссию 10 рублей.
    r-bank, уважаемый банк, что за тарифы из 2000 годов?

  • General1111 Member
    офлайн
    General1111 Member

    317

    20 лет на сайте
    пользователь #20084

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 16 декабря 2020 20:53

    Акция по бесплатной замене Будь здоров World на Visa classic бессрочная ? Или только до конца года?

  • Amorun Senior Member
    офлайн
    Amorun Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #173162

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 16 декабря 2020 21:00 Редактировалось Amorun, 1 раз.

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста: 1) какова комиссия при перечислении средств со счета индивидуального предпринимателя, открытого в другом банке, на текущий счет "Решения"?; 2) применяются ли обычные лимиты к виртуальным банковским картам при переводе средств с них на текущий счет того же лица в "Решении" через функционал мобильного приложения? Спасибо.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 17 декабря 2020 02:11
    r-bank:

    Vladimir_brest:

    Надеюсь, владельцам велосипедных World'ов придумают к апрелю какую-нибудь сберегательную альтернативу?

    В пакете Профита будет бесплатно. Продукт в разработке, скоро будет доступен :)

    а когда он станет доступен?? до НГ или до апреля?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 17 декабря 2020 09:08 Редактировалось r-bank, 5 раз(а).
    nook2004:

    r-bank, заменить МС на Visa можно за один поход в банк?

    Graf172:

    nook2004:

    r-bank, заменить МС на Visa можно за один поход в банк?

    присоединяюсь, актуальный вопрос

    Вопрос по перевыпуску MC на Visa Classic в приложении сейчас прорабатываем, чтобы вы могли выпустить карту к старому счету и за один визит забрать новую карту.

    nook2004:

    Нужно опять платить 5р за снятие лимитов по виза ? Ведь за снятие по МС я уже платил 5р

    Настройки карты будут новые, поэтому да, если Вам необходимо снятие лимитов, то тариф будет применён еще раз.
    Если Вам не срочно, то рекомендуем дождаться "Профита", коллеги обещают, что там данный пункт тарифов будет исключен. И возможно Вам выгоднее будет закрыть MC и открыть "Профит".
    Новость о "Профите" планируем опубликовать 24 декабря :)

    banderas1981:

    Добрый день! Перестали проходить оплаты с виртуалки, платёж передан и отказ. Что делать?

    Detroit:

    banderas1981:

    Добрый день! Перестали проходить оплаты с виртуалки, платёж передан и отказ. Что делать?

    у меня такое наблюдается уже несколько дней - при попытке оплатить через NFC - Приложением V-Banking
    на телефоне - ок, а по терминалу "отказ" - "нет разрешения"

    Я думал это у меня что-то сбойнуло на сотовом - но уже всё перепробовал - а проблема не решена

    r-bank, как решить данную проблему?

    Коллеги из А1 рекомендуют переподключить tap&go, если есть проблемы с оплатами в приложении А1-banking после обновления.

    Добавлено спустя 34 секунды

    alex-md:

    был неприятно удивлен, когда в тарифах за досрочное закрытие виртуальной визы (не от a1) банк почему-то требует комиссию 10 рублей.
    r-bank, уважаемый банк, что за тарифы из 2000 годов?

    На самом деле это европейская практика, мы списали оттуда. Банк предлагает купить продукт дешевле от базового прайса и рассчитывает, что клиент будет им пользоваться весь срок. Мы, кстати, и в других продуктах продолжим это делать.
    В этом продукте были определенные злоупотребления из-за возможности открытия 5 карт в одной валюте.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    General1111:

    Акция по бесплатной замене Будь здоров World на Visa classic бессрочная ? Или только до конца года?

    Очень хотелось бы заменить всем карты MC до 1.04.2021 :)

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Amorun:

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста: 1) какова комиссия при перечислении средств со счета индивидуального предпринимателя, открытого в другом банке, на текущий счет "Решения"?; 2) применяются ли обычные лимиты к виртуальным банковским картам при переводе средств с них на текущий счет того же лица в "Решении" через функционал мобильного приложения? Спасибо.

    Здравствуйте!
    1) комиссия за зачисление на текущий счет без карты составит 1% (мин.5 BYN, макс. 500 BYN), на счет с картой - 0,7% от суммы (мин.5 BYN, макс. 500 BYN), а вот на счет с виртуальной картой бесплатно :)
    2) Да, лимит применяется на все расходные операции.

    Добавлено спустя 25 минут 7 секунд

    Detroit:

    r-bank, У меня карта со сроком 04/21 и счет пустой уже более года, получается за счет комиссии - с 01/04 - загоните меня в технический овердрафт?

    224023:

    Два вопроса:
    Сколько месяцев будет начисляться плата по карте с нулевым балансом и без движения?
    Ваше подразделение по взысканию задолженности потом планирует взыскать долг через АИС ИДО?

    Комиссия будет начисляться до окончания действия карты. Будет образовываться задолженность и в дальнейшем эту задолженность могут взыскивать и через АИС ИДО.

    Решения для бизнеса и жизни
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4150

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4150
    # 17 декабря 2020 12:22

    сервера не работают, деньги не закинуть, товар не оплатить - хорошо пошел нашел запылившийся кашалот от белгаза, это же надо додуматься проводить апдейты в рабочее время))) лол

  • Amorun Senior Member
    офлайн
    Amorun Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #173162

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 17 декабря 2020 13:56
    r-bank:

    Здравствуйте!
    1) комиссия за зачисление на текущий счет без карты составит 1% (мин.5 BYN, макс. 500 BYN), на счет с картой - 0,7% от суммы (мин.5 BYN, макс. 500 BYN), а вот на счет с виртуальной картой бесплатно
    2) Да, лимит применяется на все расходные операции.

    Спасибо.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 17 декабря 2020 14:08

    Для сравнения: тажа Идея закрывает счет по заявке в чате. Хотя мне до отделения топать аж метров 200 :) Хитрый вы банк. А по-началу казался таким дружественным. Имея гулькин фиг отделений по РБ работать по-старому - как-то даже странно в современном мире. Впрочем, возможно у вас такой бизнес план - заманить клиентов бесплатными плюшками, а потом содрать с них копейку.

    Что-то с вашими изменениями я совсем запутался. Поэтому вопрос: на виртуалки Виза распространяются какие-нибудь изменения, помимо предполагаемого снижения процента кэшбека?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Detroit:

    а вы давно слышали, чтобы в банках вводили комиссии по действующим картам, которые оформлялись на иных условиях (бесплатно за выпуск или без абонплаты)?

    Верное замечание. Банк, прокомментируйте данное заявление. Ведь вы нарушаете условия договора.

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 декабря 2020 15:40 Редактировалось zlsk, 1 раз.
    inco_by:

    Для сравнения: тажа Идея закрывает счет по заявке в чате.

    Даже лучше, они сделали кнопку в прилаге, нажав на которую можно закрыть счёт.

    Detroit:

    а вы давно слышали, чтобы в банках вводили комиссии по действующим картам, которые оформлялись на иных условиях (бесплатно за выпуск или без абонплаты)?

    Не бесплатно, а за рубль. Мои мастеры были выпущены за рубль.

    r-bank, что там европейская практика говорит по этому поводу? Я взял карту за рубль, а не бесплатно как у некоторых, и рассчитывал пользоваться ею на прежних условиях весь срок, а вы их меняете? Может и вы мне десятку закинете в качестве штрафных санкций? Или европейские правила только в одну сторону работают?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 17 декабря 2020 16:24

    zlsk, точно, моя МС тоже 1 руб стоила)

    Но меня больше всего тяготит именно трата времени на поездку в ЦБУ - в любом случае - закрыть счет - поездка, воспользоваться "лайфхаком" от банка и перевыпустить на бесплатную Visa Classic (только вот зачем) - опять надо ехать в ЦБУ....

    mobile since 5.11.2001
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 17 декабря 2020 16:36

    Уважаемые клиенты!

    19 декабря в период времени с 06:00 до 10:00 будут проводиться технологические работы на программном комплексе Банка Решение по банковским платежным карточкам.

    В указанный промежуток времени могут возникать проблемы с выпуском виртуальных карточек, в том числе виртуальных карточек A1 banking. Также могут возникать краткосрочные перерывы в работе Мобильного банка.

    Приносим извинения за возможные неудобства!

    Решения для бизнеса и жизни
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 17 декабря 2020 17:46

    А с какого числа отменяют кешбек по виртуалкам?

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    inco_by:

    Имея гулькин фиг отделений по РБ работать по-старому - как-то даже странно в современном мире.

    Поддерживаю. Неужели сложно добавить кнопку "закрыть карту со счетом" в приложение? Онлайн депозиты же как-то осилили?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 декабря 2020 17:53
    Detroit:

    zlsk, точно, моя МС тоже 1 руб стоила)

    Но меня больше всего тяготит именно трата времени на поездку в ЦБУ - в любом случае - закрыть счет - поездка, воспользоваться "лайфхаком" от банка и перевыпустить на бесплатную Visa Classic (только вот зачем) - опять надо ехать в ЦБУ....

    Если запустят перевыпуск через прилагу, то заказываем перевыпуск, карточки не забираем, через n дней банк их уничтожает - профит.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5175

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5175
    # 17 декабря 2020 18:21

    zlsk, не прокатит - новая карта к старому счету пойдет

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 декабря 2020 18:43
    Graf172:

    zlsk, не прокатит - новая карта к старому счету пойдет

    Да пофигу, мне открытый счёт не мешает пока он бесплатный. Я не хочу платить абонетку по картам которыми не пользуюсь и ехать в одно из двух отделений строго в рабочее время тоже желания нету.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 17 декабря 2020 20:42

    Интересно, на какую прибыль рассчитывает банк в такой ситуации? Полагает, что благодарные клиенты потекут к ним широкой рекой? Репутацию проще испортить, чем потом восстанавливать.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 17 декабря 2020 21:18

    r-bank, открывайте уже карты, чего ждать после НГ ?!

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 17 декабря 2020 21:49

    Number_1, вы прям как ребенок. Кто же заранее рассказывает о подарке к НГ? А интрига, наконец?

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 17 декабря 2020 22:14

    inco_by, детишки, в 50% случаев, находят свои подарки заранее )) Почему бы и тут этому не случиться? С учетом, что для этого были предпосылки )

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1531

    14 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 17 декабря 2020 22:38
    inco_by:

    Интересно, на какую прибыль рассчитывает банк в такой ситуации? Полагает, что благодарные клиенты потекут к ним широкой рекой? Репутацию проще испортить, чем потом восстанавливать.

    Возможно, ситуация такая, что "иногда не до репутации" )