-------
DrAAK:АвтоВАЗ представляет первое изображение одного из самых долгожданных автомобилей - нового LADA Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте LADA. [контент удалён]
Есть мнение, что если салон в новом Ларгусе хотя бы приблизится к Весте - успех неминуем.
Среди моих знакомых есть минимум пять человек, которым очень нужна подобная машина, но нынешний Ларгус очень уж кондов, а что-то похожее с другими шильдиками - весьма дороговато, поэтому и ездят на т.н. "дровах", купленных давно.
При сохранении вменяемой цены - однозначно купят, т.к. для мелкой коммерции автомобиль самое то.
Oran_Gutang:Это каким? Для своей цены там есть всё, что смогли впихнуть (подушка безопасности водилы и пассажира, АБС, регулятор тормозных усилий). Хотите больше современного и безопасного - вам к другому производителю с более толстой котлетой бабла.
Из всего этого хлама румынского - Дастер топ Подвеска вообще супер, на лежекопах никогда не тормозил
Но на дизельной версии передачи очень короткие, запаривался кочергой работать...
Archec:Ооо аа возьми и отмени. Заказ чо такой дерзкий да ?)))
Я так и делаю, если чо не нравится. Без проблем.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
Hlash:Есть мнение, что если салон в новом Ларгусе хотя бы приблизится к Весте - успех неминуем.
Есть мнение, что это невозможно. Слишком много нужно переделать, чтобы очеловечить салон логаноподобных.
Archec:и может пищать при физическом выдирании.
Пищалка тоже выпиливается
Oran_Gutang:Хотите больше современного и безопасного - вам к другому производителю с более толстой котлетой бабла.
Хочу и уже получил за менее толстую котлету.
Archec:Да если тебе десятку накинуть сверху (10 рублей)
Так будешь ехать и петь еще вместо магнитолы.
Я тебе рубль скидки дам, будешь песни петь сам, что закажу )))
Давай, Владимирский централ. Рубль на телефон закину!
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang, конечно, Веста же отродясь дешевле Логана была
Логан я не рассматривал: чтобы страдать за меньшие деньги есть же Гранта.
Alex_UssR:Помои, твоя помпа. Или ТЗА POWERFULL LUX (21129-1307010-20) или ставить корейско-русскую (придется доробатывать кожух и отвалить 500р). Если безвтык - можно любое говно (скорее всего потечет на 10-50 тыс пробега). Если втык - разоритесь на нормальную.
А с завода, что за помпа стоит, с регламентом замены 180 000 км?
У меня уже больше 120 тыщ помпа пробежала и все Ок
Archec:Пеленгуется. Как только ты симку вставил в телефон про тебя уже все знают.
В блоке нету симки - он никуда не стучится, пока ты не нажмешь кнопку SOS. Соотв. ничем не пеленгуется.
конверт:Alex_UssR:Помои, твоя помпа. Или ТЗА POWERFULL LUX (21129-1307010-20) или ставить корейско-русскую (придется доробатывать кожух и отвалить 500р). Если безвтык - можно любое говно (скорее всего потечет на 10-50 тыс пробега). Если втык - разоритесь на нормальную.
А с завода, что за помпа стоит, с регламентом замены 180 000 км?
У меня уже больше 120 тыщ помпа пробежала и все Ок
https://www.drive2.ru/l/540331351044259979/
https://www.drive2.ru/l/494769788212478546/
Мы уже тут поняли, что ты тролль и жертва маркетологов одновременно...
180 тыс указывается, для идеальных условий эксплуатации. В тяжелых - пробег делить на два. Помпа меняется вообще где-то на середине пробега.
Alex_UssR:В тяжелых - пробег делить на два. Помпа меняется вообще где-то на середине пробега.
можешь даже каждые 10 тысяч км менять, мне это не интересно.
мне интересно что за помпа с завода стоит, с регламентом 180 000 км
и почему завод так не переживает за ресурс ремня ГРМ и помпы, что установил такой регламент замены
а не установил его в ТО-4, например. за счёт владельца.
тут есть ещё любители тормозные диски менять раз в 30-ть тысяч км
но я не понимаю, зачем?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:и почему завод так не переживает за ресурс ремня ГРМ, что установил такой регламент замены
а не установил его в ТО-4, например.
Завод наверное не читает дриве2 и прочие эти ваши интернеты, поэтому не в курсе, что у некоторых ремни рвутся и помпа клинит раньше 180 тыщ км
я то тоже побаиваюсь до 180 000 грм гнать...
на 150-ти поменяю все ремни сразу
Alex_UssR:В тяжелых - пробег делить на два. Помпа меняется вообще где-то на середине пробега.
мне вот интересно, кто этот человек, что написал этот бред.....
какие тяжёлые условия эксплуатации у ремня и помпы?
ремню всё равно, - он клапана открывает (крутит распредвал, на котором нет никакой нагрузки от условий эксплуатации)
помпе всё равно, - она воду качает, которая всегда 90 градусов, на исправном двигателе
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:ремню всё равно, - он клапана открывает (крутит распредвал, на котором нет никакой нагрузки от условий эксплуатации)
помпе всё равно, - она воду качает
Ну может тяжёлые - это работа на повышенных оборотах, плюс в жаркую погоду возможно даже при повышенной температуре, всё это явно не ведёт к увеличению срока службы.
а кто крутит повышенные обороты на протяжении 100 000 км?
а если, допустим машина ехала по трассе всё время с оборотами 3500 - это тяжёлые условия эксплуатации или нет?
я думаю - нет.
а если машину крутили постоянно до 6000, то там умрёт весь мотор в сборе, ещё до ремня и помпы
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
конверт:а кто крутит повышенные обороты на протяжении 100 000 км?
Есть любители. Вспоминается тот гоблин-уксус с канала вестабола, который не скрывает, что любит до отсечки покрутить, типа чтобы "масло гонялось по мотору", хотя даже в таких условиях у него ничего не сдохло на 108 тыщ км, и это на 1,8-литровике...
Oran_Gutang:Есть любители.
может где и газанут, но вряд ли так эксплуатируют постоянно
ремню и помпе это пофиг, просто покрутились быстрее какое-то непродолжительное время
"тяжелые условия эксплуатации" будут внизу мотора, на коленвале, шатунах, вкладышах, стенках цилиндров, приводах
т.е. там, где энергия двигателя, через колёса передаётся на асфальт и надо толкать тяжёлую машину
и вот энергию двигателя можно отдать сильно-мощно асфальту, нагрузив ШПГ, а можно плавно-мягко
это и есть "условия эксплуатации"
конверт:ремню всё равно, - он клапана открывает (крутит распредвал, на котором нет никакой нагрузки от условий эксплуатации)
просто надо попробывать провернуть распредвалы рукой
все равно ли ему
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5874 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:просто надо попробывать провернуть распредвалы рукой
все равно ли ему
Пробовали, крутится - ремню плевать на рабочую нагрузку.
Есть 3 врага у ремня и их надо знать в лицо:
1. Время, резина рассыхается и трескается
2. Химия, попадание технических жидкостей
3. Физика, рывки воздействующие на ремень (худший вариант, максимальный рывок: на нейтрали газ в пол)