Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 декабря 2020 15:12

    r-bank, а с Еврооптом и терминалами Yarus решается вопрос по двойному прикладыванию телефона или это невозможно, продавцы вроде уже сами привыкли?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 8 декабря 2020 15:26
    Frog_:

    r-bank, а с Еврооптом и терминалами Yarus решается вопрос по двойному прикладыванию телефона или это невозможно, продавцы вроде уже сами привыкли?

    Надо просто долго держать. Секунд 10 минимум.

  • Amorun Senior Member
    офлайн
    Amorun Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #173162

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 8 декабря 2020 15:43
    r-bank:

    Amorun:

    Подскажите, пожалуйста, можно ли переводить доход ИП на текущий счет банка без карты или нужно обязательно переводить на карт-счет виртуальной карты?

    Вы можете переводить как на текущий счет без карты, так и на текущий счет с картой. :)

    r-bank, спасибо!

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11383

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11383
    # 8 декабря 2020 17:21

    r-bank, банковский перевод в евро из ес на мою евровую виртуальную карту/текущий счет платный или бесплатный?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 8 декабря 2020 17:43
    deres:

    r-bank, банковский перевод в евро из ес на мою евровую виртуальную карту/текущий счет платный или бесплатный?

    Комиссий за зачисление на счет виртуалки у Решения нет. А уж сколько там другие банки возьмут - это другой вопрос.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 декабря 2020 02:41
    oliv78:

    Frog_:

    r-bank, а с Еврооптом и терминалами Yarus решается вопрос по двойному прикладыванию телефона или это невозможно, продавцы вроде уже сами привыкли?

    Надо просто долго держать. Секунд 10 минимум.

    Нет, именно перезапуск процесса, приложение срабатывает первый раз и говорит все успешно прочитано, в то время терминал ждет с одним светодиодом и кассир говорит карта не прошла. Второй раз прикладываешь и пошел процесс дальше.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 9 декабря 2020 10:08
    Frog_:

    oliv78:

    Frog_:

    r-bank, а с Еврооптом и терминалами Yarus решается вопрос по двойному прикладыванию телефона или это невозможно, продавцы вроде уже сами привыкли?

    Надо просто долго держать. Секунд 10 минимум.

    Нет, именно перезапуск процесса, приложение срабатывает первый раз и говорит все успешно прочитано, в то время терминал ждет с одним светодиодом и кассир говорит карта не прошла. Второй раз прикладываешь и пошел процесс дальше.

    Терминалы в евроопте впринципе работают с бесконтактом абы как

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 декабря 2020 11:05

    [контент удалён]

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 9 декабря 2020 11:16 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    Frog_:

    [контент удалён]

    Уточните, пожалуйста, какой пункт в ЕРИП выбираете?
    На данный момент ошибка еще осталась?

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    deres:

    r-bank, банковский перевод в евро из ес на мою евровую виртуальную карту/текущий счет платный или бесплатный?

    Зачисление из-за границы будет с комиссией 0,5% от суммы (мин. 10 BYN, макс. 1000 BYN).

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 декабря 2020 17:06

    r-bank, Пополнение карты, пару минут тупило, потом сработало.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 декабря 2020 12:19 Редактировалось r-bank, 6 раз(а).

    Раскрываем несколько инсайдов о планах на следующий год.

    Сейчас мы находимся в процессе обновления карточного софта, что в скором будущем позволит ускорить процесс внедрения новых сервисов, а может и курсы станут актуальней :)

    В 2021 году продолжим работу над кошельками, на 99% запустим еще один, помимо ранее анонсированного сервиса от известного производителя смартфонов ;)

    На подходе новая массовая карта Visa Classic, пластик уже в Минске! Сделали карту в премиальном дизайне: матовый пластик, красный борт и премиальный логотип Visa – вам точно понравится! :)
    На фасаде карты разместится имя клиента и валюта карточки, ее номер и остальные реквизиты будут с обратной стороны, а поле для подписи клиента и текст куда ее вернуть канут в лету.
    На этом пластике мы планируем развивать массовые продукты банка (кредитные карты, пенсионную карту, сберегательные, зарплатные и расчетные продукты). Всем клиентам, которые сейчас пользуются нашими карточками Mastercard World, будет предложено бесплатно переоформить их на Visa Classic на новый срок – 5 лет.

    В первом квартале надеемся справиться с сервисом ePIN и начать доставку карт в почтовый ящик

    Модифицируем и возобновим для массового использования сберегательный продукт «Профит».

    В работе еще пару интересных кредитных и сберегательных продуктов с партнерами. :)

    А вот во второй половине 2021 года планируем приступить к обновлению Мобильного банка и созданию нового Интернет-банка.

    Теперь о грустном :( Уже не сможем поддерживать мани-бэк 2% по виртуальным картам, не стали вам портить настроение в декабре, но с января точно будут изменения, подробнее расскажем к концу года. Нам искренне жаль, будем придумывать для вас новые фишки и продукты.

    Решения для бизнеса и жизни
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23659

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23659
    # 10 декабря 2020 13:09 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 10 декабря 2020 13:16
    r-bank:

    Уже не сможем поддерживать мани-бэк 2% по виртуальным картам

    Удивительно, что вообще так долго это продержалось.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3181

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3181
    # 10 декабря 2020 13:28
    Lex_from_Belarus:

    r-bank:

    Теперь о грустном Уже не сможем поддерживать мани-бэк 2% по виртуальным картам, не стали вам портить настроение в декабре, но с января точно будут изменения, подробнее расскажем к концу года. Нам искренне жаль, будем придумывать для вас новые фишки и продукты.

    резко становится не интересно, что было написано до этого, можно было с этого и начать :)

    Надо бы сначала условия узнать, чтобы делать выводы интересно/не интересно. Скажем, из бесплатных валютных карт с кэшбэком я знаю только Идею, которая даёт 0.5% и имеет платные СМС-уведомления. Если тут останутся бесплатные СМС и кэшбэк будет 1%, то всё ещё будет интересно.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12339

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12339
    # 10 декабря 2020 14:09
    r-bank:

    Теперь о грустном :( Уже не сможем поддерживать мани-бэк 2% по виртуальным картам

    Теперь о грустном :( Уже не сможем поддерживать банк деньгами :trollface:

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 10 декабря 2020 15:05

    Получается КЖ будет самая норм карта с 1.5% на все , если тут порежут до 1% или ниже?

  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 декабря 2020 15:26

    ileksa, CUB.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9275

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 10 декабря 2020 15:31

    норм, если не смущает долгое зачисление средств и сам пластик. я вот привык тлфоном оплачивать.

    in hostem omnia licita.
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 декабря 2020 15:57
    ileksa:

    Получается КЖ будет самая норм карта с 1.5% на все , если тут порежут до 1% или ниже?

    А кто сказал, что остальные не порежут? ЕМНИП все предыдущие урезания кешбеков проходили во всех банках в течение пары месяцев.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23659

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23659
    # 10 декабря 2020 17:27 Редактировалось 100., 2 раз(а).