Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 декабря 2020 22:43

    Помогите в решении следующего вопроса. IPTV шаринговое при просмотре вечером (утром без вопросов) пикселит, подгружает и постоянно выбрасывает. Что на ПК и ТВ (по кабелю) что на телефоне (WI-FI). Но на телефоне или флешка в роутере при использовании мобильного трафика работает без проблем. По просьбе вашей тех. поддержки пробовал двух разных плейлистах - результат одинаков. Ответ порадовал "Работа данного IPTV не зависит от провайдера. В данном случае мы не можем повлиять на его работу." При стабильных на Москву 85 мбит и юнет 95 мбит. С телефона больше 40 не выдает, но работает в любое время.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 8 декабря 2020 00:26

    Юра 653, при подключении к бесплатным стриминговым платформам мы не можем гарантировать их работу. С нашей стороны никаких ограничений не устанавливается. К сожалению повлиять на работу шейринговых платформ ТВ, что Вы нам отправляли мы не можем, т.к. их работа не зависит от нас.

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 8 декабря 2020 11:46

    UNET.BY, я понимаю, если бы такое было при попытке просмотра на всех провайдерах. Но повторюсь на мобильном трафике МТСа все ok.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 8 декабря 2020 12:39
    Юра 653:

    UNET.BY, я понимаю, если бы такое было при попытке просмотра на всех провайдерах. Но повторюсь на мобильном трафике МТСа все ok.

    Да, к сожалению, на данное IPTV мы повлиять не сможем. Но Вы всегда сможете подключить телевидение в личном кабинете и наслаждаться просмотром :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 8 декабря 2020 13:00 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    UNET.BY:

    наслаждаться просмотром

    исключительно одобренных мининформом каналов :puke:
    внешнее IPTV обычно подключают, чтобы смотреть как раз НЕодобренные каналы

    любите интернет- источник знания
  • 173250 Member
    офлайн
    173250 Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #173250

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 8 декабря 2020 14:16 Редактировалось 173250, 1 раз.

    12345

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 8 декабря 2020 14:35
    ##KOS##:

    Всем привет, хочу рассказать о своём опыте пользования услугами UNET.BY, пользуюсь примерно с 2014 года.
    Провайдер в принципе неплохой, рекомендовал для подключения четверым знакомым, двое по кабелю и двое LTE (за тех кто был по моей рекомендации начислили бонусы ), у тех что по LTE претензий никаких нет (в рамках самой технологии LTE всё достаточно неплохо), а те что по кабелю не сказать что сильно довольны, потому что в пиковые часы скорость проседала, лично у меня таких проблем не наблюдалось никогда (возможно потому что пользуюсь гигабитным подключением, не через подъездный свитч а центральный домовой в который тоже приходит гигабит ).
    По техподдержке вопросов никаких нет, всё чётко и оперативно, при решении каких то задач применяли индивидуальный подход.

    Спасибо за Ваш отзыв и рекомендации! :)

  • VIPVORONOV2 Neophyte Poster
    офлайн
    VIPVORONOV2 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #665053

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 декабря 2020 11:41

    Достойный интернет. Доступные цены. Бывают проблемы со скоростью на зарубежный трафик (на облачные сервисы). На внутри республиканские ресурсы проблем не обнаружено. Спасибо за DC++, за бонусную систему, за хорошую техподдержку.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 9 декабря 2020 12:42
    VIPVORONOV2:

    Достойный интернет. Доступные цены. Бывают проблемы со скоростью на зарубежный трафик (на облачные сервисы). На внутри республиканские ресурсы проблем не обнаружено. Спасибо за DC++, за бонусную систему, за хорошую техподдержку.

    Благодарим Вас за отзыв. :)

  • _Triol_ Xbox Team
    офлайн
    _Triol_ Xbox Team

    1782

    12 лет на сайте
    пользователь #608655

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 9 декабря 2020 16:16

    Добрый вечер.
    Суть проблемы, мб кто-то сталкивался: строгий NAT.
    Пишет, что обнаружено двойное преобразование сетевых адресов. Все по классике. Установил статический IP в роутере для устройства, настроил проброс нужных портов. Ребутнул роутер. Проблема не решилась. На других роутерах этого было достаточно, сейчас же, скорее всего, есть что-то, о чем я не знаю. Текущий роутер: D'Link DIR-825

    Xbox Live: Triol19; PSN: DzMkh
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 9 декабря 2020 16:30
    _Triol_:

    Добрый вечер.
    Суть проблемы, мб кто-то сталкивался: строгий NAT.
    Пишет, что обнаружено двойное преобразование сетевых адресов. Все по классике. Установил статический IP в роутере для устройства, настроил проброс нужных портов. Ребутнул роутер. Проблема не решилась. На других роутерах этого было достаточно, сейчас же, скорее всего, есть что-то, о чем я не знаю. Текущий роутер: D'Link DIR-825

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш логин в лс, постараемся помочь Вам !

  • toxa_am Junior Member
    офлайн
    toxa_am Junior Member

    49

    8 лет на сайте
    пользователь #1862056

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 декабря 2020 23:46
    _Triol_:

    Добрый вечер.
    Суть проблемы, мб кто-то сталкивался: строгий NAT.
    Пишет, что обнаружено двойное преобразование сетевых адресов. Все по классике. Установил статический IP в роутере для устройства, настроил проброс нужных портов. Ребутнул роутер. Проблема не решилась. На других роутерах этого было достаточно, сейчас же, скорее всего, есть что-то, о чем я не знаю. Текущий роутер: D'Link DIR-825

    Услугу "статический IP" надо включить

  • _Triol_ Xbox Team
    офлайн
    _Triol_ Xbox Team

    1782

    12 лет на сайте
    пользователь #608655

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 10 декабря 2020 01:08

    Ну что я могу сказать после 10 часов использования.
    Ближе к 11 вечера скорость упала до 15 Мбит из 300 заявленных. В процессе звонка в техподдержку выяснилось, что это типа норма :) Норма для кого, так выяснить и не удалось. К часу ночи интернет пропал вообще! Его нет :) Первый день использования. Знаете, сколько раз у меня пропадал интернет от ByFly? 0 (!) раз за год. А здесь суток не прошло. Подумываю уже, а стоит ли ехать завтра отключать ByFly. Ведь какой смысл от 300 Мбит, если интернет отсутсвует. Вы его на ночь отключаете что ли? :(

    Xbox Live: Triol19; PSN: DzMkh
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 10 декабря 2020 02:07
    _Triol_:

    Ну что я могу сказать после 10 часов использования.
    Ближе к 11 вечера скорость упала до 15 Мбит из 300 заявленных. В процессе звонка в техподдержку выяснилось, что это типа норма :) Норма для кого, так выяснить и не удалось. К часу ночи интернет пропал вообще! Его нет :) Первый день использования. Знаете, сколько раз у меня пропадал интернет от ByFly? 0 (!) раз за год. А здесь суток не прошло. Подумываю уже, а стоит ли ехать завтра отключать ByFly. Ведь какой смысл от 300 Мбит, если интернет отсутсвует. Вы его на ночь отключаете что ли? :(

    Здравствуйте! По поводу скорости — рекомендую обратиться в наш Центр поддержки повторно, специалисты еще раз проверят ситуацию. По поводу отсутствия интернета сегодня ночью — проводились плановые работы. Могли быть обрывы.

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 10 декабря 2020 18:06

    Подорожал тариф, вроде на улучшения оборудования и д.р.
    Токма дожить бы, до этих улучшений, а то как 18:00 , так до часу ночи скорость и пропала.
    Надеемся на скорейшее выздоровление юнета.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 10 декабря 2020 19:11
    2066586:

    Подорожал тариф, вроде на улучшения оборудования и д.р.
    Токма дожить бы, до этих улучшений, а то как 18:00 , так до часу ночи скорость и пропала.
    Надеемся на скорейшее выздоровление юнета.

    Улучшения уже происходят и с каждым днем их можно замечать, но к сожалению в масштабах всей сети это не быстрый процесс.

  • Gollum_Minsk Junior Member
    офлайн
    Gollum_Minsk Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #1986202

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 декабря 2020 18:48

    UNET, что-то зачастили вы со своими "плановыми улучшениями оборудования"

  • 3053197 Neophyte Poster
    офлайн
    3053197 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #3053197

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 декабря 2020 10:26

    Здравствуйте. Являюсь клиентом данного интернет-провайдера около двух лет. Нареканий нет, одни положительные эмоции. Скорость отличная! Дети переодически учатся дистанционно и онлайн-трансляции уроков проходят без перебоев со связью. Личный кабинет очень удобен. Есть функция" Обещанный платёж". В службе поддержки грамотный вежливый персонал. В общем, нас всё очень устраивает.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 12 декабря 2020 10:47
    3053197:

    Здравствуйте. Являюсь клиентом данного интернет-провайдера около двух лет. Нареканий нет, одни положительные эмоции. Скорость отличная! Дети переодически учатся дистанционно и онлайн-трансляции уроков проходят без перебоев со связью. Личный кабинет очень удобен. Есть функция" Обещанный платёж". В службе поддержки грамотный вежливый персонал. В общем, нас всё очень устраивает.

    Благодарим Вас за отзыв. :)

  • Александр-Сергеевич Member
    офлайн
    Александр-Сергеевич Member

    102

    7 лет на сайте
    пользователь #2137360

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 декабря 2020 11:35

    В принципе доволен интернетом, но в последнее время часто, особенно рано утром, наблюдаются перебои..идет загрузка того же ютюба, а через несколько минут все останавливается, такое же наблюдается на всех устройствах, будь то планшет либо смартфон.