Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 30 октября 2020 11:37 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    2354595:

    Уже вторую неделю на мой домашний телефон звонят из Доминиканской республики в 3 часа ночи. Скажите, пожалуйста, есть возможность заблокировать входящие международные вызовы?
    В 123 сказали, что возможно заблокировать только исходящие международные вызовы, но это не решит проблему. В 123 не ошиблись?

    Не ошиблись. У национального оператора связи IT-державы нет такой опции.

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 1 ноября 2020 08:58
    2354595:

    Добрый вечер!
    Уже вторую неделю на мой домашний телефон звонят из Доминиканской республики в 3 часа ночи. Скажите, пожалуйста, есть возможность заблокировать входящие международные вызовы?
    В 123 сказали, что возможно заблокировать только исходящие международные вызовы, но это не решит проблему. В 123 не ошиблись?

    Проще поменять городской номер ...

  • yershova Member
    офлайн
    yershova Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #744505

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 6 ноября 2020 13:05

    Здравствуйте. Подскажите как рассчитывают стоимость подключения абонента в частном секторе. Сколько метров кабеля бесплатно даётся, сколько коннекторов и тп. Буду благодарна за разъяснения

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13230

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13230
    # 6 ноября 2020 14:27 Редактировалось oldq, 1 раз.
    yershova:

    Здравствуйте. Подскажите как рассчитывают стоимость подключения абонента в частном секторе. Сколько метров кабеля бесплатно даётся, сколько коннекторов и тп. Буду благодарна за разъяснения

    я так понимаю, вы хотели обратиться непосредственно в бтк... но тут просто такое-же обсуждение, как и в других ветках по теме - оперативных ответов тут нет...
    по вопросу - вот нормы https://www.beltelecom.by/private/other/modernizatsiya-seti-abone ... tupa/normy
    но это нормы по квартире...
    и ещё вопрос в том, что вы хотите подключить - прежде всего подключается телефония, если у вас её нет, этот вопрос решается только в вашем СЦ при наличии технической возможности...
    что касается непосредственно интернета в частном секторе, то тут есть множество условий, и самое главное, в вашем населённом пункте должна пройти модернизация абонентских линий, в большинстве случаев по типу2 https://www.beltelecom.by/private/other/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    и вот тут есть отдельная тема https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19833210
    и ещё одна https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18923441

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 6 ноября 2020 14:45 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Отвечу проще:

    Судя по инфе на сайте, стоимость подключения фиксированная - 7,55 руб. Вне зависимости от того, город это или сельская местность.
    Но по факту оно может быть иначе. И тут вам, yershova, точно никто не скажет. Надо звонить или топать в Белтелеком. :)
    Общеизвестно только, что розетку абонент приобретает сам. Белтелеком зачастую даже за деньги их не "даёт". :D Всё остальное вроде как включено в стоимость подключения. Всё это так, если речь про нового абонента. Замена существующих линий и оборудования старым абонентам осуществляется абсолютно бесплатно.
    Но новым абонентом БТК в сельской местности стать непросто. Медные кабели вроде как щас не используют для подключения, только оптические, а их прокладывают только в рамках модернизации сетей или при групповой заявке (к примеру, от предприятия крышуюещего ваш колхоз).
    Ещё есть вариант беспроводной телефонии WLL. Именно его вам и предложат скорее всего. :) Там никаких кабелей нет, кроме провода от блока питания, воткнутого в розетку 220В. :)

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13230

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13230
    # 6 ноября 2020 14:55 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Общеизвестно только, что розетку абонент приобретает сам.

    это с какого перепугу :o :insane:
    розетка - это пластмассовая коробочка, в которую входит проводок с коннектором от разветвителя в подъезде, далее терминал подключается проводом из комплекта... эта розетка даже вообще не обязательна :-? монтажники её устанавливают вместе с проводкой оптоволкна в квартиру...

    dimmmmm:

    Медные кабели вроде как щас не используют для подключения, только оптические, а их прокладывают только в рамках модернизации сетей

    вот и почитай про модернизацию по ТИПУ2 :D
    именно так подключается большинство населённых пунктов в сельской местности - в посёлок подводится оптика, а по домам от ткш разводится медь, или используется та, которая уже была...

  • Abbath Member
    офлайн
    Abbath Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #268873

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 декабря 2020 18:35

    На сайте byfly.by указано, что заменить модем можно, только если не работает какое-либо подключение - к интернету, Zala и т.д. А кто-нибудь в курсе, можно ли поменять модем, ссылаясь на то, что он поддерживает WiFi только на 2,4 МГц, а мне нужен WiFi на 5 МГц?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13230

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13230
    # 6 декабря 2020 20:15
    Abbath:

    На сайте byfly.by указано, что заменить модем можно, только если не работает какое-либо подключение - к интернету, Zala и т.д. А кто-нибудь в курсе, можно ли поменять модем, ссылаясь на то, что он поддерживает WiFi только на 2,4 МГц, а мне нужен WiFi на 5 МГц?

    у них нет терминалов с 5 ГГц
    покупайте себе роутер и подключайте к терминалу - об этом через страницу в профильных ветках бтк

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 7 декабря 2020 10:32
    Abbath:

    На сайте byfly.by указано, что заменить модем можно, только если не работает какое-либо подключение - к интернету, Zala и т.д. А кто-нибудь в курсе, можно ли поменять модем, ссылаясь на то, что он поддерживает WiFi только на 2,4 МГц, а мне нужен WiFi на 5 МГц?

    в 802.11b у вас как раз 5мгц
    а вам нужен роутер с 5ггц :znaika:
    простите, 5мгц глаз резали ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8691

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 7 декабря 2020 12:20 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dima210194:

    нужен роутер с 5ггц

    Дима, пробейте лучше инсайдерскую инфу про внутренний тест силами 123 якобы недавно заказанных оптических терминалов с поддержкой 5 ГГц ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 7 декабря 2020 21:30
    shuravi89:

    dima210194:

    нужен роутер с 5ггц

    Дима, пробейте лучше инсайдерскую инфу про внутренний тест силами 123 якобы недавно заказанных оптических терминалов с поддержкой 5 ГГц ...

    адекватные люди ушли давно
    а из тех, кто хоть немного понимает хотя бы спросить при случае-- увы, нет..
    (( начал чекать в сотсетьх списки задержанных(((

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Abbath Member
    офлайн
    Abbath Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #268873

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 декабря 2020 10:32
    dima210194:

    Abbath:

    На сайте byfly.by указано, что заменить модем можно, только если не работает какое-либо подключение - к интернету, Zala и т.д. А кто-нибудь в курсе, можно ли поменять модем, ссылаясь на то, что он поддерживает WiFi только на 2,4 МГц, а мне нужен WiFi на 5 МГц?

    в 802.11b у вас как раз 5мгц
    а вам нужен роутер с 5ггц :znaika:
    простите, 5мгц глаз резали ;)

    Да, вы правы, не мега-, а гига-. Попутал

    А 802.11b - всё-таки, 2,4 ГГц. Он является улучшением 802.11, а последний - чисто 2,4 ГГц.Пруф

  • allaaa Junior Member
    офлайн
    allaaa Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #789441

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 декабря 2020 14:31

    Здравствуйте!Позвонила в Белтелеком 123,чтобы внести информацию в квитанцию платежа при оплате в банке через ЕРИП за домашний телефон,чтобы был указан мой адрес регистрации за кем и куда был закреплён номер телефона,но просто игнорируют и не вносят данную рекомендацию для внесения информации. Адрес вносится везде и при любой услуге.
    Обращалась 10.12.20г и 11.12.20г. Поменяли номер телефона домашний и при новом номере телефона НИКТО ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОГРАМНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ И НЕ ВНОСИТ,ЧТОБЫ ВНЕСЛИ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ ДОМАШНЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА. ПРОСТО ЗВОНИШЬ ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУТ И БЫЛИ 2 РАБОТНИКА НЕ ОСОБО ВЕЖЛИВЫХ В 123 КИДАЮТ ТРУБКУ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ ДАННУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАТЕЖА ЧЕРЕЗ ЕРИП ДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ ПРИ СВЕРКЕ ОПЛАТЫ КВИТАНУИИ. ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ И НЕ ВНОСЯТ В БАЗУ ПО КАКОМУ АДРЕСУ ЗАКРЕПЛЁН ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА,А ТОЛЬКО ФИО И ВСЁ!!!
    ПРОСИШЬ ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ АДРЕС ВНЕСЛИ И ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖНОСТЕЙ ПЛАТЕЖЕЙ В ЦЕНТР,А НЕ ИЗМЕНЯЮТ ИЛИ ВНОСЯТ РЕКОМЕНДАЦИЮ В СИСТЕМУ,ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ПРИ СВЕРКЕ,АДРЕС КОГДА ОПЛАЧИВАЕШЬ В БАНКЕ ЧЕРЕЗ ЕРИП. ТЕЛ.80172421200 ПРОСТО НИКТО НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ И НЕ ХОТЯТ.
    НЕУЖЕЛИ НАСТОЛЬКО НУЖНО ИГНОРИРОВАТЬ ПРОСЬБУ И ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ЗАКРЕПЛЯТЬ ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В МИНСКЕ НА ПЛЕХАНОВА ПО АДРЕСУ РЕГИСТРАЦИИ ЕГО,А НЕ ТОЛЬКО НА Ф.И.О!
    Как донести информацию до специалистов,чтобы внесли рекомендацию АДРЕСА РЕГИСТРАЦИИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ПО АДРЕСУ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАТЕЖА КВИТАНЦИИ !?
    Думаю,что договорились со специалистами кто-то из гос-ных или должностных,так как незаконными методами квартиру мою собственность хотят присвоить 45 летние или отжать в 2021 году чужие люди для тех, кто чтить и соблюдать должен законы,а они себе присвоть собственность хотят мою,где все действия с моим адресом регистрации в Серебрянке просто удаляют на госуровне при работниках и платежах в банке в прогрммном обеспечении всю информацию и не вносят юридически значимую также!
    ГДЕ ДАЖЕ В БЕЛТЕЛЕКОМЕ УДАЛИЛИ И НЕ ВНОСЯТ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ АДРЕСА МОЕГО РЕГИСТРАЦИИ,ГДЕ НАХОДИТСЯ САМ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! ОБРАЩАЕШЬСЯ И НЕ ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ,ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ЗДЕЛАТЬ! КАК МОЖНО НЕ ВНЕСТИ В БАЗУ АДРЕС,ГДЕ НАХОДИТСЯ САМ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!? ,ГДЕ Я ЗАКАЗЧИК,А РАБОТНИКИ ЭТО ПОСРЕДНИКИ,КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИ ОБРАЩЕНИИ. КАК ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ,КОТОРУЮ КАК ЗАХОТЯТ ТАК И СДЕЛАЮТ?! КАК БЫТЬ ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ УСЛУГ И РАБОТНИКАМИ УДАЛЯЮТ И НЕ ВНОСЯТ АДРЕС ЗА КЕМ И ПО КАКОМУ АДРЕСУ ЗАКРЕПЛЁН ТЕЛЕФОН ДОМАШНИЙ!? КАК ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ С МОИМ АДРЕСОМ?! НА ГОСУРОВНЕ,ГДЕ УДАЛЯЮТ И НЕ ОФОРМЛЯЮТ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ АДРЕС КОГДА ПРОСИШЬ ВНЕСТИ. КАК МОЖНО РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ И ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ АДРЕСА К СВОЕМУ ДОМАШНЕМУ ТЕЛЕФОНА?! Никто не хочет выполнять свои обязаности по устанению и внесению для меня как заказчика данные действия! По телефону к закреплению по ФИО можно в любом районе Минска сделать,а к адресу регистрации не хотят!!!,техническая возможность!!!,так для этого всё есть и всё вносится!ведь это домашний телефон!,который закрепляется юридически не только на владельца ФИО,но и на адрес регистрации этого номера телефона! Как решить данный вопрос с работниками Белтелекома,которые не особо хотят вносить рекомендацию? ТЕЛ.+375447496838

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8249

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8249
    # 11 декабря 2020 18:01

    allaaa, много слов, за которыми не видна суть проблемы. Одно могу сказать - по звонку в 123 никто и никуда не будет вносить информацию в квитанцию платежа. Потому что непонятно, что это такое. И вообще суть непонятна :-?

  • allaaa Junior Member
    офлайн
    allaaa Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #789441

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 декабря 2020 18:18

    Здравствуйте!Позвонила в Белтелеком 123 техническую поддержку,чтобы внести информацию в квитанцию платежа при оплате в банке через ЕРИП за домашний телефон,чтобы был указан мой адрес регистрации за кем и куда был закреплён номер телефона,но просто игнорируют и не вносят данную рекомендацию для внесения информации.

    Адрес вносится везде и при любой услуге. Говорят что нет такой возможности и нет основания,что в индивидуальном порядке для меня могут вносить в расчётно справочном либо спеуиалистами которые вносят данную информацию. Централизованной системе нет основани, чтобы для меня вносили в базу!при расчёте через ЕРИП для сверки всей и полной информации. Не хотят вносить,говорят в словестной форме и отказывают вносить адрес на который домашний телефон закреплён в базу программного обеспечения в саму квитанцию,чтобы при оплате можно было сверить достоверность.
    Обращалась 10.12.20г и 11.12.20г. Поменяли в августе номер телефона домашний и при новом номере телефона НИКТО ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОГРАМНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ И НЕ ВНОСИТ,ЧТОБЫ ВНЕСЛИ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ ДОМАШНЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА. СТРОЧКА В КВИТАНЦИИ ЕСТЬ АДРЕС,НО АТКАЗЫВАЮТ ВНОСИТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ
    БЕЛТЕЛЕКОМА. ЗВОНИШЬ, ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУТ И БЫЛИ 2 РАБОТНИКА НЕ ОСОБО ВЕЖЛИВЫХ В 123 КИДАЮТ ТРУБКУ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ ДАННУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАТЕЖА ЧЕРЕЗ ЕРИП ДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ ПРИ СВЕРКЕ ОПЛАТЫ КВИТАНЦИИ. ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ И НЕ ВНОСЯТ В БАЗУ ПО КАКОМУ АДРЕСУ ЗАКРЕПЛЁН ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА,А ТОЛЬКО ФИО И ВСЁ!
    ПРОСИШЬ ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ,НЕ ВНОСЯТ И НЕ ВНЕСЛИ И ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ В ОТДЕЛ ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖНОСТЕЙ ПЛАТЕЖЕЙ В ЦЕНТР,А НЕ ИЗМЕНЯЮТ ИЛИ ВНОСЯТ РЕКОМЕНДАЦИЮ В СИСТЕМУ,ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ПРИ СВЕРКЕ АДРЕС КОГДА ОПЛАЧИВАЕШЬ В БАНКЕ ЧЕРЕЗ ЕРИП НОМЕР ТЕЛЕФОНА И СВОИ ВСЕ ДАННЫЕ ТЕЛ.80172421200 ПРОСТО НИКТО НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ,ГОВОРЯТ О НЕВОЗМОЖНОСТИ. МОГУТ ПИСЬМЕННО ОТКАЗАТЬ ОТ ДЕЙСТВИЙ КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ И РАБОТНИКАМИ,НО НЕ ВЫПОЛНЯЮТ.
    НЕУЖЕЛИ НАСТОЛЬКО НУЖНО ИГНОРИРОВАТЬ ПРОСЬБУ И ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ЗАКРЕПЛЯТЬ ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В МИНСКЕ НА ПЛЕХАНОВА ПО АДРЕСУ РЕГИСТРАЦИИ,А НЕ ТОЛЬКО НА Ф.И.О!?
    Как донести информацию до специалистов,чтобы внесли рекомендацию АДРЕСА РЕГИСТРАЦИИ,ГДЕ НАХОДИТСЯ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ПО АДРЕСУ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАТЕЖА КВИТАНЦИИ!? УКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО КОД ЕРИП И ЛИЦЕВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ФИО НА КОМ ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ, РЕКОМЕНЛАЦИИ ДОБАВИТЬ АДРЕС ОТКАЗЫВАТ ВНЕСТИ ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ.
    Думаю,что договорились со специалистами кто-то из гос-ных или должностных,так как незаконными методами квартиру мою собственность хотят в Минске присвоить 45 летние или отжать в 2021 году чужие люди для тех, кто чтить и соблюдать должен законы,а они себе присвоть собственность хотят мою,где все действия с моим адресом регистрации в Серебрянке просто удаляют,не вносят на госуровне при работниках и платежах в банке в прогрммном обеспечении всю информацию и не вносят юридически значимую.
    В БЕЛТЕЛЕКОМЕ УДАЛИЛИ И НЕ ВНОСЯТ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ АДРЕСА МОЕГО РЕГИСТРАЦИИ,ГДЕ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ САМ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! ОБРАЩАЕШЬСЯ И НЕ ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ,ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ! КАК МОЖНО НЕ ВНЕСТИ В БАЗУ АДРЕС,ГДЕ НАХОДИТСЯ САМ НОМЕР ТЕЛЕФОНА,А ТОЛЬКО ФИО!? ,ГДЕ Я ЗАКАЗЧИК,А РАБОТНИКИ ЭТО ПОСРЕДНИКИ,КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИ ОБРАЩЕНИИ.
    КАК ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ,КОТОРУЮ КАК ЗАХОТЯТ ТАК И СДЕЛАЮТ?!
    КАК БЫТЬ ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ УСЛУГ И РАБОТНИКАМИ УДАЛЯЮТ И НЕ ВНОСЯТ АДРЕС ЗА КЕМ И ПО КАКОМУ АДРЕСУ ЗАКРЕПЛЁН ТЕЛЕФОН ДОМАШНИЙ,ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ВСЁ УКАЗАНО,А ПРИ ОПЛАТЕ ОТСУТСТВУЕТ!?
    КАК ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ С МОИМ АДРЕСОМ,ГДЕ ОТКАЗЫВАЮТ ИЗ-ЗА ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ?!
    НА ГОСУРОВНЕ УДАЛЯЮТ И НЕ ОФОРМЛЯЮТ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ АДРЕС КОГДА ПРОСИШЬ ВНЕСТИ.
    КАК МОЖНО РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ И ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ АДРЕСА К СВОЕМУ ДОМАШНЕМУ ТЕЛЕФОНА?!
    Никто не хочет выполнять свои обязаности по устанению и внесению для меня как заказчика данные действия! По телефону к закреплению по ФИО можно в любом районе Минска сделать,а к адресу регистрации не хотят!,техническая возможность!,для чего руки программистов и пальчиками специалистов,чтобы вносить данную информацию?! ,так для этого всё есть и всё вносится!ведь это домашний телефон!,который закрепляется юридически не только на владельца ФИО,но и на адрес регистрации этого номера телефона,где находится!
    Как решить данный вопрос с работниками Белтелекома,которые не хотят вносить рекомендацию,нет оснований для меня так делать,потому что не хотят?! Для чего тогда специалисты и программисты? ТЕЛ.+375333783311
    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    kva49:

    allaaa, много слов, за которыми не видна суть проблемы. Одно могу сказать - по звонку в 123 никто и никуда не будет вносить информацию в квитанцию платежа. Потому что непонятно, что это такое. И вообще суть непонятна :-?

    Какая вам должна быть суть предоставлена? Телефон должен быть при оплате высвечивать и для сверки его оплаты не только ФИО,но и где зарегистрирован сам номер к какому адресу относится,как было ранее. Но сейчас никто не хочет делать.)

    Добавлено спустя 39 минут 41 секунда

    Здравствуйте!Позвонила в Белтелеком 123 техническую поддержку,чтобы внести информацию в квитанцию платежа при оплате в банке через ЕРИП за домашний телефон,чтобы был указан мой адрес регистрации за кем и куда был закреплён номер телефона,но просто игнорируют и не вносят данную рекомендацию для внесения информации.
    Адрес вносится везде и при любой услуге. Но в моём случае,говорят что нет такой возможности и нет основания,что в индивидуальном порядке для меня могут вносить в расчётно справочном либо специалистами которые вносят данную информацию. Централизованной системе нет основани, чтобы для меня вносили в базу!при расчёте через ЕРИП для сверки всей и полной информации. Не хотят вносить,говорят в словестной форме и отказывают вносить адрес на который домашний телефон закреплён в базу программного обеспечения в саму квитанцию,чтобы при оплате можно было сверить достоверность.
    Обращалась 10.12.20г и 11.12.20г. Поменяли в августе номер телефона домашний и при новом номере телефона НИКТО ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОГРАМНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ И НЕ ВНОСИТ,ЧТОБЫ ВНЕСЛИ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ ДОМАШНЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА. СТРОЧКА В КВИТАНЦИИ ЕСТЬ АДРЕС,НО АТКАЗЫВАЮТ ВНОСИТЬ СПЕЦИАЛИСТЫ
    БЕЛТЕЛЕКОМА. ЗВОНИШЬ, ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУТ И БЫЛИ 2 РАБОТНИКА НЕ ОСОБО ВЕЖЛИВЫХ В 123 КИДАЮТ ТРУБКУ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ ДАННУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАТЕЖА ЧЕРЕЗ ЕРИП ДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ ПРИ СВЕРКЕ ОПЛАТЫ КВИТАНЦИИ. ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ И НЕ ВНОСЯТ В БАЗУ ПО КАКОМУ АДРЕСУ ЗАКРЕПЛЁН ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА,А ТОЛЬКО ФИО И ВСЁ!
    ПРОСИШЬ ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ,НЕ ВНОСЯТ И НЕ ВНЕСЛИ И ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ В ОТДЕЛ ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖНОСТЕЙ ПЛАТЕЖЕЙ В ЦЕНТР,А НЕ ИЗМЕНЯЮТ ИЛИ ВНОСЯТ РЕКОМЕНДАЦИЮ В СИСТЕМУ,ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ПРИ СВЕРКЕ АДРЕС КОГДА ОПЛАЧИВАЕШЬ В БАНКЕ ЧЕРЕЗ ЕРИП НОМЕР ТЕЛЕФОНА И СВОИ ВСЕ ДАННЫЕ ТЕЛ.80172421200 ПРОСТО НИКТО НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ И НЕ ХОТЯТ ВНОСИТЬ,ГОВОРЯТ О НЕВОЗМОЖНОСТИ. МОГУТ ПИСЬМЕННО ОТКАЗАТЬ ОТ ДЕЙСТВИЙ КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ И РАБОТНИКАМИ,НО НЕ ВЫПОЛНЯЮТ.
    НЕУЖЕЛИ НАСТОЛЬКО НУЖНО ИГНОРИРОВАТЬ ПРОСЬБУ И ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ЗАКРЕПЛЯТЬ ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В МИНСКЕ НА ПЛЕХАНОВА ПО АДРЕСУ РЕГИСТРАЦИИ,А НЕ ТОЛЬКО НА Ф.И.О!?
    Как донести информацию до специалистов,чтобы внесли рекомендацию АДРЕСА РЕГИСТРАЦИИ,ГДЕ НАХОДИТСЯ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ПО АДРЕСУ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАТЕЖА КВИТАНЦИИ!? УКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО КОД ЕРИП И ЛИЦЕВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ФИО НА КОМ ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ, РЕКОМЕНЛАЦИИ ДОБАВИТЬ АДРЕС ОТКАЗЫВАТ ВНЕСТИ ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ.
    Думаю,что договорились со специалистами кто-то из гос-ных или должностных,так как незаконными методами квартиру мою собственность хотят в Минске присвоить 45 летние или отжать в 2021 году чужие люди для тех, кто чтить и соблюдать должен законы,а они себе присвоть собственность хотят мою,где все действия с моим адресом регистрации в Серебрянке просто удаляют,не вносят на госуровне при работниках и платежах в банке в прогрммном обеспечении всю информацию и не вносят юридически значимую.
    В БЕЛТЕЛЕКОМЕ УДАЛИЛИ И НЕ ВНОСЯТ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ АДРЕСА МОЕГО РЕГИСТРАЦИИ,ГДЕ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ САМ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! ОБРАЩАЕШЬСЯ И НЕ ПЕРЕНАПРАВЛЯЮТ,ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ! КАК МОЖНО НЕ ВНЕСТИ В БАЗУ АДРЕС,ГДЕ НАХОДИТСЯ САМ НОМЕР ТЕЛЕФОНА,А ТОЛЬКО ФИО!? ,ГДЕ Я ЗАКАЗЧИК,А РАБОТНИКИ ЭТО ПОСРЕДНИКИ,КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИ ОБРАЩЕНИИ.
    КАК ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ,КОТОРУЮ КАК ЗАХОТЯТ ТАК И СДЕЛАЮТ?!
    КАК БЫТЬ ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ УСЛУГ И РАБОТНИКАМИ УДАЛЯЮТ И НЕ ВНОСЯТ АДРЕС ЗА КЕМ И ПО КАКОМУ АДРЕСУ ЗАКРЕПЛЁН ТЕЛЕФОН ДОМАШНИЙ,ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ВСЁ УКАЗАНО,А ПРИ ОПЛАТЕ ОТСУТСТВУЕТ!?
    КАК ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ С МОИМ АДРЕСОМ,ГДЕ ОТКАЗЫВАЮТ ИЗ-ЗА ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ?!
    НА ГОСУРОВНЕ УДАЛЯЮТ И НЕ ОФОРМЛЯЮТ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ АДРЕС КОГДА ПРОСИШЬ ВНЕСТИ.
    КАК МОЖНО РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ И ВНЕСТИ РЕКОМЕНДАЦИЮ АДРЕСА К СВОЕМУ ДОМАШНЕМУ ТЕЛЕФОНА?!
    Никто не хочет выполнять свои обязаности по устанению и внесению для меня как заказчика данные действия! По телефону к закреплению по ФИО можно в любом районе Минска сделать,а к адресу регистрации не хотят!,техническая возможность!,для чего руки программистов и пальчиками специалистов,чтобы вносить данную информацию?! ,так для этого всё есть и всё вносится!ведь это домашний телефон!,который закрепляется юридически не только на владельца ФИО,но и на адрес регистрации этого номера телефона,где находится!
    Как решить данный вопрос с работниками Белтелекома,которые не хотят вносить рекомендацию,нет оснований для меня так делать,потому что не хотят?! Для чего тогда специалисты и программисты? ТЕЛ.+375333783311

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 декабря 2020 13:08)
    Основание: 3.5.19

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28762

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28762
    # 11 декабря 2020 19:27 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    горшочек не вари! :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16893

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16893
    # 11 декабря 2020 20:50 Редактировалось PlutOn, 1 раз.

    mikolaki, вы ее в других ветках почитайте, тут еще нормально :trollface:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 12 декабря 2020 07:35
    PlutOn:

    mikolaki, вы ее в других ветках почитайте, тут еще нормально :trollface:

    Вы бы сварили себе горошек и смотри ехидство прош

    mikolaki:

    горшочек не вари! :trollface:

    Вы бы себе сварили горшочек,может и ехидство прошло ...

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    PlutOn:

    mikolaki, вы ее в других ветках почитайте, тут еще нормально :trollface:

    Вас не учили быть воспитанными? В других ветках ничего плохого не было написано пользователем. Всё допустимо. Вам следует заняться собой,где столько гнильца и негатива пытаетесь написать в данный адрес пользователя.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 декабря 2020 13:08)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.9

  • allaaa Junior Member
    офлайн
    allaaa Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #789441

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 декабря 2020 00:14

    [censored by Grace-o]

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1392

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 14 декабря 2020 10:16

    allaaa, При оплате домашнего телефона через ЕРИП всегда показывалась только ФИО лица на которого оформлен договор на услуги проводной связи.
    Если в вашей квартире домашний телефон оформлен на другое лицо - так сходите с ним в ближайший сервис центр Белтелекома и переоформите на себя.