Огромный объем работы! Молодец!
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
1259 |
16 лет на сайте Город:
|
Ну и да - добавлю от себя. Кроме глобальных проблем всегда делаются какие-то мелочи в машине, просто часто не выделяю их отдельным вниманием:
Например за последнюю поездку в гараж было сделано:
1. Крепление шумоизоляции в капоте. Пришлось изготавливать новые удерживающие пластины.
2.
Заменены гофры воздуховодов. Старые были покрыты специальной тканью, которая за 40 лет пришла в негодность.
Новые воздуховоды хоть и не покрыты тканью, но смотрятся намного эффектнее.
3.
Переделал и пропаял клему минусового провода (в месте крепления к кузову). До этого ровно половина провода отржавела.
4. Подкрасил новый вакуумник и место, куда он крепился. Я писал уже раньше, что новый вакуумник оказался большего размера (видно на фото), и что бы его вставить пришлось поработать с кузовом, что повредило краску. Теперь это всё выглядит так:
5. Финальный вид площадки с новым родным насосом стеклоомывателя и бачком
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
1259 |
16 лет на сайте Город:
|
Рождественская распродажа!
Всем привет!
Итак на rimmerbros началась рождественская распродажа!
Отличный повод позволить своему зверю то, что давно хотели, но откладывали…
Ссылка на цены со скидкой на Ровер тут
rimmerbros.com/content--name-sd1-sale?src=UK2219W
Хорошего рождества Вам и Вашим железным коням!
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
1259 |
16 лет на сайте Город:
|
Всем привет.
Итак здесь вы здесь выясните очень много страшного по поводу охлаждаек из РФ, и к чему это приводит, и сколько это стоило конкретно в моём случае…
Пожалуй — начнём с вскрывшейся правды, и она ппц как стрёмна. В общем — Белорусский портал onliner.by проводит большое расследование по поводу антифризов. Итоги неутешительны: около 80% продукта на рынках — кустарный контрофакт, который прямо вредит двигателям и ломает их. Заодно убивая радиаторы, систему охлаждения и движки по пути…
В общем и целом — в Беларусь, в основном из РФ (но и наши производители отличились) — идёт полный шлак, а не охлаждайка… Эта дрянь замерзает иногда при минус 10 и кипит при 88 градусах цельсия (хотя замерзать должна при минус 40 и кипеть при 115-120).
Но это ещё не самое страшное — в составе куча запрещённых веществ, которые убивают движок, уничтожают водную помпу и т.д…
Итого — рассказывать долго — с процессом расследования можно ознакомиться по ссылкам ниже. Хочу заметить, что расследование ещё в самом разгаре, и итоги будут подведены позже.
https://auto.onliner.by/2019/11/15/coolant
https://auto.onliner.by/2019/10/17/antifriz-4
https://auto.onliner.by/2019/10/25/antifriz-5
https://auto.onliner.by/2019/11/29/coolant-2
https://auto.onliner.by/2019/10/09/antifriz-3
https://auto.onliner.by/2019/10/01/antifriz-2
До окончания расследования хочу заметить — что проблемы с охлаждайкой у меня начались примерно 1,5-2 года назад. Сначала по-мелочи, потом кардинально.
Итак — что косается непосредственно моего Ровера — изначально авто всегда держал ровную температуру 90 градусов при любых условиях… Но потом сломался радиатор — ок, его заменили на новый…
Промыли систему, заменили антифриз — и тут понеслось…
Потом охлаждайка люто грелалась до 110 градусов примерно, и не уходя на большой круг охлаждения, выходила через экстренный сброс бочка с охлаждайкой…
Были приняты самые очевидные решения — заменён термостат на новый (вдруг не срабатывал)
и пробка расширительного бочка охлаждайки (вдруг пружина подводила)…
На какое-то время это проблему решило, но ненадолго.
Охлаждающая жидкость постоянно куда-то уходила, до поры до времени решал этот вопрос постоянными небольшими доливами до "уровня".
Ещё были замечены подтёки охлаждайки на 2ом и 3ем цилиндре в районе свеч…
Как говорил один хороший классик: вдохнули поглубже, приготовились… (к опе полной)… и ждёмс…
Далее у одного хорошего спеца по карбюраторам, когда обращался за проверкой и настройкой их же, случайно обнаружилось, что стучит насос водной помпы… Это он мне рассказал послушав движок стетоскопом (хрень как у врачей, которые дыхание слушают). Критичности в ситуации не было, и было отложено до долгих "зимних разберушек и ремонтов".
А потом начались вообще странности. Вначале охлаждайка ведёт себя норм. Далее движок греется до 120 градусов, зависает в этом положении несколько минут, и только потом откатывается к стабильным 90…
Любой автомеханик скажет — что дело в термостате — но бида в том, что он новый, и я лично испытавал его в прозрачном чайнике, и он открывался уже на 90 градусах…
Рисковать перегревать движок желания никакого, и надо что-то менять…
И вот пришла зима. Ну понял я что "качественная" охлаждайка за год-два наделал делов в движке… Отдал таки авто на сервис… И понеслась.
Ребята проводят диагностику. Дают повышенное давление в систему охлаждения… Течёт из помпы и 2-3 цилиндра в районе свечей. НО в самих цилиндрах охлаждайки нет! (и это сильно обнадёживает)
Получилось ли поставить помпу с авто-донора, что там с цилиндрами и какая была в движке охлаждайка и что она натворила — будет чуть позже (пока ещё в процессе ремонта). Но скажу сразу, что родная помпа труп, у донора убиты крыльчатки, собрать из 2-х одну не вариант, там всё запресованно по-горячему. Недавно приехала новая помпа с завода…
Продолжение следует…
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
1259 |
16 лет на сайте Город:
|
Всем привет.
Прошу помощи у всех владельцев Rover SD1, или просто знающих людей.
Есть большое желание (и необходимость) повторно "разобрать по полочкам" двигатель, и довести до ума некоторые вещи.
Соответственно нужна точная литература. Конкретно интересует вот эта книга:
Haynes Workshop Manual — Rover SD1 3500 (76-87) up to E
https://rimmerbros.com/Item--i-RO1069
ну или же в электронном виде (что предпочтительнее)
USB ebook — Original Technical Publications — Rover SD1 Saloons 1976-1987
https://rimmerbros.com/Item--i-HTP2020
40$ душит жаба
За любую помощь или ссылки — вечный респект и плюсик в карму.
P.S. возможно вознаграждение, но в разумных пределах.
Если не сложно — максимальный репост. Чем больше людей увидет — тем больше шансы.
После того, как данная книга появится у меня (даже за деньги) — бесплатно выложу её в свободный доступ в этом же посте.
А на РенджРоверы первые не такой ли движок ставился? Может проще книги по нему найти?
может Вам эта книга поможет
https://rimmerbros.com/images/pdfs/sd1.pdf
и тут
http://www.vintagemodelairplane.com/pages/Downloads/Rover_dl.html
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
1259 |
16 лет на сайте Город:
|
Всем привет!
В дождливую и холодную зиму 2019 года, пересматривая БортЖурнал, случайно заметил что там чего-то не хватает....
Как говорится
и мы там были,
на ретро-авто катались,
а про видеоотчёт забыли
Ну что же представляю Вам отличный способ согреть душу в этих холодные зимние деньки...
Для видеоотчёта постарался насобирать наибольшее количество именно Видео, но фото никто не отменял..
Так что наслаждайтесь!
Видео старое - но музыка лучшая!
С портала "про деток"
Из новостей
Видео от мохнатой двойки
Полный видеообзор с комментариями, Ровер на 1:59:00
https://vk.com/video-42607865_456240884
А так же Фотоотчёт портала onliner.by и немного фоток с гугл диска!
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
1259 |
16 лет на сайте Город:
|
Всем привет!
Итак продолжаем тему про "очень качественные охлаждающие жидкости".... которые гробят систему охлаждения авто....
Напомню, начало было тут в записи в БЖ:
"Большое расследование по антифризам (и из РФ), или что сломало Ровер… (и угробит Ваш авто)."
https://www.drive2.ru/l/548055420229386415/ (в теме исключительно ссылки на расследование портала onliner.by, дабы прославить данный ресурс!)
Итак напомню входящие данные проблемы:
Изначально авто всегда держал ровные 90 градусов при любых условиях... Далее были поломка радиатора, замена охлаждайки и началось:
- постоянно немного уходила охлаждайка (не критично, лечилось доливами по пол литра раз в месяц).
- случайно обнаружилось, что стучит насос водной помпы.
А потом начались вообще странности. Вначале охлаждайка ведёт себя норм. Далее движок греется до 120 градусов, зависает в этом положении несколько минут, и только потом откатывается к стабильным 90…
Любой автомеханик скажет — что дело в термостате — но бИда в том, что он новый, и я лично проверял его в прозрачном чайнике, и он открывался уже на 90 градусах…
Рисковать перегревать движок желания никакого, и надо что-то менять…
И вот пришла зима. Ну понял я что "качественная" охлаждайка за год-два наделал делов в движке… Отдал таки авто на сервис… И понеслась.
Ребята проводят диагностику. Дают повышенное давление в систему охлаждения… Течёт из помпы.
Ну ок, снимается помпа - и сразу видно что она была на свидании с "серым северным зверьком". Во первых крыльчатка сильно стёсана и подверглась коррозии (тут уже сложим хреновый антифриз и возраст 42 года), а во-вторых при вращении хрустит и довольно сильно болтается в стороны, что по-народному называется "раздолбана".
Ну ок, есть же помпа с авто-донора! Но не долго радовались - помпа с авто-донора абсолютно не подходит. Кроме того, что она уже переделывалась, вследствие чего имеет уже другую конструкцию: другой вылет, т.е. физически не станет на место моей.
Но не "раздолбана". Идём с другой стороны, "а давайте соберём из 2х одну хорошую".... Но и тут облом - в помпах всё запрессованно - "по-горячему", переделать без вариантов...
- Окей гугл, сколько стоит новая помпа на ровер???
- Сколько-сколько??? Ты в церковь ходишь, нехрист?
- Окей буржуй, заказывай новую....
Как итог пришлось раскошелиться. Новое есть новое... Я честно сражался и искал более бюджетные варианты до последнего... Но будет новое.
Итог ставим новую помпу, промываем всю систему охлаждения, заливаем настоящий и ПРОВЕРЕННЫЙ бельгийский антифриз ARDECA иии .... и фиг вам, а не счастье. Как грелись, так и греемся до 120 градусов, только теперь термостат не срабатывает вообще...
Тут сделаю ремарку - ровер недельку -две постоял на сырой погоде, пока ждали новую помпу (точнее ехала из англии она 2.5 дня, а вот растаможка и наша таможня заняли ещё 5 дней). После этого ровер даже заводиться отказался. Это случилось первый раз за 3 года использования... Точнее пытается, цепляет что-то и нефига. Я более скажу - если поднимаешь "подсос" - движок вообще глохнет по-страшному. Опустить заслонку держать "газ" педалью - работает, но хреново. По ощущениям работало 6 цилиндров. И самое-самое интересное, если свечи вывинтить и прогреть - ровер заводится, но работает так же 6 цилиндров.
Короч, по поводу охлаждайки - система была жёстко завоздушена. Шланги жмякал, воздушные пробки убрал, всё стало ок, движок наконец-то показывает заветные 90-95 градусов при любых условиях.
По поводу проблем с заводкой и движком - пока устранял проблемы с воздушными пробками - движок норм прогрелся, потом дал ему проехаться + под нагрузкой + по трассе - всё стало опять как часики. Заводится с пол оборота, работают все 8 цилиндров, с подсосом всё работает как и должно..
Я реально ХЗ что это был за глюк, но больше такого не хочу Свечи при этом не менял.
Со всем этими волшебными действиями мне помогали эти ребята http://cs4p.by/ Им отдельное спасибо! Они, кстати, одни из лучших в Минске именно по системам охлаждения, поэтому к ним и обращался.
Ну и последнее и приятное. Ровер зимой стоит на бесплатном отапливаемом сухом паркинге. Вроде бы идеальные условия. Но есть один большой минус: буквально за неделю авто покрывается слоем пыли в 1 мм. И я задолбался платить по 5$ в неделю за мойку, дабы авто выглядело хоть немного презентабельно и не в слое пыли".
Да и во время ремонтов на СТО или просто долгих простоем на улице - хотело авто защитить...
Так что наконец приобрёл полноценный тент на авто.
На Rimmerbros.co.uk это счастье стоит около 150$ (они тоже в церковь не ходят по ходу )
У нас же выбрал лучшее, что было на рынке: защита от воды, грязи, пыли, песка, снега, жары, ультрафиолета, низких температур, с резинкой снизу, молнией для двери водителя и т.д. и т.п.
Если кому интересно вот линк.
https://storex.by/catalog/element/zashchitnyy-chekhol-tent-na-avt ... nitsaemyy/
Размеры Ровера: 500x170x140 см. Размеры чехла 2XL 508х178х119см
Цена вопроса 50$
Фух, вроде всё, доберусь до авто - продолжим! А так пока что зима, теперь красавец стоит, причём укрытый одеялком
P.S. Если кому интересно - этот бесплатный отапливаемый паркинг находится на Arena-Citi. По последнему фото видно, что там стоит не только мой авто в чехле Как говорят знающие люди, если заехать на -2 этаж - можно найти целый парк интересных авто, прям как на выставке Но я вам этого не говорил!
офлайн
Ciaran_Aep_Esnillen
Senior Member
|
|
722 |
10 лет на сайте Город:
|
dream_master:отапливаемый паркинг находится на Arena-Citi.
[url=https://auto.[censored]/news/exclusive/668907.html]ой
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
1259 |
16 лет на сайте Город:
|
Ну что, по-тихоньку движемся.
Дорабатываю авто по мелочам.
Со временем пришёл таки к выводу, что многие агрегатные узлы проще поменять полностью, чем ремонтировать.
Например рабочий цилиндр сцепления. На него уже 2 раза ставил новые ремонтные комплекты резинок. Но время уже сделало свою коварную работу - коррозия всё же выела ямки на рабочей поверхности - и новые резинки из ремкомплектов быстро приходили в негодность.
Соответственно подтекала жидкость, не критично, но доливать мне её надоело. В итоге здравствуй новый рабочий цилиндр сцепления:
[контент удалён]
[контент удалён]
Продолжим. Под замену пошёл и передний левый подшипник. Заказывал с завода, и уже в полном комплекте:
[контент удалён]
В старые давние времена на ровере стоял заводской выключатель массы. Такой дополнительный красненький ключик... Старый совсем окислился, и восстановлению не подлежал. В тот раз я просто убрал его, подключив минусовой провод аккумулятора к кузову напрямую.
Настало время вернуться к оригинальному исполнению. Опять же ключ оригинальный, с завода.
[контент удалён]
Ну и решение более глобальных проблем. Долго не мог понять, что не так с температурой двигателя. Как говорится охлаждайку менял, радиатор новый, помпа новая, термостат новый - а температура всё равно скачет. Причём от 90 до 115 градусов за несколько секунд, что явно невозможно. Тем более если потрогать трубу выхода охлаждайки из радиатора - рукой держать её вполне можно, т.е. жидкость циркулирует и охлаждается....
Виновником оказался датчик температуры. Мелочь за 5$ - а гемора доставил немеренно... В итоге новый, с завода, с температурой всё ок
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Т.к. большинство автомероприятий в связи с короновирусом было отменено - наслаждаюсь поездками раз в неделю по городу в хорошую погоду.
Всем удачи на дорогах, возможно встретимся!
[контент удалён]
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52966 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
1259 |
16 лет на сайте Город:
|
jaryk1982:Жаль, что номера поменял. Советские добавляли историзма...
Поменять пришлось только потому, что потерял советский техпаспорт на авто.... Примерно через год я его таки случайно нашёл, но было уже поздно.. Но всё же оставим для истории..
На 3ем фото видно, что ТО авто сам проходил в 93ем и ... 2015... САМ
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]