Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • amit Member
    офлайн
    amit Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #282072

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 6 ноября 2020 07:47

    Возможно починить можно здесь и сейчас за деньги, а потом съездить за компенсацией в рашку. Связывайтесь с обоими дилерами.

  • jflex Member
    офлайн
    jflex Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #415675

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 1 декабря 2020 13:32

    Написал дилеру в Смоленск:

    Добрый день.

    Полтора года назад я покупал в вашем салоне Kia Ceed Premium+ 2018 г.в. и впоследствии у вас же проходил плановое ТО, т.к. авто находится на гарантии. Я живу в Беларуси и в ближайшее время мне предстоит снова пройти плановое ТО, но границы РБ и РФ закрыты. У минского дилера Kia, насколько мне известно, ранее нельзя было проходить плановое ТО автомобилям из РФ без потери гарантии. Подскажите, есть ли какой-то выход из этой ситуации? Как не потерять гарантию при отсутствии возможности въезда в РФ?

    Вот ответ:

    На данный момент гарантийная политика осталась такой же, а\м приобретенные на территории РФ,что бы ТО было в портале,нужно проходить в России.
    если решите проходить ТО на территории РБ сохраняйте все закрывающие документы.

    В общем, понятнее особо не стало :(

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 2 декабря 2020 00:39
    jflex:

    В общем, понятнее особо не стало

    Чего непонятно? Проходите в РБ, сохраняете все документы/чеки. Когда граница откроется, приедете в Смоленск и предъявите им все документы. И все будет норм.