snusmumer:
если деньги некуда больше всунуть то можно и купить и отстегивать по 200 баксов за замену масла и жидкости омывателя
вы неправы. на прощлой работе гонял новый служебный берлинго на кольцова 48. основная причина - начало что-то стучать в районе переднего колеса слева. параллельно заменили масло и все фильтры. по поводу стака местные мастера в очередной раз уборматывали кого-то там написать на завод чтоб лучше гайки закручивали. а замена фильтров стоила (с работой) баксов 80$. это точно, никак не больше 100. я еще бумажку подписывал (организация платила по б/н). прикольно что замена воздушного фильтра это 0.1 нормочаса.
И это, если бы деньги девать было некуда, ветку не заводил бы. И в других не постил бы.
snusmumer:
тока брать надо тогда что нибудь маложрущее дизельное, шоп хоть что то грело
вот тут согласен.
kvantor:
смотря сколько у вас есть он этой суммы на руках без кредитных:...
тыщ 8 собрал бы...
kvantor:
На какие хоть авто падает выбор?
больше всех нравится VW Jetta 1.9TDI-2.0TDI. В основном циферьками расхода. Но стоит дорого (до 26 k$), как вариант можно смотреть на шкоду - те же двигатели от VW (только нет мощных)+кузов оцинкован+цена существенно ниже. Но шкода как-то не очень... Ну и посматриваю на С5, в нем мне нравится только подвеска (поднять можно), прочие параметры не впечатляют. особенно цена. С5 еще подумаю брать ли даже если станут давать беспроцентный кредит на нее года на 3-4. В остальных случаях ну его... Гольф маловат.
Некто Tigra:
вы рабочую лошадку покупаете или для себя? если для себя, то нужно бы еще принять во внимание, что новая машина просто приносит удовольствие от езды. кузов еще не разболтался, подвеска -- живее всех живых, табун лошадей под капотом еще не помер от старости. "не нужно все мерять на деньги".
в основном для себя. удовольствие от езды вещь сомнительная. Новый берлинго (по крайней мере тыщ до 15) едет мягче чем моя ксантия 2001 г, он удобен (в багажник много чего влазит), дешев, однако даже тупее чем моя прошлая р19 (берлинго 1.6/110, р19 - 1.4i/79). Также воспользовался тестдрайвом от VW, хотел прокатиться на 1.9TDI или 2.0TDI МКПП, но на тестдрайв у них только 2.0FSI АКПП. VW меня ничем не впечатлил (кроме того что на компе я видел расход, соответствующий текущему стилю вождения), коробка автомат (не робот) сильно тупит, машина не мягче, разгоняется не лучше ксантии...
Uri916:
Каску плюс делать нужно! Сколько она на новую стоит?
Каско на мою машину стоит 6.13% (368$), а на новую 4-5% (от 600$).
насчет каски специально не писал. Ведь многие считают ее излишеством. Но еслии ее брать то старое авто выгоднее. Я например каску покупаю и доволен: машину ставлю во дворе, а не на стоянке; спокоен за целостность авто, спокоен на дороге. Одно плохо: последний раз смог купить каску без учета износа, дальше только с учетом износа, а его считают зависящим от пробега. Для моих 237т износ будет 66-90%, а стоимость каски меньше всего на треть.